Я могу слушать любую музыку до 7 перцепт?

Nacca gīta vādita visukadassanā
гандху мала vilepana dhārana
Мандана vibhūsanaṭṭhānā veramaṇi
sikkhāpadaṃ samādhiyāmi.

Я беру на себя заповедь воздерживаться от танцев, пения, музыки, будут видеть развлечениях, ношения гирлянд, использования духов, и украшение тела с косметикой

+999
Duppy Ocio 6 нояб. 2018 г., 16:50:40
25 ответов

Познающий исчезает, когда "знающий" исчезает.

Как этого добиться?

Сложный ответ: остановить тягу.

Простой ответ: с успокоения ума и отпустить полностью.

+969
solarb 03 февр. '09 в 4:24

В МН 36:33 (я 247) Будда говорит: "Я подумал, 'Это не легко достичь такого удовольствия с тела, так что чрезмерно истощенные. Предположим, я съела немного твердой пищи - немного риса и каши.'" (Nanamoli и Бодхи, средней длины дискурсов Будды, стр. 340). Что здесь особенно интересно, что Будда явно указывает практике пути с опытом полноценное удовольствие, как от боли его предыдущие аскетизма.

+967
Jeanette Darrow 11 февр. 2015 г., 4:26:42

Если я практикую спокойствие медитации, как бы я идти о развитии проницательности.Как samathayanika понимаю Nibbanna.

+967
Gabriel Staples 23 янв. 2014 г., 21:46:18

Вы делаете много ошибок о том, что происходит, когда сознание "движется" к Солнцу или в другом месте.

Одна-Солнце, ты думаешь, это не Солнце, это образ Солнца. Солнце находится не в своем уме. Твой разум внутри вашего черепа, или, конечно, внутри вашего тела (включая всю вашу нервную систему, а не только ваш мозг) что бы дальний свет менее 8 минут, чтобы добраться до конца.

Еще одна ошибка заключается в том, что думая о солнце мгновенно. Он принимает химические, электрические и другие изменения в ваш мозг и тело время, чтобы думать о Солнце. Поскольку ни одна из тех частей вашего тела двигаться близко к скорости света, даже на короткое расстояние между ними занимает доли секунды для взаимодействующих частей, чтобы двигаться через. Но это еще не Солнце.

Еще одна ошибка в том, что наука является разновидностью буддизма. А там действительно может быть интерпретаций бытия, что (некоторые) наука и буддизм может согласиться, являются точными, в особенности принципиально субъективный характер события, требующие наблюдателя, чтобы иметь какое-нибудь определенное состояние или условие, не существует иерархических отношений. Существует распространенное философское отношение производным от опыта основа существования, отмечая, что есть больше к существованию, чем к опыту.

Так что пока есть интересная информация к размышлению, сравнивая скорость мысли до скорости предметы, пытаясь найти буддизм превосходит науку, противоречащую это на самом деле просто к себе снисходительны софизма. Что и буддизм, и наука согласится-это пустая трата времени или хуже.

+941
dusbennett 22 февр. 2012 г., 11:39:27

Памятование ведет к пониманию. Вопрос-это путь, ответ-это привязанность к невежеству.

+787
Jason Landstrom 5 февр. 2018 г., 20:00:38

В Sallatha Сутта (СН 36.6) в Палийском каноне хорошо известен в тхераваде и MBI (внимательность основе-интервенция -- MBSR, такой подход и т. д.) миров для двух стрел парадигмы.

Первая стрелка-это физическая боль (или в современной показания, также первичной эмоциональной боли, такой как потеря близкого человека). Вторая стрела, какие из них стреляет в себя, является эмоциональной реакцией на первый-стрела боли. Первая стрелка-это неизбежно, - это часть бытия в Сансаре; вторая стрела не неизбежна и может быть предотвращена дуккха.

Это иногда выражается в афоризме -- боль неизбежна; страдание не является обязательным.

Мой вопрос-это парадигма, афоризм или Сутта везде в Махаяне? Я не могу найти его в Гелугпинских Лам-Рим (через Pabonka), но может это в другом месте, или подвести под что-то другое? Но, возможно, эта Сутта не входит в Тибетский канон (в Кангьюр) на всех.

Ниже-две стрелки (дартс) выдержка, Bikkhu Бодхи перевод. (Но возможно, вы захотите прочитать Сутта; хотя он достаточно короткий, есть гораздо больше, чем то, что попадает большинство современных учителей и комментаторов.)

Монахи, когда необученный заурядный человек будет связаться болезненное чувство, он печалится, горюет и скорбит, он плачет, бьется его груди, становится обезумевшим. Он чувствует два чувства телесного один и психическая. Предполагаю, что они должны были обрушиться на человека с дротиком, и тогда бы они сразу после этого нанести ему второй Дарт,так что человек будет чувствовать себя чувство вызвано двумя дротиками. Так тоже, когда необученный заурядный человек-это контакт с болезненным чувство ... он испытывает два чувства—телесного и ментального.
...
Монахи, когда обученный ученик благородных входит в контакт с болезненным чувством, он не скорбь, скорбеть, и сокрушаться, он не не рыдает, не бьет себя в грудь и становится обезумевшим. Он испытывает одно чувство телесное одна, а не психическая. Предполагаю, что они должны были обрушиться на человека с дротик, но они не сразу после удара его с второй дротик, так что человек будет чувствовать себя чувство, вызываемое одним дротиком только. Так тоже, когда обученный благородный ученик связался болезненное чувство ... он испытывает одно чувство—телесное, а не психическое один.

Спасибо! --Дэвид

+774
Shump 23 июн. 2019 г., 13:20:52

Я читал в другом месте, что когда ты должен делать что-то и делать что-то другое, то причина для этого (делать что-то еще) может быть нежелание или неспособность справиться с "плохим настроением".

Например:

  • Ты должен быть "на задачу" (что бы это задание).
  • Что-то произойдет ... например, вы достигнете сложных или повторяющихся бит задания, или то, что вы пробовали не работать, или подзадачей которой вы наслаждались закончилась, и вы начинаете на новом месте вы рискуете провал
  • Это "что-то" грозит плохое настроение-например, беспокойства, неудачи, скука, социальные конфликты
  • Чтобы избежать этого вы переключаетесь на что-то другое (например, социальных сетях), которые вы найти (или найти) и сравнительно легко и надежно "полезным", например, потому что вы любите его, или потому, что это не угрожает

Если это так, то делает социальные медиа -- для того, чтобы подсознательно избежать настроение, как тревога и скуку ... может не рассматриваться как "помнить".

И это не "многозадачность", это "наполовину задач" -- т. е. вместо того, чтобы оставаться на фултайм, можно переключиться или выключить часто, для того, чтобы попытаться восполнить или поддержать ваше настроение при участии (т. е. в зависимости от), взаимодействуя с социальными медиа.

Кроме того, в буддийском контексте, слово "памятование" может подразумевать памятования о чем-то - "осознанное дыхание", например. Я считаю, что если я поглощен задачей, то я не замечаю, я не обращая внимания на другие вещи. Если вы используете социальные медиа, наверное, вместо того, чтобы помнить о чем вы должны всегда помнить о ... на примере главной задачей, и/или некоторые буддийские учения, и/или дыхания-Если ты занимался задач и столкнуться с эмоциональным ударом, например, какое-то беспокойство, возможно, это лучше, чтобы держать дыхание на некоторое время, чем обратить внимание на социальные медиа.

+761
anomit 3 февр. 2015 г., 13:03:46

Я тренировался в одиночку в течение месяца. Вопрос в том, что у меня нет истинного учителя как таковой, а набор ресурсов, которые предлагают расширяются руководство. Учитывая то, что я сделал до сих пор, мое прошлое, и мои цели, я надеялся на некоторые советы по какому пути следовать.

Я начал делать 10-минутные сеансы с помощью приложения хроматографический (www.headspace.com). После окончания их 10-дневную программу, я наткнулся на подкаст вместе с Б. Алан Уоллес (http://media.sbinstitute.com/courses/fall-2014/). Это отступление с описанием количества, как я поняла, у более продвинутых практик, охватывающих перевод Уоллеса работы по Падмасамбхаву. Я работал через лекции, охватывающие успокоения тела, речи и ума в их естественном состоянии и осознанное дыхание. Я занимаюсь этими практиками около 20 дней, что я чувствую хорошие эффекты.

В дополнение к моей практике, я потом наткнулся на две другие ресурсы Уоллес: академическую статью он написал под названием буддийской традиции Саматха, которая охватывает метод похож на подкаст, но расходятся в некоторых отношениях; я также обнаружил, что его перевод Дуджом Лингпа работу, успокаивать разум . Это открывает путь гостей к западной начинающих.

Наконец, я наткнулся на следующий текст от Уоллеса, которая ориентирована непосредственно на новичков, называется революцией внимание.

Немного подробностей об этих различных методов в порядке. Подкаст сообщает о своей практике по большей части. Главный фокус, после расслабления и дыхания, естественно, это сосредоточиться на себе, а заодно и отметить продолжительность и вдоха.

Для начинающих практика успокоения ума начинается с "слияние ума с пространством" (с акцентом на пространство между собой и внешними объектами), а затем сосредоточив внимание на конкретном, внешний объект (как камушек), и кульминация - "осознание" (будучи интроспективно внимание на любые мысли, которые возникают). Уоллес отмечает, что со временем эту практику может привести к восприятию мыслей, которые обычно слишком мимолетны или тонкими иначе.

Практика для начинающих в революции внимание проскакивает что-нибудь подобное "слияние ума с пространством" и с помощью камешка, и идет прямо на Бирманский способ сосредоточиться на tactice ощущения живота во время дыхания.

Поэтому я не уверен, если я должен вернуться трек в один из практики для начинающих в этой точке или нет. И если я должен вернуться трек, что бы быть лучшим вариантом? Практика подкаст сейчас чувствует себя комфортно, хотя я часто теряются в возбуждение или вялость. Моя цель (как сейчас) не стать монахом, а чтобы углубить мою сосредоточиться посредством практики саматхи и стараться быть более сострадательным человеком. Аргумент Уоллеса, что сильное внимание является основой других методов убеждает меня. Так как мирянин, я представляю, что имея доступ к тонкой мысли по пути в успокаивать разум может быть полезным побочным эффектом от практики саматхи. Опять же, предварительные практики слияние ума с пространством и смотря на камень, кажется, далеко от практики подкаст я занимаюсь. Бирманский способ кажется слишком хорошим.

Это очень длинный пост и я не уверен, если я включил соответствующие данные для получения подобного ответа я хочу. Пожалуйста, дайте мне знать, что другой информации вам нужно. Основной вопрос заключается в следующем: я должен переключиться на другую, менее передовой практики саматхи, или остаться на своем нынешнем пути? Кроме того, я могу проверить другие способы для немного. Но кто?

+748
Jack Hales 7 мая 2018 г., 0:54:25

Позвольте мне попробовать простой ответ.

"Все" - непостоянно, потому что все это "составная вещь", которая не имеет "самостоятельное бытие". Например, здесь мы находимся на планете: где-то в астрономическом будущем не будет планеты (из-за жизненного цикла нашей Солнечной системы Солнце), поэтому "вещи", от которых зависит существование планеты не продолжают существовать: эти вещи недолговечны.

Аналогичным образом каждое человеческое тело, каждая гора, каждый город, каждое отношение-это "составная вещь", которая не является постоянной.

Но нирвана-это не "составная вещь". Его можно охарактеризовать как окончание , которое не начинается снова.


Я думаю, это стоит читать это описание Нирваны (если только потому, что она проходит долгий путь к объясняя огонь проповеди, которая известна).


Забыв, что я сказал выше над планетой заканчивается, есть еще один (возможно, не-буддийской) традиции, которая гласит, что "ничто не длится вечно но земля и небо".

Рассматривать в этом свете, я один раз видел ролик, который был установлен в возможно низких холмов Непала. Персонаж ходит и доходит до своего рода пирамиду , что является грудой лицом вниз сланцы, на которых люди писали сообщения.

Он берет одну в руку и переворачивает его, чтобы прочесть его сообщение, в котором говорится,

Как сделать каплю воды длиться вечно?

Положить его в океане.


Следующие могут быть, как объяснить Коан поэтому ниже спойлер текст:

- Это, ослабив вложений это/в том, что падение распространяется через океан
- Растворив его собственной, что падение никогда не появится (там нет такой вещи, как те же капли)
- На "океан" также используется для различных метафор: в том числе и на Дхамму, за свободу, за освобождение, за Heedfulness; но он также используется в качестве метафоры для форм, включая формы из ума, то есть Дхарму.


Помните, что сансара может быть бесконечным? Так что некоторые попытки описать постоянства нирваны может быть описанием, а не, бесконечность сансары?

Может сансары не бесконечно, хотя, пожалуй, безначальное (Ассу Сутта и Timsa Сутта), однако он имеет (или может иметь) конец; или, по крайней мере Дукка, если не Сансара может иметь конец: это третья Благородная Истина.

Там, кажется, некоторые дебаты о том, что причины (корень) сансары.

Если вы принимаете мнение, что это вызвано тремя ядами, видимо, вы можете получить "не возврата" по полностью отказавшись от каких-либо один из них (разве что, я не знаю, некоторые говорят, что 'не возврата' требует от вас отказаться от других 'оковы' тоже).

Если вы признаете, что это вызвано невежеством, возможно, антидот-это знание (постоянно зная? зная бесконечно?) Четыре Благородные Истины.

+739
ralphtheninja 11 нояб. 2013 г., 17:47:50

Растения очень чувствительны к изменениям в своей среде. Тем не менее, существует хорошее доказательство того, что они живые (т. е. осознавать , что происходит с ними). Я полагаю, что тот, кто разместил этот вопрос на самом деле прочитала две части связаны.

+642
wjschafer 4 июл. 2010 г., 4:35:59

Говоря ложь-это заведомо греховные. Говорить правду-не грех. Следующее действие, которое происходит, может быть не хорошо, когда говорят правду. Так что лучше всего быть спокойным в таких ситуациях. Если вы говорите ложь для того, чтобы избавиться от препятствий, гораздо более ценных, чтобы сказать правду и добро пожаловать трудности. Потому что карма для общения ложь является очень опасным, чем небольшая проблема вы сталкиваетесь в этой жизни

+613
Jose Quinteiro 20 авг. 2013 г., 8:53:09

Наиболее важная идея в буддизме касаемо касты является то, что независимо от того, какой фон одного из, если один праведник, непревзойденный в силу, а искренне ищет путь к концу страдания, он бы наверняка найти его.

А почему некоторые буддийские большинства стран есть какая-то кастовая система - хорошо, что не пришел из буддизма. Это исходит из естественной склонностью человеческого общества для формирования социально-экономического кластера, который применяется во всех странах мира, включая развитые страны. Пожалуйста, см. Эту статью о неравенстве в США.

Тем не менее, что особенного в индуизме состоит в том, что кастовость нашли в священных писаниях и является частью религии. Религия-насильственных кастовость не нашли в буддизме. Буддизм также не комментируют политические идеологии лежал обществ, например, демократия, капитализм, монархия, социализм, коммунизм и т. д.

От Мы Сутта (АН 5.179):

Таким же образом,
везде, где человек родился
среди людей —
благородные воины, брахманы,
купцы, рабочие,
outcastes, или падальщики


если приручить,
с передовой практикой,
праведник,
непревзойденная в силу,
динамик истины,
с совестью в сердце,
тот, кто бросил рождении и смерти,
завершил святой жизни
положить вниз бремя,
выполнена задача
брожение-бесплатно,
вышла за все Дхаммы,
из-за отсутствия цепляния
несвязанный:
предложений в этой безупречной области
медведь изобилие фруктов.


















Из Сундарике Сутта (СН 7.9):

Затем Сундарике брамин подошел к Будде и сказал ему: “Сэр, в какой касте ты родился?”

“Не спрашивай о рождении, спросить о поведения.
Для любого дерева можно, конечно, генерировать огонь.
Стойкий мудрец, хотя из низших классов,
это чистокровный проверил совести.


+574
YANKEES 3 апр. 2019 г., 22:12:37

Некоторые философы считают, что человечество переживает духовную эволюцию. Наиболее известным представителем этой идеи является Г. В. Ф. Гегель (чьи идеи использовал Маркс и позже коммунизм пытались применить на практике). Есть также много, много эзотерических и религиозных мыслителей, с идеями подобное. Рудольф Штайнер является одним из них; он думает, что человечество развивается духовно. Общей идеей между ними заключается в том, что мы находимся в лучшем положении, чтобы познакомиться с самим собой в качестве духа (эта идея не относится к материалиста Маркса вид, хотя).

Один из моих учителей, исследователь Платона, сказал: “Мы понимаем Платона лучше, чем Платон смог понять себя”? Как это в буддизме? Сейчас человечество, 2500 лет после исторического Будды, в лучшем положении, чтобы воспользоваться Дхармы? Мы лучше “оборудован для просветления”? Понимание и выводы растет, как проходит время?

Или, возможно, это другой путь вокруг? Может, дистанцию за время с начала распространения Дхармы делает его все более и более трудным для нас? Можно говорить о духовной передачи?

Или это не меняется вообще, ни духовного развития, ни деволюции человечества?

+493
Jay Lieske 12 мая 2015 г., 23:02:10

Обсессивно-компульсивное тенденция означает привязанность к мысли, придавая им слишком большое значение. Вместо того чтобы бороться с мыслями, мы можем наблюдать свой ум. Это как отражения и зеркала. Если вы увлечены размышлениями, или борьба с отражениями, вы манипуляции с отражениями - и они останутся у власти. Вместо этого, вы можете перенести свое внимание на место, где произошло размышления. Зеркала не тронули размышления.

Так что, если вы просто наблюдать мысли, не отставая от них с мыслями, не будучи захваченным мыслями, то вы можете оставаться в стабильной ум, не тронутый мыслями. Ваш ум будет постепенно осознать их иллюзорность. Мысли есть причины и следствия, поэтому они не имеют никакой силы сами по себе. Все их питание осуществляется от причин и условий.

Медитируя, вы можете постепенно развивать осознание мысли и их причины, и развивать непривязанность к ним.

Например, вы могли осознать, что "я плохой человек" - это просто глупая идея, иллюзорная конструкция, которая не имеет ничего общего в вашей жизни.

ПС. В случае "постоянных размышлений", эта мысль повторяется снова и снова. Почему это повторяется? Потому что есть некоторые намерение за повторяющихся мыслей. Затем мы можем использовать несколько методов:

(1) вести наблюдение и постарайтесь отпустить мысли. В конце концов разум может надоесть с этой мыслью и перестать повторять это.

См. также: отпускаю (чаньские информационный бюллетень № 24, в сентябре 1982 года)

(2) исследовать намерение. "Почему эта мысль вернуться, снова и снова? Зачем?" Исследуя намерений, вы могли бы изменить свои психические процессы и избавиться от навязчивых мыслей.

Например, мысль "Я плохой человек" может прийти в связи с намерением понять, что маркировка людей как "хороших" и "плохих" - это не эффективный способ решения проблем.

+396
Nonna 16 авг. 2019 г., 8:40:45

Вчера я отвечал на подобный вопрос, где я пишу о не забывая при изучении/чтении с основой в традиции Mahasi Sayadaw. Есть также ссылки на книги и видео по Дост. Mahasi Sayadaw и вен. Yuttadhammo.

Вы можете найти его здесь. Может быть, это может иметь некоторую помощь для вас.

Ланка

+368
Ronen Mars 5 сент. 2015 г., 17:00:32

Гнев(Patigha/Byāpāda) является выкорчевали на стадии Anagami. Так это технически невозможно для любого человека, который достиг Anagami или выше, чтобы рассердиться, не говоря уже о Будде.

+340
peytondmurray 27 мая 2014 г., 15:59:40

Тревожность здоровья определяется в цитате ниже. Человек, страдающий от него, как ошибочно считают некоторые колебания в телесные ощущения являются опасными или признак надвигающейся критической болезни, и это может привести к их стало тревожно. Когда они становятся тревожными, они могут сделать тревожных симптомов (например, учащенное сердцебиение и неприятные ощущения в груди), которые могут привести к положительной обратной связи, в результате чего приступ паники, где они могут думать, что они имеют сердечный приступ и поехать в больницу. Это в худшем случае. В лучшем случае это частые ненужных визитов к врачу.

На основе буддийских методов, что здоровье тревога страдалец сделать, чтобы помочь себе?

С другой стороны, если он действительно есть какие-то критические болезни, но убеждает себя, что это не так, то это не очень хорошо для его здоровья. Так, как мог бы буддийские методы помочь ему найти баланс?

Согласно этой статье, на здоровье тревога:

Ложную Тревогу

Тревожность здоровья является неправильное толкование нормальные телесные ощущения как опасно. Здоровый организм производит всевозможные физические симптомы, которые может быть неудобно, больно, неожиданно, и других нежелательных — но не опасно. Изображение автомобиля с системой сигнализации. Это полезно, если ваш автомобиль срабатывании будильника, когда преступник вламывается в дом, но это проблематично, если он уходит каждый раз, когда кто-то проходит мимо. Ваши тревоги автомобиля будет неправильно истолковал невинные пешеходы, как опасных преступников.

Обычные физические симптомы, которые часто вызывают страх и беспокойство включать изменения остроты зрения, частота сердечных сокращений и кровяное давление, слюной уровни, глубина дыхания, равновесие и мышечный тонус, чтобы назвать несколько. Это нормальные и безобидные. Но когда человек неверно истолковывает их как симптомы какой-нибудь страшной болезнью, она создает излишнего беспокойства. Это объясняет, почему медицинские тесты выходят отрицательные: физические ощущения реальны, но они не являются симптомами заболевания.

Переоценив Опасность

Искажение может быть связано с предположениями о здоровье и болезни, например, “мой двоюродный брат умер от рака, так что это только вопрос времени мне.” Или, “вирусы быстро распространяются. Поскольку люди в Африке умирают от Эбола, она может легко распространиться на США”. Люди с тревожность для здоровья может проводить жестких определений здоровья, возможно полагая, что любой дискомфорт означает плохое здоровье.

Если они слышат новость о нескольких случаях серьезного вируса, люди здоровье беспокойства может начать сканирование своего тела симптомы вируса. Ищу симптомов заставляет вас замечать тонкие ощущения что вы могли бы игнорировать. С неопределенностью, воображение номер для создания историй. И вот когда сигнал вашего тела звук выключен как Вы себе представляете самое худшее.

Это Становится Сложнее

Симптомы тревоги производить очень реальные физические симптомы: головокружение, боли в животе, сердцебиение, покалывание в руках и ногах, мышечная напряжение, чуство, давление груди, и далее по списку. Эти симптомы подливать масла в огонь. Теперь у вас есть реальные доказательства, что что-то серьезно не так. Или ты? Возможно, это беспокойство. Так как вы знаете, если эти симптомы серьезны? Вы идете к врачу... и затем к психотерапевту.

Здоровье тревога сохраняется, несмотря на заверения врача. Ищу заверения врачей, настаивая на повторное медицинское обследование, и посещение скорой и неотложной медицинской помощи, если у вас есть здоровье беспокойство. Эта привычка ведет вас, чтобы полагаться на такие заверения получить облегчения от медицинских забот. Развивается порочный круг обнаружения ощущения или болезни в мире, искажающие его как угрожающую, то становится тревожно, и, наконец, идти к врачу для перестраховки. Перестраховка со стороны врача снижает тревожность и приносит временное облегчение. Только цикл начинается снова.

+193
Dusk252 24 сент. 2018 г., 0:44:45

Введение в право к существованию на accesstoinsight ссылается на очень коротких определений правильных и неправильных средств к существованию для мирян. И на самом деле я еще не нашел подробное описание правильных и неправильных средств к существованию, за эти цитаты. Вы можете также определить некоторые этические правила, от чего Sigalovada Сутта говорит о рабочих, и от правильного образа жизни на "этика" филиал восьмеричного пути.

"Не правильного образа жизни, которые включают такие вещи, как гадалки в список" может быть отсюда, большой раздел, посвященный силу в Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни (заметим, что это сказано, чтобы быть "неправильным" для "созерцателей & отшельники, живущие за счет питания в веры"):

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как значение знаков на конечностях [напр., хиромантия]; читать привороты и признаки; интерпретация небесных событий [падающие звезды, кометы]; толкование снов; значение функции организма [например, френология]; значение знаков на ткань, прогрызенными мышами; предлагая огнем сжигают, подношения из ковша, принесенного лузга, рисовая пудра, рисовые зерна, топленое масло, и масло; подношения от устья; предлагая кровь-жертвы; прогнозы делает на основе пальцев; геомантия; делать прогнозы для государственных служащих; укладка демонов в кладбище; размещение заклинания на духов; земля-навыки [гаданию воды и камни?]; змея-навыки, яд-навыки, Скорпион-навыки, крыса-навыки, птица-навыки, ворона-навыки; прогнозирования продолжительности жизни; предоставление защитных амулеты; литье гороскопы — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств а: определения повезло и не повезло драгоценные камни, посохи, одежда, мечи, стрелы, луки и другое оружие; женщины, мужчины, мальчики, девочки, мужчины-рабы, рабыни; слонов, лошадей, буйволов, быков, коров, коз, баранов, дичь, перепела, ящерицы, кролики, черепахи, и другие животные — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: правители двинулся; правители не будут марш вперед; наши правители будут атаковать, и их правителей отступит; их правители будут атаковать, а наши правители будут отступать; там будет триумфом для наших правителей и победить для своих правителей; там будет торжество для своих правителей и поражением для наших правителей; таким образом, будут Триумф это одно, поражение за то, что он воздерживается от зла средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: там будет лунное затмение будет солнечное затмение; там будет затемнение [в сочетании с Луной или планета с] созвездие; солнце и Луна будет благоприятна, солнце и Луна будут неблагоприятными; в астеризмов будет благоприятна, астеризмов будет неблагоприятным; там будет метеоритный дождь; там будет мерцающий свет на горизонте [Аврора?]; будет землетрясение, будет гром, исходящий от сухого облака; там будет рост, параметр, потемнение, сиять солнце, Луна, и астеризмов; такой будет результат лунного затмения ... рост, параметр, затемнение, осветление Солнца, Луны и астеризмов — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: там будет обильный дождь, будет засухи; там будет много, будет голод, будет покой и безопасность; там будет опасность, будет болезнь; есть будет свобода от болезни; или они зарабатывают себе на жизнь путем учета, подсчет, расчет, стихосложение, или учение гедонистического искусства и учения [lokāyata] — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как: расчет благоприятных дат для брака — как тех, в которых невеста принесла домой и те, в которых она отправляется; расчет благоприятных дат для обручения и разводов; для взыскание долгов или делать инвестиции и кредиты; чтение прелести сделать людей привлекательными или непривлекательными; лечить женщин, у которых произошли выкидыши или аборты; декламируя заклинания, чтобы привязать человека язык, чтобы парализовать его челюсти, чтобы заставить его потерять контроль над его руками, или принести на глухоту; получение Вещего ответы на вопросы обратился к духу в зеркале, в молодую девушку, или в духе среде; поклонение солнцу, поклонение великим Брахмой, в результате далее огонь изо рта, призывая богиню удачи — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как: обещая дары богам в обмен на услуги; выполнение таких обещания; демонология; произнося заклинания в землянках [см. земли навыки, выше]; вызывающие потенцию и импотенция; подготовка площадок для строительство; освящение площадки для строительства; давать торжественное жидкости для полоскания рта и церемониальные ванны; предлагает жертвенные огни; администрирование рвотные, чисток, продувок сверху, продувает снизу, руководитель-чисток; ухо-масла, глазные капли, лечение через нос, мази и мази; практиковать хирургии глаза [или: добывающие операции], общей хирургии, педиатрии; управлению корень-лекарственные средства и связывания лекарственных трав — он воздерживается от неправильного средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти. Это тоже является частью его добродетель".

"Монах, таким образом, непревзойденным в добродетели видит никакой опасности в любом из его сдержанность через силу. Просто в голове-помазанник благородный король-воин кто побеждает своих врагов не видит никакой опасности в любом из его врагов, таким же образом, Таким образом, монах непревзойденным в добродетели видит никакой опасности в любом из его сдержанность через силу. Наделенный этой благородной совокупность добродетелей, он внутренне чувствителен к удовольствию беспорочно. Вот каким образом монах является непревзойденным в силу.

+164
9035835256 28 окт. 2014 г., 8:29:22
Буддийский философ (ок. 150-250 гг. н. э.) считается основателем школы Мадхьямака буддизма Махаяна. Также приписывают развитие философии Prajñāpāramitā (совершенство мудрости) сутры. Считалось, восстановили эти сутры от нагов или змей-людей.
+142
Mikko 11 мая 2012 г., 0:58:39

Да, каждого 1-го тремя агрегатами, кажется, есть некоторое сходство с 8 сознаний, не так ли?

Форме совокупность-это "формирование" реальности с помощью первого 6 сознаний (эта реальностью, согласно современной физике, не существует!), ощущение совокупности как "эмоциональное решение" сензорного входного сигнала, а третий агрегат как Bakomon предполагает. Эта третья совокупность-это более точно называется "дискриминация" и относится к классификации потенциала ума.

Восьми сознание обнажено сознания, которое по-прежнему ложные. С другой стороны, первые 3 агрегаты, которые можно спутать для сознаний плотные привычек и превращаются в начале пути. Работа совокупное сознание очень тонкая и предназначена для бодхисаттв, которые идут вверх Бхуми к просветлению.

Для более современной счета на все эти темы я рекомендовал бы в ~200 глава на агрегатах от ручного счета Бодари "как мера и углубить свою духовную реализацию". Если вы не можете позволить себе книга, которую я настоятельно рекомендую Surangama сутра, потому что зная эту тему совокупностей даст себе полного понимания страдания, которые трансформируются на пути к полному просветлению!

+109
user6175035 12 янв. 2019 г., 16:20:09

Заработать много денег.

Предположим, Māgandiya, домохозяина или сына домохозяина был богат, с большим богатством и имуществом, а оказывается и наделен пятью нитями чувственных удовольствий, он может наслаждаться жизнью с формами познаваемые глазом...звуки, воспринимаемые ухом...запахи с воспринимаемые носом...вкусы, воспринимаемые с помощью языка...с материальные ценности, воспринимаемые тела, которые желанные, приятный и симпатичный, связанные с чувственными удовольствиями и провокационные похоти. Проведя себя в тело, речь и ум, на после распада тела, после смерти, он может переродится в счастливом месте, в небесном миру в свите богов Тридцать три; и там, в окружении группы нимф в Роща Нандана, он будет пользоваться сам, если и наделен пять струн божественного чувственного удовольствия.

75 млн

+85
Julian Zucker 28 нояб. 2010 г., 6:18:47

Когда я сказал своим Дзен-Роши, что "я не существую", - он просто похлопал меня по ноге и сказал: "что это?" Я был совершенно обескуражен и косноязычен.

Добро пожаловать в поток.

“Нищих, все те, кто имеют эмпирическое уверенность в меня вошел поток. --Тип AN10.64

Если "мир, кажется, абсолютно нейтральные и аналитики", это может быть из-за безразличия (т. е. заложить невозмутимость) или renunuciate невозмутимость. Разница тонка и требует дальнейшего изучения и практики.

В нем, опираясь на шесть видов отрешенным хладнокровием, дать до шести видов откладывают невозмутимость. --MN137

Что касается вашего вопроса о радости или блаженства, вы можете быть заинтересованы, чтобы прочитать о восьми освобождения. В частности, третье освобождение подразумевает красоту. Безразличие не может видеть красоту.

Они сосредоточены только на красоту. Это третья освобождения. --An8 имеют.66

Вызов предоставлена быть просто нейтральным и аналитики заключается в том, что один все еще находится в плену выбор, и этот выбор становиться все сложнее и сложнее с большей проницательностью. Вот, заповеди приобретают все большее значение наряду с дальнейшей практикой.

Также изучить brahmaviharas.

+62
Pavlik1310 23 сент. 2018 г., 23:11:43

Я хотел бы принести точку зрения д-ра Б. Р. Амбедкара, в отношении Камма.

Для тех из вас, кто его не знает, вот статья Вики о нем.. http://en.wikipedia.org/wiki/B._R._Ambedkar

Вот ссылка по поводу возрождения и Камма из его книги 'Будда и его Дхамма' http://www.columbia.edu/itc/mealac/pritchett/00ambedkar/ambedkar_buddha/04_02.html

Всю книгу можно найти здесь http://www.columbia.edu/itc/mealac/pritchett/00ambedkar/ambedkar_buddha/sectionmap.html

+51
user13883 19 нояб. 2014 г., 17:27:28

Основная проблема в большинстве форм буддизма-страдание. Если нет загробной жизни, проблема страдания может быть решена с самоубийством. Решение исторического Будды было тесно связано с осознанием природы того, кто мы есть на самом деле.

Я светский буддист. Я читал другие современные светские буддисты, а также придумать варианты решения проблемы на мой собственный.

Концепция Naturanlistic Тома Пеппера, грубо утверждает соответствующие единицы анализа коллективного сознания. По отдельности мы не существуем, т. е. нам не хватает определенных полезных функций существования, такие как постоянное, неизменное ядро. В совокупности, мы будем жить в течение очень долгого времени, или, по крайней мере, пока мы не делают планету непригодной для жизни. Целью является освобождение этого коллективного сознания. Индивидуальное самоубийство не поможет и убивать всех подряд нецелесообразно, не говоря уже о дополнительных страданий, которые он будет создавать, чтобы даже попробовать.

Также, на мой собственный, Я много думал о том, что исторический Будда, возможно, был бы. Он всегда казался мне подавленным молодым человеком, который жил в мире, где все вокруг ему сказал, что он умрет, он вернется снова в несчастный мир. Он не пойдет в бездомности, потому что он был счастлив и хорошо приспособлен дома. Как правило, мы стремимся верить, что мы бессмертны. Мы боимся смерти больше, чем что-нибудь, настолько, что мы говорим себе любую ложь, чтобы убедить себя, нашего бессмертия. Если вы находитесь в депрессии, ты хочешь, чтобы боль прекратилась. Не удивительно, что многие депрессивные люди принимают эвтаназию в свои руки. Для Будды, где он в буквальном смысле верят в перевоплощение, даже это не поможет. Но после медитации, он понял, что ни одна часть сам был вечным. И следствием является то, что реинкарнация и все верования в бессмертие собственной двухъярусные. Освобождение-это освобождение от веры в реинкарнацию. Более того, он понял, что если он перестанет надеяться, что в последнем, он добился некоторого хладнокровия и мира и выйти из крысиных бегов. Это состояние нирваны, когда вы не совсем счастливы, но в комфортное состояние ангедонии, что современные психологи не думали. Будда изначально собирался держать рот на замке по поводу этой реализации, поскольку он не думал, что кто-нибудь поймет это. В течение одного поколения, никто больше не получил его. Нирвана был рай и просветление просто путь к лучшему неба в старой системе реинкарнации. Этот процесс ускорился с приходом чистой земли идеологий и влияние зороастризма в Махаяна и индуизм во всем другом.

+31
YazminCantrell 15 февр. 2018 г., 6:22:34

Это хороший вопрос, который вы задали @singhindolia. Вы и я и каждый и все, что существует внутри времени и пространства пройдите пять этапов в жизни. Это неизбежно. Это наверняка произойдет и неизбежно. Например, семя прорастает и начинает зачатке; это возникшие ступени. Потом это вырастает в здорового молодого дерева; это растет сцене, где нет цветов или фрукты еще. Потом приходит оптимальной стадии, когда дерево цветет и полон цветов и фруктов. Но потом со временем дерево дает меньше плодов, а это на пути вниз; это загнивающая стадия, где она сможет спуститься с различными заболеваниями. Этот процесс продолжается, пока он не умрет.

Это ничем не отличается для тебя и меня. Человека или животного будет проходить через тот же процесс. Человеческая жизнь начинается не как ребенок, а единственной клетки в утробе матери; оттуда к малышу пару лет возникновение этапе. Затем наступает стадия роста, примерно до 15 лет. Жизнь пиков оттуда около 30-35 лет, и это время действительно наслаждается жизнью, оптимальной стадии. Но тогда неизбежно, процесс распада начинается и начинает чувствовать боли, болезней и т. д. В Средние века. Этот этап продолжается в завершающей стадии, ведущие к смерти.

Такова глубинная природа этого ничего в этом мире, и поэтому аничче: сколько бы мы ни старались, мы не сможем сохранить что-либо к нашему удовлетворению в течение длительного времени. Таким образом, мы видим, как страдание возникает из-за кратковременности нашей жизни, которая, в свою очередь, приводит к выводу, что по-настоящему беспомощными (анатта) в этой сансаре пути. Если кто-то действительно понимает этот факт, что само по себе приводит к стадии поступающий поток ниббана.

+19
Sermo 5 янв. 2018 г., 18:41:18

Показать вопросы с тегом