Что является лучшим вводный (но содержательные) книги на светский буддизм?

Тут уже вопрос о лучший книг, но многие читатели/новички могут быть отложены (как я) книги, которые обсуждают, например, перерождение и карма в буквальном смысле.

Так что самый лучший вводный (но содержательные) книги по буддизм как образ жизни?

+179
Drekryan 10 сент. 2019 г., 0:16:01
22 ответов

Может ли буддист правдиво сказать: “Ты оскорбил / обидел / разозлил / обидел меня?”

Человек может сказать, что.

В Дхаммапада предупреждает, однако, что такие слова-это не лекарство от гнева и отвращения:

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

С другой стороны это не значит, что люди хотят слушать "неправильную речь".

Я думаю, причина, почему некоторые люди посвящают (или искать общества других буддистов), возможно, будут наслаждаться обществом единомышленников сообщества. То же Дхаммапада (например, глава 23 и Глава 5) говорит, что это хорошо иметь мудрых друзей, но также что "нет никакого общения с дураком".

+835
PHP Developer 03 февр. '09 в 4:24

Предварительные знания:

Jānāmi значит, что я знаю.

Vijānāmi значит, что я знаю разные вещи.

Viññāṇa это существительное с VI префикс+Ñā корень+суффикс ю.

Vijānāmi является глагол с VI префикс+Ñā корень+на случай окончаний суффикс+Ми.

Термин Vijānāmi такой же, как "я Viññāṇa".

Viññāṇa = Vijāṅa = Познания Различных Объектов.

Читать и изучать kaccayaṇa-vyākaraṇa от Типитака состав для более подробного объяснения, или смотрите ответ в damith и Андрей Волков , чтобы понять больше об этом предварительных знаний.

Вопрос 1

Что такое невидимое сознание или сознание без >поверхности, описанной в 49 млн и д. 11?

Это космическое сознание, как в индуизме? Я думаю, нет.

  1. Это определенно не космическое сознание. На самом деле, это быть известен/знания в других Сутта. Однако, чтобы понять это, читатель должен читать и запоминать пали, во-первых, то узнаете это с наследственной Типитака состав, таких как Па-Аук за классность, безусловно, необходимо понять всю деталь каждого Сутта. Еще вы можете прочитать пали, Atthakathā, или ṭīkā, классность все-таки требуется.

    См. ниже объяснение, чтобы понять, почему я говорю вам как это.

  2. Ваше процитированное млн 49 Brahmanimantanikasutta плохо резать, и неправильный перевод. Это:

    Будда сказал Брама думаю, что "это все познаваемое вещь во Вселенной", но на самом деле Брахмы знание-это немного по сравнению с тем что может быть познано Будды сознание:

    ‘Галактики простирается в тысячу раз дальше

    ‘Yāvatā candimasūriyā,

    Претензии Будда знает больше, чем Брахма:

    Но есть еще одна область, что вы не знаете или не видите.

    Atthi Хо, Брахме, añño kāyo, taṃ tvaṃ на jānāsi на passasi;

    Но я это знаю и вижу.

    tamahaṃ jānāmi passāmi.

    Будда утверждает, Будда знает, сияющий Брахма:

    боги потокового сияние ...

    ābhassare Хо ahaṃ, Брахме ... Пе ...

    боги изобилует славою (чем выше Брахмы) ...

    subhakiṇhe Хо ahaṃ, Брахме ...

    Претензии Будда знает, Ниббаны:

    Имея непосредственно известно, Земля как земля, и имея непосредственно известно, которые не входят в сферу опыта, основанного на земле, я не идентифицировать себя с земли, я не выявил относительно Земли, не идентифицировал как земля, не идентифицировал ‘земля’, я не пользовался землей.

    Pathaviṃ Хо ahaṃ, Брахме, pathavito abhiññāya yāvatā pathaviyā pathavattena ananubhūtaṃ tadabhiññāya pathaviṃ nāpahosiṃ, pathaviyā nāpahosiṃ, pathavito nāpahosiṃ, pathaviṃ мэтп nāpahosiṃ, pathaviṃ nābhivadiṃ.

    Вы можете увидеть, что контексты силу перевести "viññāṇa" как "nibbāṇa".

    2.1. Ниже цитата, Брахма просит "вещь", которая не входит в рамки опыта, основанного на всех (никто не знал раньше, в том числе и этот Брахма), но viññāṇa (сознание) находится в области, поэтому viññāṇa должно переводится как прилагательное дополнением "вещь (Ниббаны), которая не входит в рамки опыта, основанного на все" в предыдущем пункте, это.

    2.2. Брахма действует как он имеет лучшие познания, поэтому Будда показывает ему, что он никогда не знал прежде, ниббану, которая является потенциал, чтобы быть известным, невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг ниже.

    2.3. Ниже вы можете увидеть перевод многих слов, встречающихся в вышеприведенных цитатах.

    2.4. "Viññāṇaṃ, anidassanaṃ, anantaṃ sabbato pabhaṃ" все прилагательное дополняет, но предыдущий перевод-это существительное, поэтому я написал выше "неправильный перевод". Viññāṇaṃ в этом контексте имеет потенциал, чтобы быть известным (прилагательное дополнением Ниббаны существительное), а не сознание (существительное).

    2.5. Будда требует лучшей "потенциал, чтобы быть известная вещь" - это Ниббаны ниже цитата.

    - Ну, сэр, если у вас есть известный (вещь) , которая не входит в рамки опыта, основанного на всех, может ваши слова (вещь) не получиться пустоты и полости! (Не говори, что ты знаешь (ЧТО) потому что все может "сказать, что я знаю (что)", но они могут не знать ничего! Опишите его, если это действительно правдивая история!)

    ‘Сакэ Хо, mārisa, sabbassa sabbattena ananubhūtaṃ, tadabhiññāya Ма Хева те rittakameva ahosi, tucchakameva ahosīti.

    (Дело[=Ниббаны]) то есть потенциал, чтобы быть известным, невидимый, бесконечный, сияющий круглый (Ниббаны-это невидимый, но похожие, чтобы иметь сияющий все вокруг больше, чем все Брахма-Дэва, который появился во многих пунктах выше)—это то, что не входит в рамки опыта, основанного на земли, воды, огня, воздуха, существа, боги, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует славою, богам обильные плоды, сюзерен, и все.

    Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ sabbato pabhaṃ, taṃ pathaviyā pathavattena ananubhūtaṃ, āpassa āpattena ananubhūtaṃ, tejassa tejattena ananubhūtaṃ, vāyassa vāyattena ananubhūtaṃ, bhūtānaṃ bhūtattena ananubhūtaṃ, devānaṃ devattena ananubhūtaṃ, pajāpatissa pajāpatittena ananubhūtaṃ, brahmānaṃ brahmattena ananubhūtaṃ, ābhassarānaṃ ābhassarattena ananubhūtaṃ, subhakiṇhānaṃ subhakiṇhattena ananubhūtaṃ, vehapphalānaṃ vehapphalattena ananubhūtaṃ, abhibhussa abhibhuttena ananubhūtaṃ, sabbassa sabbattena ananubhūtaṃ.

    Абхидхаммы и Atthakathā прокомментировать все то же самое для меня: Ниббаны есть потенциал, чтобы быть известным и невидимым. Видимая вещь имеет конец (paritta, мало), но ниббана-невидимка (бесконечный, Ананта). "Сияющий все вокруг" - это только подобие, что ниббана-это лучшее из общего сияния.

  3. Часть ДУ 11 Kevaṭṭasutta такой же случай выше, млн 49 Brahmanimantanikasutta. Он просто добавил риторика о "viññāṇa".

    Монах попытаться узнать о прекращении четыре элемента, но Брахма сказал, что не знает, но знает он:

    Но я тоже не знаю, где эти четыре основных элемента прекратить с ничего не осталось.

    Ahampi Хо, монах, на jānāmi yatthime cattāro mahābhūtā aparisesā nirujjhanti, seyyathidaṃ—pathavīdhātu āpodhātu tejodhātu vāyodhātūti.

    Этот вопрос монаха: "где перестали четырех стихий?", поэтому ответ должен быть государственный прекращение, Ниродха (Ниббаны). Ниббана-где четыре стихии перестали, где есть потенциал, чтобы быть известным, и где невидимо.

    Таким образом, это тот же случай выше, 49 млн, Будда утверждает, наилучший потенциал, чтобы быть известно, что это Ниббаны ниже цитата.

    Это как вопрос должен быть спросил:

    Evañca Хо ешо, монах, pañho pucchitabbo:

    “Где вода и земля,

    ‘Kattha āpo pathavī Калифорния,

    огонь и воздух найти опору;

    Тежу vāyo gādhati НС;

    где делать длинные и короткие,

    Kattha dīghañca rassañca,

    мелких и крупных, красивых и уродливых;

    aṇuṃ thūlaṃ subhāsubhaṃ;

    где сделать менталитета и matterity

    Kattha nāmañca rūpañca,

    прекратить ничего не осталось?”

    asesaṃ uparujjhatī мульти.

    И ответ на это:

    Татра veyyākaraṇaṃ бхавати:

    Где есть потенциал, чтобы быть известным, невидимое,

    ‘Viññāṇaṃ anidassanaṃ,

    бесконечный, сияющий все вокруг.

    anantaṃ sabbatopabhaṃ;

    Вот где вода и земля,

    Ettha āpo pathavī Калифорния,

    огонь и воздух найти опору;

    Тежу vāyo gādhati на.

    вот где длинные и короткие,

    Ettha dīghañca rassañca,

    мелких и крупных, красивых и уродливых;

    aṇuṃ thūlaṃ subhāsubhaṃ;

    Это дополнительное больше, чем ДУ 11, в риторике о "viññāṇa".

    Потому что Будда использует Viññāṇa как прилагательное дополнить ниббану, выше, но Будда использует Viññāṇa раз ниже цитата от DN 11 как существительное, которое прекращается ниббана, прекращение взаимозависимого возникновения.

    вот где менталитет и matterity

    Ettha nāmañca rūpañca,

    прекратить с ничего не осталось—

    asesaṃ uparujjhati;

    с момента прекращения (ниродха,Ниббаны) сознания (viññāṇa),

    ViññāṇaССА nirodhЕна

    вот где это перестает”’”.

    etthetaṃ uparujjhatī’”ти.

  4. Важно понимать млн 1 mūlapariyāyasuttaṃ со своими комментариями, прежде чем читать МН 49.

Вопрос 2:

Этот ответ подразумевает, что эта невидимая сознания или сознание без поверхность перелинковки сознания (patisandhi-viññana), который соединяет одной жизни в другую. Это также означает, что повторно связывая сознание (patisandhi-viññana), который является невидимым сознания или сознание без поверхности (viññāṇaṃ anidassanaṃ) является сознанием, что спускается в матку, вызывая материальность-менталитет (nāmarūpa) возникают (от ДУ 15). Это правильно?

Как я описал ДУ 11 выше, первый Viññāṇa это прилагательное дополнить ниббану, но второй Viññāṇa является существительное, которое прекратилось к ниббане.

Поэтому первый Viññāṇa в DN 11-это ниббана, а не увязать в сознание. Второй Viññāṇa является кредиты cresed перелинковки сознания ниродха (Ниббаны), не Ниббаны.

Вопрос 3:

Кроме того, описание "невидимый, бесконечный и сияющей круглый" звучит очень похоже на "светлый разум" (pabhassara Читта) от себя 1.51-52. То же самое слово "pabham" (светимость) или "pabhassara" (светящий) используется в МН 49 и 1.51-52. Как невидимое сознание или сознание без поверхности, связанная с озаренного разума?

Он наверняка отличается, просто немного ссылаются друг на друга.

Это Ниббаны, не озаренного разума. Я уже описал выше 49 млн:

(Дело[=Ниббаны]) то есть потенциал, чтобы быть известным, невидимый, бесконечный, сияющий круглый (Ниббаны-это невидимый, но похожие, чтобы иметь сияющий все вокруг больше, чем все Брахма-Дэва, который появился во многих пунктах выше)

"Сияющий все вокруг" - это только подобие, что ниббана-это лучшее из общего сияния ниже:

Будда утверждает в МН 49 Будда знает, сияющий Брахма:

боги потокового сияние ...

ābhassare Хо ahaṃ, Брахме ... Пе ...

боги изобилует славою (чем выше Брахмы) ...

subhakiṇhe Хо ahaṃ, Брахме ...

Pabhassara Читта в качестве 5.23 здоровый ум, не Ниббаны.

Точно так же, есть эти пять загрязнений ума. Когда ум повреждены эти не гибкая, работоспособная, лучистый. Она хрупкая, и не полностью погружен в самадхи прекращения омрачений.

Evamevaṃ Хо, bhikkhave, pañcime cittassa upakkilesā, yehi upakkilesehi upakkiliṭṭhaṃ cittaṃ на чевы муду хоти на kammaniyaṃ ка на Ка pabhassaraṃ pabhaṅgu ка на samādhiyati āsavānaṃ ка sammā khayāya.

Какие пять?

Katame панча?

Чувственное желание, недоброжелательность, лень и сонливость, неугомонность и сожаление, и сомнение.

Kāmacchando, byāpādo, thinamiddhaṃ, uddhaccakukkuccaṃ, vicikicchā—

Pabhassara Читта из АН1.41-48 такие же, но Pabhassara Читта из АН1.49-50 отличается тем, что контексты не говорю про благотворным психическим факторам тока, возникающие ума человек (5.23), но АН1.49-50 говорить о нормальном уме, bhavaṅga (фактор учета текущей становится). Это спящий разум, который выглядит грязным, когда нездоровых психических факторов, внешних загрязнений, а не возникающие. Мы не можем делать неблагие или неблагие кармы, пока мы спим, поэтому перед вместо возникнуть скверны факторов ума, что slēping виду выглядит сияющей.

  1. Монахи, ум сияет, Он оскверняется от внешних загрязнений.

  2. Монахи. ум сияет, когда выйдет из внешних defilelment.


Ответ очевиден для меня, но он может заставить читателя запутать, потому что много ссылок, многие пали термин, многие слова относящиеся друг к другу, и мой уровень владения английским языком не хватает. Вот почему я написал:

Однако, чтобы понять это, читатель должен читать и запоминать пали, во-первых, то узнать его с унаследованными состав Типитаки, таких как Па-Аук, потому что знание, безусловно, необходимо понять всю деталь каждого Сутта. Еще вы можете прочитать пали, Atthakathā, или ṭīkā, классность все-таки требуется.

Связанные ответ: https://buddhism.stackexchange.com/a/30699/10100

+821
Azur Salihovic 17 апр. 2014 г., 18:57:27

В брошюре "женщины в буддизме - вопросы и ответы" по Chatsumarn Kabilsingh доктора наук, на этот вопрос отвечает довольно подробно со сравнением монахов и монахинь Pāṭimokkhas. Эта цитата показывает, где большое количество разница:

В разделе Patidesaniya, существует восемь правил для bhikkhunis. Монахи имеют одинаковое содержание правил, но они считаются как один и классифицируются под Sekhiya, другой раздел. Это одна из причин, ответственные за раздутой ряд правил для bhikkhunis.

В разделе Pacittiya, bhikkhunis следовать 166 правил по сравнению с 92 для монахов. Есть 70 общие правила общим для обоих городов. Затем монахи имеют другой набор из 22 только для монахов и bhikkhunis еще набор 76 правил исключительно для bhikkhunis. В 76 правил исключительно для bhikkhunis, следует отметить, что существует множество правила, касающиеся требований к рукоположению, который монахи также нужно следить, но для монахов они не учитываются в Patimokkha. Это также приводит к, казалось бы, больше количество правил Patimokkha для bhikkhunis.

Из-за указанных выше причин, в bhikkhunis выше количество правил в Patimokkha, чем у монахов, но в действительности они следуют подобным правилам.

+814
Shaman712 24 июн. 2012 г., 23:40:16

Будда никогда не просил, чтобы ему поклонялись, он только спросил, что мы используем Дхаммы и Винаи как руководство к прекращению. Уважение и почитание Будды прекрасны, в том, что они порождают уважение к их Будде, Дхамме и Сангхе, но оценивая Будды как нечто большее, чем учитель, вероятно, приведет к привязанности и стресс/страдают.

Будды воссиял светильник на индивидуальный путь, без кумира - где прекращение стресса/страдания реализовать здесь и сейчас, как правило, с ним в качестве гида.

В Калама Сутта он отрицает абсолютную действительность все домыслы, ни на чем это предположение основано на, А спрашивал каждого из нас искать и находить знания нашли в Дхамме для себя!

+726
ohnit 22 авг. 2015 г., 16:41:33

Одна из историй Дхаммапада (например) предполагает, что это возможно.

Дхаммапада Стих 142 – Mahamatta Santati Vatthu

В агонии, он пытался думать об убежище и вспомнил Будды. Он пошел к Будде, в сопровождении своих последователей, и связанные с ним о горя и тоски он пострадал из-за внезапной смерти танцовщицы. Затем он сказал Будде: "учитель! Пожалуйста, помогите мне избавиться от моего горя; быть моим убежищем, и дай мне покой ума". Ему Будда ответил:

"Будь уверен, сын мой, ты пришел один, кто мог бы помочь вам, кто может быть постоянным утешением и кто будет вашим убежищем. В слез, что ты пролила из-за смерти этого танцора на протяжении круг перерождений-это больше, чем воды всех океанов".

Затем Будда поручил министру в стихах. Смысл стих следующим образом.

"В прошлом здесь был в вас цепляется (упадать) из-за влечения; избавиться от него. В будущем, пусть не такие цепляния происходят в вы. Не какие-то жмется в настоящем; не имея любые цепляния, желания и страсти будут утихомирил в ВЫ, и вы реализовать Ниббану".

Выслушав стих, министр достиг arahatship. Затем, понимая, что его жизни пришел конец, он сказал Будде: "Досточтимый Сэр! Теперь я понял, parinibbana, за мое время пришло".

Я думаю, что считается Тхеравада: видимо, в истории были собраны 5-го века н. э., по Буддхагхоши , который называется Тхеравада.

Другие вещи, чтобы отметить:

  • Это было глубокое горе, горе, горе (возможно, разочарования), что привело к его убежища. Я думаю, что в этот момент в его жизни, возможно, он обнаружил, что его цепляться уже нет смысла, возможно, он уже не имеет вложения, которые вы ожидаете найти в мирянин.

  • Его достигнув arahatship, возможно, вы бы больше не называть его мирянину.

    На прихожан, монахи спросили Будду: "господин! Министр понял, parinibbana одет в полном облачении; он-Самана на брахмана?" К ним, Будда ответил:"монахи! Моего сына можно назвать как Саманы и брахманы."

    Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

    142-й стих: хоть он и пестро одетые, если он спокоен, свободен от нравственных скверн, и его умение владеть своими чувствами, если он устанавливается в Магга понимание, если он чист и отложил в сторону вражды (лит., оружия) ко всем существам, он действительно является брахманом, самана, и монах.

Эта версия истории объясняет, что Santati был последователем Будды Vipassī в предыдущей кальпы, проповедовал Дхамму на восемьдесят четыре тысячи лет ... возможно, что (например, свою прошлую жизнь) помогает обосновать, почему он может называться "брахман, самана, и монах".

+716
felipe84841 3 авг. 2016 г., 11:40:03

"Монах" (пали) или "бхикшу" (санскрит) буквально означает нищенствует, или тот, кто живет за счет милостыни. Но это не значит, что они буквально выпрашивать еду. Тем не менее, они живут, милостыню для них.

От монахов правила: руководство для мирян по Пикк Ariyesako:

ЕДА МИЛОСТЫНЮ

◊ Как уже упоминалось выше, Будда сказал, что существуют четыре необходимое для жизни: одежда, еда, жилье и медицина.

Будда предложил (fn73), что основным источником пищи для монахов был получен утром круглый милостыню (Пи.Н.dapaata). Этот день зависимость от еды милостыню напоминает как монахи и преданные их взаимозависимость и предотвращает в нем тоже становится изолирован от общины мирян. Он отвечает им каждый день и ест еду, которую они делят с ним. Несколько важных правил касается это как важный раздел подготовки Sekhiya правила. (См. ниже; см. также рассказ о преп. Ассадж.)

Милостыни раунд не считается попрошайничеством, ибо монах не запрашивать что угодно, но не готов осознанно получать милостыню, которые лежат люди, возможно, пожелает дать. Хотя милостыню еда иногда может быть мизерной, монаху всегда будет благодарен за то, что он является учитывая.(fn74) удивительно, насколько мы можем о том, какая пища мы хотели съесть, и какие осложнения это может вызвать. Это отражение в том, как устроены правила, касающиеся 'снедь', которые могут показаться очень сложными, особенно, когда жизнь монаха должна чтобы быть таким простым. Следует иметь в виду, что правила часто приходится сталкиваться с чрезвычайными обстоятельствами и пытаются помешать им стать норма.

Выпрашивая еду

Когда 'группы шести' монахи во времена Будды запросил особых продукты и ели их сами, миряне критикуют эту поговорку, "Кто не любит хорошую пищу и сладости?" Поэтому Будда заложил вниз это правило:

"Есть такие тонкие продукты питания, т. е., топленое масло, свежее сливочное масло, масло, мед, сахар/патока, рыба, мясо, свежее молоко и творог. Должны любой монах, который не болен, попросив для более точного основных продуктов питания, таких как это для его же блага, то есть их, это [преступление Исповедь.]" (Гоок. 39; БМК С. 367)

"Есть роскошные продукты, а именно продукты, смешанные с гхи, масло сливочное, масло растительное, мед, патока, рыба, мясо, молоко и творог; и Монах, который, хотя и не больной, просит такие роскошные продукты для себя и ест их совершает [преступление исповеди.]" (Гоок. 39; Би-би-си С. 127)

Древние комментаторы предполагают, что эти прекрасные продукты являются на самом деле сделанные при смешивании риса, например, с маслом или рыбой и т. д.

Исключение сделано для монаха, который болен, и монах может просить специальное питание ради другого монаха, который болен. (Он всегда разрешено попросить родственника или кого-то, кто предложил Pavaara.наа Приглашение.

Приема пищи

Целый раздел (fn75) семьдесят пять Sekhiya подготовки руководящих принципов озабочены тем, как монах получает и ест его еду милостыню. Хотя 'манеры' может отличаться от страны к стране и от века к возрасте, эти правила Sekhiya еще в значительной степени соответствовали тому, что является хорошие манеры:

"Я приму милостыню пищевыми продуктами одобрительно". (fn76) (Sekhiya 27)

"При получении подаяния пищи, я сосредоточу свое внимание на чашу." (Sekhiya 28)

◊ Это объясняет, почему монах не может смотреть на донора, когда принимая пищу — он сосредотачивается на правильной его получения. "Я прием/ешь (бин)Карри в правильной пропорции к рису". (Sekhiya 29/34)

Предполагается, что это был заложен так, что монахи на милостыню круглый не проходите мимо людей, предлагающих простые риса в пользу лучшего качество пищевых продуктов. (См. ЭВ,I,стр. 211) "я приму милостыню еду только до достигает края чаши". (Sekhiya 30)

Однако◊, на фестиваль или особых случаев миску монаха может быть переливаем так что все, кто хочет присоединиться к предложению имеет возможность. (fn77) "я буду питаться подаянием пищи внимательно." (Sekhiya 31)"Когда питаясь подаянием пищи, я буду смотреть только в чашу". (Sekhiya 32)

◊ Это также объясняет, почему монах не должен говорить, пока он ест, ибо это отвлечет его внимание. "Я не буду прикрывать Карри и другие блюда с рисом из желания получить больше." (Sekhiya 36)

Если доноры считаете, что монах не только простой рис в свою миску, они может дать ему немного лучше еда. "Когда я не болен, я не буду спрашивать для карри или рис для моего собственного блага". (Sekhiya 37)

Кажется, другие правила Sekhiya, направленных на монахи едят из своей миски используя свои пальцы традиционным способом из Индии: (fn78)

"Я не составляют огромных глоток пищи; не открывать свой рот пока часть еды была доведена до него; и не положил мои пальцы в рот; не говорить с набитым ртом.

"Я не буду есть: спесь с моих щек; пожимая мне руку о; разбрасывать зерна риса, и тушить моего языка; делать чавканье звук; (или пить) делает хлюпающий звук; лижет руки; выскабливание миску; облизывая мои губы. Я не буду держать сосуд воды с моей руки испачканные едой". (Раздел Sekhiya; см. В конце Примечание 75.)

+714
user62175 29 окт. 2019 г., 23:44:10

Вы испытываете отвращение к формальной сидит и что-то делать на практики внимательности. Начнете внимание, чаще всего это отвращение, не игнорируйте это, как вы должны превратить его в рвение и усердие.

Это желание только приятные впечатления от медитации, которые вы, скорее всего, развивается, чтобы быть отпустить.

Он (опыт) тоже подсознательно укоренившийся страх неприятных медитацию опытом и негативными результатами сессии. Это тоже состояние цепляясь. Это то, что медитация и особенно представление о медитации предназначены для работы с путем сосредоточения внимания на неприятные ощущения, боль и hinderances таких как желания, отвращения и беспокойства.

Есть грязь, и есть лотос, который растет из грязи. Мы нужна грязь для того чтобы сделать Лотос.

Тич Нат Хан

Буддизма и Восьмеричный Путь ориентирован на облегчение страданий, как еще можно тренировать себя, чтобы доставить эти знания, если не из отпуская неприятные, жалкие чувства? Пусть дуккха в, признать ее, а затем отпустить.

Я бы посоветовал на сидящего медитации 20 минут утром после пробуждения и 20 минут вечером в течение первых 6 месяцев или пока вы полностью комфортно с ним. Затем вы можете начать увеличивать его мелкими шагами.

+661
Aleks Fone 6 июн. 2019 г., 1:47:17

Это-Джана как медитативное состояние поглощения? Я сталкивался с этим термином.

- Джана-это как барьер, как только сломленный, вы перейти на следующий барьер, и так далее и так далее. Это процесс постоянного воздействия на ум или временный эффект разума? Вы фактически начать все заново с этапа 1 каждый раз, ваше тело не привыкли к нему, и вы должны постоянно обновляем работе снова и снова для того, чтобы прогрессировать?

+641
Natalia Gritman 23 нояб. 2015 г., 10:07:02

Я думаю, лучшим ответом здесь "вы не можете быть уверены". Это традиция, от которого вы слышали это.

Однако, вы можете попытаться познакомиться с тем, что также были переданы об классам крупности и учение Будды. Если вы обнаружите, что, следуя предложенному им пути - вы получите немного ближе к пониманию, свобода-в-мысли, осознание, осознанность, сострадание ... то вы можете стать более убежден . Такого понятия даже многие Times сообщила, опыт, который можно встретить много раз в suttas, но и во всей эволюции буддийской практики и опыт вплоть до сегодняшнего дня.

Но когда вы станете уверены - это должен быть очень индивидуальный, личный момент, который, на мой opininion, либо быть оформлено как общее правило (возможно, даже в некоторые бюрократические/научное или счет). (хороший состав об этом в @ruben2020 'ы ответ)


Потому что этот вопрос поднялся снова на главной странице, просто еще одна мысль.

Вы не можете знать, вы можете только верить в это. Я думаю, подобных ситуаций в дискурсе Самана были причиной конвенции рык "льва" . Это, кажется, одна возможность, чтобы объявить такую вещь, как "пробуждение", которого не было в распоряжении внешнего мира. Внешний мир может только/или не верят или пытаются опровергнуть, показав, что содержание "рев Льва" кто-то может быть опровергнута фактическими и/или результатов в реальной практике.
Так есть одна сутра, я думаю, что это MN12, показывающие "львиный рык" Будды, но появилась другая сутра (не имеют источника на данный момент), где это только часть и только выражена меньше; но есть еще одна сутра о Шарипутра "Львова-рев", в котором Будда исследовал, когда спросили его: "что ты знаешь, что твой хозяин просвещенный/себя просветленным?"

Я думаю, что термин происходит где-то еще случайно в ПК и я уверен, что обсуждение должно быть в современной литературе, и, возможно, Википедии, потому что его особенность культуры широкое Самана.

+521
Greg Saunders 21 апр. 2012 г., 21:17:44

Да. Существует, безусловно, много пользы.

Я изучал дзэн на протяжении многих лет. А еще у меня практика была еще более сильной, когда я начал читать Палийский ЭБЦ и наблюдая больше заповедей. Например, я отказалась от ужина, готовить для моей жены и иметь остатки на обед. И я регулярно изучать suttas. В suttas самом деле приносят Дзен канона к жизни в совершенно новым способом.

+449
Estet100 7 нояб. 2018 г., 1:18:53

Я думаю, что мы должны сделать это ясно, мы говорим о заповеди буддистов или о последствиях наших действий?

Обеты 2600 лет, так что они не смогут решить современные проблемы в очень определенным образом, он всегда будет вопрос интерпретации, например: киберсекс, без реального касания, является неверной по заповедям? Я думаю, что ответ да, но это открыто для интерпретации.

С буддийской точки зрения это заповедь (популярность) я считаю, что нам не прийти к окончательному выводу, и это хорошо, я лично слышал, как монахи говорили что так нельзя и это нормально, поэтому вам придется решать, дискуссия будет продолжаться и продолжаться...

Если вы считаете, что с точки зрения следствием ваших действий, там не так много дискутировать, просто и ясно, стимулируя пиратские компакт-диски и нелегальных скачиваний будет стимулировать пирата отрасли и от правовой отрасли, вы будете создавать проблемы для людей, которые просто пытаются жить честно, надо поставить себя на их место и также мы должны думать о том, какое общество мы хотим создать.

В конце концов, это до нас, это его личный выбор.

+418
Kyle Norris 5 апр. 2014 г., 6:19:36

Мистер/миссис nish1013

Восприятия (памяти, внимания): как вы понимаете слово "мир", когда вы были 4 лет, 15 лет, сейчас? Или позволь мне спросить: когда вы увидели привлекательного мужчину/женщину, когда у тебя 6 было такое же восприятие, как с 16, а сейчас? Когда вы узнали, что красный выглядит? Как чисто красный выглядит. Как вы относитесь к человеку, который пишет тебе этот ответ? Как вы будете воспринимать его позже?

Сознание (глаза, уха, носа, языка, тела, разума): каково ваше нынешнее сознание, что вы знаете сейчас? Что вы знали, когда вы писали этот вопрос? Будет определенный звук, форма? Он до сих пор присутствует?

И пусть тогда Атма также спросить вас, что вы оцениваете время формирование, чувство и тело.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+411
Vdams 12 дек. 2013 г., 4:20:48

Еще один наивный вопрос...

Далее, например, такой ответ, который может быть обзор того, что Махаяна-это учение о пустоте, мой вопрос , почему же Махаяны учат, что?

Я понимаю, что цель в учении анатта в Палийском каноне, по крайней мере частично, если не полностью, чтобы положить конец страданиям и т. д. -- например, МН 22:

Имеет смысл вникнуть в учение о личности, не давать повода для печали, стенания, боли, печали и страданий.
Taṃ, bhikkhave, attavādupādānaṃ upādiyetha, yaṃsa attavādupādānaṃ upādiyato на uppajjeyyuṃ sokaparidevadukkhadomanassupāyāsā.

Но видите ли вы такое учение о "я"?
Passatha нет tumhe, bhikkhave, taṃ attavādupādānaṃ yaṃsa attavādupādānaṃ upādiyato uppajjeyyuṃ на sokaparidevadukkhadomanassupāyāsā”ти?

Нет, сэр.
Нет hetaṃ, достопочтенный.

Хорошо, нищенствующие!
Садху, bhikkhave.

Я тоже не вижу никакого такого учения о самости.
Ahampi taṃ Хо, bhikkhave, attavādupādānaṃ samanupassāmi на yaṃsa upādiyato attavādupādānaṃ на uppajjeyyuṃ sokaparidevadukkhadomanassupāyāsā.

Какая польза, если любой доктрины пустоты? У него есть "сотериологической" цели?

Как это работает, т. е. каков механизм, посредством которого учение выгодно?

Или это предназначается, чтобы быть просто истинным, наблюдение или описание фактов, без пользы?

+380
Ason 25 июн. 2019 г., 3:07:35

Это (в строгом виде) можно идти в храм/пагода святилища с инвалидным креслом или он должен быть размещен снаружи? и/или ортопедии? У меня спина бифида и сидят в основном в коляске. Я могу пройти несколько шагов с помощью, но нужны ортопедические стельки для поддержки ноги (без них его werry трудно ходить, потому что я буду стоять в ногах.)

Я спрашиваю потому что мой друг-буддист (я пишу с его аккаунта)

+361
DetosilSlim01 21 авг. 2015 г., 12:10:28

У меня недавно удалось ограничить мой период еды около 8ч в день, которая должна помочь циркадный ритм.

Однако, для дальнейшего продвижения сна и циркадных ритмов, я также вырезать голубой свет от компьютера за несколько часов до сна (а ложусь спать в то же время каждый день). С тех пор я получаю скучно , когда я отключу компьютер в этот час, я всегда вернуться к использованию компьютера, задерживая сном в процессе.

Что бы буддизм предлагаю, как решение к такому компьютеру? Вечером, я не могу найти достаточно интересные мероприятия, я всегда вернуться к использованию компьютер.

Бы избежать компьютера в другой раз уменьшите моя привязанность к ней в целом? Что может помочь?

+311
Asdf 9 янв. 2019 г., 22:33:59

Проще говоря, это когда ум блуждает прочь и вы понимаете, что 1-го посмотрим, какие ощущения вы испытываете. Если они неприятны расслабить тело и ум и вернуть ваше внимание на дыхание, улыбаясь.

Как вы должны расслабить тело и ум, чтобы оставаться с болью на короткое время, глядя на возникающие и проходящие с хладнокровием. Если грубых и затвердевших затем передать ваш разум через эти районы. Это должно быть сделано только в течение короткого времени, если он не уйдет, то просто взять обратно свой ум на дыхании.

+310
Milagros 29 янв. 2017 г., 23:02:26

В Parayanavagga,Гатха #93, Будда говорит Dhotaka: "ям kinci sampajanasi"

Каков точный смысл слова sampajanasi ?

+262
John McGinnis 31 мая 2013 г., 18:05:01

Это зависит от типа медитации вы делаете. Для большинства людей, медитация-это все о сосредоточении ума на одном и наслаждаясь счастьем, которое приходит с ним. Этот вид медитации называется самадхи(покой) медитация. Есть много форм медитации Саматха. Бывшие: дыхание медитации любящей доброты медитации, многократно повторяя слова и т. д.

Медитация саматха-это тоже учат в буддизме, но тип медитации, который является уникальным в буддизме-Випассана(прозрение) медитация. Медитация саматха-это главным образом борьба с симптомами и ищу временное облегчение. Випассана медитация излечения от болезни, которая вызывает симптомы. Вот руководство о том, как практиковать випассану.

+218
Ragganinja 8 сент. 2018 г., 19:36:00

Если мы перестанем повторять мантру Махаяны/Дхарани в течение нескольких дней, как это влияет на сбор существу?

Это накопительный эффект или мультипликативный эффект повторения?

Или еще хуже, не хватает чантов сессии сбросить благие заслуги?

+81
Scudelletti 18 авг. 2012 г., 21:57:12

люди всегда говорят, что все, что они называют себя включает идею преемственности, но

  • то, что они называют себя ничего, но их личные вкусы, что им нравится и не нравится и некоторые вещи, которые они вызывают воспоминания о событиях, и когда они сравнивают свои воспоминания о событиях, они увидят, что их воспоминания-фантазии

  • даже то, что им нравится и не нравится многое изменить за несколько лет, особенно их идеи и слова, которые они используют, не говоря уже за одну жизнь, не говоря уже в течение нескольких рождений

+69
Isikyus 29 февр. 2016 г., 23:26:11

Шесть государств-сферы разума

Это моя графическая интерпретация существования шести миров Будда.

enter image description here

Я попытался расшифровать Великой концепции буддийского учения рассмотреть состояние ума, как у всех существ есть ум:

  • Ось X представляет собой уровень сознания или уровень счастья и страдания, которые не могут быть измерены с помощью научного аппарата.
  • Ось Y представляет время, которое чувствует только рассудок и время не могут быть измерены. (Абсолютное время)

Белой бумаги представляет собой пространство.

  1. Божье Царство

    Вот он. Боги всегда в счастливый ум и поддерживать его без особых усилий долгое время и счастье стабильно.

    Время очень быстро, как они в счастье и радости. Их физическое тело было развито, чтобы чувствовать и поддерживать счастья и удовольствия. Человек не может ничего измерить в этой области, за исключением почувствовать состояние ума всего за несколько секунд или минут.

    1 не представляют в графическом виде, например, бедные, финансово угнетенного человека собрала пакет на 1 млн долларовых купюр. Так что его счастье внезапно достиг своего апогея и получать удовольствие и переполнения его счастье в течение нескольких секунд или несколько минут и т. д....... и еще он чувствовал страх грабителей, задумываясь о будущем и думая о том, что делать в будущем, и он рухнул на человеческом уровне человеческого разума опять. Если он с проблем с сердцем, то он упал в ад, как от сердечной боли или смерти, так как не могут контролировать свои мысли и переполнение счастьем. Время очень быстро в этой области.

  2. Деми боги или Асуры

    Обычно Деми-боги ниже богов. Они уверены в своей силе боевого характера. Умный и родился, чтобы бороться. Физическое тело предназначено для этого. Мускулистое, сильное тело, умный и мастер на использование оружия и создать новое оружие. Они рождены для выживания, и они, как правило, не обладают для выживания. Но кто-то на тягу и пытаться обрести в глазах Асуры, они будут бороться за хватай его, даже если объект бесполезным для них. После того, как они владеют предметом, они находятся в кульминации счастья и постепенно исчезать со временем. Е. Г. это может быть опыт работы с детьми некоторое время забытые игрушки привлечет внимание ребенка второй ребенок с желанием же игрушки и они будут драться за нее.

    Время быстро меняется и в этой сфере.

  3. Люди царство

    Они могут думать срединного пути. Вот почему Будда специально говорится о человеческом мире. Любой психиатрический может объяснить человеческий разум. Время обычное в этой области

  4. Мир животных

    Движимый инстинктами и не знать спектр внешности. Нет духовного видения, ни религии, ни искусства, ни науки, а только они хорошо приспособлены к физической среде путем эволюции физического тела.просто большая рыба ест маленькую рыбку-единственный закон.

    Животные никогда не используйте прибор для измерения времени, и они синхронизируют время с окружающей средой. Животных борьба за выживание не для обладания. Животные дерутся, полета, есть, пить, спать и т. д.......это цель их существования. Время идет медленно в этой области

  5. Голодных духов.

    Они всегда переполнены тягу и желание. Ум приводится в движение, чтобы выполнить желание, и они не выполняются достижения. Время идет очень медленно, так как они всегда в переполнение от неудовлетворенности.

  6. Ад

    Всегда страдают от интенсивного, то есть чрезвычайных и непредотвратимых боль как физически, так и психически. Но душевная боль является наиболее. (Как современная психиатрия говорит, что душевные страдания-это труднее, чем физическую боль) и крайне трудно вырваться из этого царства и время очень медленно в этом царстве. Например, просто представьте себе человека, который тяжело ранен и приходится испытывать интенсивные боли в отделений интенсивной терапии.

Это мое объяснение из шести сфер существования, в соответствии с распространенной буддийской объяснение?

+59
user2807083 13 сент. 2011 г., 22:44:49

Моя любимая история буддийской (профессиональный) смерть, что одной Ньингма лама, чьи последние слова были:

Это просто так, а не немного иначе.

-- это называется умереть в таковости, или умереть профессионально.

Таковости-это состояние, когда наш ум не имеет никакого конфликта между "должен" и "дано". Если то, что вы "дали" - это смерть, и ты принимаешь его таким, без выступающих каких-либо "должно быть иначе" - тогда ты умрешь в мире. Это называется "умирать не профессионально" - потому что как буддист, вы должны практиковать таковости (татхата), пока это не стало естественным, так на тот момент Вы не профессиональный "suchnessin" (Татхагата).

+10
RonanC 9 нояб. 2010 г., 12:56:10

Показать вопросы с тегом