Правильный образ жизни - сколько вырезы достаточно?

Забой животных на мясо, или лицо, за богатство-это не правильный образ жизни, ни это право, чтобы платить кому-то еще, чтобы сделать так. До сих пор, так хорошо.

Современные корпорации позволяют людям накопить больше богатства и власти, чем у Чингиз-Хана, не имея, чтобы возглавить спереди.

Это простой и прямой достаточно перейти по ссылке Чингисханом вторжения в Евразию, но это почти невозможно перейти по ссылке миллиардер на войну в Ирак или Конго, хотя общеизвестно, что современная экономическая система с колониальных времен способствует войн в богатых природными ресурсами частей света все время с целью получения экономической выгоды.

Миллиардер получателя часто на яхте за тысячи километров, в то время как заказ война через посредников, решения номеров, корпоративных интересов, политических лоббистов и хедж-фонды.

Такие специально разработан, чтобы быть слабой подключений к сцене насилия позволяют главарь даже забыть, что есть насилие.

Вроде как, когда люди подбирают в термоусадочную пленку мясо в супермаркете-это очень разные стерильные опыт работы выходить во двор с топором и кудахтанье курицы и возвращается с окровавленными руками.

Даже в свое время Будда не критиковать войн или, скажем, будучи царем, не правильный образ жизни. Так где же линию в песке, сколько посредников он принимает для того чтобы сделать неправильный право?

+357
user2714838 30 мая 2010 г., 10:35:17
27 ответов

В тхераваде (в основном в абхидхаммы с комментариями), "Нама" используется для описания тех Дхаммы, которые являются психическими, т. е. в последних четырех агрегатов. Кроме того, три из четырех конечной реальности (нирване считается nāmadhamma, хотя это немного формальность).

например, в Yāmaka:

вы хиси nāmā dhammā, sabbe те nāmamūlā?

Независимо от Нама Дхаммы, они всеми корнями в Нама?

Они также называются "arūpadhamma", т. е. не физическое, как в Visuddhimagga:

йатха йатха Хисса rūpaṃ suvikkhālitaṃ хотьи nijjaṭaṃ suparisuddhaṃ, татха татха ... tadārammaṇā arūpadhammā sayameva pākaṭā Хонти.

Для по мере того, как материальность становится достаточно определенной, отцепил и ему понятны, поэтому несущественно государств, которые [вещественность] своей целью стать равниной себя тоже.

+995
Moosa 03 февр. '09 в 4:24

С некоторыми оговорками, я думаю, что термин 'ум/Cittavagga' будет соответствовать за то, что вы искали.

  1. Просто как Флетчер поправляет вал со стрелками, так и мудрец поправляет свой разум — так непостоянен и неустойчив, поэтому трудно охранять.

  2. Как рыба, когда вытащили из воды и бросили на землю трепещет, дрожит эта мысль: Лишь бы. Поэтому следует отказаться от царство Мары.

  3. Замечательно, в самом деле, это, чтобы подчинить разум, так сложно подчинить, либо Свифт, и, схватив независимо от его желания. Приручили ума приносит счастье.

  4. Пусть мудрец стережет свою мысль, трудно обнаружить и крайне изощренную, спотыкающуюся независимо от его желания. Стереженная мысль приводит к счастье.

> 37. Жилище в пещере (сердца), разума, без формы, забредает далеко, и в одиночку. Те, кто подчинить этот разум освобожден от облигации Мара.

  1. - Мудрость не становится совершенной у того, чья мысль нестойка, кто не знает истинной Дхаммы, чья вера колеблется.

  2. Нет страха за пробужденный, чей ум не промокшие (вожделение) и страждущих (ненависти), а кто вышел за пределы обеих заслуг и выговор. [6]

  3. Понимая, что это тело является такой же хрупкой, как глиняный горшок, и укрепление ума, как хорошо укрепленный город, драка Мара с меч мудрости. Затем, охраняя завоевания, по-прежнему привязан.

  4. Вскоре, увы! это тело будет лежать на земле, никому и безжизненными, как бесполезный журнал.

  5. Что бы уничтожить врага может сделать, чтобы противника или ненавистника ненавистник, дурно направленный ум причиняет себе больший вред.

  6. Ни мать, ни отца, ни любой другой родственник может сделать больше добра, чем собственной хорошо направленный ум.

"Cittavagga: ум" (итп III), в переводе с пали Ачарья Buddharakkhita. Доступ к пониманию (БКБН издание), 30 ноября 2013 года http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/dhp/dhp.03.budd.html .

+910
Rakesh Prabhu 23 сент. 2013 г., 11:27:41

Истории, обратите внимание, что Будда провел время с одним или двумя учителями до его признания, что они были неадекватными. Его Дхаммы-это уникальный по своей форме, но он ничего не выдумывал правду и это не случайно, что его учение в такой тесной договоренности с Упанишад или несколько расценено как экземпляр 'многолетние' философия.

Но только настоящий учитель-это знакомство с истиной и поэтому его Дхамма, что это истинный учитель, как Будда предлагает.

+830
Dia09kchr 14 мая 2010 г., 17:52:55

Я думаю, что для развития глубокой медитации, глубокого Випассана (прозрение), работе и т. д., монастырский параметр является обязательным для медитации можно заниматься все время.

Тем не менее, человек с глубоким пониманием, особенно в непостоянстве, можете легко достичь вхождение в поток за пределами Монастырской обстановке.

Примечание: это не относится к верующим в реинкарнацию, поскольку они избегают естественной реальности бренности жизни.

+733
user2281204 19 июн. 2016 г., 23:47:28

1 - Вы правы. Первый этап должен быть (если не просто) по крайней мере легче, чем другим. Именно поэтому это первое, потому что предполагается, что мы можем сделать, где мы находимся.

3 - Это правда. Я не помню экземпляр, но это случилось давным-давно. Еще совсем недавно я переводил (собственно перевод) интервью Ahbay Кьябдже Ринпоче с учениками, и в какой-то момент его посетила молодая девушка в ее двадцатых. Она сказала ему, что она страдала от низкой самооценки и тому подобное... и она пришла к нему как большой сюрприз. Он сказал, я цитирую: "это невозможно, его не существует!"

Самоуничижение не существует, поскольку он указан в качестве третьего типа лень в Махаяна Абхидхарма. Похоже, что для Тибета, хотя, отступая от "Я не могу этого сделать, я в настоящее время не способен" "я ничего не стою, это я" - это не просто шаг, а рывок они, кажется, не взять.

+624
folicium4 19 дек. 2011 г., 9:49:17

Наверняка. Что Mindfulness обучение на 4 позы-типичный пример. Когда медитатор ходит, он не имеет понятие, что "я иду". А не просто голые осознание "ходьба, ходьба, ходьба". Точно так же стоя, лежа, сидя, "я" было полностью удалено из осознанности. Это просто из серии "стою, стою..., lyind вниз, лежа..., сидит, сидит...". Общую фразу во многих suttas, что описывает Араханта, поскольку по-прежнему оказывает полный совершенное осознание, но нет понятия того, что считается "Я", "мое", или "в себе".

+613
Thomo 31 янв. 2013 г., 10:30:19

я знаю одного источника на это, которое является Agganna Сутта из дигха никая 27

  1. В этот период, Vāseṭṭha, была только одна масса воды, и все было тьмой, кромешной тьмы. Появился ни луны, ни солнца, появился нет созвездия или звезды, день и ночь не различают, ни месяцы и половины месяца, не годы или сезоны, а не мужчина и женщина, существа, числящихся просто как существ.827 и рано или поздно, после очень долгого периода времени, несладкие earth828 распространился над водами, где эти существа были. Он выглядел так же, как кожа, что сам форм над горячим молоком, как он охлаждается. Он был наделен цвет, запах и вкус. Это был цвет хорошо гхи или сливочного масла, и это было очень мило, как чисто дикий мед.

  2. Тогда некоторые существа жадные природы сказал: “Я говорю, что это может быть?” и попробовал соленые земли на ее Палец. Таким образом, она стала принимать со вкусом, и жажда возникла в нем.829 потом других существ, взяв пример с того, что один попробовал материалов с их пальцами. Они тоже были сделаны со вкусом, и влечения возникало в них. Поэтому они устанавливают на Своими руками, отламывая кусочки материала для того, чтобы съесть его. И [86] результатом этого было то, что их собственная яркость исчезла. И в результате исчезновения их собственной яркости, Луна и солнце появилось, день и ночь отличались, месяцы и половины месяца, а года и его сезонов. В этом смысле мир снова переменился.

http://www.palicanon.org/en/sutta-pitaka/transcribed-suttas/majjhima-nikaya/142-mn-88-bhitika-sutta-the-cloak.html

+555
Sar009 6 нояб. 2013 г., 1:31:49

Мантра не используется в Theravāda.

+550
Jordan Bondo 8 авг. 2012 г., 23:51:47

Как разъясняется в устной традиции Махаяны, двенадцать Nidanas схематично описать постепенный процесс новых субъективное восприятие мира и самоощущение.

Сам процесс нелинеен и не имеет 12 четко определенных шагов. Вместо этого, 12 ссылок следует рассматривать как этапы или функции. Сам процесс состоит из тысячи или даже миллионы событий. Каждое событие следует той же основной схеме: что-то воспринимается, распознается, определены, классифицированы, оценены, либо любил или не любил, либо жаждал или избежать, то есть какие-то действия, то полученный опыт обобщается. Этот основной цикл происходит в тысячи или миллионы раз - каждой итерации медленно, медленно вклад в развитие самоощущения (и мира).

Есть много способов, этот процесс можно аналитически объяснил, чтобы способствовать пониманию. Задача любого описания должны решить это, чтобы показать, как каждая итерация следует той же основной схеме, но в то же время, чтобы показать, что все это растет с течением времени, становится все более и более ясным. В самом начале, есть очень смутные тенденции к генерализации, а затем медленно, медленно, очень размытые контуры начинают вырисовываться.

Еще одна задача-показать, как и почему этот процесс является самодостаточной и само-прояснения. Что силы, которые делают все это развиваться. Что мы пытаемся показать как растет субъектность формы агент-ориентированных действий, как и действий для роста субъектности.

Это что тройной-круглая модель пытается проиллюстрировать. В данной модели мы сказать, что в принципе, Д. О. имеет три основные силы: силу "темности", сила действия, и сила растет субъектность. Эти три силы поддерживать друг друга и подталкивать друг друга вперед, тем самым делая всю ситуацию развиваться.

Темность кормит и поддерживает рост примитивно, смущенный, наивный субъективизм. Смущает субъективность кормит и поддерживает осквернил деятельности. Осквернил активности кормит и поддерживает мути. Трех сил кормить и поддерживать друг друга и помогать друг другу развиваться.

Первый раунд называется круглым осквернения (Килессо-vaṭṭa), который включает в себя неведение (avijjā), жажды (танхи) и цепляние (upādāna).

Эта часть рассказывает о силе мути. Когда мы смотрим на 12-кратное описание Д. О. Мы видим 3 функции, которые могут быть преимущественно связаны с мути. Первоначальный невежества темность в его наиболее очевидным первоначальном виде. Жаждали померк в его развитой фазе. Updana это темность в свою самую активную фазу.

Второй круг называется круг действий (Камма-vaṭṭa), который включает в себя психические образования (saṅkhāra) и становления (бхава).

Эта часть рассказывает о силе действия. Мути способствует склонность или тенденция действовать и реагировать определенным образом. На начальных этапах, когда все очень туманно и непонятно, эти склонности очень неоднозначных обобщений, склонять к поиску опытом и избегать других. На зрелых стадиях О. Д. склонность выступать в погоне за приятный опыт и избежать его противоположность становится гораздо более продуманные, так что теперь мы можем говорить о "бхава" или индивидуальной целенаправленной плановой деятельности в преследуя личные планы. На данном этапе мы активно формируют нашу окружающую среду путем достижения нашей мечты и сделать их сбываются - иными словами, мы активно строить себя и наш мир.

Третий раунд называется круглым результатов (vipāka-vaṭṭa), который включает в себя сознание (viññāṇa), имя-форма (nāmarūpa), шестикратный база (saḷāyatana), контакт (phassa) и чувство (vedanā). Иногда, он также включает в себя рождение (джати), смерть и остальные страдания (jarāmaraṇa).

Остальные группы описаны элементы, которые развивают составляют наш субъективный опыт. Это постепенно развивающиеся опыт себе присматриваю, вот что мы видим: внешние объекты медленно принимать форму, наши чувства, ощущения мира и собственной личности, и взаимодействие между ними.

В (protomahayana) Salistamba сутра это объясняется очень точно, кроме того они разделили растление (темность) фактор на два отдельных фактора: невежество и желание:

... Четырьмя конечностями этого двенадцать-кратное зависимого возникновения [являются] неведение, желание, карма и сознание.

Здесь, сознание [как] семени. Действие [подобен]. Невежество и желание растления. Без этих условий, развития сознания-семени не происходит. И таким образом, семя сознания прорастает, стоя в поле действия, разбросанные ветром невежества, орошается влагой желания.

+547
LostInTerminal 21 сент. 2011 г., 16:32:37

Чепмен, и всем, кто хочет поговорить о буддизме на Западе, имеет проблемы в том, что есть путь более буддийские сочувствующих и дилетанты и серьезные дилетанты, чем люди, которые являются членами организованной группы с официальным православием или othopraxy. Таким образом, некоторые варианты либо вовсе уволить западных буддистов, поскольку они никогда не назначал ни есть три убежища от монаха или направить в членские взносы проверять каждый год. Или мы можем придумать абстракцию, чтобы обсудить эту неоднородную массу людей.

Из моего собственного опыта организации буддийский Книжный клуб, я вам очень разнородный набор участников, может быть, 75% "Новый век" энтузиастов и 25% делятся на категории буддийской используя января Nattiers таксономии (импорт буддизм, экспорт буддизма, "багаж", буддизма и т. д.).

В таксономии Ян Натье, а Чапман про импорт буддисты, т. е. тех, кто читал о буддизме в библиотеке, погорячился, отправился в Японию, привез элементов, что говорил с ними. В результате вы получаете своего рода ДТ Судзуки буддизм сильно повлиял на направления мысли происходит на Западе.

Когда Чепмен описывает снижение консенсус-буддизме и "подавление альтернатив", я могу только догадываться, к чему он клонит, но я приму удар. В моем личном опыте, я начал с Дзен и медитации. Я так много читал о буддизме и двинулись дальше - я сейчас больше сосредоточены на Huayen и махаяны. Я пришел к миру с Бодхисаттвами, и я с энтузиазмом восприняли идею о пути Бодхисаттвы-я не был бы в восторге от подобных идей, когда я начал. Когда я начинал, мне нравился буддизм, потому что он не был преданным, христианин-Бог ориентированных религия и Бодхисаттвы звучало как перепевы человек в небе с бородой. Вместо этого, я вижу его так живо вообразил себе образцы для подражания. Насколько мне известно, ни в эпоху Просвещения, думая, сказать ничего хорошего о живо вообразил себе роль модели, поэтому если не развивать свой мозг, чтобы разрешить иностранцам думал, как бодхисаттва, то я бы пропустил большую часть Махаяны. Просвещения на Западе было все, о борьбе Христианской Церкви и репрессии по интеллектуальной мысли, так что, Боже, помоги чистой землей проповедники в США, потому что они будут закрыты к восприятию той части, которая звучит так же, как и христианство.

Насколько мне известно, нет организованных западных буддийских групп, которые имеют все возможности консенсуса буддизма. Медитация прозрения, Шамбала, СГИ, Triratna, Thích ТИК Hạnh организации каждого есть консенсусных элементов буддизма, но каждый имеет элементы традиционного буддизма тоже. Просто моя интуиция, я бы сказал, что Чапман не входит в консенсус буддизм организаций в Азию, который полностью традиционные становится все более западной, в отличие от неорганизованной группы буддистов и буддийских сочувствующих, которые замедляют включение больше того, что мы привыкли называть традиционным буддизмом, хотя и на наших собственных условиях. Примером может быть мне включить некоторые части Тибетского учения, Shambahala особенно, но я никогда не собираюсь быть проданы на идее почитания гуру и я не собираюсь ритуально едят говядину, по крайней мере, не на основе чьего-то сказать. (Просто пример, не приглашение, чтобы доказать, что я неправ по этому вопросу :)

+527
Aurel Branzeanu 27 февр. 2017 г., 18:56:34

Он был описан как конечная цель буддизма. Что такое татата? Чем ближе всего мы испытываем в повседневной жизни близко к татата? Как мы можем достичь знания татата?

+519
AvengerAngel 10 дек. 2016 г., 3:19:36
Что мешает нам достичь Ниббаны?
Это незнание или желание?

Оба.

Итак, на чем необходимо сосредоточиться, чтобы достичь Ниббаны?
Это выкорчевывание тягу или искореняя невежество?

Оба. Но когда вы искоренить тягу невежество также получить выкорчеваны.

Из-за того, что причина выкорчевывание тяга произойти?
и
Из-за того, что причина изгнания невежества произойдет?

Согласно Будде, что мы должны следовать, - это Благородный Восьмеричный Путь , а когда мы следуем, что в результате жажды и невежества получить выкорчеваны, а также. Все эти вещи объединяются, все к одной цели, которая есть нирвана.

На этом пути первое, что вы должны понять, в чем проблема этого мира. Что является причиной всех Дукка. Когда вы понимаете, что вы автоматически начнете следовать по пути. Вот где медитация поможет вам идти через восьмеричный путь.

+502
Ezz Hasan 24 мар. 2012 г., 17:10:51

Сознание не является результатом контакта.

В условной связи, сознание и контакт (психические образования) возникают вместе с sahajata paccaya.

+470
Desperate Chef 28 янв. 2018 г., 18:57:32

В ДН16, Будда похвалил защиту архаты. Пока Далай-лама не может быть Arahat, по-прежнему защите святых людей подразумевается здесь.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

+466
arjun 22 авг. 2010 г., 13:59:14

Я знаю, буддизм утверждает, что сладострастие зависит от органов чувств и контакта с объектом. Таким образом, я читала, что это способствует снижению этого контакт и охранение чувств.

Нет. Похоть зависит от невежества. Охраняя чувств не значит уменьшается чувство контакта. Это означает наличие мудрости в смысле контакта.

Это мои фантазии, вспышки и заставить меня испытать вожделение, но только в определенные ключевые моменты.

Это из-за незнания или отсутствия мудрости.

Интересно, есть ли натуральные мастурбация без эротических материалов-это плохо. Это может потенциально уменьшить эти типы наплавки похоти?

Мастурбация не приведет к снижению жажды.

Или, скорее всего, будет воздержание снижение похоть более эффективно.

Мудрость и снижение Метта похоти.

Я чувствую, что в этом втором случае либидонозных диска могут просто увеличить, тогда как в первом либидо держится еще. Но, возможно, я неправильно.

Идеи о 'либидо' - это материализм. Возникает вожделение от плохого зрения. Например, если вид знает, самый красивый секс-объект в мире имеет венерические заболевания, жажда не возникает по отношению к этому объекту. Это показывает, как представление определяет похоть.

Есть ли буддийские информацию о внутренних причин для такого вожделения?

Буддизм объясняет похоть возникает от знака или тема (nimitta) "прекрасная", или сексуальной объективации. Ум взглядов или думает об объекте смысл только с точки зрения чувственного удовольствия. Ума не смотреть или думать о недостатках, неудовлетворительное и/или страдания аспект объекта. Ум не имеет Метта-Каруны (любящей доброты и сострадания) по отношению к объекту; поэтому возникает жажда.

В Бхарадваджа Сутта предлагает три способа для уменьшения или прекращения похоть:

  1. Любящей доброты (просмотр женщин как матерей, сестер и дочерей).

  2. Медитации на не-красивый

  3. Охраняя чувства, не хватается за любые темы, например, тема "красивый".

Я сомневаюсь, что последние два метода могут работать без освоения 1-й способ.

+463
satish 14 февр. 2014 г., 15:04:38

Лучшая поза? Простой:

Позы, наиболее удобной и позволяет меньше отвлекаться на ум (метеоризм, боли и т. д.).

+446
herega 29 июл. 2017 г., 9:08:46

Я считаю, что буддизм-это не то, что он будет использоваться (первоначальное учение Будды). Он уже испортился и то что осталось в основном касается терминологии и мирской материи и отмазки. Для примера: недавно я наткнулся на вопрос, в котором кто-то сказал, что буддизм учит, это нормально, есть мясо, пить вино и т. д. с различными отмазки типа это нормально тех пор, пока животное не особенно убил для вас и так далее. Я думаю, как и христианство и индуизм, учение Будды ошибочно воспринимаются за свои собственные преимущества и дисциплина, с которой буддизм начал давно слиняли. Не остается атеизм, который проповедовал Будда, например, см.: Этот. Люди забыли абстрактных понятий и буддийского образа жизни и сосредоточиться на чудеса, фольклоре и полномочия, что буддисты монахи владеют. Вопрос:
Ты тоже так думаешь? Если да, дайте ссылки на учение Будды быть неправильно истолковано. Если нет, скажи мне тогда, что Будда запрещал, и если ничего не было, тогда почему буддизм религия? Разве это не должно быть просто жить обычным способом?

+421
Reece45 10 апр. 2014 г., 19:10:47

Медитация и развитие осознания-это сердце буддизма. Вам нужны медитации для достижения jhanas, а также для ведения Випассана, Метта Бхавана...

Так насколько я понял, единственной медитации, что Господь Будда учил, сидел и, наблюдая за дыханием. Но в настоящее время многие мастера и мистик имеют очень разные методы для разных людей. Потому что не все люди имеют тот же темперамент и не может перейти в транс только один метод. И как Татхагата также было много разных учеников, сделал анапана работал для всех них и все они достигли jhanas, неподвижность сознания и т. д. практиковать анапану в одиночку или есть другие медитативные техники, если да, то каковы эти методы?

П. С. Я знаю о медитации при ходьбе, любящая доброта и другие информационно медитации объяснил в сатипаттхана но они не специально техники. Что я ищу-это сидит техник медитации анапана, когда не работает.

+414
Nurdan 7 сент. 2017 г., 2:47:06

Как можно "давать в один прибывающих (новый)" быть очень практичная и во многих ситуациях делать?

Где я сейчас живу, нет Санга, но есть беженцы и лица, ищущие убежища из других стран.

Они, как правило, бездомные, безработные, возможно, не говорят на языке. Иногда (или в некоторых странах) страны (т. е. правительство), возможно, уже их приняли как беженцев, а иногда их заявления о предоставлении статуса беженца займет месяца или дольше, чтобы процесс.

Правительство может только сделать так много для них (например, получение просьб об убежище, проблема временная или постоянная документы). Кроме правительства, там некоторые местные организации[ы] добровольцев, которые пытаются помочь беженцам-найти им место, чтобы жить (люди, которые желают иметь их в качестве гостей, за несколько дней или недель или много месяцев, пока они не могут найти работу и место своих), помочь им устроиться на работу, выучить местный язык, поговорите с государством, получить медицинскую помощь, еду и одежду и так далее, помощь с транспортом (например, вождение), и школа для детей.

Умственные, словесные (знаки) и физическим?

Если вы спрашиваете, "как это произошло?", Я знаю, как местные организации начали. Там был (есть) человек, который говорит на иностранном языке, и которые правительство иногда называют, чтобы действовать как переводчик, когда они брали интервью у беженцев.

Поэтому он открыл взаимодействие между правительством и беженцев, и в частности, что правительство не делает все, чтобы помочь беженцам (или больше для некоторых, чем для других), и что некоторые беженцы нуждаются в помощи (например, бомж).

Когда он вышел на пенсию, он начал организацию людей, чтобы помочь беженцам. И потом, друзья этих людей узнать ... например, ваш друг имеет беженец пара, проживавшая в их доме в течение нескольких месяцев, вы встретиться с ними и, кажется, хорошо, реально, и ты думаешь "я могу сделать это", а вы предлагаете, чтобы попытаться помочь, и вы встретите кого-нибудь из организации и они спрашивают: "эти люди нуждаются в жилье, не могли бы вы выставить их на три ночи и посмотреть, как она идет?" и если он работает нормально и поддерживаться дальше, и так далее, много сетей.

В какой-то степени это как обычный гость-дружба, я думаю, т. е. проживающим или посещающим с людьми во время путешествия. Мой дядя (который в молодости путешествовал автостопом по всей Европе и на Ближнем Востоке) как-то пошутил, что, "я не путешествую от места к месту, мне путешествовать от человека к человеку."

+384
Gihan 7 авг. 2014 г., 14:06:01

Что происходит

Смысл двери > контакта > металлические изображения > контакт с металлом изображение > признать > оценки > ощущение > распространения металл форма > ментальный контакт > ...

Так что есть шанс, что на каком-то этапе вы начинаете видеть вещи в квантовой.

NB: это мое личное мнение, никакого смысла обращаться следует металлического контакта, как физического металла создает впечатление также.

В качестве последнего замечания. Не увлекайтесь этим, так как это приведет вас к упадку. Продолжайте вашу медитацию.

Ниже приведен и альтернативный образ из пластов Пия Тан. Это также показывает, что мысли круговорота в природе, следовательно, почему вы могли бы видеть вещи в кванты или рамы.

5 sencses and 6 sense bases

+344
DoubleTrouble 24 мар. 2017 г., 12:41:04
Вопросы по классификации практики медитации. Типичные вопросы, опишу медитацию и спросить, как она вписывается в более широкую схему или школы буддизма.
+331
Joanna Ventura 11 мар. 2014 г., 21:47:27

Последовательность и тщательность являются ключевыми факторами в практике. Без них, прогресс не может быть достигнута.

Это непрерывность практики, что дает продвижение. Это как тереть палочки вместе, чтобы сделать огонь. Если один перестает тереть до того, как пожар начался, тогда пожар не начнется.

Аналогично, если человек длительное время без практики медитации, то прогресса не возникают или, по крайней мере, она будет возникать в меньшей степени.

Другое дело, что будет торпедировать те практики, желая получить результаты или беспокоиться о том, почему не продвигается по пути. Эти помехи, которые медленно вниз.

Когда сомнение возникает, т. е. когда человек беспокоиться о том, почему никто не наступал, то, что является 5-м помехи, возникающие. Это возможность получить выводы. Следует отметить помеха и работать с ним. Не следует реагировать на него или обитать в нем, тем самым подогревая его и делая его сильнее. Наблюдать его с памятования, в данный момент и получить представление о 3 знаки существования.

Если вы наладите регулярную практику, правильно и усердно тренироваться, то вы будете продвигаться. Если вы не практикуете регулярно, то улучшения не наступит или наступит медленнее и в меньшей степени.

Похоже, вам нужна мотивация. Вы можете начать изучать учение Будды себя, идти читать поучения от Палийский канон и читать на практике медитации.

Его также важный, чтобы не толкать себя на практике более чем одна готова. Это приведет лишь к тому, кто не хочет работать совсем.

Это звучит как хорошая идея, чтобы практиковать небольшое количество времени каждый день. Вы могли бы попробовать это в течение недели или два и затем постепенно увеличивать время сидения. Начните с малого, а затем работать ваш путь вверх. Также попробуйте включить вашу практику в повседневной жизни, за пределами формальной медитации. Например, вы можете попытаться быть внимательным, каждый раз, когда вы чистите зубы, моете руки или принимаете душ. Медитация при ходьбе-это также отличный способ, чтобы получить непрерывность практики.

+299
Arthur Senna 2 окт. 2015 г., 3:12:45

После того, как Будда вернулся в царство своего отца, неопределенность все еще существует о том, Гаутама Будда был действительно просветленным или нет. В ответ на это Будда якобы появится Ямака-pātihāriya или "Твин чудо", называемое так из-за его одновременного производства внешне противоречивые явления, в этом случае, огня и воды.

Близнецы-чудо повлекло за собой Гаутама Будда производит пламя из верхней части его тела и потоки воды из нижней части его тела, чередуя это, и делаешь точно так же между левой и правой сторонах тела.

Затем Будда взял три гигантских шагов, прибывающих в Tavatimsa. Там он проповедовал Абхидхармы своей матери, которые были переродиться там, как Дева по имени Santussita.

+280
testing 25 нояб. 2013 г., 14:58:47

Ваш скептицизм является правильным и здоровым.

Буддизм-это субъективная и объективная. Это про вас и ваш опыт. И он обобщает этот опыт среди всех людей, потому что мы все похожи мыслящих существ. У всех нас есть мозг и сердце.

Но наряду со скептицизмом, существуют методы шаматхи и Випассаны. Практиковать их. Не волнуйтесь, как они не черная магия практики ;) но они дадут вам первый опыт наблюдения своего ума и вещи вокруг вас.

Я хотел бы предложить вам начать с практики вместе с ваш скептицизм и начать читать из разных источников и обязательно организовать ваши исходники и мысли.

+193
stasiG 26 февр. 2018 г., 13:50:24

Этот вопрос возник из предыдущего обсуждения, но здесь я хотел бы сосредоточиться на этой истории.

На фоне истории:

"Учитель, жена охотника, который является sotapanna, также не виновны в лишении жизни, если она была получать такие вещи, как сети, Луки и стрелы для своего мужа, когда он выходит на охоту?" На этот вопрос Будда ответил: "монахи, sotapannas не убивают, они не хотят, чтобы другие убили. Жена охотника была только повинуясь ее мужа в получении вещи для него. Просто как рука, которая не имеет никакой раны не влияет на яд, так еще и, потому что она не имеет намерения делать зло, она не делает никакого зла."

Вопрос: означает ли это, что если вы работаете в компании, которая продает оружие или одурманивающих веществ и не напрямую продавать, ни производить его, вы также не имел возможности найти другую работу (это то, что вы должны оплачивать свои счета), вы безупречны, как жена охотника?

+172
Hillaryouma 7 мар. 2015 г., 12:48:44

Этот вопрос может выглядеть как копия этот вопрос, но я спрашиваю в более широком смысле, включая возрастные ограничения.

Историческая справка человека, достижения Ниббаны в старшей возрастной это должна была быть, видимо, он стал просветленным в возрасте 80 лет и затем успокоилась, чтобы стать мастером. Но он выглядит как какое-то исключение.

Готама Будда достиг Ниббаны в его 30-х, из священных писаний всех остальных, кажется, между 30-х до 40-х никто не сказал, чтобы быть очень старым. Ни был Бодхидхарма, Дзен патриархов, тибетские мастера как Миларепа, Марпа все, кажется, где-то в 30-х или 40-х годов во время своей нирване, основываясь на том, что все, что они делали после этого.

Итак, я спрашиваю, есть ли биологические ограничения, ограничения по возрасту, для Ниббаны?

+53
Digitalwizzard 24 нояб. 2013 г., 18:18:43

Я думаю, вы должны чувствовать сострадание к людям, которые знают не больше буддизма, чем имя Будды или изображения.

Есть версия проповеди в Бенаресе, в которой Будда упрекает своих бывших товарищей по называя его "другом", а не обращаясь к нему с должным уважением: и потому, что это лучше для них , если они имеют надлежащее уважение. Я не знаю, что история является канонической (т. е. то, что его источник – я думаю, что это восточно-азиатский), но в этот относительно ранний английский версия:

Когда они таким образом получили благословенный, он сказал: "Не называйте Татхагата по имени его, ни адреса его как 'друг,' потому что он-Будда, Святой. Будда смотрит с добрым сердцем одинаково на всех живых существ, и поэтому они называют его 'отца'. Уважать отца-это неправильно; что презирает его, это злой.

+39
Thomas TOMASZ 1 дек. 2012 г., 3:18:25

Показать вопросы с тегом