Что достигается путем обучения медитации Випассана в длинные отступления?

Мое понимание метода С. Н. Гоенка для обучения медитации Випассана состоит в том, что студент представил медитацию в 10-дневный ретрит, в котором он или она сидит в молчаливой медитации почти все свои часы бодрствования. Это кажется непростой способ познакомить медитации для новичков. Кроме того, для многих людей, это может быть трудно организовать за 10 дней без семьи или трудовых обязанностей. Таким образом, я спрашиваю: какова выгода студента через введение в медитации с помощью "марафона" отступление?

+622
Detsle 26 авг. 2015 г., 7:01:33
27 ответов

Если делатель исчезает, все внешние объекты исчезают, остается только знающий. Знающий известен и знает. Знающий это сознание,внутренний аспект.

Знающий,внешний аспект,объекты.

Ищите предстает для познающего

Если ищите исчезает чистым сознанием, будут возникать.

Какой вид медитации ищите исчезает?

+991
BandoKal 03 февр. '09 в 4:24

Что такое смерть, согласно буддизму? Когда это происходит? Почему так много людей умирает одновременно в стихийных бедствиях? Что Будды говорят о смерти? Пожалуйста, дайте ссылки на учение Будды.

+986
Lasitha Benaragama 5 янв. 2016 г., 5:24:54

Я не учитель, но позвольте мне поделиться.

Я думаю, что я не могу не согласиться с: "О монах, это намерение тем, что я называю Камма, намереваясь, делает действие посредством тела, речи и ума."

Действие каммы согласно теории Камма другой религии или убеждений. Но в буддизме, в частности, буддизм Тхеравады, Камма-это преднамеренное действие.

Мы делаем много действий в течение дня, но не все действия каммы. Мы имеем и можем сделать выбор. Если непреднамеренного плохие мысли-это Камма, то это будет такой же, как предопределено судьбой. Вы можете водить машину с намерением идти на работу, но при этом вы также можете иметь много непреднамеренных действий. Насекомые, которые случайно убивают во время вождения, гибель этих насекомых не ваша ответственность. Надеюсь, что это помогает.

+953
Giorgi Roinishvili 5 нояб. 2019 г., 3:38:21

Будда никогда не учил понятию "пустоты" (все явления пусты от самобытия). Эта концепция была добавлена позже буддийских школ сотни лет после смерти Будды. Будда учил, что все явления пусты от собственной личности, потому что личность преодолевает все явления. Если бы это было не так, то самостоятельно будут временными и мы бы все с вами крик без весла.Это осознание Нирваны, потому что нирвана существует, у вас есть надежда спастись от вечных страданий сансары и эта жизнь не сказка, рассказанная идиотом.

+875
farhan 7 дек. 2011 г., 11:09:39

Ребенок является причиной своих собственных страданий в этой жизни. Отец-виновник страданий, причиненных ребенку в этой жизни. По законам кармы, ребенок страдает от своих же действий в прошлом. Отец слишком пострадать в результате действия он предпринимает по отношению к ребенку в этой жизни, когда душа человека в его автомобиль перевоплощается опять в будущей жизни, быть его, что он выбирает незнание на остаток этой жизни.

Таким же образом, что ребенок родился в этой жизни несет в себе карму, что вызвала его/ее страдания от этой жизни. Ребенок проживает следствием его собственных действий в прошлом и, следовательно, является причиной своих собственных страданий. Отец-это душа, кто учит ребенка, его кармический урок, и человек, который причинил им страдания, но отец не реальную причину страдания, по законам кармы.

Люди не могут понять его, потому что они не рассматривая его в духовном плане сущность душа перевоплощаясь в другого человека автомобиль. Люди считают, что это в детстве обижали и издевались, невинное дитя в этой жизни, но они пренебрегают признать, что эта детская душа может прожить жизнь как серийный убийца в прошлом, и они теперь имеют их собственный кармический долг погашен. Или что, если в прошлой жизни ребенок был у отца, Отец и отец издевались над ребенком в той жизни, и этой жизни ребенок несет карму от тех действий, которые он/она должна теперь погасить, по законам кармы. Все энергии, что вы даете, должны вернуться.

Каждое действие имеет следствие, Что посеешь, то пожнешь. Если мы все учили смотреть внутрь, а естественный образ жизни, мы можем исцелить и освободить часть этой кармы, мы все носим и исцелять линии предков наших генетических ДНК. Если мы смотрим в мы можем открыть наши Акаши и узнать, что наша карма-о, понимаю, в нашей жизни уроки, выучили их и остановить их от повторяющихся. Конечно, для того, чтобы это произошло, родитель должен сначала осознать, прежде чем они станут родителями, а потом воспитывать ребенка в том же стиле, так что ребенок имеет шанс быть в курсе, и выпуск приложения к эмоции и прошлое.

Карма может быть сведен к минимуму, но уроки еще нужно выучить, чтобы завершить повторение и, чтобы выйти из кармического колеса реинкарнации. Но страдания все равно должен существовать для людей, чтобы расти и развиваться. Если бы в жизни всегда было здорово, почему мы должны искать наше Высшее "Я", Зачем нам нужно, чтобы больше не быть в неведении, если бы их не было страдания или уроки мы бы прекратили существование. Но, есть лучшие способы пойти об этом, чем невежество. Каждый раз, когда вредное действие занимает кто-то, кто-то или что-то должен возвращать тот же самый действия на того, кто первым создал вреда.

А потом что-то или кто-то тоже должен кто-то или что-то вернуть эту энергию обратно к ним, и так кармическом колесе реинкарнации идет вокруг и вокруг. Пока мы все исцелить себя и других, научиться любить друг друга безоговорочно и признать, что духовно мы все же активный сознания, мы учимся прощать, терпение, неосуждение и бескорыстия, то колесо будет продолжать идти.

Это природа и с природой приходит карма. Исцелить свои прошлые кармы и ваших предков, жить в осознанности, заглянуть в себя и подключиться к вашей более высокой собственной личностью, создать баланс давать и получать, любить и относиться ко всем как к равным, и жить и действовать в доброту и честность и вы только создать хорошую карму.

+831
cori 24 янв. 2013 г., 6:22:20

Буддизм заставило меня понять, что все непостоянно и происходит процесс уничтожения, включая интимные отношения однако, если я знаю это, то почему он до сих пор так больно, когда это происходит? И какой смысл пытаться построить совместную жизнь с другим человеком, когда это неизбежно закончится? Иногда все это похоже на злую шутку. Я был в отношениях в течение 15 лет и никогда не думал, что это конец, но он сделал, и 6 месяцев спустя я все еще чувствую себя так грустно. Я не хочу, чтобы не встревать в интимную связь с другим человеком когда-нибудь снова потому что я никогда не хочу снова проходить через эту боль. Да это может быть отвращение к боли, но почему поставить себя через это, если вы можете избежать этого? Уверен, что там будет больше боли от других вещей, но боль от разлуки с любимым человеком, чувствует себя хуже, чем смерть. Он на самом деле чувствует, как я мог умереть.

+798
OliP 30 дек. 2016 г., 7:59:52

Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa

Поклонившись благословенному, он достоин, правильно само-пробужденный.

Давайте моя персона взять лучшее из Dhammadhatus и Swapnils ответ и попытаться сформировать, может быть, хорошая картина в целом:

Как отмечалось, посредством концентрации, мы можем достигнуть чего-либо "конец" Вселенной, из них собственные пределы, "концы", которые на самом деле не являются независимыми и прочного, но всегда нужны такие как begin, восприятие пространства и времени:

По abhiñña, полномочиям, полученным по подготовке самадхи

Он владеет коллектор supranormal полномочия. Будучи одним, он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы, и горы как бы сквозь пространство. Он ныряет в и из земли, как если бы это были воды. Он ходит по воде и не тонуть, как будто это была сухая земля. Сидит, скрестив ноги, он летит по воздуху, как крылатая птица. Со своей стороны он прикасается к & инсульты даже солнце и Луна, столь могучий и мощный. Он оказывает влияние своим телом даже до миров Брахмы.

119 млн

Один из десяти льготы (в случае этого abhiñña, побочный эффект обучения в высшие знания), которые хороши для увеличения веры, когда выполняется.

В споре с Брахманом, является ли учение Будды-это эгоистично или нет, и спрашивает, если он считает, что определенные силы "Реал" Брахман ответил, приведенный в Sangarava Сутта: к Sangarava

"Теперь, брахман, из этих трех чудес, который обращается к вам, как самый высокий и самый возвышенный?"

"Мастер Готама, из этих трех чудес, чудо психическую силу которой определенное лицо владеет многообразными психическими силами... (и) оказывает влияние своим телом как Брахма миров: это чудо только опытным путем него, кто это делает, оно принадлежит только тому, кто это делает. Мне кажется быть от природы иллюзия.

"Что касается чуда, где некий человек дает поручение таким образом: 'направит ваши мысли в эту сторону, не направляйте его в этом. Заняться чем в этом пути, не присутствовать на них в этом. Отпусти это, входить и оставаться в таком': Это чудо, что из трех, ко мне обращается, как самый высокий и самый возвышенный.

Как вы можете видеть в первой цитате, он прямо не говорит, что конец Вселенной может быть достигнута и с учетом последнего ответа здесь Брахманом, мы привели к тому, что это более важный вопрос, главное учение Будды можно навсегда положить конец космоса и страдания.

Когда мы смотрим теперь на повторный ответ ее, по Swapnil, есть цитата из Rohitassa Сутта: к Rohitassa, который наиболее подходит к данной теме и не приводит в заблуждение цепляние к единению с Брахмой, учат Rohitassa, сын Дэва:

Как он стоял там, он сказал благословенному: "разве можно, господа, путешествуя, узнаю или увижу или выйти на дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят или появляются вновь?"

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя , чтобы узнать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят, и снова появляться."

В Дэва поражен, рассказал историю из собственного опыт. После этого, Будды, видя в нужное время, он добавил:

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят, или появляются вновь. Но в то же время, я вам скажу, что там не конец страданий не дойдя до конца космоса. Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятия и интеллекта, что я заявляю, что есть космос, происхождение Вселенной, прекращение космоса, и по пути практики, ведущем к прекращению космоса."

В Брахмана Сутта: к двум брахманам, он развивает более глубокий смысл во-первых, космос, что есть на самом деле, и второй дает "конец Космоса" еще и graspworthy смысл:

Я тебе скажу, это не через такого рода путешествия, что конец космоса известно, видел, или добраться. Но в то же время, я вам скажу, что там не конец страданий не дойдя до конца космоса.

"Эти пять строк чувственности, в дисциплине благородных, называется "Космос". Какие пять? Формы, познаваемые через глаз — приятный, приятный, чарующий, покоряющий, стимулирование желания, Маня; звуки, воспринимаемые через слух... запахи, познаваемые через нос... вкусы, воспринимаемые языком... тактильные ощущения, воспринимаемые через через тело — приятный, приятный, чарующий, покоряющий, укрепляя желание, соблазнительные. Эти пять строк чувственности, что в дисциплине благородных, называются "космос".

И это отчасти объясняет мое intoducing здесь, что это возможно, чтобы достичь той или этой цели:

"Есть случай, когда монах — совершенно уединенный от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — входит и остается в первой jhāna: восторг и счастье, рожденные уединением, сопровождаемые направленной мысли и оценки. Это называется монахом, который, подходит к концу космоса, остается в конце космоса. Другие говорят о нем, потому что он является частью космоса, он не сбежал из космоса. И я тоже говорю о нем, потому что он является частью космоса, он не сбежал из космоса.'

Почему? Потому что все это заканчивается, это космосы готовых. И так продолжается в чувственном мире и тонкого материального мира:

[Аналогично со второй, третьей, и четвертой jhānas, и с достижением размеры бесконечности пространства, бесконечности сознания, небытия, и ни восприятия, ни не-восприятия.]

На данном этапе один с проницательностью, мог бы трансцендентная форма (Рупа), но для завершения первой необходимости - задача, наконец, это происходит:

"Кроме того, с полным преодолением сферы ни восприятия, ни не-восприятия, он входит и остается в прекращении восприятия и чувствования. [ЭГ. Нама, ум] и, увидев [это] мудростью, его ферментации полностью завершился. Это называется монахом, который, подходит к концу космоса, остается в конце космоса, пересек вложения в космосе."

Так, чтобы не только остановиться на том или ином конце мира/космос, только чтобы узнать, что этот конец не будет продолжаться по "концу", надо понимать "все" вкл. шестое чувство-дверь, разум, и это "все" имеет предел которых превышает, Ниббану, не может быть объявлен или объяснил, конец всех страданий.

Сабба Сутта: Все

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. [1] Тот, Кто сказал бы, 'отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогла бы объяснить, и кроме того, было бы поставить на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона".

Пусть мое лицо сейчас заканчивается, и пусть это слова и объяснения быть основой для многих, чтобы найти подъезд к траектории круга начало и конец, страдания.

Пусть все живые существа радуются здесь заслуги при поддержке многих своих предыдущих взносов, учитывая возможности и жертвует и может дэвов скажут те, кто не видел, не слышал, о чем.

Anumodana!

Возможно, измененные и расширенные версии ответа можно найти здесь, где вы также можете обсуждать и комментировать:

[Вопрос&a] космос, путешествия в космосе, и его пределы и достигает своего конца.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily прибыли)

+782
elna 11 мая 2017 г., 0:50:00

Я читала книгу Brahmavamso Аджан х 'Jhanas' (находится в свободном доступе в интернете), в котором он говорит, что Будда открыл Jhanas сам, и то, что Алары Каламы и Ramaputta Uddakha учили, не имели отношения к работе.

Причина, я прошу Ваше время, что есть некоторые учителя в Шри-Ланке, которые утверждают, что Jhanas будут позднее включение, ссылаясь на один и тот же факт, что Алары Каламы и Uddaka Ramaputta сумели научить вплоть до высшей нематериальной Jhanas, и что Самма Самбуддха не мог бы одолжить так сильно на преподавание других для его собственного просвещения. Таким образом, они препятствуют медитация саматха. К счастью, таких учителей еще подчеркнуть Сати.

Будем признательны за ваши мысли.

+764
gabr 8 сент. 2013 г., 11:15:55

Архатом не спать как нормальный человек. Он может дать отдых телу, но при этом полностью осознает, значит не спит. Это естественное следствие снижения загрязнений ума, особенно мешает лень и отупение. Pacalā Сутта описывает помеха от лени и апатии и методы борьбы с ним.

Еще один враг-это лень, сонливость. Всю ночь вы крепко спали, и все же, когда вы сидите в медитации, вы чувствуете себя очень сонным. Эта сонливость вызвана психическими примесей, которые будут изгнаны в практике випассаны, и что поэтому пытаться остановить вас от медитации. Вы должны бороться, чтобы предотвратить этот враг из пересиливать вас. Дышать немного тяжело, или еще вставать, побрызгать холодной водой на глаза, или немного погулять, а потом опять сидеть.

...

Аналогичным образом, когда вы ложитесь спать ночью, закройте глаза и почувствуйте ощущения в любом месте в организме. Если вы засыпаете с этим осознанием, естественно, как только вы проснетесь утром, вы будете в курсе сенсации. Возможно, вы не спите, или вы даже можете по-прежнему полностью бодрствует всю ночь. Это замечательно, если вы, лежа в постели и поддерживать осознанность и невозмутимость. Организм будет получать остальное он должен, и нет большего покоя, чем оставаться осознанным и спокойным. Однако, если вы начинаете беспокоиться, что вы не развиваются бессонница, тогда вы будете порождать напряженность и усталость на следующий день. Вы не должны насильно пытаться бодрствовать, оставаясь в сидячем позе всю ночь; что шло бы до крайности. Если сон приходит, очень хорошо; сон. Если сон не приходит, позволить телу отдохнуть, оставаясь в лежачем положении, и позволять уму отдыхать, оставаясь осознанным и спокойным.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

См. также: Suppati Сутта

+742
SolTrader 27 февр. 2019 г., 11:14:32

Это вопрос для пали и абхидхаммы, но никто не ответит он в пали и абхидхаммы. Так, народ все еще сомневаетесь в себе, потому что никто не ответил за всю историю "селфи" словом.

Самостоятельное неправильное представление attha-paññatti (paññatti/vijjamāna=нереальность) , которые могут быть просто avijjamāna-Садда-paññatti в контексте разговора. Таким образом, разговор должен был какой-то неправильный причин и последствий в контексте.

Но самостоятельно, Атта-Садда, в языке пали могут быть каждые (6) тип Садда-paññatti:

  1. vijjamāna-Садда-paññatti = словарный запас реальности относятся к реальности, такие как "контакт (ум-фактор)" слово.
  2. avijjamāna-Садда-paññatti = словарный запас нереальности относятся к нереальности, такие как "я", слово неправильное представление.
  3. avijjamānena-avijjamāna-Садда-paññatti = словарь нереальности, а динамик использовать другую лексику ирреальности , на что ссылаетесь нереальность в разговор, тоже, такие как "мир-творец-само" слово, мир-творец=нереальность, самостоятельно=нереальность, мир-творец-самостоятельно обратитесь к собственной нереальности.
  4. vijjamānena-avijjamāna-Садда-paññatti = словарный запас из нереальности, а динамик использовать другую лексику реальности сослаться на то, что нереальность в разговор, например: "ниббана-сфера" слово махаяна-никае)**, Ниббаны=реальность, сфера=нереальность, Ниббаны-сфере, относятся к сфере ирреальности. Это называется upamāpubbapada-visesanopama-kammadhāraya-samāsa в пали.
  5. avijjamānena-vijjamāna-Садда-paññatti = лексику реальности, а динамик использовать другую лексику нереальности для обозначения этой реальности в разговоре, например, "человек-стихия" слово, человек=нереальность, элементов=реальность, человек-элементы относятся к 4 элемента-реальность. Или, например, "Ниббаны-сферы" theravāda, Ниббаны=реальность, сфера=нереальность, Ниббаны-сфере относятся к ниббане-реальность. Это называется upamānuttara-visesanopama-kammadhāraya-samāsa в пали.
  6. vijjamānena-vijjamāna-Садда-paññatti лексики реальности, а динамик использовать другую лексику действительности для обозначения действительности в разговоре, например, "ум-фактор", слово, мысль=реальность, коэффициент=реальность, ум-фактор обратиться к мысленным фактор-реальность.

Каждый Садда-paññatti можете говорят все, но каждый человек может рассчитывать сослаться на разницу т. е. от другой оратор, таких как "ниббана-сферы" махаяна это очень разница с "Ниббаны-сферы" theravāda Типитаки.

Так что на языке пали, мы указываем махаяна-это "Ниббаны-сфера" слово как upamāpubbapada-visesanopama-kammadhāraya-samāsa, но мы указываем theravāda по "Ниббаны-сфера" как upamānuttara-visesanopama-kammadhāraya-samāsa.

П. С. kammadhāraya-samāsa = Гуна-samāsa в древний Палийский канон.

+713
Eric Svizeny 8 дек. 2012 г., 8:59:22

Почему это?

Цель внимания и медитации, чтобы увеличить длину времени, вы можете успешно сосредоточиться на объекте медитации (дыхание) без нарушения внимания. Датчик следует использовать для достижения успеха здесь является не то, как часто вы медитируете, но как долго вы держите ваше внимание в ходе этих сессий. Нет ничего плохого в пропустить день или два, ибо цель не в том, чтобы постоянно сидеть. Цель состоит в том, чтобы продлить продолжительность времени, вы можете сосредоточиться на объекте вашего внимания.

Бы изменение вида медитация поможет?

Если вы измените тип медитации вы делаете, вы будете больше не культивируя свои навыки в концентрации. Если вашей целью является увеличение вашей способности к концентрации для того, чтобы получить представление об истинной природе опыта и поэтому работать в направлении становится просветленным, я не предлагаю тебе перейти. Если ваша цель-это не просветление, а нечто другое, нет никаких проблем с переключением типа медитации вы делаете.

Это аффективное благо мотивировать медитативной практике?

Если ваша цель состоит в том, чтобы просто сидеть и медитировать, независимо от типа, имеет смысл переключиться. Вид медитации вам понравится, скорее всего, будет одна, что вы вернетесь к более часто. Но если ваша цель-стать просветленным, типа медитации вы делаете очень важное дело, и я не предлагаю коммутации. Вместо этого, я бы посоветовал пересмотреть то, что цель вашего занятия, и изменить, как вы оцениваете успешная последовательность сессий.

+692
anzi 26 сент. 2018 г., 18:48:27

Лежал практикующий здесь. Я ожидал более грамотные ответы последуют. Но для меня, я не думаю, что человек может точно "взять на себя" страдания другого. Это до каждого из нас, чтобы работать наш путь через умственных заблуждений, которые допускают наши собственные страдания. Сказав, что мир, который мы источают, полагаю, влияние на окружающих. Так же, как когда мы действуем с гневом в наших сердцах, наши действия, отражают, скорее всего это психическое состояние, когда мы действуем с мира в наших сердцах, наши действия будут отражать это и будет иметь положительное влияние на тех, с кем мы взаимодействуем.

Один способ смотреть на это является то, что вместо считает, что "этот человек страдает," думаю, что "страдания". Тот факт, что это "их" страдания или "ваши" страдания-это иллюзия. Есть просто страдание, а работа "вы" делаете для устранения причин, вызывающих страдание оказывает влияние на все страдания.

+670
Armstring 3 апр. 2012 г., 10:47:24

Что вы испытываете случается со всеми, каждый - один. Когда вы окажетесь "конечно" просто привести себя осторожно. Будьте добры к себе.

Похоже, вы слишком много ожидаете от себя. При чтении, например, вы должны принимать информацию, и ИМХО, это не время для осознанности. Пытаясь понять, что Вы читаете и не забывая в то же время не кажется возможным. Человеческие существа просто не созданы таким образом.

Еще одну высокую планку вы ставите перед собой, является ожидание постоянно пребывать в состоянии осознанности. Это действительно трудная задача, а также еще один пример что не всегда возможно для обычного человека.

Будьте нежны к себе. Заставить себя вернуться к настоящему нежно и изящно, как вы бы потеряли или скорбящего друга. Потом отпраздновать возвращение. Принять несовершенство и практика нежной, любящей доброты к себе снова и снова. Ваш враг это не ваш, естественно, блуждающий ум. Это чувство вины, кляня и невозможные ожидания, которые были навязаны вам вашим прошлым опытом.

+651
rock shuvo 5 окт. 2015 г., 21:35:08

Вы имеете в виду принимать три прибежища в Будде, Дхамме и Сангхе (http://en.wikipedia.org/wiki/Refuge_%28Buddhism%29)?

Или вы имеете в виду обетов (http://en.wikipedia.org/wiki/Five_Precepts)?

В любом случае, вы можете взять их на себя.

+636
Sathya Srinivasan 30 сент. 2015 г., 18:53:18

Г-н/ г-жа Смит, которая очень содержательный вопрос. Как правило, вы можете предложить то, что когда-нибудь вы чувствуете вдохновение или чувствуете, что это полезно, независимо от того, монах может быть разрешено или не желает получать, было дело в намерении это сделать.

Какой подарить цветок, просто взяла для своей радости, некоторые тенистое место, чтобы отдохнуть, какой радостный и преданный поклон и сложить руки, некоторым хотелось "май преп. получает все, что ему нужно для его пути. Может он никогда ничего не пропустите".

Мой человек предполагает здесь, что мистер/миссис Смит спрашивает, Что положить милостыню-еду искать монаха в миску. Это может быть хорошо рассчитывать вот некоторые вещи, которые он не может получить или использовать его:

  • сырое мясо, сырую рыбу

  • некоторые виды мяса, как змеи, тигра, медведя, собаки, лошади, человека

  • сырого риса, зерна, семян, муки,... (еда, которая должна быть приготовлена кулак), некоторые получают мгновенной еды

  • он может иметь трудности с цельных фруктов, кокосовые орехи, если нет необходимости закладывать помощи... так как не вредит sheeds.

Помимо этого, существует не так много, он, возможно, не в состоянии принять.

Это как бы хорошо, что касается монаха всегда как маленький ребенок в отношении еды. Смысл может быть, даже думать, как он может, что он может понадобиться... при наличии возможности, но по крайней мере это лучше отдать половину из вас хот-дог вы просто едите, или конфеты, вы просто хотели взять, потом богоубийство у вас нет удачи, чтобы быть не в состоянии давать то, что уместно привести. Что-то люди часто режут, чтобы использовать редко возможность. Что бы вы не могли бы иметь у себя дома, может быть, половину яблока со вчерашнего дня, у меня всегда выше достоинства, чтобы дать то, что есть, или висит на, чем опера или взяться за такое ради.

Это также не проблема, чтобы дать другим после еды, если они вдохновлены, если увижу, богадельню, умоляя монаха, как может мыть предметы или лекарства. Одинокий живет Tudong-монах зависит почти во всем исключительно на подаяния круглые и мудрые люди. Иногда даже Дхамма-книга-хороший подарок.

Это конечно хорошо и является признаком обязательство, думает также: дать нужную сумму и что он может использовать и носить с собой. Как открыть экономии например. Есть те, не используя посуду, ложки. Это может быть, что его чаша полна риса, а не прочими пищевыми бы больше места.

Это совершенно не так, чтобы попросить, чтобы заглянуть в чашу, так что можно было увидеть, чего не хватает. Это тоже не неправильно, чтобы попросить чашу, чтобы наполнить ее. Это тоже не неправильно Просить за ожидание, предлагаем место, чтобы сидеть, и подготовим еды, или спонтанно пригласить в дом или место для приема пищи. В таких случаях, когда приглашает принять свою еду, это хорошо, чтобы думать, что он может быть не предоставлена позже требования, как напитки и тоник. Выступая в качестве исключительно милостыню-ходок без другой поддержки, это хорошо, чтобы думать также о воду и тоник-пить в течение дня. Для монахов, живущих в этом смысле, то, что дали на его круглой, что является его пищей на один день, нет магазина или другого источника. Некоторые из них едят всего один раз, исключительно то, что дается на милостыню круг в миску.

Это не плохо, чтобы об этом думать всегда, даже если в городе. Никто не знает нормально монахов обстоятельствах. Так что это не хорошо, чтобы думать таким образом, как "о, что он будет обеспечен и там и там" или ", которые будут организованы в своем монастыре".

Лучше думать как при встрече с ребенком, что не будет претендовать.

Надеюсь, что дает более светлым и радостным спектре много шансов. И г-н/г-жа не может сделать ничего плохого, это самое важное! Просто "креатив" и осмотрительны, не давая эгоистичные мысли и сомнения какие-либо изменения в такой благословенный момент, является лучшим.

Если вы приезжаете в монастырь, лучше дать вам помощь заложить помощи там. Важно: так как вам могут дать и вещи, чтобы поесть на потом: то, что когда-либо монах получил на еду, он и другие монахи не разрешили бы съесть на следующий день, даже если снова дано. Поэтому такая пища исключительно давая мирян.

При предоставлении прямого пищевыми продуктами, уважать и двумя руками в руку монаха и не трогай, или снова поднять его.

Дать пищу или что-либо, до получения Дхаммы, например, как кулак самое лучшее, когда идет в монахи. Они не могут принимать после себя.

Это хорошая тема и там зачастую многие неправильно assumings "монах ест", "что должен...", так приятно разворачивать, если возникают вопросы.

Теперь моя персона, тем не менее, необходимо подготовиться к его милостыню-круглый, так что он останавливается здесь.

Предупреждение: Будьте осторожны, что то, что портит дурака, который получив знания! Он/она может думать таким образом, как: "монахи должны... свой долг... так и так он должен получать..." получив много знаний о возможных обязанностей другим, не знаю практику и как было на самом деле, и забывая о акцентом на WN mindstate, что каждый из всех здесь никто ничего не делает то недостатки, distroys Его благости, с каждым своим поступком, по его мнению, делают существу, по крайней мере. Щедрость-это путь поддержки требует не только мудрости, но и правильный вид. Нормальный человек и даже дурак не в состоянии ходить или даже до этого.

Может человек объявить здесь похвалы:

Мистер/миссис Смит вопрос, поступок, является выдающимся. Таков путь человека с upanissaya в традициях благородных, и один с таким отношением ничего не может, но и процветать на пути. Введя место, ожидая встретить замечательных друзей, он/она не просила ничего, кроме: "друзья, как я могу дать? Что я могу дать? Как я могу заполнить потребности? Как служат наши учителя, те, старшие, те, мы руководствуемся, в первую очередь?" Все восприняли этот поступок как образец, поезд его отношение в этом случае не задать и Демант на первом месте, не говорит о правах, но выглядит, как он может лучше давать и служить, естественно, победителем на этот путь, человеку очень богатый человек, который уважают и почитают тех, о несудимости и мудрый, где-либо появляется, что-либо assambling он/она входит, не должны по идее быть бедным и нуждающимся.

Anumodana!

(Мой человек постарается вложить в этот день, с радостью отвечу и приведу как можно больше подсказок для вас не поймала Мара-kileasas, добавить переговоров и показания к наиболее доступной основой для развития базы)

Много мудит!

Возможные дополнения важны:

Не нарушать заповедей, вред ваша добродетель на Оке сделать Дане: Что всегда находится рядом и своя хорошая. Не берут, даже убить, лы... ради отдачи. Даже хорошо сделаны, брать и давать, это же максимум, но не принести пользу, по крайней мере. Тот, кто реально ничего не дают в подарок, так как он может сосредоточиться больше одного уточнения и больших даров, что добродетели. Иногда отпустить желание сделать Дане может быть больше заслуг, чем такие внешне действовать. Но остерегайтесь самостоятельного обман и отмазки тут так же. Скверн умные и быстрые.

Остерегайтесь Мара-kilesas, демоны загрязнений:

Есть хороший разговор с хорошим сюжетом вен. Аджан ли, что дает хорошие explainings: демоны Скверны: (Килессо Мара)

Не дать победить или вред:

Есть много людей, которые дают выиграть, получить в награду богатство, честь, влияние, пользу. Таков краткий запредельный существу, хотя это может также работать. Есть даже много людей, которые дают высший дар Дхаммы с мысли вредить другим, и с кем-то подраться. Вот почему Будда привязан "не вредить другим с вашим подарком" на то, что делает благотворное подарок.

Сок как тоник в течение дня: есть некоторые фрукты допускается Будды, где сок может быть сделан, например, цитрусовые, Аппель, манго... (общее дерево-плоды и фрукты). Если желающих таких служить, сок нужно готовить затем процеживают и перед подачей на стол холодную. Такие могут держать один день и принято во второй половине дня. Сахар может быть добавлен. В отношении упакованных соков, не все монахи и общины не боится, чтобы получить его. Иногда это не легко найти, если сок сделан таким образом и то, что она содержит. Кофе без молока и чай подают. Эта тема может быть обработан самыми разными отдельными сообществами. Никаких проблем, чтобы задать в продвинутые "преп. Господа в состоянии получить и воспользоваться этим или, что если бы дали?" Обратите внимание, что молчание обычно означает не "нет", но дай вам свободу, чтобы принять меры, как пожелал.

Основные блюда - рис обязательно?

Нет, не на всех. Хлеб, макароны, картофель... в чем-либо основной nutrishion, если желая давать целое блюдо, отлично. Это может быть достойным говорить здесь, что это не обычно, чтобы получить/ешьте больше побочных продуктов ("карри"), что 1:4 в отношении ООО "рис". Так что монах бы возможно не хватает питания уделяется западной кухни С много еды "сторона-еда" и меньше гарниров "главная еда".

Источников больше о еде и медицине:

Тот, кто знает много о других способов, может поможет. Используемые в этом случае имеет преимущество для пользователя. Использованы таким образом, чтобы поносить и обвинять других, даже если права, но с неблагими виду, не приносит никакой пользы для одного. Как даритель вы не обязаны знать, что необходимо и уместно дать, но если нравится быть идеальный даритель и радость, это хорошее применение:

БМК 2, Глава 4: Питание [БМК 2, Глава 5: медицина (ВКЛ. Тоники для После полудня и еды для больных монахов)

Положив еду в миску

Поскольку не подобает и не обычного, чтобы поднять крышку унитаза широкий, но можно еду осторожно в него, один за другим. Это хорошо, чтобы не коснуться чаши, это может повредить поверхность и это не легко исправить такое для монаха (в Азии, из этого жители верят, что, прикоснувшись к чаше приносит несчастье уже разработаны). Если вы хотите дать гарниры, думая о возможных заботить о монахах wefare, в небольших напрашивается (думаю, на что он имеет возможности никак не, чтобы заботиться хорошо о упаковочный материал, здесь тоже хорошо) или поставить гарниры как их в миску. Хорошо помнить, что некоторые монахи идут не только для них, только для подаяния, а доля продовольствия в людишек. Некоторые могут сами или помощник с ними, получать гарниры, сладости, фрукты... в виде небольшой "коробок пикник". Следить, как это выглядит правильным для вас и ситуации, и как вы думаете, это хорошо. Некоторые монахи могут не небольшая проблема, чтобы взять как-нибудь дойдет, кто-то может не есть еще свобода. Не попадайте в такие идеи, как: "он должен, должен...", что снижает просто Вы себе во благо".

Температура Заморожены, если не мороженое, это может не так легко принять, но хорошо, если готов к употреблению. Температура не только играть в плане того, что вы хотите дать и, возможно, для получения играть правила и не будет никаких требований вообще. Чтобы горячая: монах, хотя это может быть редко встречаются, несет свою миску с руками, а не на поддержки, ни защиты, тепла вам, но в чаше будет касаться быструю руку, может ранить и заставить его даже выронил миску или не в состоянии нести. Может быть осторожнее на таких относительно свежего вареного риса. В случае, если такое произойдет, то, возможно, любит, чтобы предложить некоторые листья или кусочек одежды, или какая нибудь идея есть.

Ресурсы для Дана и его практики:

Рекомендуется Дхамма-переговоры и эссе:

Внешне фундамент для практики - замечательных друзей: Человек, который желает процветать и на пути следует избегать, чтобы связать с жадными и скупыми людьми, избегайте мест, где demanting, претензий и прав хвалят и ассоциированный с людьми, радость давать. Не делать так, меньше радости и обучения можно ожидать. Приглашая людей принять участие в тех делах, прямые или косвенные очень ща и дополнительные заслуги. Помогая в выполнении Даной могут получить даже больше заслуг (потому что одни радости и разума), чем собственно даритель может получить.

Лучшей желаю вам может дать как корона на твоей милостыни, как существа могут принести пользу в мире и beyoun (от моего лица смотреть, обратите внимание, это не Супра, но приземленные)

Может преп. прими это подношение, еда моя, и пусть это будет поддержка самых высоких и самых сострадательных цели он стремится, и покинул дом, чтобы стать еще Arahat только если не еще, давно живу, честь, благополучие и сила, так что он может быть непревзойденным полем заслуг для многих давно.

В случае, если он не сумеет войти в путь, или получает ее без такой устремленности и усилий, вы одна в отделе и будущий раб, рабыня или сторонник. В случае, если он соответствует высокой стоимости вашего подарка, вы, возможно, никогда не сумеют иметь лучшее соединение для благородных и путь. (Это как большие и хорошие правители, лидеры, с большим количеством слуг и в окружении мудрых появляются в этом мире)

Конечно, такое желание должно быть честным и глубоко в сердце, а не только беспроигрышная стратегия. Чистое сердце всегда побеждает, нет терять в давать вообще.

На официальных ссылок (примечание: не требуется), см.: официальных предложений

Делаю тремя способами

В то время как "никто" может судить о вашем уме, это самое важное. А, кроме того, что приемлемо и выгодно, брать на себя правильные жест тела, как выйти из вас обувь, дать не снизу, а как запрос будет принят, действовать скромный, тщательный и не быстрый... говорить , что вы хотите сделать и свою преданность смиренных слов и понятно, так что нет никаких сомнений, что вы делаете внешне. Просто давая может быть светодиодной или какой-либо. Вы могли бы пожелать, чтобы он/она держит его для вас позже.

Радуйтесь

В вас дело, пока он готовит, а делать, и потом, всегда помните это, и хотел бы быть в состоянии сделать это снова. Не думаю, что в пути, что когда-либо причина, "это могло бы быть лучше не давать..." и Брун поле плоды существу с такими.

Anumodana!

(Ах, да, не забудьте поделиться ваши заслуги, приглашать других, чтобы радоваться с ним/вам и рассказывать о добрых делах, а не на себе, но как источник вдохновения и мотивации для других, на радость тех, кто способен иметь радость видеть, слышать и делать добрые дела. Приглашаем людей, ближних и дальних, на улице, другие рядом, чтобы помочь и присоединиться к вам давать.)

Чаевые в reagard организованных монастырей:

Современные и западные тенденции-это продуктивный и эффективный. Что, конечно, может водить в заблуждение целые общины и, если вам не терпится людям управлять местах, это может быть радость-убийца и развивать что-то вроде "Если вы заинтересованы в предлагая еду, пожалуйста, отправьте пожертвование форме или обратиться в монастырь". Помимо хорошей подсказкой искать лучшей сочувствие и добрую волю, как и understandig, не следует считать, что управление, монахи, монах один-один. Иногда это хорошо, чтобы искать прямые пути монаха и ходить дворники и менеджеры, которые, конечно, могли бы иметь лучшие намерения. Небольшие, скромные местах, которые не ставят стандартами на первое место, но открыто получаете и пусть люди лучше свои заслуги и может принять несовершенство зачастую больше радости и больше фруктов. Это же не значит, что мудро быть не очень ответственно с вашей свободой для вас на пользу.

(Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для использования в коммерческих целях или другими wordily выгоды, но намерение к освобождению: так делиться без границ что-нибудь еще)

+588
Loquito 29 сент. 2010 г., 6:42:58

потому что просто думать о нем на короткое время не имел никакого влияния на меня - как я должен делать долгая смерть созерцания и медитации ? как полчаса или час ?

я должен повторить мантру снова и снова ?

И что делать, если есть нарушения - я должен сильнее сосредоточиться на словах ? где мое внимание должно быть ?

(делает созерцание смерти, чтобы обрести чувство актуальности - Чанда)

+512
HortonElectric 10 нояб. 2017 г., 13:48:56

В христианство, священники, как правило, не задумываемся. Часто, единственная роль католического священника-проповедовать религию преданных.

В азиатском буддизме, роль многих монахов похожи, именно поэтому они самые посвятить, если не все, их время для преподавания и проведения обрядов. Есть даже западные монахи, в Азии, что в основном учить и переводить.

Хотя я никогда не читал его Сам, я слышал, что Будда утверждал, что монахи, которые в первую очередь размышлять не следует критиковать монахов, которые, прежде всего, изучения и обучения. Если это правда, то дихотомия между 'исследования медитации монахов' & '/обучения монахов восходит к временам Будды. Хороший пример-почтенный Ананда, кто часто производит впечатление в suttas, чтобы не быть особенно искусным практиком медитации.

В моей монашеской опытом, я не заметил какой-либо корреляции между преподавания и практикуя восьмеричный путь. Часто это те, кто серьезно практикует восьмеричный путь, что не учат.

Есть несколько весьма известных монахов (например. Jayasaro Аджан), который провел много лет в качестве (весьма известный) медитация монаха, прежде чем широко педагогической общественности.

+509
Alex Kishtel 12 апр. 2015 г., 23:46:28

Смерть является неудовлетворительным:

Рождение-это дуккха, старение-это дуккха, смерть-это дуккха

Некоторые вопросы о смерти (или о Татхагата) без ответа:

Так, Malunkyaputta, помните, что необъявленная на меня, как незадекларированные, и что заявленные мной, как декларируется. А что необъявленная на меня? 'Космос вечный, - это незаявленных мною. 'Космос не вечен, - это незаявленных мною. 'Космос конечен'... 'космос бесконечен'... 'души и тела такие же,'... 'душа одно, а тело другое'... 'после смерти Татхагата не существует'... 'после смерти Татхагата не существует'... 'после смерти Татхагата одновременно и существует и не существует'... 'после смерти Татхагата ни существует, ни не существует, - это необъявленная мной.

И почему они незаявленных мною? Потому что они не связаны с целью, не являются фундаментальными для святой жизни. Они не приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они не заявлен мною.

И то, что заявляют на меня? - Это стресс, признано мной. Это возникновение стресса, признано мной. 'Это-прекращение стресса, объявлено мною. Это путь практики, ведущий к прекращению стресс, объявлено мною. И почему они объявили на меня? Потому что они связаны с целью, являются основополагающими для святой жизни. Они приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они объявили на меня.

Так, Malunkyaputta, помните, что необъявленная на меня, как незадекларированные, и что заявленные мной, как декларируется.

Люди умирают потому, что они родились.

Я думаю, что цель буддизма, или Будда-это не учить, что такое смерть. Я думаю, что ее/его намерение, чтобы научить, как быть перед лицом смерти, как реагировать на факт существования смерти:

Последняя ссылка описывает некоторые из состояний смерти (Татхагаты):

Затем благословенный обратился к монахам: "теперь, если это из уважения к учителю, что вы не спросите, пусть другу сообщить другу."

и,

Затем благословенный обратился к монахам: "теперь, монахи, я призываю вы: все измышления подвержены разложению. Добиться завершения средства heedfulness". Это были последние слова Татхагаты.

Тогда благословенный вошел в первую-Джана. Выходящих из, что он вошел второй-Джана. Вытекая из этого, он вошел в третий... четвертый-Джана... в сфере безграничного пространства... сфере безграничного сознания... измерении небытие... измерение ни восприятия, ни невосприятия. Вытекая из этого, он вошел в прекращении восприятия и чувствования.

Тогда Преп. Ананда сказал преп. Ануруддха, "Преп. Ануруддха, Блаженный Совершенно несвязанный".

"Нет, друг Ананда. Благословенный не полностью непривязанным. Он вошел в прекращении восприятия и чувствования".

И тогда благословенный, вытекающие из прекращения восприятия и ощущение, вошел в измерение ни восприятия, ни невосприятие. Вытекая из этого, он вошел в измерение ничто... в сфере безграничного сознания... в сфере безграничного пространства... четвертый-Джана... в третий... второй... первый-Джана. По итогам первой работе он вошел второй... третий... четвертый-Джана. Выходящих из четвертый-Джана, он тут же был совершенно свободен.

Обратите внимание, что нирвана описывается как освобождение.

+508
Octoplus 16 февр. 2015 г., 0:53:14

Можно ли поддерживать определенные скептические сомнения относительно буквального перевоплощения и продолжить работу по вхождение в поток, если это искренние и бдительность?*

Да, это возможно.

Скептические сомнения (весь) Дхарма, буддизм (в целом), является помехой (я думаю, что это помешает "продолжает работать").

Тот факт, что вы и впредь, с уважением, предполагает некое отсутствие сомнений.

Я не уверен, что вы подразумеваете под "сохранением" сомнения. "Реинкарнация" может быть тема, где вы бы найти его более полезным, чтобы быть агностиком (т. е. "я не знаю, я не уверен, я не понимаю, давайте поставим эту тему в стороне сейчас"), а не как верующих или неверующих. Это видимо тема, на которую другой человек не согласен (хотя вы будете часто находить людей стараются подчеркнуть, что Дхарма-это "рождение" или "возрождение", а не "реинкарнация"); оставим это, возможно, есть и другие (возможно, даже более важно) тем, что приятно констатировать.

Тема (перерождений) возможно, станет понятнее, как вы понимаете другие аспекты Дхармы.

Там даже Калама Сутта, которая говорит о том, что "сомнения", по крайней мере, изначально, об учениях, вы найдете сомнительно, является правильной:

Это правильно для вас, Каламас, сомневаться, быть неуверенным; неопределенность возникла у вас насчет того, что сомнительно. Приходите, Каламас. Не пойти на то, что было приобретено путем многократного слушания; ни на традиции; и т. д.

Честно говоря, я боюсь, что "реинкарнация" - это тема, которая ставит многих на западе от буддизма. Все они знают об этом, "о буддизме: это как-то связано с реинкарнацией, не так ли? Ну я не верю в реинкарнацию, так что я не заинтересован в буддизме". Я думаю, это ошибка. Очевидно, что неверие в реинкарнацию не мешает (некоторым) людям больше узнать что-нибудь о буддизме, но я думаю, что не надо так.

Чтобы "пересечь поток" я предлагаю, имеет смысл сосредоточиться не (Или не только) о том, что вы сомневаетесь (например, "перевоплощение").

+461
user11438 7 апр. 2010 г., 13:22:15

Позвольте мне добавить на хороший ответ rob_mtl по.

Во-первых, сахарный диабет 2 типа-это болезнь, которая, кажется, обратимо и излечимо путем изменения питания, меньше углеводов и заменить больше жиров и белков. Смотрите на YouTube это выступление. Интересно, что Будда давал подобные советы царю Пасенади из Косалы 2500 лет назад, в Donapaka Сутта, по крайней мере в отношении сокращения углеводов. Иногда, буддийское учение может быть очень приземленным и практичным.

Аналогичный вопрос вашему, - спросил домохозяин Nakulapita к Будде в Nakulapita Сутта:

Я слышал, что однажды благословенный жил среди Однажды благословенный пребывал в логово крокодила в Bhesakala Роща в Оленьем парке. И тогда домохозяин Nakulapita пошел к благословенному, и на прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там он сказал благословенному: "Господи, я немощный старик, в возрасте, преклонных годов, придя на последнем этапе жизни. Я страдающие от тела и больной с каждым мгновением. И это только редко что я получаю, чтобы увидеть благословенного и монахов, которые питают сердце. Пусть благословенный научит меня, пусть благословенный наставит меня, для моего долгосрочный благо и счастье".

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны обучать себя: хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя".

Позже, домохозяин Nakulapita получили более подробную консультацию вен. Сарипутта Араханта, разрабатывает совет Будды:

Преп. Сарипутта сказал: "Теперь, как один, страдающие от тела и страдающие ум?

"Есть случай, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеку — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самость, или самость как в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он захватил с мыслью, что я чувство " или " чувство-это мое.' Как он захватили с этими идеями, его чувство изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

"Он предполагает понимание личности, или самость как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятие. Он захватил с мыслью, что 'я-это восприятие или 'Восприятие-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его восприятие изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает (психического) измышления, чтобы быть "я", или самость как обладая выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя как в вымыслах. Он захватил с мыслью, что я выдумки выдумками' или 'мои'. Как он занимается с этими идеи, свои измышления изменения и изменения, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за их изменения и переделки.

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле и страдает в ум.

"И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть тот случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированным их Дхамме — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватили с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватили с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он это делает не впасть в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и переделки.

"Он не несет чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не несет измышления для себя...

"Он не несет сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании. Он не захватил с мыслью, что я сознание сознание' или 'мое'. Как он не захватил с этих идей, изменения сознания и изменяет, но он не падает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле, но unafflicted в ума".

Еще одна интересная притча, что из соли Кристалл. От Lonaphala Сутта:

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в кубок, он станет соленым из-за кристаллов соли, и неприспособленные чтобы пить".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганги. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга становятся солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганга, это не станет соленой из-за кристаллов соли или непригодных чтобы пить".

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано один человек [первый] забирает его в ад, а там дело где же плевое дело сделали в других индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

- Ну, плевое злой поступок, какие человек берет его ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в тело, в силу неразвитой, неразвитый в мышлении [т. е. болезненные чувства могут проникать в сознание и оставаться там], неосвоенных в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. А пустяковый поступок зло, которое совершает такого рода человек берет его в ад.

- Ну, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е., болезненные чувства не могут вторгнуться в разум и остаться там], созданное в проницательности: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмеряемое. Плевое злой поступок такого рода индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Для более детального обсуждения, пожалуйста, прочитайте "Камма и прекращению Каммы", по Thanissaro монах.

+430
Faust1836 4 янв. 2016 г., 12:58:45

Тяга не может быть “выкорчевано” не искоренить невежества. Вопрос не “ложная дихотомия”. Для достижения Ниббаны это неведение, которое должно быть выкорчевано.

+373
conscho 24 янв. 2016 г., 10:08:00

Ответ выше-это отчасти правы. Отправляясь в чужую ограниченной точки зрения и, чувствуя к ним сострадание это хорошо, но как часто вы это делаете? Есть негативные люди, предостаточно.

Ярлык: Не пытайтесь слишком много понять точку зрения другого человека. Чем больше вы пытаетесь понять их точку зрения, тем больше вы будете верить в это! Держитесь подальше от таких людей или, по крайней мере, когда они становятся похожими на что.

Оставаться в своем уме. Найти причины, почему вы добьетесь успеха. Акт. Смотрите сами, преуспевать (в вашем сознании и особенно в реальности). ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ ЭТО. НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАТЬ ЭТО. НА САМОМ ДЕЛЕ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА, СНОВА И СНОВА. Плевать, что другие думают.

Сомнения ваши сомнения. Вы не знаете, что они действительно думают. Вы никогда не можете! Даже если вы спросите их, они могут сказать одно, но в их сердцах верю, другое дело. Например, человек, который завидует вам скажет, что вам не удастся, но на самом деле сильно верит в тебя, но не могу не признать его на словах. Другой пример: подросток жизни в эти дни, где человек будет смеяться над тобой, чтобы попытаться "сделать вас сильнее" или "заставить тебя доказать их неправоту". На самом деле они любят вас и хотят помочь, но есть слишком много эго. Они хотят сохранить лицо, поэтому они дают вам вместо негативного внимания. Глупость бесконечна!

ПРЕБЫВАНИЕ В ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ ГОЛОВЕ. Сопереживать и двигаться дальше. Ты своего первого друга так, чтобы ваше мышление. Дайте себе Метта, мудит, Каруна, upekkha. Дай же другим. Но не позволяй другим наступать тебе на psychicly или эмоционально, иначе вы никогда не сможете помочь многим людям, но будет в ловушке в цикл ненависти и обиды!

Основные советы? (Я лицо то же самое вы столкнулись с Х3)

  1. сохранить положительную общения. Вести взаимодействие. Вызвать человека и конец взаимодействия, если идет негативное маршрут. не бороться с огнем с огнем
  2. Если после вызова их, они все равно ругать вас негативно, то смотрите им прямо в глаза и скажите им, что вы лучше всего поговорить с ними в случае необходимости, пока они учатся быть более терпимыми и позитивными, а не ломать людей и т. д.
  3. в целом, можно положиться на свои собственные мысли. Вы быть своим собственным судьей. Научиться развивать это.
+358
snguyen 22 июл. 2016 г., 11:57:33

Учитель - это контракт звательный падеж формы благоговейное "bhadanta", который является просто нарицательным используется, чтобы показать уважение. Он используется в suttas так же, как слово "Ajān" используется в Таиланде. Строго говоря, его не следует использовать при обращении к уважаемой личности в третьем лице, например "господин Бодхи" и т. д. и это не как правило, используются для обращения к кому-либо равный статус ("БХО" обычно используется в этом случае).

Это действительно самая распространенная форма адреса используется мирян для решения как Будда и его ученики монастырских. Как цитирует в другом ответе, после того, как Будда умер, он также стал способ для младших монахов обращаться старших монахов (по отдельности или в сангху).

Есть также экземпляр в Vimanavatthu куда меньшей ангел использует учитель в адрес царя ангелов.


Примеры:


Для Будды (имя короля Аджатасатту):

Тассы меня, господин bhagavā accayaṃ accayato paṭiggaṇhātu āyatiṃ saṃvarāya

"Так может вы, господин Bhagavā, примите мои вина для вина, для целей охраны с этого момента."

-- Ду 2


Для солидного монаха (Nagita, обратился к домохозяину Licchavi):

kahaṃ ну Хо, господин nāgita, etarahi так bhagavā viharati arahaṃ sammāsambuddho

"Где именно, господин Nāgita, в это время, заключается в том, что Bhagavā жилища, достойного, полностью самостоятельно-с подсветкой Будда?"

-- ДУ 6


Для младшего монаха в адрес старшего монаха (Ананда решения Ануруддха):

parinibbuto, достопочтенный ануруддха, bhagavāti. nāvuso Ананда, parinibbuto bhagavā, saññāvedayitanirodhaṃ samāpannoti.

"Это Bhagavā полностью потушен, Достопочтенный Ануруддха?" "В Bhagavā нет, Āvuso Ананда, полностью потушен; [он] достиг прекращения восприятия и ощущения."

-- ДУ 16


Для простого монаха, только потому, что он монах (Udāyi, обратился Плотницкий Pañcakanga):

на хо, господин udāyi, Тиссо vedanā vuttā bhagavatā

"Не так, господин Udāyi, три чувства говорили Bhagavā."

-- 59 млн


Для короля Ангелы (имя по меньшей ангел):

kosātakī Нама latatthi бханте, tittikā anabhicchitā.

"Есть лианы под названием Kosātakī, Бханте, горькой и неправильной."

-- ВВ. 798

+210
imperiym89 21 дек. 2010 г., 21:22:29

Я найти его проще всего медитировать утром. У меня полчашки или чашку кофе в первую очередь как часть моего утреннего ритуала, потом медитировать в течение часа. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы получить хороший ночной сон, чтобы вы отдыхали утром.

+205
jhaypee del castillo 12 мар. 2010 г., 7:23:01

Медитация-это не просто сидение в определенных позах, концентрация и т. д. и т. п. Речь идет о понимании порядка вещей. Медитация подразумевает замкнутость, т. е. сосредоточиться на себе, не на других. Вы сами не идеальны. Как вы можете просить других, чтобы быть совершенным и следовать по пути, или воспринимать? Стать идеальным, если нет, то по крайней мере дисциплинированным и люди последуют за вами.

+175
Rock7y 20 июл. 2010 г., 20:42:52

Вы не можете всегда выбрать - сознательный выбор предполагает осознание: а когда вы можете, выбрать хорошо.

Свободная воля была предметом спора в западной философии: отчасти потому, что таких понятий, как "Бог-Всемогущий" (ибо если Бог все может и все делает тогда, сколько у нас есть выбор); и/или потому что противоположное понятие мира физического (не духовного или психического) основе.

ИМО это ложная дихотомия'. Возможно, задавая вопрос о существовании самостоятельного вида, которые рекомендуется не спрашивай.

Была история питомника (т. е. детская басня) сказал мне: кто-то спросил сороконожку, "какой ногой ты сделать первый шаг?" и сороконожка думала об этом и не знала и запуталась и т. д. В то время как естественный сороконожка будет просто двигаться.

Аналогичным образом физическое лицо принимает решения, и эти решения влияют и самообучения (если вы решите это сделать) может принимать решения более умелого и т. д.

+145
mottosan 16 февр. 2012 г., 16:08:53

Этот перевод говорит:

Если монах видит, слышит, подозревает, что она была для него убили, он не может съесть его.

Этот комментарий говорит,

Кроме того, даже вареной рыбы или мяса приемлемого вида-непозволительная роскошь, если монах видит, слышит, или подозревает, что животное было убито специально для цель кормления монахов.

Оба из них подразумевают лишь первый из двух возможностей.

+88
SindreSB 4 мая 2017 г., 13:28:54

Показать вопросы с тегом