Каноническое определение Upekkha

Где я могу найти каноническое определение уравновешенности (upekkha) в Тхеравада буддийских текстов?

+101
Theo B 31 мая 2014 г., 16:39:36
17 ответов

Если растение-семя, или совокупность растений в семени, тогда где растений нет, а значит, что и эффект какой?

Annihalationism не возможно, потому что 'ничего', 0, более конкретна, чем 'ничего', и законы природы следуют в долину мира, чтобы украсть Дао Дэ Цзин выражение. Действие оседает на самом низком уровне энергии, это может, 0-это столько усилий, как 1 в конце.

+978
Abimael 03 февр. '09 в 4:24

Это, кажется, сильное сродство в СМИ для монахов, чтобы быть нищими. Там, кажется, не быть ничего в буддизме, что эффективно корригирует, чтобы быть бедным, или даже используя выпрашивая пропитание. Благородный Восьмеричный Путь даже есть занятия в одной из складок, и не рекомендуется слишком ограничивать свело люди бедные.

В частности, я хотел положить книгу Мальчик Будда на музей Kathe Koja на дисплей, где буддийский мальчик движется в довольно плохом районе является дразнят в школе за свои действия, одним из которых является выпрашивание еды в обеденный период.

В этом примере "мальчик Будда" просит для еды, однако, мне не кажется, что все, что я видел в буддийской культуре. Это распространенное заблуждение, или я дезинформирован?

+967
KKKK 20 окт. 2016 г., 7:22:13

Некоторые люди утверждают, что, например, его позволяя Девадатта, чтобы стать монахом было ошибкой ("странник"); другие утверждают, что это не было ошибкой, и был хороший результат (или, по крайней мере, лучший из возможных исходов).


Тот факт, что Будда описывает свой собственный, реальный опыт (пути к просветлению), не просто догадки и слухи, оснований для его заявлений, настоящим или истинным.

Тот факт, что он был осторожен, когда говорит, например, когда он не может ответить на неотвеченные вопросы, помогает сделать его "непогрешимым" (или не-не так): эти примеры раз, когда он мог не, но не, например, Абхая Сутта начинается с вопроса, который был предназначен, чтобы Будда не получится.

Небось еще учение, которое делает его трудно, чтобы указать на пример, где Будда "ошибку" - это учение о том, что "каждый человек несет ответственность за свои Камма": так что если кто-то еще (например, один из УГ студентов) ошибется, то это не в счет, как, например, провал в руководство или неспособность научить.

Также я не уверен, что вы просите, но учитывая слово "непогрешимый" и ваш (мексиканская) фон, возможно вы имели в виду непогрешимым учением, как католический папа считается. Это более узкое/более конкретный вопрос, например здесь:

Как библейский пример папской ошибочности, фундаменталисты бы отметить поведение Петра в Антиохии, где он отказался есть с язычниками христиан, чтобы не обидеть некоторых евреев из Палестины (Гал. 2:11-16). Для этого Павел упрекнул его. Это демонстрируют непогрешимости папы не существует? Не на всех. Действия Петра было связано с вопросом дисциплины, а не с вопросами веры и морали.

Если ограничить вопрос в вопросах доктрины-и-не-дисциплина-это даже проще ответить "да непогрешимым; нет ошибки". Например, Будда отменил свое предыдущее заявление по вопросу о том, женщины могут стать монахами (монахинями), и я предполагаю, что кто-то может возразить, что, должно быть, поэтому пример Будды "заблудших", либо в своем первоначальном решении (что женщины не могут или не могут вступить в сангху), или в его разворота (что они могут). Аналогично, видимо, разные правила винаи были добавлены с течением времени по мере необходимости. Если исключить все эти и говорят: "Ну вот про дисциплину, а не про учение", то контр-примеры к непогрешимости сложнее (если не невозможно) определить.


Кроме того, и я не совсем уверен насчет этого, но я уверен, что Будда слова (т. е. Будды учение) обычно понимается или определены как истинные.

  • Если это учение Будды, то это правда
  • Если это не так, это не Будды (истинного) учения

Вы можете увидеть пример того, что в ответе на этот вопрос и этот комментарий , где довольно подробно, что публикуется как "учение", как предполагается, является более поздней ошибка, ввел в учение к кому-то другому (т. е. кто-то кроме Будды).

Также мне кажется, чтобы быть определенным количеством внутреннего противоречия в учении. Я думаю, что это, как предполагается, (объяснить), потому что учение является упрощенной или сокращенной, может быть, на разных стадиях понимания. Если я могу попробовать придумать пример, что:

  • Страдание существует, вызвано желание, страдание прекращается, когда желание перестает
  • На самом деле это не так просто, как "прекращение желания": на самом деле существует два вида желания, то есть полезное и неполезное, и это лишь неблагие желания, что ты должен отказаться от
  • На самом деле это не так просто, как "выращивание здоровое желание", потому что после того, как вы обрели здоровый вам больше не нужно желать его для себя
  • На самом деле это не так просто, как "не желая его для себя", и т. д.

Или вот еще один пример, цитаты из еще леса бассейна (автор был уважаемым современные буддийские учителя):

Идите Налево, Идите Направо

Западный монах в WatBa понг стал раздосадованный трудностями практики и подробный и, казалось бы, произвольных правил поведения монахи должны были следовать. Он начал критиковать других монахов за корявость практика и сомневаться в мудрости учения Achaan чах по. В один прекрасный момент он отправился в Achaan чах и жаловались, отмечая, что даже чах Achaan сам был непоследователен и, казалось, часто противоречит его собственной в бессознательную сторону.

Чах Achaan просто рассмеялся и указал, сколько монах страдал, пытаясь судить других вокруг него. Затем он объяснил, что его метод обучения очень прост: "это как будто я вижу людей, идущих вниз по дороге я хорошо знаю. На их пути может быть непонятно. Я смотрю вверх и вижу кто-то упадет в канаву на правой стороне дороги, так что я зову его, идите налево, идите налево' аналогично, если я вижу другого человека-вот упадет в канаву на левой стороне, я называю, 'хорошо, хорошо!' Вот степень моего учения. Какой экстрим вы попали в, Что ты привязываешься к, я сказал, Отпусти это.' Отпускаете слева, отпусти справа. Возвращаемся в центр, и вы прибудете на истинную Дхарму."

И:

Срединный Путь

Будда учит нас, чтобы продолжать лежать в крайности. Это путь прямо практика, путь от рождения и становления. На этом пути нет ни удовольствия, ни боли, ни добра, ни зла. Увы, масса людей, наполненный желая просто стремиться к удовольствиям и всегда обходят среднего, отсутствует путь уютная, путь искателя истины. Добавленные в рождении и становлении, счастья и страдания, добра и зла, тот кто не ездит этот Срединный Путь не может стать мудрым, не могут найти освобождение. Наш путь прямой, путь спокойствия и чистого осознания, успокоил как радость и печаль. Если ваше сердце, как это, вы можете прекратить задавать другим людям по рекомендации.

Вы могли увидеть, что может показаться, что эти противоречат друг другу ("налево пойдешь, направо пойдешь, наш путь-прямой"), но я думаю, что это студент, который предполагается неверны или колеблющиеся, и Будда (и Будда-Дхамма), который предположил, чтобы быть непогрешимым/точный.


Вопрос о непогрешимости, я думаю, связанные с сомнений, т. е. задавать вопрос, если у вас есть сомнения по поводу доктрины. "Сомнение" описан в учениях, см., например, Vicikitsa в Википедии.

Есть более подробно в Vicikicchā статьи на Dharmafarer, которая определяет многие типы сомневаюсь, и их эффект. Ближе к концу он говорит, что противоположна сомнению это вера:

Противоположна сомнению это вера (saddhā), которое возникает, когда наши сомнения о Дхарма и Виная прояснилось. Но вера может быть уже присутствует в нас в какой-то мере. Мы могли бы быть вера-склонны люди, которые легко верят другие. Это хорошо, когда мы следуем добрым и мудрым учителя, но плохо, когда нас вводят в заблуждение сомнительных гуру.

Ранний буддизм проводит различие между слепой верой или “безродных Вера” (amūlika,saddhā), то есть, необоснованные или иррациональной веры, и мудрой веры (avecca-п Пасада), то есть “вера в добрые дела” (akaravati,- saddha), вера, основанная на видя. Виная определяет слово amulaka как “не видел, не слышал, не подозреваемых”. Это определение имеет юридический характер, выяснить, может ли что-то видно, или говорят кто-то, или подозревал, случилось так, что правильное действие следует. Но и в Винайе, и дхарма ситуации, дальнейшие исследования часто необходимы или желательны для правды, чтобы быть выявлены. Истинная реальность, как освобождающий опыт, однако, могут быть обнаружены только нам самим: это личный и непосредственный опыт.

Слово "вера" в буддизме не означает, что точно так же, как "вера" в христианстве (см. Эту тему).

Также в традиции Тхеравада учит, что есть четыре стадии просветления; и "сомнений по поводу преподавания" является одной из оков; и не имея сомнений в обучении связан с первой ступени просветления. Особенно если вы 'Фома' я думаю, что будет включать увидев/понимание/переживание учения для себя.

+813
popover 15 мая 2018 г., 15:34:52

У меня были очень сильные ощущения в горле, поскольку я начал практиковать випассану 2 года назад.

Они постоянно меняют формы и резкости - они начали, как частоколом, а теперь, как тяжело поки камень(с). Они получают ошеломительную и я не в состоянии сосредоточиться на других частях тела.

  • Кто-нибудь испытывал нечто подобное ?
  • Удалось ли вам быть спокойным перед лицом ощущения, которые кажутся для общения с вами?
+617
Charles Yeum 23 нояб. 2013 г., 22:27:34

Буддизм учит, что все находится в постоянном изменении и в постоянном взаимодействии; что ничто не является устойчивым и отделены от других вещи. Значит ли это, что буддизм-это недвойственных?

+615
Marek Papke 3 июн. 2016 г., 6:56:16

Вы должны иметь хотя бы копию Дхаммапада. Я бы также порекомендовал "в Будды словами" (978-0-86171-491-9).

Я также рекомендую подписаться на BSWA (буддийское общество Западной Австралии) на Ютубе. Они передают все свои Дхамма беседы и занятия Сутта, а также управляемых медитаций. Блестящий ресурс для начинающих и более продвинутых (как долго, как вы не возражаете пошлые анекдоты Аджан Брам).

+566
Test Account 23 июн. 2019 г., 19:44:37

Чувство возникает с чувством впечатление, которое впоследствии создает тягу.

Приятное ощущение создает тягу, такие как любовь, жажда & корысть, которая хочет, чтобы 'вытянуть' или приобретение объекта чувства.

Неприятное ощущение создает тягу, например, раздражения, ненависти и гнева, которая хочет оттолкнуть или уничтожить объект чувства.

В 'смутные' ни-приятное-ни-неприятное ощущение может создавать тягу, такие как спутанность сознания, бред & невежества (незнания), который 'круги' или не понимает смысла объекта.

В противном случае, ни-приятное-ни-неприятное ощущение, например, невозмутимость, все равно может привести к незнанию, когда истинная природа впечатления и чувство объекта, не понято; например, когда человек 'неземного', как зомби; или 'единство' в концентрации.

В качестве объяснения, млн 148 государств:

Когда человек касался ни-болезненное-ни-болезненного чувства, если человек не понимает в соответствии с действительностью возникновения, в исчезновение, привлекательность, опасность и спасение в отношении к этому чувству, то основной тенденцией в невежество лежит в пределах один. Монахи, что необходимо здесь и сейчас положить конец страданиям... без выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-приятное чувство, не отказываясь от невежества и вызывает истинное знание — это невозможно.

Короче говоря, три типа ощущение, результат в соответствующих трех видах равновесия:

  1. Тянет в
  2. Отталкивая
  3. Кружили вокруг или растянула.

Поэтому, представьте себе впечатления, когда ум чувствует, что повлияло, но в странную сторону.

Например, вы видите человека, идущего вверх тормашками на потолке дома. Ощущения здесь очень сильное; ум сильно влияет на чувство; но чувство не приятное, не неприятное; но странно; неопределенность; удивление; смутное.

enter image description here

enter image description here

+563
Fang Fang 28 мая 2019 г., 21:50:25

Я считаю, Сакой (клан Будды) были Ариец (не таком же контексте, как и нацистская бы использовать его). И в Сутта, где Будда объяснил свои физические особенности, он сказал, что его глаза были полные зеленая (это для академических дебатов, поскольку "полный зеленый" в пали может означать черная как смоль. Вики говорит, что они были темно-синими.
Вот современные день настоящей арийской расы

+455
mgilberties 23 мая 2011 г., 21:24:57

Я бы сказал, что очень важно всегда держать в голове 3 универсальных характеристик.

Когда, медитируя, вы мгновенно поймете, что дыхание движется в и из тела, постоянно меняется/быстротечно, ты понимаешь, что в природе все непостоянно, как и дыхание.

Снова в медитацию, когда вы хотите, чтобы ум, чтобы успокоиться и расслабиться, но это не так, это причиняет страдания....но это не ум, это проблема, которая ведет к страданию, это просто, что вы хотите в виду, чтобы успокоиться и быть "разные", что на самом деле в тот момент, опять же это показывает вам природу страдания, мы все хотим, чтобы все было идеально, но это просто не в природе жизни и существования. ( Момент таков, каков он есть, ни больше, ни меньше)

И, наконец, несамостоятельным. Потому что все меняется, потому что все непостоянно, ничто не остается неизменным. Мы не такие, как мы были когда мы были детьми и мы не то же самое теперь, как мы будем в старости, ничто не может быть сказано, чтобы быть или иметь "я"

Я надеюсь, что это помогло.

Метта"

+405
BarsikTheCat 13 мая 2018 г., 17:08:36

Если это работает для вас, это работает для вас. Сиддхи и мантры, сутры декламации как магия вне науки (или, что более важно, нет поддержки магии от науки-и если было, то не было бы магии, не было бы новой отрасли науки).

Все, что сказал, сиддхи являются наиболее убедительными, когда эффект "магия" - это то, что происходит в пределах вашей собственной голове. Если вы говорите мантру, чтобы волшебным образом сделать себя храбрым, и это работает для вас, это на самом деле звучит вполне правдоподобно.

+325
adamesque 10 июн. 2015 г., 10:14:55

1) Какое отношение религиозные тексты в буддизме говорят об экологии

2) сколько внимания уделяется охране окружающей среды в буддизме

3) каковы верования буддизма о людях, живущих с окружающей средой

4) Что делают религиозные деятели буддизма о состоянии окружающей среды

5) учения буддизма, связанные с окружающей средой, открытые для интерпретаций

+278
Charon Styx 3 февр. 2013 г., 10:00:25

На начальных этапах выращивания отвращение к вредной нормально, можно сказать даже критическое.

Есть множество примеров в каноне пали, предполагая, что культивирование отвращения к нездоровых, многие из них вращается вокруг выращивания брезгливости с телом, как противоядие от похоти:

Так как ваше восприятие искажено,
Твое сердце от страсти пылает в огне.
Следы красоты вы должны избегать,
Связана с похотливой тоски и желания.


Ваш ум однонаправленным и собраны,
В видя испорченность следует культивировать.
С осознанности, направленной на теле,
Обитаю часто в брезгливо о нем.


Но и в более общем плане:

Сделав умственные действия, вы должны размышлять о нем: 'это психическое действие я сделал — это сделал привести к собственной скорби, в страдание другим, или как? Она была неискусная психическое действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы понимаете, что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоими; это была неумелая психическое действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то вы должны расстраиваться, стыдно, & отвращение к нему. Обидно, стыдно, & отвращение к нему, вы должны проявлять сдержанность в будущем.

На середнячок этапов, после отделения от грубого неблагих качеств (привычных тенденций) было сделано, выращивание отвращение подставляется для разведения радости:

Просто, как если бы умелый мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик хотел залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не потек, просто так, преподобный пронизывает, наполняет и наполняет этот самый организм восторг и счастье, рожденные [направленной мысли и оценки на один успешный] вывод [от чувственности, от неблагих].

А затем на более поздних стадиях культивирования радости (а потом невозмутимость) заменяется выращивания разочарования:

... что он продолжает культивировать разочарование касается формы, то, что он продолжает культивировать разочарование в связи с ощущением, что он продолжает культивировать разочарование в отношении восприятия, что он продолжает культивировать разочарование в плане выдумки, что он продолжает культивировать разочарование в отношении сознания.

Из Kimattha Сутта:

Ананда: "а какова цель разочарование? Какова его награда?"
Будда: "разочарование есть бесстрастие своей целью, бесстрастие, как его наградить."
В: "А какова цель бесстрастия? Какова его награда?"
Б: "бесстрастие есть знание и видение освобождения как его цели, знание и видение освобождения, как его наградить.


Ананда, умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить. Свобода от угрызений совести и радость как свою цель, радость, как свою награду. Радость и восхищение своей целью, восхищение своим вознаграждением. Восхищение имеет спокойствие в качестве своей цели, спокойствие, как свою награду. Спокойствие и радость, как свою цель, удовольствие, как его наградить. Удовольствием концентрация ее цель, концентрации в качестве его вознаграждения. Концентрация знания и видения вещей как они есть в действительности , как его цель, знание и видение вещей такими, какими они на самом деле являются его вознаграждением. Знание и видение вещей как они есть на самом деле и разочарование в своей цели, разочарование, как его наградить. Разочарование и бесстрастии своей целью, бесстрастие, как его наградить. Бесстрастие есть знание и видение освобождения как его цели, знание и видение освобождения, как его наградить. Таким образом, Ананда, умелые добродетели приводят пошаговую инструкцию для осуществления arahantship.

Эти разочарования и бесстрастие рождается "знание и видение вещей как они есть на самом деле" - это самый конец пути:

Татхагата — достойный один, правильно само-пробужденный, кто от разочарования в форме, от бесстрастие, от прекращения, из-за отсутствия цепляния (по форме и остальные из пяти скандх) выпущена — считается по праву собственн-проснулся.' А различение-вышел монах — кто от разочарования в форме, от бесстрастие, от прекращения, из-за отсутствия цепляния (по форме и т. д.) выпускается, называется 'различение-отпустили.

Как только "знание и видение освобождения" была достигнута, нет культивирования на всех:

Тот, кто зависим и колеблющихся. Тот, кто независим и не колеблется. Нет шатаний, там спокойно. Там спокойно, нет тоски. Нет тоски, нет прихода или ухода. Нет прихода или ухода, нет смерти или вследствие. Отсутствие ухода или в результате, нет ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это конец стресса.

И, наконец, полное освобождение:

Любой форме (и остальные пять скандх), по которому одна описывающих Татхагата бы его описать: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделан как Пальмира пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации (формы и т. д.), Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно понять, как море.

+243
Sanchous 16 сент. 2012 г., 7:18:57

Нет необходимости, чтобы сосредоточиться на дыхании.

Практика Будды-это держать ум без жажды, без привязанностей, без прошлого, без будущего. Молчат до сих пор виду.

Когда ум спокоен, он соединится с дыханием, само собой, автоматически.

Испытывая дыхание-это лишь "знак" ум без жажды.

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить, достигает концентрации, достигает единством ума.

Индрийа-вибханга Сутта

+231
Mounir Ahmina 18 сент. 2018 г., 13:27:42

В книге святых и безумцев, Дэвид луков ставит его таким образом - "мистика плавает в тех же водоемах, где сумасшедший топит." Я думаю, что это очень хороший барометр. Когда вещи, которые вы упоминаете случайно людей, занимающихся духовной практикой, есть [обычно] в смысле, что они имеют какой-то контроль над опытом. По крайней мере, они знают, что они делают-это продукт их практики и можно отнести к рациональной причиной. Для умалишенных, я не думаю, что есть же чувство контроля или причинности.

+203
user2692871 29 авг. 2013 г., 9:49:02

Что, если существует бесконечное количество объяснений и смыслов. Также может означать 4 благородные истины следующим образом:-

"пустота-это тело" означает "то, что когда-нибудь результаты от медитации, привычек, обучения или карма" - это "тело" (некоторые предпочитают использовать разум", другие предпочитают использовать "форму", которая "страдания").

Тело-это пустота означает "какие-либо конкретные вещи, которые мы видим, прикосновения, услышать и т. д." - Это "привычки, карма, медитации и т. д.". Предполагая, что есть причина этих страданий.

Далее "пустота есть ничто иное, чем тело" и "тело есть ни что иное, чем пустота".

Эти последние 2 стиха, таким образом, означает, что освобождение возможно и подготовке к освобождению от страданий возможно.

Представьте, что "Пустота-это пустота, а тело-это тело"....значит, не будет освобождения .. если бы не последние 2 стихи

+188
Jake63 26 июн. 2015 г., 15:59:34

Пронь.: gakja
Виль.: dgag Беа
Юникод: དགག་།བྱ


Как правило, перевод Джеффри Хопкинса в качестве объекта 'отрицания'. Хотя объект отрицания является двоякой: (1) объективная сторона (истинного бытия) и (2) субъективный аспект (невежество), 'объект отрицания, как правило, относится к истинному существованию.


Это объясняется подробно в главе представление о Лам-Рим:

  • Третьем томе Цонкапы Лам Рим Чен МО
  • 5-я глава средней длины Цонкапы Лам Рим

Это также объясняется в следующем:

  • Заключительная экспозиция Цонкапы мудрости
  • Кхедруб Дже доза пустота


Объект отрицания-это правда может быть отказано " или "укрыватель правды'. Он имеет истинного существования, или самобытия в соответствии с прасангики-Мадхьямики.

Поскольку истинное бытие появляется как бы существующими, но на самом деле совершенно не существует, почему мы называем это правда? Что значит 'правда' в 'истину корректор'? Это называется [корректор] правда, потому что, хотя это не правда (так как она не существует так, как оно выглядит) это верно по отношению к невежеству.
Это объясняется в объяснении Candrakīrti это комментарий в ‘Срединного пути’ , а также:

То, что кажется действительно существующей и по сути разделены за счет корректора, а не существующие изначально верно для мирской, ошибаются консилер.

Строго говоря, истина-это объект, который существует так, как оно выглядит (ее способ существования согласуется с его способ существования). Например: пустота-это [конечной] правда, и это правда, потому что он существует так, как их видит разум напрямую не осознавая этого. Однако, обычная истина-это правда только по отношению к незнанию. Укрыватель правды-это тоже правда, только по отношению к незнанию: это не фактическая истина.

+77
jrignacio 19 авг. 2019 г., 12:11:35

Правка: не используя ссылку ранее предоставленных в ответ

Я никогда не слышала этого слова раньше, я просто прочитал статью в Википедии об этом:

Самовнушение-это психологический прием [...] это форма самоиндуцированной предложение, в котором мысли, чувства или поведение индивидуума ориентируются на себя. Эта техника часто используется в самогипнозе. [...] В Куэн особо способ центров на рутинном повторении данного выражения по определенному ритуалу, в определенном физическом состоянии, и в отсутствие каких-либо смежных ментальных образов, в начале и в конце каждого дня

То, что мне интересно: я могу сказать "медитировать" или "не делать ради удовольствия" и "промывать мозги" себе как-то способствовать как-то моя практика ?

Я до сих пор считаю эту технику (из того что я читал в Википедии) проблематично по нескольким причинам:

Куэн особо утверждал, что лечить некоторые наши проблемы требует изменения в наше подсознание/бессознательное думал, что может быть достигнуто только с помощью нашего воображения

Когда вы регулярно говорите о себе такие вещи, как "медитировать" или "не делать ради удовольствия", то ты оболванивания себя, это верно. Поэтому вы создаете вид/взгляд внутрь себя, который основан на решении суда. Рассуждение позади этих мыслей: "медитация-это хорошо. Поэтому вы должны медитировать"., "Делать вещи для удовольствия-это плохо. Поэтому я не должен делать вещи для удовольствия.";

В вашей практике вы должны попытаться сбалансировать 5 факультетов:

Вера и мудрость

Имея веру, что медитация-это полезно, это хорошо. Но не вера слепо в это. Сбалансировать его с мудростью. Отражать, а не рекомендовать. Кроме того, проблемы с помощью самовнушения может быть то, что вы становитесь все более и более эгоистичный. "Я" во время медитации, это "я" практикующего. Кто это "я", что должна что-то сделать? Кто пытается автоматически предлагать?

Энергии и концентрации

Из Википедии:

Пациент должен таким образом отказаться от своей воли и вместо того, чтобы уделять больше внимания его творческие силы, чтобы в полной мере удастся его вылечить.

Это не то, чему учит буддизм. Вы должны приложить усилия в вашей практике. Никто и никакая техника будет выполнять реальную работу приведения себя обратно в настоящее время для вас. Если вы оказались ленивы и не хотите медитировать, вы не можете преодолеть, это программирование себя, но, видя ваш недостаток энергии как помеха и воспитывают энергии.

Внимательность

Напоминать себе-это осознанность. Но правильная внимательность означает без суда. Напоминайте себе о вашем желании желая медитировать как намерение, а не как нечто, что вы должны сделать.

Если вы хотите развить свою веру, вы могли бы сделать повторение. Это, вероятно, более эффективным и не принесет вам в конфликте с самим собой. Также отличать предложение от определения. Если вы исполнены решимости медитировать всякий раз, когда это возможно, или держать 5 заповедей, это отличается от того, что я читал, вы могли бы сделать с помощью самовнушения и воображения.

+48
Lori Rae 7 янв. 2016 г., 13:17:50

Показать вопросы с тегом