Разве Будда не учил, что у нас есть особая ответственность за тех, кого мы ранили?

Я опубликовал фоторобот вопрос к христианству клиент StackExchange, и был встречен с немой тишине.

Что, действительно, я был шокирован. Е. Г. притча о добром samaratin:

Иисус отвечал: "некий человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые обобрали его и бить его и ушли, оставив его полумертвым. По случаю один священник шел тою дорогою. Когда он увидел его, он прошел мимо стороны. Таким же образом, также и Левит, когда он пришел к месту, и увидев его, перешел на другую сторону. Но некий самаритянин, как он приехал, пришел, где он был. Когда он увидел его, он был тронут сострадание, подошел к нему, перевязал ему раны, возливая масло и вино. Он посадил его на своего осла, привез его в гостиницу и заботился о нем. На следующий день, когда он, отъезжая, вынул два динариев, и дал их хозяину и сказал ему: позаботься о его. Все что вы потратите сверх того, я отдам тебе, когда вернусь'. Теперь кто из этих троих, думаешь ты, был сосед с ним кто попался разбойникам?"

Он сказал: "Тот, кто сжалился над ним".

Тогда Иисус сказал ему: "Иди и поступай так же."

"Милость" может быть определена как

  • сострадание или прощение по отношению к тем, кого он находится свою власть, чтобы наказать или навредить.

Что очень, очень близко то, что я имею в виду: сострадание к тому, кто вас наказал или вред.

Потому что мне кажется, чтобы быть основой разумной этики, меня очень интересует, если Будда когда-либо обсуждали.

  1. Разве Будда не учил, что у нас есть особая ответственность те у нас есть травмированные?
+853
SuShiS 17 апр. 2018 г., 4:29:41
20 ответов

В будущем, Ананда, будет клан-членов [(религиозные) родословие члена], которые “желто-Шей,” безнравственный, плохой характер. Люди дарят им подарки ради Сангхи. Даже тогда, Ананда, я говорю, подношение Сангхе неизмерима. И, Ананда, я говорю, что ни в коем случае-это индивидуальный подарок еще более плодотворным, чем подношение Сангхе.

Dakkhiṇa Vibhaṅga Сутта

+997
Lika411 03 февр. '09 в 4:24

В Палийском каноне, кажется, нет категорического отрицания постоянной самостоятельной Будда.

Самые распространенные тексты о "не-я" (анатта) учение преподается в форме "[что-то] не я", где [что-то] - это феномен, который познается: формы, чувства, мысли, восприятие и т. д. Например:

“Чувство непостоянно.... Восприятие непостоянно.... Формации непостоянны.... Сознание непостоянно. Что непостоянно страдает. Что страдает безличностно. Что безличностно следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

-- ЗП 22.45

Обобщение это учение находится в 3.136:

sabbe dhammā anattā мульти
все явления несамоходные (Бодхи перевод)

Где "явления" (dhammā) выступает как составная часть опыта, чего-нибудь, что может быть пережито.

Теперь, Будда был задан в упор, если есть самость, но он отказался отвечать:

Затем странник Vacchagotta отправились к благословенному и, по прибытии, обменялся вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он обратился к благословенному: "Итак, почтенный Готама, существует ли личность?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

"То есть не я?"

Во второй раз, благословенный молчал.

Затем Vacchagotta странник встал со своего места и ушел.

-- ЗП 44.10

Затем он продолжает объяснять, почему он так и не ответил (Еще одно объяснение дается в ЗП 44.7):

"Ананда, если бы я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что есть, что будет соответствовать с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — вопрос Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет, что бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это уничтожение сознания]. Если я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я"?

— "Нет, Господи".

"И если я — задают Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я сейчас не существует?"

Некоторые люди принимают этот эпизод Vacchagotta, плюс отсутствие каких-либо категорический отказ и несколько других текстов и пытаются создать доказательства того, что Будда действительно учил постоянное учение самости. Но все они считаются попытками сторона квадрата на круг отверстие-как правило, они не очень убедительны.

Вполне разумно, что если есть постоянное Я, которое может быть схвачено, все Будды надо было объявить его и научить его. Было бы гораздо проще, чтобы затем понять его учение о взаимозависимом возникновении, и ему не придется отвечать на недоуменные вопросы вроде "если нет собственной, что возрождается?".

В меру моих знаний, ближайший опровержение на учение о постоянных селфи в палийском каноне есть Сутта следующие:

"Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?"
—"Нет, господин."
—"Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто льнет к ней".

-- МН 22

Если это учение верно, то единственная возможность для постоянного душу на существование, если он существует вне пределов досягаемости опыт, за возможность контакта.

Но если мы не можем достичь его оценивать, если он существует или нет, если мы не можем соприкасаться с ним, то либо он не существует, или существует, но, кажется, не имеют никакого эффекта в нашем существовании, поскольку он полностью изолирован от нашего опыта. Таким образом, даже если не явление нашего постоянного "я", но такое самосознание по-прежнему существует где-то, конечно, это не имеет значения для нашей жизни, и верить или не кажется, это мало чем поможет на пути к нирване-в конце концов, что постоянные душа не влияет на нас в любом случае.

+663
Yogendra Kandpal 29 дек. 2012 г., 13:34:59

"Ищите Paccaya Vinnana" - Paticca-samuppāda

Карма обуславливает первое мгновение мысли о следующей жизни. Другими словами, он определяет, где вы родились рядом. Кроме того, хорошая карма вызывает приятных впечатлений и плохая карма вызывает неприятные переживания на протяжении всей жизни.

+609
user167665 11 янв. 2010 г., 10:46:22

Это как и все остальное - что-то эмпирическое, легко повреждается теми, без необходимого контекста для понимания. Давайте возьмем коаны например. Кто-то может отбарабанить "ответы" на целую кучу из них. Человек, получающий эти ответы могли бы симулировать понимание, но не было бы никаких эмпирических оснований для того, что Коан является на самом деле клонит. Это неизмеримо затрудняет их прогресс. Падение в интеллектуальной колее и Мисс Луна за палец. Что еще более опасно то, что они могут попытаться передать их на ложные понимания. Я думаю, что последнее является основной причиной, почему эти так называемые "секреты" находятся под охраной. Он защищает традиции. Я бы предположила, что высшие тантры охраняются по тем же причинам.

+601
user1631171 18 дек. 2016 г., 5:29:49

Внимательность и осознанность-это не понятие только во время медитации. Практика внимательности и осознанности в течение дня, с родителями, учителями, клиентами ... и все остальные видят его-это мощная и здоровая практика. Это огромный вызов,

Будда говорил о силе осознанности в очень красноречивый:

Внимательность, я заявляю, это все-полезные.
SAMYUTTA, 46:59

и

Все вещи могут быть освоены путем осознанности.
АНГУТТАРА, 8:83

и

Кроме того, отмечается, что торжественное открытие и весомые высказывания и завершая Satipaṭṭhāna Сутта, дискурс на фундаменте осознанности:
Это единственный путь, монахи, для очищения существ, для преодоления печали и горя, для уничтожения боли и горя, для достижения правильного пути, для достижения Ниббаны, а именно-четыре основы памятования.

Увидеть силу осознанности

и руководство по осведомленности

Нет смысла, нет настроения mindfull и знают во время своего кармической деятельности, вы знаете, буддизм ... это все не про дыхание, это все о вашей осознанности и mindfullness в течение дня, недели.

Если вы чувствуете, что вам нужна дополнительная помощь, обучение или инструкции, ищите хорошего учителя с солидной репутацией и устоявшимися традициями вдоль солидная оплата.

Добавление:

Возможно, публикация основы понимания практики медитации имеет какую-то помощь, а в разделе Другие повседневной деятельности хорошее введение.

+528
rikkawa 15 окт. 2012 г., 1:31:47

Я немного смущают противоречивые заявления о отметить, печата-техника. С одной стороны, один учитель однажды сказал мне, чтобы отметить как можно быстрее, чтобы не позволить что-нибудь еще войти в сознание, чем выбранный объект медитации, например, живот или кончик носа. С другой стороны, это кажется очень познавательной и другой Учитель предположил, что надо было несколько секунд паузы, чтобы осознать другие вещи, и вызвать больше спокойствия.

Итак, что вы думаете? Там просто два способа обработки отметить? (один из них заметить очень быстро, а другой на средней скорости) Или это как-то связано с тем, как передовые одного практикует? (первый учитель также отметил, если я правильно помню, что нужно сделать это быстро, чтобы войти в випассану-jhanas или что-то вроде этого...)

Будет приятно услышать Ваше мнение и опыт на эту тему.

С уважением Рафи

+502
IconoclasmEpionage 14 февр. 2017 г., 6:38:27

Есть лингвистические и филологические основы перевода "дуккха" как "реактивность"?

Нет, я не думаю так. Филологической я думаю о дуккха как изначально антоним сухая --

Сукха-это санскрит и пали слово, которое часто переводится счастья, легкости, радости или счастья.

Или коричневый цвет, будучи немного расслабляюсь, отражающей динамические, что он объясняет

Да я так думаю.

Логичней было бы наоборот: сказать "реактивность является дуккха", а не "дуккха-это реактивность". Говоря: "реактивность является дуккха" может быть не слишком удивительно, учитывая, что все это дуккха, то есть дуккха-это один из трех знаков существования:

dukkhā sabbe saṅkhāra — "все saṅkhāras являются неудовлетворительными"

Я думаю, что "реактивность" является одним из примеров saṅkhāra (например, "реактивность" в сочетании с "реактора" с "вещь-которая-его-реагирует-на").

+456
Avreliya 30 июн. 2010 г., 18:07:03

Немедленные преимущества Дхармы много, зависит от того, как студент получает его. В качестве личного опыта, с человеком, который практически "презирал" когда узнал "мировые религии Буддизм" в начальной школе lession истории сформировалось негативное отношение, к конкретному случаю отведали настоящую пользу из Дхармы:

  1. Вы поймете, насколько мир формируется и почему все существует, в буквальном смысле.
  2. Вы поймете, что противостояние бесполезно, война не кончится война, протест не принесет равенства... вы будете гораздо мудрее в решении вопросов.
  3. Вы будете знать, что людей безграничны, а не тело и ум, клетки, чтобы преградить нам знать.
  4. Мы являемся хозяином нашей судьбы. То, что мы сеем то, что пожинаем, поэтому, мы могли бы быть в мире с собой и то, что мы делаем и что произошло, никто не виноват, ни несправедливости, на самом деле; в долгое испытание временем.
  5. Там есть прекрасная сцена, которая может быть достигнуто путем простого человека, не спасения, ни милости Бога. Это совершенство является все знание и блаженство.
  6. Вы, естественно, начнете дорожить и уважать все живые существа, включая растения, насекомых, животных... потому что они имеют одну суть в вас, а вы каким то образом вовлечен в создание их, в буквальном смысле.
  7. Вы станете умнее, и лучше темперамент.
  8. Ваш внешний вид станет более прекрасным, люди станут более доброжелательны к вам и нравится быть рядом с тобой.
  9. Вы не будет зависеть от суеты и шума на сегодняшний день темп жизни, для вас нашел центр/столб, а не дрейфует, как бревно в море.
  10. Вы не будете бояться смерти, как будто ты боишься темноты в бездонную пропасть или бесконечной ночи; но вы будете бояться смерти, потому что гниение тела после смерти (моей нынешней стадии, особенно видя фотографии "небесные похороны").

Есть много много больше...

+405
Tonga 19 янв. 2015 г., 17:30:07

Речь не о слепой вере. Речь идет о вере в направлении пути. К тому времени вы достигнете конца пути, вера не требуется, потому что вы уже знаете.

Без веры, вы бы на ногу, навсегда допрос о ваших собственных убеждений, не принимая один шаг к вечности.

+394
Chris Usher 27 июл. 2016 г., 13:14:31

Желание это нормальное чувство, вот почему Будда выбрал средний путь ,если вы не едите желание есть, безусловно, возникнет, его идентификация с желанием, которое отравляет его, а также идентификации с какой-либо чувство или, точнее прикрепление

Объяснил, Ну вот

Корень всех вещей

.Таким образом, легкое действие свободно от отождествления с желанием .Его простой стихийный и по тому, что сейчас приносит ,его не заставляли на себя, потому что с заставляя желание отождествляются с человеком, который хочет его исполнить, таким образом, привязанности и страдания .Когда возникает желание и просто известные ,делая дела на своем уровне.Вы можете думать об этом с точки зрения, что желание нужно только для действия, а не как притяжательное психическое состояние.

Понятие умелых желание

Также проверить этот ответ

Достижение просветления без желания

+387
davidspirit 22 янв. 2017 г., 11:11:42

Я немного любопытно, после ответа на предыдущий вопрос мой, почему понимание человека фон может помешать судить их в стереотипный образ. Я воспринимал это в моей практике, и я нашел его довольно эффективным в моем случае, но я не уверен, почему это так. Я чувствую, как будто подобное осознание фоне немного лишнего, но потом снова сопереживать реже, когда мы не понимаем мотивов человека.

Следовательно, мне интересно:

  1. Почему понимание мотивов эффективен против судить других по буддизму?
  2. Как может эта идея быть лучше применять в медитации? Например, как бы размышляя о причинах страданий ... чтобы вызвать сострадание ... быть достигнуто?

Спасибо

+334
stavang 29 апр. 2010 г., 13:00:12

Исходя из личного опыта при проживании в Дзэн-монастыря в Японии:

Это зависит от того, что вы понимаете под отступлением. Многие дзэнские монастыри в Японии предлагают "отступает" в свои веб-страницы, но это не обязательно, что имеется в виду в Японском Дзен с помощью sesshin (接心). Если вы хотите испытать повседневную жизнь буддийских монахов в Азии, я бы посоветовал не вступать в sesshin впервые в Японии, а это чрезвычайно напряженный период для монахов, и если вы не в полной мере осваивать местный язык и обычаи храма, вы будете бороться. Первый раз, я бы посоветовал вам оставаться на одном или нескольких храмах во время очередной срок.

Если вы хотите спать, медитировать, питаться, и работать с монахами вы можете обратиться в главный храм или административный офис традициями буддизма в Японии и спросить за сроки и места проживания (также укажите, если вам нужна помощь с языком и обычаями, как это будет учтено, предполагая, что возможно останется с вами).

Вот некоторые ссылки могут оказаться полезными:

Shoganji монастырь - Риндзай родословной

Сото Дзен монастыри для иностранцев в Японии - Сото родословной

Городе Храм - Риндзай Родословной

Храм Shunkoin - Mindfullness

Японская Ассоциация Випассана

Также отель shukubo в Японии, своего рода странник размещение связано с близлежащим храмам.

+254
Disprase 10 апр. 2017 г., 10:22:52

Как буддийский священник, который борется с излишней "Каустик" в этом и других мирах (музыкальная критика и т. д.) Я обнаружил, что прямо с вашими заботами о своей способности решать определенные темы-это хорошо, двумя способами. Во-первых, это посылает сообщение для тех, кто слушает, что вы думаете о том, как лучше передать свою тему. Во-вторых, это напоминание, чтобы углубить вашу практику.

Я хоть и склоняюсь к тому, что. Вы, кажется, показывают, что ты монах, но по вашим высказываниям на этой ветке вы кажется путать о буддизме. Вы являетесь частью традиции, где вы можете найти кого-то (аббат, учитель Дхармы, и т. д.). кто может наставлять вас через этот процесс? Я беспокоюсь о ком-то, кто утверждает, что "учить буддизм" еще не очень много знаю об этом.

+215
sivvish 31 июл. 2014 г., 0:21:39

Вы когда-нибудь пытались объяснить буддизма тому, кто едва знает, первая вещь о нем, и если так, какова ваша стратегия, как это объяснить?

Я нахожу этот допрос для иллюстрации первой благородной истины, чтобы быть более полезным:

Вы знаете, что вы делаете все время ? Вы ищете удовольствий и приятных впечатлений. Иногда кажется, что этот поиск действительно производит какое-то удовольствие, некоторые приятные впечатления. Но разве это сделает тебя счастливой? это когда-нибудь удовлетворить? Если это так, почему ты вернулся снова в поисках удовольствия вместо того, чтобы быть счастливым с тем, что вы нашли? Это потому, что все меняется и в скором времени вам придется переделывать его снова и снова? Когда это когда-нибудь закончится?

Вы объясните дуккха, используя классическую смерть/нищета/болезни/старости и/или есть ли лучший способ объяснить первую благородную истину?

Это зависит от слушателя. Для кого-то семья/отношения ориентированы, пояснив, что дуккха чередуется во всех этих аспектах (смертью/старение/болезни) может помочь. Для интеллектуально склонен, похожий ответ на тот, который я прописал выше, может помочь... по крайней мере, чтобы заставить их думать вдоль этих линий.

Я должен понимать, что если это ее реакция, это потому, что она уже делает много правильных вещей (например, не тратить свою жизнь чувство гнева)?

Никто не хочет отметить, что то, что они делают не правильно, особенно, когда они делают что-то правильно по некоторой метрике. Вы должны указать им на то, что они не видят, что они отсутствуют. Это не простая задача, из моего ограниченного опыта.

Надеюсь, что это помогает.

+171
Matthew Jonat 13 июл. 2012 г., 11:56:44

Физика является изучение прогнозирования причин и последствий непостоянных явлений.

Буддизм-это практика прекращения страданий от привязанности к непостоянным явлениям.

Глаза постоянна или непостоянна?”

“Непостоянны, сэр”.

“Но если это непостоянно, это страдание или счастье?”

“Страдание, сэр”. --MN146

+170
Xaphiero 26 янв. 2019 г., 12:01:33

Это подробно описано в М. 114, которое переводится следующим образом (см. стр. 147, т. е. страница 11/31 в формате PDF):

(10) ГОВОРЯ ЛЕГКОМЫСЛЕННО. Кроме того, он тараторит фривольно [произносит бесполезных разговоров]—
он говорит в то время, что ложно, что не связано с целью [благой], что это не учение [Дхармы], что нет дисциплины [Винайи];
в то время, он говорит слова не стоит дорожить, необоснованными, не определено [хаотичный], не связано с целью.

... и 148 страница (т. е. страница 12/31 в формате PDF):

(14) НЕ ГОВОРЯ ЛЕГКОМЫСЛЕННО. Отказавшись от легкомысленной болтовни, он воздерживается от легкомысленной болтовни—
он говорит в нужное время, что истинно, что связано с целью [выгодно], какое учение, какая дисциплина;
он говорит слова стоит дорожить, в нужное время, вполне обоснованные, четко определенных [не бессвязных], связано с целью


Различные копии определения Камма Путьа (например здесь) говорят,

Обоих списках встречаются неоднократно, например, в А. X. 28, 176; м. 9; они подробно описаны в М. 114, и в COM. м. 9 (р. УНД., С. 14), Atthasālini Тр. Я, 126ff.

Я скопировал "объяснение в деталях из М 114" выше, вы можете найти дальнейшие комментарии в других подобных ссылок.

+158
user314568 30 мая 2016 г., 1:27:29

Мой ответ очень короткий: в обе.

+145
roozbeh S 22 мая 2013 г., 10:43:21

Любой буддийский канон огромен. Если вы хотите получить вкус, я бы предложил следующее:

  • Дхаммапада для буддизма Тхеравады
  • Алмазная сутра Махаяны буддизм
+56
dabman 2 мар. 2013 г., 13:19:33

Саматха медитация, основанная на осознанности и путь из спокойствия (саматха) до инсайта (vipassanā) так что это очень важно, так что вы должны убедиться, что вы расслаблены и чувствовать себя комфортно во время медитации.

Есть два важных момента в медитации тело и ум, поэтому вы должны убедиться, что Вы тело чувствует себя хорошо, когда вы медитируете.

Важно держать тело прямо, так что тонкие каналы тела будет прямолинейным, слишком. Если эти тонкие каналы прямые, то тонкие энергии в этих каналах будет свободно циркулировать. Он сказал, что ум-это как верховая езда циркуляции тонких энергий тела. Когда он ехал свободно эту энергию, она становится более спокойной и мирной.

В fivepoint описание обычно используется, чтобы помочь с этим:

  • Во-первых, тело должно быть прямо и вертикально.Это должна быть "прямой как стрела", что означает спине должны быть прямо и не наклоняйтесь вперед, назад или в любую стороны.
  • Второй момент заключается в том, что горло должны быть слегка согнуты вниз как крючок. Есть две тонкие каналы внутри горла, и если они загнуты немного вперед, энергия будет циркулировать в них снижение умственной агитации в медитации.
  • Третий момент заключается в том, что ноги должны быть скрещены в "модели решетчатые", что означает, что ноги нужно держать в скрещенных положение. Если можно положить их в полной позе лотоса, хорошо. Если нет, просто скрестить их в половину позы лотоса.
  • Четвертая точка-это тело должно быть "собрались вместе цепей". После выпрямления тела, зафиксируйте его в таком положении, как железные кандалы. Способ сделать это, чтобы присоединиться к руки, положив их ширины четырех пальцев ниже пупка.
  • Пятая точка, чтобы держать ум и тело достаточно плотно приложив определенное количество усилий, чтобы тело и разум состоят и сосредоточенным. Это по сравнению с одним языком, когда один, например, проговариваем тибетские буквы "ли" и "Ри" , которая требует определенного напряжение в языке. Таким же образом, нужно всегда поддерживать определенное количество сил и бодрость в теле и ум.

Великий учитель Марпа сказал, что есть много разных инструкций по медитации позу, но он предпочитал этот fivepoint позу, говоря, что если бы можно было держать тело в такой позе, тонкие энергии, циркулирующие в теле будет идеальным и будет на самом деле циркулировать через центральный канал корпуса.

+31
oguznamal 8 нояб. 2011 г., 20:52:48

Ом в основном ассоциируется с Shaivya традиции индуизма, т. е. те индусы, которые поклоняются Шиве. По обители индуистской мифологии Шива-это гора Кайлаш, которая находится в Тибете. Так что жители той части Тибета использовали слово Аум или ОМ либо на цели медитации или как обычное слово для обозначения сознания. Индуизм был, в основном, коренится в Afaganistan, Пакистан и Gangaitic равнины Индии в древние времена.

С этой линии рассуждений есть тяжелый вероятность того, что индусы сами переняли ом от Tibeteans.

Ом не используется Theravadins только буддисты Ваджраяны и махаяны буддийские корни которой находятся в Тибете. Так что в принципе Tibetians используете его, и он принадлежит им.

Поэтому я не скажу, что это импортные.

+11
Trauer 12 февр. 2015 г., 23:22:46

Показать вопросы с тегом