Был период, когда "консенсус буддизм"/"буддийские романтизма" доминировал буддизм на Западе?

Консенсус-буддизм - это термин, придуманный Дэвидом Чепменом. Мне кажется, другое название за то, что Thanissaro монах называет буддийские романтизма. Вот некоторые характеристики предполагаемого консенсуса, по данным Чепмена:

консенсус-Западный буддизм—якобы—эгалитарной, Демократической, анти-иерархии, вселенской, принимает все религиозные традиции (за исключением, конечно, плохой формы буддизма), уважает и иногда включает в себя психотерапию, является экологически известно, говорит о социальной справедливости, способствует развитию внутреннего и внешнего мира и т. д.

Кроме того:

Западный буддизм сохранил некоторые традиционные буддийской мифологии (точно так же, либеральное христианство сохраняет некоторые традиционные мифологии), но вы не должны верить в это. Это сборище “преподавание истории”, не правда.

Консенсус-буддисты в основном не верят в Будд, либо. Главное не просветление, но нравственность, благие намерения, гармоничное поведение, и безобидности.

И:

Основной практикой консенсуса в буддизме-Випассана. Этот метод предназначается, чтобы разрушить и разорвать соединения. Западные буддисты в основном хотят и ожидают прямо противоположные результаты.

При описании "консенсус буддизма", - пишет Чепмен много о "гегемонии", "монополия", что "консенсус буддисты" хотите достичь, а также "подавлять других альтернатив". И он пишет что такой подход господствовал буддизм на Западе уже давно и только недавно, что "консенсус", "начинают ломаться".

Несмотря на контакт с различных буддийских групп в последние годы, я вряд ли сталкивался каждый, кто подходит с описанием консенсус-буддизм, поэтому у меня есть следующие вопросы:

  1. По вашему опыту, делает/сделал основной буддизм на Западе действительно соответствовать определению консенсуса буддизм?
  2. По вашему опыту, что был период, когда доминировала Западная буддизм (с точки зрения печатных СМИ, число подписчиков и т. д.)?
  3. По вашему опыту, делает/делал это очень постараться, чтобы подавить его альтернатив?
  4. Если ответ на первый вопрос является "да", было такое явление как "консенсус буддизм" ограничивается какой-либо конкретной страны или части мира? (У меня ощущение, что там могут быть большие различия в этом отношении между, скажем, Северной Америки, Европы и Океании.)
  5. Каковы имена "консенсус буддийские" группы вы знаете?
+881
lolops 16 авг. 2010 г., 8:01:31
29 ответов

Маха Satipattana Сутта имеет очень подробное определение о Четырех Благородных Истинах, и первый из них более подробно. Было бы трудно разбить его дальше. Лучше всего найти пример для каждого вместо.

+963
Dellwolf 03 февр. '09 в 4:24

Успокоить ум - дыхание является индикатором состояния ума.

https://plumvillage.org/sutra/discourse-on-the-full-awareness-of-breathing/

  1. Дыхание в глубокий вдох, я знаю, я дышу в глубокий вдох. Выдох глубокий вдох, я выдох глубокий вдох.

  2. ‘Дыхание короткое дыхание, я знаю, я дышу в короткое дыхание. Выдох короткий вдох, я выдох короткий вдох.

  3. ‘Вдыхая, я осознаю все мое тело. Выдыхая, я осознаю все мое тело. Он или она практикует такой.

  4. ‘Вдох, я спокойна все мое тело. Выдыхая, я успокаиваю мое тело’. Он или она практикует такой.

  5. Дыхание в, Я чувствую себя радостным. Выдыхая, я чувствую себя радостным’. Он или она практикует такой.

  6. Дыхание в, Я чувствую себя счастливым. Выдыхая, я чувствую себя счастливым’. Он или она практикует такой.

  7. Дыхание в, Я знаю о своих психических образований. Выдыхая, я знаю о моих умственных формаций. Он или она практикует такой.

  8. Дыхание, я успокоить мою психических образований. Выдыхая, я успокаиваю моих умственных формаций. Он или она практикует такой.

  9. ‘Вдыхая, я осознаю мой ум. Выдыхая, я осознаю мой ум’. Он или она практикует такой.

  10. Дыхание в, Я сделать мой ум счастливым. Выдыхая, я делаю мой ум счастливым. Он или она практикует такой.

  11. ‘Вдох, я сосредоточиться мой разум. Выдыхая, я сосредоточиться мой ум’. Он или она практикует такой.

  12. ‘Вдох, я освободит мой разум. Выдыхая, я освобождаю мой ум’. Он или она практикует такой.

+888
Typsi Boom 9 нояб. 2016 г., 17:49:53

Существует четыре основных способа получить Читта в samadhi: http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Самым известным является-Джана, но сегодня Puthujjanas предпочитают размышлять, есть ли звуки в работе и говорят о концентрации доступа и другие понятия, которые они изобрели. Поскольку большинство puthujjanas слишком сильно цепляться за Кама, они не знают, что такое "быть изолированным форма чувств" означает, что "отречение" означает

Самадхи про свет-это не менее подробно. он говорит это, чтобы узнать кармы и перерождения.

Форме самадхи sampajanna Сати является наиболее ясной и простой: четкие указания и puthujjana знает ли обучение, чтобы получить sampjana Сати правильно или нет. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/08/an08-009.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn47/sn47.035.than.html

Самадхи узнать условия дуккха-это конечно самое сложное.

Будда сначала получить студенческий в самадхи через Сати sampjanna, где он проводит время различения мысли злой воли и тяга к Кама" и "мысли доброй воли и отречение от мира", между наслаждением от 5 чувств" и "удовольствие от Читта". Что приводит к samasamadhi, то jhanas, когда Читта в состоянии самадхи, он "превратил Читта" к познанию кармы и перерождения. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

Затем он повернулся Читта "возникших & отпадение со ссылкой на пять жмется-агрегатов", т. е. yoniso manisakra, т. е. прекращение asavas.

Так что просто нравится, различий между чувственными удовольствиями и радостями уединение, между недоброжелательности и мысли доброй воли, а не жажда Кама и недоброжелательности. Как только вы получите хорошо зная, Ведана, Санна и мысли, и отбросив мысли о недоброжелательности и тяга к Каме, вы получите samasamadhi и тогда вы можете "превратить ваш Читта" к самадхи, чтобы положить конец дуккхе.

вы можете чередовать тренировки, чтобы получить студенческий в самадхи с различными созерцания, как правило, развивается восприятие анатта об аничче, брезгливость и так далее https://suttacentral.net/an4.169

Если вы хотите сделать "медиация дыхание", то задача-успокоить 3 sankharas первый, а затем уничтожить их с восприятием аничче, и так далее https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.062.than.html

если вы уже столкнулись с Сати и sampajanna, вы должны жить по добрым людям сначала, и избегать плохих людей https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.11.irel.html так что вы будете тратить всего ваш галстук делает добрые дела https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.061.than.html

+829
sellular23 27 мая 2011 г., 1:10:33

Мы знаем, почему они отсутствуют?

Я не знаю. Может быть потому, что Семен не производится/создал?

Другие части тела не хватает?

Это хороший список.

Для полноты картины, там тоже хряща (например, трахею), поджелудочную железу, желчный пузырь, видимо, желез (слюнных, щитовидной железы и т. д.), все гендерно-специфические репродуктивные органы, кровеносные сосуды (артерии и Вены в том числе), кроме сердца, чувствительных и двигательных нервов (включая спинной мозг), за исключением мозга, органов чувств (глаза, уши) можно было бы дать особого упоминания, языка, лимфатической системы, мочевого пузыря.

"Плоть" может быть подвох-все правда.

+789
nitridexmale 17 янв. 2013 г., 13:35:11

"Непрерывный поток возникающих и угасание всех обусловленных вещей" - это именно то, что это означает. Левин упоминает "уравновешенный осознание потока", которое является определением Випассаны: осознанности и уравновешенности.

Сам поток можно только знать, испытывают это через практику медитации Випассана. Так что по-настоящему знаю, что такое "осознание потока" означает, что нужно почувствовать, практикуя випассану!

Поэтому я бы сказал, что лучшая ссылка вот: www.dhamma.org/en-US/courses/search :)

+789
damji saliya 10 авг. 2015 г., 9:48:51

Домохозяин Дираджем Верма, интересно,

да, ищущих убежище и общайтесь с он всегда нужен. Никаких изменений к прогрессу, не делая долгов, и главный вопрос является просто к нему.

общение с нужными людьми начинается с поиска и увеличивая те прибежища и благодарность:

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Дираджем Верма спросил: "Если проблема, то пообщаться с нужными людьми" формулы всегда полезно ? Да, и если не может быть найден, или никто не может найти: остаться в одиночестве, ибо нет никакой пользы от sozialicing с пищевыми продуктами на всех.

В 3.26: Sevitabba Сутта — должны быть связаны

"Общаясь с кем-то низкая ухудшение, Связывание равных нет никакого ухудшения Поэтому нагибаться к высшему, Это быстрый рост".

Поэтому люди в странах, которые традиционно скажем, что вы можете отследить мудрым, делайте все, что вы не потеряете его след, даже если он бросает вас.

Пали слово для общения, Сангаме и ничего более ща на длительный срок счастья искать и питают, дают в социализации с возвышенного Будды, Дхаммы и его носителем наследия, его монашеская Сангха, что-то трудно найти, трудно не встретиться, жесткий обрел возможность.

Расширенная говорить о Особенно это важно, общение, ВКЛ. переложения, можно найти здесь (тока на немецком только): Sozialisieren - សង្គម [Сангаме].

Может никто, Будучи, что благословил, чтобы отслеживать, что достоин того, чтобы связать Мисс требование питая внутрь и наружно, так как они направились к больше не вернуться в ближайшее время, и будет ждать, пока ты моя приходите день в хорошем настроении!

Большие темы о замечательных общение можно найти также здесь: восхищения друг [kalyāṇamitta] и generouse говорить о том, как научиться судья хорошая ассоциация: власть суда, рядом с коллекция советов, чтобы стать независимым в нужно дополнительно вкладываться в новые ассоциации: ассоциация с людьми, добросовестность.

Однажды обретя независимость для дальнейшего продвижения к освобождению, хотя все равно ща на пребывание в сильные ассоциации с благородными, то один, добравшись до ручья, и только тогда можно сделать себе, с Дхаммой, на остров. Так что ставьте все усилия, чтобы отпустить плохие sozializing и ассоциации с дураками и искать со всеми sozializing усилия направились на освобождение, освобождение. Вот смысл и причина для Будд (ре)легион (вязанные, мантия).

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+701
user46927 18 дек. 2013 г., 14:55:38

Мне кажется, что Махаяна больше о ритуалах и такие:молитвенные колеса, manadala, микстура чаши, молитвенные флаги. Плюс есть слишком многие эзотерические "тайные" учения, где человек должен получить посвящение от ламы, я думаю. Это все хорошо, но я чувствую себя традиции Тхеравада содержит в самом сердце учения Будды

+696
spinoza50 19 сент. 2012 г., 12:38:56

Свет,

Навык, на самом деле очень mindfull и удерживать на определенных состояний ума, которые необходимы для актера, такие же средства можно было бы использовать в практике путь к освобождению.

Так что лучше, если один начинает становиться здесь и сейчас настоящий актер. Один в состоянии установить свой ум will1 на каждый вид мышления. Хорошо тренироваться, и хорошо запомнить текст. Лучше стараться быть Dhammic актер.

Порой, как видно, многие монахи и монахини публичных видно, кто были актеры раньше.

Начинают вести себя как благородный. Прямо здесь и сейчас. Поезд его весь день и ночь, везде.

Став архатом значит, чтобы стать настоящим актером, не ограниченный в своей свободе появляться, принимая на какие-либо умелые профиль по желанию и поэтому считается настоящей звездой.

Какого персонажа вы бы хотели выступать? Купить игра актеров, кого называют Великим.

А смысл что идет rightdirect на главный вопрос: таланты/умения, которыми мы обладаем как люди

Не по рождению-один человек с присущими навыками, а по делам, по делам, можно будет по праву называться человеком. Так что если не sillful актер, не так много шансов быть правильно называется с человеческим навыкам:

О! Готама, у нас спор о рождении. Бхарадваджа говорит по рождению Брахман это сделал И я говорю на действия брамин сделан. '

Vāseṭṭha Сутта: к брамину Vasettha

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+688
Mia Davis 25 июл. 2019 г., 16:11:23

Буддийские исследования, также известный как буддологии (хотя последний термин иногда отведенные для изучения Будды, а не буддизма в целом), является научное изучение буддизма. Этот термин особенно относится к современной академической сфере, которая является подмножеством религиоведения, и отличается от буддийской философии и буддийской теологии. Ученые из буддийских исследований представляют собой различные дисциплины, в том числе истории, антропологии и философии.

В отличие от изучения иудаизма или христианства, области буддийских исследований была во власти "чужаков" в буддийских культурах и традициях. Однако, японские университеты также внесли значительный вклад, как у азиатских иммигрантов в западных странах, а западные, обращенные к буддизму.

+656
user227512 13 сент. 2017 г., 23:38:43

Если "на научной основе" означает возможность делать/следить/воспроизвести в реальной жизни, ответ появился в Абхидхаммы (как показано ниже).

Возникает в уме человека, и сразу же исчезает больше, чем триллионы раз в секунду. И одного человека на одно сознание за один раз.

Есть 2 типа ума по заданию:

  1. разум, который возникает за спасение жизни (спящий ум; знаю только перерождение-Камма объекта) и
  2. разум, который возникает на знание нового объекта из чувства 6 чувства.

Это 2 типа возникают переключатель каждого другая жизнь, с рождение до смерти. Например, в то время как Вы читаете этот ответ, эти 2 типа, включен спящий разум, по-прежнему возникают и исчезают бесчисленные. И этот спящий разум капель человеческих способностей, таких как abhiññā.

Есть 2 типа ума, который, зная, что новый объект на работу:

  1. здравого ума (kusala)
  2. неблагие мысли (мукусала)

Только неблагие ума ни капли человеческих способностей, таких как abhiññā.

Трюк Abhiññā / Iddhi

Трюк jhāna очень простой и мощный: это "как приостановить спящий разум и неблагие мысли", то "как поднимается здоровый ум непрерывно, развитие" (как бы спящий разум/неблагие мысли не может возникнуть, между длительное полезные мысли, возникающие).

Тогда трюк abhiññā очень простой и мощный: это "как стать профессионалом jhāna достаточно, чтобы получить abhiññā, который может адаптироваться jhāna влияет на повседневную жизнь более чем чисто jhāna без abhiññā".

Это что-то вроде профессоров науки/история/бизнес/и т. д. Они могут видеть будущее своих знаний и контролировать его, как то, что они хотят быть. Но тот, кто никогда не практике, как они не могут понять многие из их речи. Аналогично, Abhiñño люди могут контролировать свои экспертные умы, чтобы делать то, что они хотят, например, видеть мысли других, видеть будущее и т. д.

См. Читта-Вишудхи-niddesa в пути очищения.

+638
jrwren 15 мая 2014 г., 9:46:48

Аллегория веревку ошибочно принимают за змею, чтобы объяснить тонкие метафизические точки широко распространена в буддийской литературе. В частности, Дже Цонкапа использует эту притчу много раз в своих произведениях, чтобы объяснить тонкие различия в его разработке прасангики Мадхьямаки.

Я ищу, чтобы отследить самое раннее использование этого веревку или змею аллегория в буддийской литературе. Мне не удалось выявить какую-либо сутру, где эта аллегория упоминается, но это происходит много раз в более поздних commentarial литература по совершенству мудрости-сутра, а также в объяснениях Нагарджуна пишет.

Самое раннее использование мне удалось обнаружить из объяснений Чандракирти четырех Арьядевой сто строф о Срединном Пути (Chatuhshataka). Вот Арьядевой это строфа 178:

Помимо concepuality,
Желание и так далее, не существую,
Кто с умом проведет [что есть]
Реальные вещи [обозначается] концептуальность?


Четыре арьядевой сто строф о Срединном Пути

На которое Чандракирти, видимо, дает такое объяснение:

Те, которые существуют только тогда, когда концептуальность [задержания] существует и не существовало, когда концептуальность не являются без сомнения, определенная как не установлено их собственной природы, как змея вмененного извивающаяся веревка.

Заведую-кха-па окончательной экспозиции мудрости

Кто-нибудь знает о каких-либо ранее или современного использования этой аллегории в буддийской литературе? Все, что может быть прослежена до Нагарджуна, Арьядевой, Чандракирти, Buddhapalita, или Bhaviveka безусловно будет применяться. Конечно, если он может быть найден в Сутре, что, несомненно, принимается в качестве ответа.

Спасибо!

+619
joefromct 28 июн. 2017 г., 3:46:56

Привет по поводу лежащего Будды статуя здесь, в этой ссылке http://www.buddhastatuesnow.com --

enter image description here

Какие отличия между этим и другими полулежа статуй в Азии? Я видел несколько и разных. Например, пальцы гораздо длиннее и Будда, кажется, счастливы, а в других странах он более торжественный, и руки не так заметны. Спасибо за любую информацию вы можете предоставить!

+590
cndnflyr 10 мая 2017 г., 21:28:31

Результат гнева из-за незнания. Незнание, когда мы делаем смысл ввода нашего восприятия и представлений заставляет нас реагировать на наше чувство ввода. Мы видим, слышим или чувствуем то, что нам не нравится или что-то получается не то, что мы ожидаем, мы реагируем с гневом.

Следовательно, когда вы получаете какой-то смысл ввода шутку смотрю на это, как чувство. Пчелка сознавая чувство его привести и оставить это без какой-либо реакции, зная, что чувства пройдут.

Если выше не работает, вы можете попробовать делать некоторые любящей доброты медитации.

+567
Sybille 14 апр. 2016 г., 19:28:35

На мой взгляд, Випассана не должен быть принужден на всех.

Заставляя себя принадлежит к саматха, направленные на развитие гибкости ума. Однако, в соответствии с инструкциями я получил, даже саматха не должно быть принудительным Как развить антипатию к медитации.

К счастью, Випассана (в отличие от саматха) - это своеобразная медитация, которая может быть сделано "в действии", без присмотра. Так что даже сопротивляться медитации можно превратить в медитацию, обращая особое внимание на опыт сопротивления.

+553
user9531 31 янв. 2012 г., 20:21:19

Autopositivity-это действительно большое мастерство, силу, достижения, и в своем роде рай. С постоянной настороженности и обучение в четырех неизмеримых (четыре Божественные обители) те естественно и спонтанно возникающие мысли могут быть с рисунком и обучены, чтобы быть чисто полезной и nonharmful природы.

По сути, мы развиваем умение выбирать положительные сознательное состояние и самочувствие больного с государствами-неположено. В любом случае, как упоминалось выше, четыре неизмеримых достойны вашего пристального внимания и применения.

+535
karthikeyan 5 окт. 2013 г., 14:04:42

Если вы беспокоитесь о том, что монах или другой учитель буддизма сказал, Я считаю, стоит знать о замечательной Калама Сутта из Ангуттара Никая. Я не читаю пали и поэтому только читала его на английском языке. Вот отрывок, который может помочь с вашим вопросом:

  1. Каламас, кто были жители Kesaputta сидит на одной стороне сказал благословенному: "есть монахи и отшельники, господин, которые посещают Kesaputta. Они растолковывают и объясняют только их собственной доктрины; доктрины других они презирают, злословят, и тянуть на куски. Некоторые другие монахи и отшельники слишком, Достопочтенный сэр, пришел к Kesaputta. Они также изложить и объяснить только их собственной доктрины; доктрины других они презирают, злословят, и тянуть на куски. Почтенный сэр, есть сомнения, существует неопределенность в отношении их. Какой из этих почтенные монахи и отшельники говорили правду и что ложь?"

И позже Будда отвечает::

  1. "Приходите, Каламас. Не пойти на то, что было нажито повторные слушания; ни на традиции, ни на слух, ни на то, что в Писании; ни на догадку; ни на аксиому; ни на лицемерные рассуждения; ни на уклон в сторону такое понятие, что уже задумался над тем; ни на другой кажущаяся способность; ни на рассмотрение, 'монах-наш учитель.' Каламас, когда вы сами знаете: эти вещи хороши; эти вещи не blameable; эти вещи восхваляемое мудрецами; проводила и заметила, эти вещи приводят к благо и счастье,' введите на и в которых они пребудут вечно.

Ссылка на профиль на английском языке здесь:

Калама Сутта

+470
Wyrmwood 24 мая 2018 г., 13:18:04

Да. В голове-единственная школа буддизма, существует так называемая 8 сознаний. В 8-м consciousnes, ака коммерческого склада сознания, является ближайшим эквивалентом к "Хроник Акаши."

Это легко неправильно понимаемой концепции по Surangama сутра и поздно Мастер Дзен Хуай-чин лекции Нэн, потому что, видимо, можно легко запутаться об этом.

Будда Шакьямуни (Гаутама) говорил:

"Сокровищница сознания [алая] очень глубокие и тонкие; все семена как ливневые потоки. Мне не объяснить это невежественному, Для страха они будут цепляться за него и считать его собственной".

Он представляет, как последняя преграда на пути к полному просветлению ака Будды, а также должны быть преобразованы. Существует не так много информации, доступной на английском языке на эту тему, ибо она столь высокого уровня тема и не имеет значения для большинства людей, которые находятся на очень низком уровне выращивания, по словам мастера Нэн. Также, по словам мастера НАН, нет смысла его много, потому что никто не имеет самадхи в первую очередь, и когда вы подходите даже близко к превращению скандха сознания, вы будете получать уроки от ангелов и бодхисаттв по данному вопросу в любом случае... так что не надо быть, изучая все, что в конце игры! Сосредоточиться на том, что непосредственно перед вами, а именно, научиться медитировать и достичь самадхи и Бодхи!

С это как предупреждение, вот статья написанная Мастер Дзен НАН студент, законопроект Бодари, что идет на алая сознания.

А “Будда” не означает буддизм. Это означает, полностью просветленным время, из любого места в Тройной области, который отменил алая и сбежал в трех мирах, и которые, следовательно, могут обследовать три Миры явно от Без и знать все такие вещи в нем, как:

  1. Что является правильным или неправильным в каждом состоянии.
  2. Что карма каждого разумного существа, будь то прошлое, настоящее или будущее.
  3. Всего на различных этапах и видах дхьяны и самадхи.
  4. Полномочия и факультетов всех живых существ.
  5. Желания или нравственное направление каждого разумного существа.
  6. Фактическое состояние каждого разумного существа.
  7. Направлением и следствием всех дхарм, события, функции, события или обстоятельства.
  8. Всех причин смертности и добра и зла в их реальность.
  9. Конец всех существ и Нирваны.
  10. Уничтожение всех иллюзий любого рода.

Примечание: вышеуказанные записи после Алая, а также на этапах до его пронизаны и очищают..

Книга автор этой статьи, Как измерить и углубить свою духовную реализацию, идет в эту тему и многие другие дополнительные и взаимосвязанные темы в удовлетворении обширно научных деталь. Затронутые темы: enter image description here

Я прочитал ее 10 лет назад и с тех пор я стал увлекаться духовном пути. С тех пор я прочел тысячи духовного и религиозного содержания, и он по-прежнему самый высокий уровень книги. Я очень рекомендую его.

+340
Spart 24 февр. 2014 г., 5:55:08

Действительно есть Брахма. То, что вы видите, слышите, ощущаете, чувствовал и видел на самом деле испытывает Брахма. Он является наблюдателем за всем лицом и корень сансары. Сансары, где один рождается, стареет и умирает сансары, значит, тело Брахмы. Но delusionally лиц в его думаю, что они разные, делать поступки как хорошие и плохие и получает результат перерождения. Но на самом деле весь этот мир людей, животных, птиц, червей, рептилий являются его формами, значит, он является молчаливым свидетелем, кто пользуется их действие. Так что, кто говорит о Вселенной является Брахма говорит правду, но когда они говорят, что это вечный неправильно. Потому что он очень быстро меняется. Брахма, который является не-вечное, меняется возьми дурака, как вечна и не меняется. Итак, Брахма мир сансары греха и добродетели. Понял только один побег. Как? Выбросить то, что не твое! Почему? Потому что он принадлежит к Брахма. Тело, чувства, ум, чувство, counsiousness это не твое....меняются......страдают....ветви боли....А корень-это Брахма. Так, есть путь чистоты, чтобы достичь нирваны. Нирвана означает полное исчезновение сансары и корень, Брахма. Появляется путь внезапно, как шок в invidiual, который отсоединяется и rightous. Тот свет-это внутренний мастер, Хари, что Будда называл, как "Анатта". Это восьмеричный путь. Почему не Седьмой? Ну и 7-я есть Брахма, корень боли. Веда наткнулся на 7-й Брахма и пели его тщеславию. Это как один поклоняются врагу. Анитья-это синоним Брахмы и Анатта-это синоним внутреннего мастера. Таким образом, окончательно себя полнейшей иллюзии с точки зрения людей. Потому что есть две правды, одна-это корень страданий(Брахме) и другим способом облегчить страдания (внутренний мастер, гуру, Хари, Анатта, высоко Господь больше, что Брахма). Кто бы ни обнаружил истинный смысл Анатта, получают пищу в то время как нищенство. Почему? Представь, что весь мир является Брахма, который является корнем боли в Сансаре. Итак, тот, кто получил разбудить будет использовать свои инструменты? Он может вырвать плод из дерева Брахмы и съесть его, зная, что он смешан с ядом? Итак, пробужденный не касается этого тела и есть только степени к тому, что сохранить свою жизнь попрошайничеством без унижения. Почему они не исчезают, хотя знаю весь этот мир-это корень боли? Потому, что только сострадание к живым, и он знал, как доставить их. Значит, они живут ради других, делать поступки ради других, но никогда они сбиваются. Они как лотос на фоне пруда и глины. Лотос Anattta и грязная почва-это Брахма. Таким образом, нет никакого великого Брахмы, потому что Брахма не велик. На самом деле он правоверный к внутреннему учителю и очистить свой грех. Может все найти покой!

+331
nameis 20 авг. 2010 г., 15:24:31

Перевод Thanissaro-это... уникально. Слово используется, как уже отмечалось, является "Мано", руководитель нелегальной группы существительных называют "manogana" - "группа с Мано в качестве своего лидера".

Пед есть огромная статья на Мано, стоит прочитать полностью, если вы заинтересованы. Я скопировал суть ее ниже, но, как вы увидите, это, вероятно, вводить в заблуждение перевести его как "сердце". Есть слово для этого "hadaya", которое иногда используется как синоним Мано, viññāṇa и т. д., но также относится к физическому сердцу органа.

Справедливости ради надо сказать, что он вправе использовать поэтическая вольность в данном случае; это, в конце концов, поэзия, и разум, и сердце так же в буддизме. Как вы можете видеть ниже, хотя, Манас, как правило, относится больше к мышлению сторону вещей, чем эмоциональный или содержательная сущность "сердце" или "разум".

Мано / маны(ы); (НТ.) [Ведической манах, ознакомиться с етым. под maññati]

...

Второй. Смысл: разум, мысль

...

  1. Мано представляет интеллектуальную функционирования сознания, в то время как viñnāṇa представляет собой поле чувств, а чувство-реакция ("восприятие"), и Читта субъективный аспект сознания (СР. Госпожа Резус. Д. буддийской психологии стр. 19) -- рендеринг с "умом" охватывает большую часть коннотацию; иногда оно может быть переведено как "мысль. Как "ум", он воплощает в себе рациональное факультет человека, который, как субъективная сторона в нашем отношении к объективному миру, может рассматриваться как особый смысл, воздействуя на мир, чувство адаптированы к рациональности (разумности, Дхамма) явлений, как наш глаз приспособлен к видимости последнего.

...

  1. Что касается отношения Манас, Читта, можно сказать, что Читта-это более существенное (как указано в переводе "сердце"), более элементарный как место эмоций, тогда как Манас-чем тоньше элемент, более тонкое ощущение или мышление как таковое. См. также citta2 И., и на отн. в viññāṇa & Читта см. Читта;2 ИЖ. 2б. В более распространенному мнению и общей фразеологии, однако "Манас" является практически синонимом Читта в отличие от тела, cittaŋ Мано ити ити пи пи ы II.94.

Как в ваши вспомогательные вопросы:

Какой оригинальный пали фразу?

Как другие указали, оригинал:

Маноpubbaṅgamā dhammā, Маноseṭṭhā МаноМайа.
Манаса се paduṭṭhena, bhāsati vā кароти vā.
тато naṃ dukkhamanveti, cakkaṃva vahato padaṃ.


Какие слова могут быть свободно переведены между умом и сердцем?

Некоторые слова используются более или менее взаимозаменяемо является Читта, viññāṇa, Мано, hadaya, чето и нама. Любой из них мог якобы быть переведено как "сердце" или "разум". Единственное, что буквально означает "сердце", как уже упоминалось, является hadaya. Остальные коннотации разговорной речи и являются производными от разных корней, напр. √КПН = думать, √ñā = знать, √человек = рассмотреть, или не от корней вообще (hadaya = сердце, Нама = менталитет).


Какое общее чувство Палийские слова, т. е. какие нюансы или тонкости оригинальной пали?

Технический смысл этого стиха заключается в том, что благие и неблагие поступки приходят из цельного или неблагих состояний ума, а не простого физического деяния. В этом, перевод Thanissaro это вводит в заблуждение. Акцент должен быть на том, что это ум в отличие от тела, не души в противовес разуму.

История происхождения о старце Cakkhupala делает это ясно; во время медитации при ходьбе, многие насекомые погибли, потому что он был слепой. Будда говорит этот стих, чтобы показать, что Cakkhupala был невиновен.

Чтобы понять, разговорное значение этого стиха немного участвует, но прочитав пед статья о том, как Мано используется, как правило, может помочь. Его использование здесь не для того, чтобы подчеркнуть психического характера вины и невиновности. В противном случае, Читта - это более общее слово. Слово для сердца, hadaya, используется, когда речь идет об эмоциях, например, hadayaṅgamā - буду сердцем (т. е. душевный), и, кажется, не уместно в данном контексте.

+246
Kendry Johnson 28 нояб. 2012 г., 0:33:01

Я должен только удовлетворить себя осознанно или просто продолжайте убивать мысли?

Это не единственные два варианта. Можно "удовлетворить" себя (кормить желания), отталкивает от желания (убить мысль), или просто пусть это будет (практика Випассана/простой прием осведомленности). Я предлагаю второе. Я также предлагаю некоторые учебные материалы из meditationexpert.com чтобы понять природу спермы и вашу жизненную силу и в связи с выше преобразований.

+230
Daniel Illescas 30 сент. 2016 г., 19:02:21

Как правило, они будут

Очень спокойная (стабильная). Не укачивает на приятных/интересных вещей, не расстроен или разочарован боли/отказ/несогласие.

Недвижимые. Невозможно нарушить. Твердым как камень.

Не сомневаясь в себе, но не высокомерным либо. Другими словами, очень открытые и очень уверенно, в то же время, что это практически невозможно для обычного человека.

В основном, всегда в хорошем настроении. Яркий, оповещения.

Двигаясь с изяществом.

Точность в использовании языка.

Видя сквозь шум в суть вещей.

Чрезвычайно разумно.

Очень осторожны с обобщениями, не склонен к неосторожное обобщение.

+217
Andrew Laing 24 окт. 2014 г., 15:08:36

Эти тибетские буддийские молитвенные колеса и они часто имеют 'Ом мани падме хум' выгравированными на них:

Согласно тибетской буддийской веры, спиннинг молитва колеса является столь же эффективным, как чтение священных текстов вслух. Эта вера проистекает из буддийской веры в силе звука и формулы, к которым божеств подлежат. Для многих буддистов, молитвенный барабан также является колесо закона (Дхарма) в движение Буддой.

Молитвенное колесо-это также полезно для неграмотных членов буддийской общины мирян, так как они могут "читать" молитвы, поворачивая колесо. Молитвенные барабаны бывают разных размеров: они могут быть небольшими и прикрепленный к палке, и закружил силы; средние и создать при монастырях или храмах, или очень большой и постоянно закручивается водяная мельница. Молитвенные колеса в монастырях и храмах находятся у ворот отеля, и преданных спин колеса перед прохождением через ворота. Молитвенные Колеса

+195
ckv 24 дек. 2014 г., 22:12:30

С моей точки зрения осознанности это не так просто, как просто решив значительно помня точно так же, как медитации не так легко, как просто успокоить ум. Есть что-то очень материальное, что не хочет помнить. Что-то, что любит хаос и болтовня неохраняемую ума. Есть какая-то часть нас, я думаю, что хочет отвлекаться, чтобы не быть здесь с ними.

Например, моя жизнь, вероятно, очень похожи на жизнь ОП в каком-то смысле. У меня есть 4 старые дочери. Я работаю в IT-компании, что иногда может быть стресс и, возможно, даже подавляющее. Я веду насыщенную жизнь. Я стараюсь практиковать осознанность в повседневной жизни, как я считаю, это мощная практика. Это практика, я тоже найти сложно. Вот только некоторые направления, которые я пробовал (и часто неудачно), чтобы применить немного больше осознанности

  1. При ходьбе с места на место я стараюсь не привычно положил наушники. Как увлекательный, как в последний подкаст - это не здесь и сейчас.

  2. Когда в ожидании поезда, я стараюсь не праздно фильм через бесплатные газеты. Просто встаньте на платформу и если я думаю, то нормально. И если я не думала ни о чем, то еще лучше

  3. Когда приходит так поздно с работы и никто не вокруг искушение почти непреодолимое ставить телевизор и падение перед его. Я очень стараюсь (и часто неудачно), чтобы просто поесть и знать, что я ем.

Каждый день памятования-это увлекательная вещь. Меня восхищает то, как часто я убегаю от того, что на самом деле происходит и почему я постоянно делаю это.

Он сказал, что этот ответ несет чисто из моего собственного опыта. Это вполне возможно, что все еще находит внимательность потрясающе легко. Хотя я подозреваю, что нет - мои трудности могут быть на краю спектра но я уверен, что я не уникальна.

Удачи с практикой, если вы решите взять ее в руки.

+186
R01k 16 авг. 2013 г., 22:42:40

Есть традиции медицины Будды в буддизме Махаяны - я лучше всего знаком с его появлением в "Лотосовой сутры", но он имеет дальнейшего влияния, что одним (хотя и очень влиятельным) сутра. Будда Медицины связан с психическим и физическим исцелением. Хотя этот Будда конечно же излечить экзистенциальные страдания, что является более привычной заботой буддизм, он также исцелить физические ограничения, а также в некоторых традициях. Цитата из Вики

[Будда медицины имеет очень мощный метод для оздоровления и увеличение целительной силой как для себя и других, а также для преодолевая внутренние болезни привязанности, ненависти и невежества, таким образом, медитировать на Будду медицины могут помочь уменьшить физические и психические болезни и страдания

Как дальше в сторону, я смотрел документальный фильм о Далай-Ламе и он получал людей для благословения. Один человек принес ему маленького ребенка с мерзкого вида открытого перелома, чтобы просить исцеления Далай-ламы. Поэтому вера в исцеление посредством благословения, несомненно, существует сегодня в буддийском мире. Я должен сказать, что Далай-лама не хотела этого. Он настоятельно советуем, что ребенок должен быть принят как можно скорее в больницу.

Справка: я уверен, что выше сцена из документального фильма на немигающий взгляд , но я очень счастлив быть исправлены на ссылки, если кто знает лучше.

+145
Eliezio Oliveira 13 янв. 2014 г., 0:41:45

Камма значительной мере базируется на намерении...в обоих случаях вы должны знать намеренья не ясны.

Кроме того Камма-это не какой-то измеримое количество, которое может быть количественно...так что вы не можете задавать такие вопросы, как чьи Камма-это больше плохо...

+125
Uncle 26 мая 2018 г., 7:43:34

Ли выбрать А или Б, зависит от воли, воля, у вас есть выбор выбрать А или В. При отсутствии понимания которых нужно выбрать; возможно, вы будете выбирать неправильные, не зная, что это вредно. Но когда вы выберете нужное, что есть "совесть" (понятие о добре и зле). Воля (сила воли, желание, наклонности, воля, склонность, намерение, готовность) - это вы должны выбрать A или B, даже совести или без непонимания. И совесть будет идти изнутри вас с вашей душой. Чтобы сделать выбор. Опыт все равно будет отличаться, потому что все не то же самое, но на пути к нирване, то мы бы выбрать A или B с совестью. Мой собственный опыт-как вы и просили на ваш предыдущий вопрос был, если ваши друзья предлагают марихуану мои друзья и предложить мне выпить, но когда я съем его, я чувствовал в отчаянии, что я в состоянии алкогольного опьянения. Это зависит от нашего ума, нашей души ли выбрать A или B для остальной части нашей жизни.

+80
ebeland 21 февр. 2016 г., 2:48:14

В вашем вопросе, вы, кажется, предположить, что душа и тело-две разные вещи. Из этого, я предполагаю, что вы на самом деле говорите об уме (который ассоциируется с мысли, эмоции, намерения и т. д.) когда вы говорите "душа".

Поэтому я предполагаю, что вы заинтересованы в понимании того, что разум. Основным источником в буддизме, которая имеет всестороннее теоретическое объяснение про ум называется 'Абхидхаммы'. Вот ссылка на английский перевод Абхидхаммы: http://www.buddhanet.net/pdf_file/abhidhamma.pdf Это очень сложный текст для изучения, но это, безусловно, отвечу на ваш вопрос о том, что ум состоит из.

Впрочем, это мое личное предложение, что было бы разумно иметь всеобъемлющее практическое понимание вашего ума, а не. Тогда вы сами видите, что ум составлен, что элементы разума и т. д. без того, чтобы верить в теории. Это также значительно больше использовать вас, чтобы иметь практическое представление о вашем уме, так как это может привести вас к Быть свободным от ваших умственных загрязнений (которые являются одним из основных элементов сознания) и, следовательно, приведет вас к свободе от страданий (цель, следуя буддийскому пути).

Если вы хотите иметь всеобъемлющее практическое понимание ваши мысли, вы должны научиться осознавать свои мысли правильно (практика после буддийского пути). Если вы хотите научиться быть осведомлены о вашем уме, и поэтому понять умом, следуйте инструкции всеобъемлющей медитации великого монаха называется Yuttadhammo, который можно найти в этой книге: http://static.sirimangalo.org/howto/HTM.pdf

+74
Zizzettu Dudu 16 сент. 2010 г., 18:48:50

Никогда не знал, что это было имя. Я могу сделать это и во времена моего детства это случилось со мной много, когда находясь рядом с определенными лицами, в данном случае это был локализованный на передней части головы. Он чувствует, как мурашки, но без каких-либо волоски растут.

Однако у меня есть более приземленные объяснения, что: я думаю, что это полу-добровольно (или добровольно) сокращение небольших мышц, или, по крайней мере, у нее будет нервный сигнал, который мы передаем мышцы.

Я уверен, что это потому, что ощущения очень похожие на тот, который вы получаете, когда вы поднимаете вес и использовать "интенсивность, это (своего рода) метод, который заставляет вас использовать больше мышц и силы при заданном весе (это не становится легче, цель состоит в том, чтобы получить лучший результат), это очень распространенные среди культуристов.

Мне всегда было любопытно, что и когда я делал дзадзэн я часто это делал, но в итоге эффект просто сконцентрироваться именно на этой цели, приятно, но чувствую, что противоречит смыслу медитации.

+44
Ramesh Kithsiri HettiArachchi 3 авг. 2017 г., 23:39:19

В Dhammacakkappavattana Сутта, Будда сказал "жажды (танхи) является источником всех страданий". Так, танхи (жажды) можно избежать. Он не должен быть частью жизни.

Будда сказал, что есть путь к прекращению этих страданий, что был после восьмеричный путь. 2-ой фактор восьмеричный путь является правильным желание "или"намерение'.

Следовательно, Будда учил о двух видах желания: (я) нездоровое желание, которое называется 'тяга' ('Танхо'); & (II) и здоровое желание, которое называется 'намерение'.

Вот почему учение работает в реальной жизни. Во всех вещей, которые мы должны сделать в жизни, что принесет нам истинное счастье, мы привлекаем правильное желание продолжать, что полноценное счастье, а не тяга.

Желание на самом деле не приводит к удовольствию. Возникает удовольствие от ощущения нервной системы. Удовольствием создает желание, а не желание созданные удовольствием.

Например, если мы желаем удовольствия от медитации, это не желание, которое приносит счастье. Что приносит счастье-это успокоение дыхания, тела и ума.

Хотя неблагие желания может привести к действиям, которые рождают радость, это очень трудно, чтобы испытать, что неблагие желания в данный момент, не ожидая больше. Вот почему люди привыкают к вещи, например, подсаживаться на наркотики. Человек думает: "я просто один раз попробовать этот наркотик", но со временем они привыкают. Это происходит потому, что неблагие удовольствий создать или состояние нездоровых желаний в виду, что вновь всплывет в будущем.

Подобно Будде, многие монахи живут очень обособлено жизни рутины. У них нет работы или семьи, так что по сути они не образуют связь с другими людьми. По сути, они пытаются свести к минимуму желание в жизнь и posssibly есть только стремление к далекой цели нирваны. Если другой монах заболеет или умрет, там может быть немного страдает, но это принято.

Однако, если мы хотим, чтобы человеческая раса выжила, все не могут жить как монахи. Они должны сформировать долгосрочные облигации, которая представляет собой форму жмется. Вот почему буддизм не учит, все люди должны или должны стать монахами. Буддизм учит, что жизнь монаха-это для немногих, а не для многих.

Это также, почему Будда дал много отличной и мудрые наставления, помогающие людям жить семейной жизнью как можно более счастливым.

Вот пример реальной ситуации в мире. Вот как это будет решаться через буддийские методы.

Ребенок приходит домой из школы и мама видит, что у него синяки. Говорит, что он хулиган избил его. Мать уведомляет школу и поговорить с родителями хулигана. Но оказалось, что хулиган ведет себя так, как он делает так как он выходец из неблагополучной семьи и его родители не хотят исправить свое поведение.

Буддийские действие здесь носит двоякий характер: (я) простить обидчика из-за его дисфункциональные обстоятельствах; и (II) действовать с правильным намерением, чтобы хулиган не вредит другим детям.

Если хулиган был взрослый, он может быть посажен в тюрьму, чтобы защитить общество. Однако, даже если хулиган-убийца, буддисты не могут применять смертную казнь к убийце. Они могут только задержать убийцу (в тюрьме).

+39
Stephen Valenta 31 авг. 2018 г., 22:33:06

Показать вопросы с тегом