Как выходить из медитации?

Я новичок в медитация (анапана) в повседневной практике: я был в одном из отступления, около 4 лет назад, заметил, как медитация помогла мне, а потом больше никогда не опосредованной. Я всегда знал, что я должен вернуться к медитации, я так и сделала: я размышлял в течение приблизительно недели теперь, по крайней мере, один раз в день (иногда дважды), каждый участок длиной между 20 и 30 минут. В начале я не мог медитировать в течение более 10 минут, а что изменилось после некоторых участках.

У меня сейчас странная проблема: я не уверен, когда я должен покинуть свою медитацию. Когда я мысли моей реакции, чтобы быть в курсе их и усваивать слово "мысли", "мысли", пока они не пройдут. Дело в том, что иногда казалось, что я слышу: "мужик, блин, ты медитировал в течение 45 минут... пора прекратить". Я пытаюсь поставить это в корзине "мысли", но в то же время я знаю, что я должен прекратить медитировать некоторое время. Тогда я начинаю удивляться, если я должен прекратить медитации или, если эта мысль является продуктом моей тревоги. К тому времени моей практике уже испорчен.

Я считать мое время в раздумье, потом. К сожалению, когда я так делаю, иногда будильник звонит слишком рано, и я бы хотела более размышлять, и иногда я уже беспокоясь о том, когда это кольцо.

Это может быть бессмысленный вопрос, но есть ли способ, чтобы решить, что пришло время прекратить медитировать?

+565
amillionwinters 17 февр. 2014 г., 7:00:43
20 ответов

Можно ли быть буддистом и мизантроп?

Да. Он даже ожидал, что буддисты будут (хоть иногда) быть тщеславным.

Там тоже вполне себе традиция, одиноких аскетов, которые живут вдали от нормального общества.

Особенно такие люди, как Трамп. Он не заслуживает ничего, кроме страдания, на мой взгляд.

Ну, может быть, вы просматриваете его гораздо больше, получая больше его, чем хорошо для вас. Есть другие вещи, другие люди думают о. Может быть, отношение к чему стремятся не Метта, но upekkha ... или чувства-сдержанности, т. е. избегать контакта с Sense-вход, который напоминает вам о том, что вид Трамп; или относиться к нему как к модели, что не надо делать, и решить, чтобы сделать лучше, чем вы думаете, что он сделал.

Я просто не люблю большинство людей, и я не могу их терпеть. У меня нет друзей из-за этого и я не вижу свою семью, потому что я тоже их терпеть не могу. Люди просто невыносимы.

Ну, если это проблема тогда, я надеюсь, вы найдете решение.

Буддизм говорит о духовных друзей. И, о хороших и плохих социальных друзей.

Я не помню место Писания, которое рассказывает о том, как найти или сделать хорошие друзья социальном; так вот из опыта, для чего это стоит: если есть какой-либо деятельностью вы любите, может сделать это социально. Вступить в клуб, или присоединиться к классу. Они будут делать что-то (действие) вы одобряете. Вы не должны (хотя вы можете) общаться с ними вне рамок/время этого мероприятия. Там может быть какое-то разнообразие участвующих людей (молодежь, пенсионеры), так что вы встретите людей, которые вас не нормально. Если вы встретите кого угодно, они могут иметь социальную жизни-друзья их друзей, которые тебе могут встретиться через них. Возможно, ваш учитель музыки имеет группу людей, которые помогают беженцам, и т. д.

Оставить животных, чтобы жить в гармонии, а не насиловать и грабить место для денег. Я устала от этого.

Там тоже какой-то конфликт между животными; даже в пределах одного вида, борьба за территорию.

+978
andrey221095 03 февр. '09 в 4:24

С моей точки зрения как Сото последователь дзен, буддизм очень логичен. Требуется только вера, что буддизм как система имеет свои достоинства и стоит исследовать. Большинство "сверхъестественные" элементы художественной вышивки, чтобы помочь встряхнуть людей из общего образа мышления, или наследуются от других религий, которые были более сосредоточены сверхъестественно.

Например, буддийские тексты говорят об "аде" и "нирвана", что люди в теистом приравнивать общество к христианским раем и адом. Но это не намерение, что буддисты говорят. Ад и нирвана являются психические состояния, а не навязанные извне. Если вы говорите, что вы сожалеете о Вашей супруге, вы, вероятно, войдет в ад состояние (сожаление, стыд) на некоторое время, пока вы не сжечь, что карма (действие). Если вы не кодирование чем-то удивительным и теряю чувство времени и вашего окружения, где есть только ты и код... ни ума, ни мыслей о прошлом, ни мыслей о будущем, просто связи с код - это нирвана. Как, черт возьми государство, это временно. Вы пролили кофе на ваш компьютер, и бум, ты сейчас в другом состоянии.

В один день, ты будешь жить миллионы жизней в миллионах государств. Таким образом, реинкарнации можно считать акт о смерти и начать сначала, или оно может быть истолковано в течение одной жизни. Я не человек, я использовал, чтобы быть, и в будущем, я буду кем-то другим. Это форма перевоплощения.

Короче говоря, я думаю, что буддизм может быть очень совместимы с атеизмом. Это всего лишь вопрос преодоления все мистическое звучание этикетки и добраться до истинной сути учения - я за упрощение, кстати.

+944
Ajay Kumar Sunder 15 июн. 2017 г., 12:30:20

Я заметила, что все эмоции, упомянутых в названии имеют определенное сходство. Буддизм говорить о движении или благодарность?

Аналогично, движение, кажется, происходит спонтанно, но благодарности и сострадания может быть осуществлено. Это движение больше реакции, и менее конструктивно на этой основе?

Наконец, движение кажется сродни сорадование. Было ощущение, симпатическая радость сама по себе-т. е. ощущение или опыт это-быть конструктивной независимо от практики, или внедрение более конструктивное? Другими словами, практиковать как медитацию или действие принесет пользу гораздо дальше простого чувства переехал?

Я предполагаю, что я несколько подразумевая вопрос: делать опыты без усилий (например, просто чувство сострадания) есть потенциал для духовного роста?

Спасибо.

+861
Zachary Kraus 5 июн. 2017 г., 11:07:24

Существует множество сутр, которые утверждают, что это заслуга их копировать. Поэтому, даже если вы не владеете копией сутр, я думаю, что это нормально, чтобы скопировать его. Проблема возникает тогда, когда решали, что делать с этой копией. Авторское право-это современное понятие, используемое для защиты торговли. Чтобы избежать нарушения закона вы должны иметь копию. Но, я думаю, оригинальный заслуженный идея в том, чтобы распространить учение сутры.

Распространение дхармы не всегда без затрат. Дхарма-это бесплатный, но СМИ не может быть без расходов. У вас также есть проблема духовенства зарядки деньги в места приема пожертвований. Пожертвования приемлемо в нужном месте и времени, но в некоторых обществах не привыкли к этой практике.

+773
user2991576 18 сент. 2013 г., 12:52:48

Реквизиты для торговли являются не требования для торговли, они являются четыре объекта, которые торгуются.

Они четыре вещи , которые требуются для монашеской жизни, а именно-одежда, еда, лекарства и кров.

+751
bendur 1 мар. 2013 г., 17:50:23

Само-рефлексивное осознавание-это осознавание сфокусировано на себе. Это не имеет ничего общего с воспоминаниями или фантазиями о прошлом и будущем, но познаваем только в момент проверки. Само-рефлексивное осознавание-это естественное состояние ума, и это столь глубокая тема, что дискуссия без медитации будет как варить рис без огня.

Пожалуйста, проверьте этот ресурс на самые прекрасные записи, и, пожалуйста, будьте уверены, чтобы проверить выводы в свой собственный медитативный опыт.

http://sweepingzen.com/mirror-awareness-the-true-host/

+645
user379548 16 нояб. 2014 г., 17:00:13

Я практиковал анапанасати, и столкнулись с некоторыми трудностями. Я легко могу найти мое дыхание перед ноздрю. Затем я стал обращать внимание на дыхание непрерывно. Но через некоторое время, боль в груди вокруг сердца. Как я пытался сосредоточиться на дыхании, боль усилилась. Кроме того, если я вдруг перестал обращать внимание на дыхание, я нашел мою шею и плечо, очень жесткие и неудобные. Я тоже чувствовала себя обессиленной после медитации.

Мне интересно, если я слишком много внимания. Прежде чем я знаю, анапанасати, я использовал, чтобы практиковать простую медитацию, как просто расслабиться и проверяя какие-то мысли, если они возникают. Я чувствовал себя намного лучше, не обращая внимания на любой объект.

Итак, мой вопрос: что является хорошим “внимание” для дыхания? Спасибо!

+552
Cody Tessler 26 дек. 2013 г., 18:05:34
Jhāna обычно относится к 8 этапов спокойствие (саматха) медитации учил Гаутама Будда и упоминается в Палийском каноне.
+527
stevethecollier 16 мая 2013 г., 8:07:14

Пятая заповедь начиналось как запрет на употребление алкоголя. Она была расширена с тем, чтобы запретить употребления алкоголя и наркотиков. Табака также запрещено в соответствии с пятой заповедью?

+383
Shaghayegh Esmaeili 1 июл. 2010 г., 7:32:17

Я думал сегодня об отрешенности и эта мысль возникла в моей голове...

Нам нравится то, что мы видим,слышим,осязание,обоняние,вкус и думать. Эта симпатия перерастает в привязанность с течением времени и это вложение мы говорим о когда мы говорим "отряд".

И мы говорим, что тот, кто практикует путь расстаться с этими мирскими соблазнами и он должен попытаться понять и их связывает.

Но что мы действительно связаны,я имею в виду, когда мы говорим вложений, которые мы обычно виноваты все, что нам кажется вкусным,приятным,утешение,удовлетворение и т. д. Но когда я думал об этом, я чувствовал, что мы не привязаны к источнику этих вложений.

Как я это вижу мы привязаны к привязанности, позвольте мне упростить...

Я думаю, что мы непосредственно не придает вкус шоколада, я чувствую мы фактически присоединен к привязанности, что мы один раз сделали, когда мы попробовав его в первый раз. Я думаю, мы держим это в уме и когда мы снова увидели шоколад старые привязанности, и мы с радостью принимаю шоколад, потому что мы хотим, что мы когда-то чувствовали, я думаю, что это почему мы всегда сравниваем нашу еду, хотя мы не имеем понятия, что мы сравниваем его с. Как вкус шоколада заставляет нас жить момент снова мы любим шоколад, потому что он является источником этого ощущение, что нам дорого.


Подумав это, я чувствовал, что я должен сосредоточиться на том, что является истинным источником вложений, это вкус шоколада или то, что я когда-то любил вкус шоколада? что я действительно очень привязан к, это момент, который я имел, который я хочу жить снова и снова или это просто вкус?

+365
Kishore A 7 янв. 2018 г., 7:53:03

Зрительный нерв сначала идет в миндалине, где эмоции проживает, а затем на большой площади обработки на затылке, где образуется изображение.

Так что действительно ощущение первого, но эти знания должны быть реализованы на себя на себя посредством медитации и внимания, иначе это просто интеллектуальным знанием.

+349
bwn10 6 сент. 2016 г., 4:57:55

Если человек действительно был буддийским монахом, то он является одним из незначительной силу и, вероятно, маленькой заслуги. Эзотерические высказывания таких лиц следует отметить, что это.

Мудрый заслуженный монах с хорошим добродетели и образованный разум не унижайте себя хиромантия независимо от причины. На самом деле, если ответ является актуальным и полезным для вашего развития - он не может даже предоставить вам ответ на некоторые вопросы сразу к ним.

DN11

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, такой скромный искусств как:

значение знаков на конечностях [например, хиромантия];
значение предзнаменований и знаков;
интерпретация небесных событий [падающие звезды, кометы];
толкования снов;
чтение знаков на теле [например, френология];
значение знаков на ткань, прогрызенными мышами;
предлагая подношения огня, принесенного из ковша, принесенного лузга, рисовая пудра, рисовые зерна, топленого масла, и масла;
подношения из полости рта;
кровь жертв-жертвы;
делая прогнозы на основе пальцев;
геомантия;
укладка демонов на кладбище;
размещение заклинания на духов;
читать дом-защита подвески;
очаровательная змея, яд-ЛОР, Скорпион-краеведческий, крыса-краеведческий, птица-ЛОР, ворона-краеведческий;
гадания, основанные на видениях;
давая защитных чарах;
перевод голоса птиц и животных —
















он воздерживается от неправильных средств к существованию, от скромного искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, такой скромный искусств как: определения повезло и не повезло драгоценные камни, одежду, посохи, мечи, копья, стрелы, луки и другое оружие; женщины, мальчики, девушки, мужчины рабы, рабыни; слонов, лошадей, буйволов, быков, коров, коз, баранов, дичь, перепела, ящерицы, длинноухие грызуны, черепахи, и другие животные — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от скромного искусства, такие как эти.

+335
Patrick Taylor 6 дек. 2014 г., 6:04:55

Вот видео серия о том, как медитировать для детей:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLB4C918E1E338A6F1

DVD-диски также доступны.

+325
Rongorg 11 янв. 2011 г., 22:31:45

По словам монаха сила, они не могут принять деньги, так как деньги, связанные с чувственными удовольствиями. Поэтому, когда монахи имеют дело с деньгами, лучше воспользоваться помощью мирского последователя. В Шри-Ланке, в прошлом и даже сегодня в некоторых местах, там мирского последователя под названием "abittiya" пребывает в храме или монастыре, чтобы вмешаться в действия, такие как работа с деньгами для того, чтобы помочь монахам. В некоторых случаях главный-нибудь донатер храма тоже участвовать в таких мероприятиях, чтобы помочь монахам. Так что лучше, если кто-то может помочь монахам в подобных акциях, потому что это огромная помощь, а также похвальный поступок с ее помощью монаха, чтобы защитить его сила.

+315
Tianyi Wu 3 мая 2016 г., 11:58:13

Первая часть вопроса о желании.

Желание-это относительный, а не универсальный. Она не основывается на истине. Он может даже хуже, это может привести кого-либо к волшебной иллюзии.

В этом мире материализма, материал мощность, но не везде. Вы обязательно увидите очень сложный материал и очень дорогой материал практически бесполезен в каком-нибудь уголке мира. Этот факт указывает на желание иметь этот материал имеет весьма относительный смысл. Один вы восхищались напрасно для других или другое место. Это самое начало того, о тщетности желаний.

Во-вторых, материалы всегда улучшается. Если вы зарабатываете сегодня, завтра лучше выйти и вы будете ревновать о других людях, которые владеют его, если вы не можете сделать свой ум правильно. И мира материализм-это бесконечная пропасть, бездонную пропасть. Нет такого дела, вы получите гасится вашем желании, нет такой вещи/материала с максимальным/оптимальный сцену, чтобы быть одержимым. Так культивировать, позволяя расти и трудолюбивым, чтобы исполнить ваше желание-это бесконечный цикл собаку гоняться за собственным хвостом; она никогда не остановится.

Она является частью жизни? Это определенно не часть жизни. Это то, что вы хотите верить. Вы хотите владеть такой материал, который очень утонченно, и она изменит вашу жизнь (как вы быть обманутыми рекламой). Вы сделали его своим кровавым и трудолюбивый пути. Через какое-то время спустя оказывается, не делая радость/счастье вы рассчитывали. Это в большинстве случаев мы ведем в настоящее время, только в разные сроки, принятых в целях реализации истины, некоторые люди не понимают, а зря-это очевидно для них, даже если они не хотят верить. Так что это третье состояние иллюзий о желании.

Если желание не материальное, но душевное состояние/состояние, более иллюзорные.

Мы все делаем неправильно судить о Материал, желание, счастье, удовольствие. Но Будда указал, что нас вводят в заблуждение по желанию. Желание не посылает нам лучшее место, мира; вместо этого он делает страдания, бесконечной борьбы, иллюзий счастья (в этом случае, вы путешествуете в пустыне, и вы увидите иллюзию воды, вы можете быть счастливы, чтобы увидеть иллюзорные воде, но вы никогда не будете пить).

Будда учил нас жить лучшей жизнью; иметь цель/достижение ориентированной жизни. Поэтому в учении Будды, вы можете найти путь/пути к полной/окончательной цели, свободным от непрерывной борьбы и страданий. Многие Suttas являются руководством к тебе, путь к тебе. Ты один, чтобы идти по пути к окончательному тушению желание, никто не сможет послать вам. Так есть способ/путь, это до вас, чтобы следовать ему.

Вторая часть вопроса-это забота, воспитание детей. Потому что вы должны воспитывать ребенка, для людей, которые останавливаются в доме, это их обязанности, чтобы ваш ребенок хорошо подрос, здоровый и морально дисциплинированной. Существует множество этических руководств как в Учения Будды и вне учения Будды. А также региональный этический аспект должны соблюдаться также. Нет никакого конфликта между свободным освобождения от желания и воспитания вашего ребенка. Вы должны знать время, когда необходимо на практике и необходимы для завершения. Это то, как вы сделать свой собственный хороший и вы сделать другим людям хорошо. Требуется хорошая балансировка.

+279
misha2512 24 авг. 2019 г., 8:04:45

Садху для этого важного домохозяин вопрос Sirangelo,

Нет желания, нет влечения, более полезный, более использовать, то это на долгое время счастье, пробуждение, конец страданий, и предпосылкой для пробуждения, видя дуккха.

Но это не может быть достигнуто только желающих, но требует путь, навык, и тем указать на это и следовать за ними.

И в то же время, нет больше отвращения является более искусным, а что к чему не реально, ща не на продолжительное счастье, пробуждение, прекращение страданий.

Люди, которые думают, что лобха, желания и жажды нездоровых на SE не понимают, что этот путь требует воли, право.

Только эти четыре фактора всегда связаны с unwholsome, искушался психического состояний:

    1. Заблуждения (Мохи)
    1. Отсутствие стыда (ahirika)
    1. Отсутствие боязни совершить проступок (anottappa)
    1. Неусидчивость (uddhacca)

Тот же, в этой связи, считает для того, чтобы стать лучше, используя, возможность жить святой жизнью, как монахи, так как это прямой путь к пробуждению, совершенство добродетели. И здесь важно позаботиться о четырех факторов, в первую очередь неопытный ум.

И не поняли его, это сильное желание, сильное желание, сильная воля, нужно подпитывать, пока дойдя до несвязанного, Arahathood, государство, где он может быть, будет предостаточно и заканчивается.

Большинство, как видно на этот вопрос, хотя слушал и читал много, память budddhas учения не способны понять, что воля, желание и отвращение, в нужных местах, что делает путь. Большинство не понимают, как ложку супа, что путь состоит из kusala (полезные) поступки, не понимают, что есть kusala, которая ведет за пределы этого мира и страдания, поставив его на неправильную объекты, снова и снова.

Может сильно домохозяин стремиться к святой жизни, всячески стремиться давать сильные условия, ассоциирует с тем, что по пути освобождения, или уже есть.

Было сильное желание выйти за старения, болезни и смерти, Метта для себя, что этилированный Бодхисаттвы отречься от мира и искать утонченного счастья и заканчивая стрессом.

Для желающих для такой благородной цели, Дэвы открыть двери может быть закрыта в противном случае.

Этот путь начинается с уходом из дома, видеть опасности и бессмысленности, факультетов в них стоять.

Как только это право тяга достигает его полноты, получив право смотреть, путь, на это причин, разрабатывает на них сам по себе не больше опасности, чтобы вернуться.

Мудит

Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+270
nick77777 1 июн. 2019 г., 10:19:20

Допустим, вы стучите головой о стену и чувствовать боль.

Я предполагаю, что в будущем, вы избежите стучать головой о стену. Это потому что вы думаете, что это самоназвание? Это из-за какого чувства ответственности? Это потому что вы думаете, у вас есть выбор?

Нет. Вы избежите стучать головой о стену в будущем, потому что вы хотите избежать болевых ощущений. Это очень практичный. Таким образом, вопрос, чтобы спросить себя относительно карма-это "что я должен делать или не делать в будущем, что приведет к моей долгосрочной счастье?"

Кроме того, это не полезно проанализировать, есть ли я или нет. Наоборот, это более полезно, чтобы спросить, "как делает восприятие возникают и прекращаются?", "каким образом восприятие боли возникают и прекращаются?", "как будет, чтобы возникнуть решения и волевого действия и прекратить?"

Бы думать или верить, что "все явления-это не я", мешает мне испытывать боль в будущем? Нет. Это происходит потому, что восприятие себя относительно истинной и столь же верно, как и восприятие боли.

Поскольку цель заключается в том, чтобы положить конец страданиям, лучше задавать вопросы, которые являются более благоприятными для ведущих к этой цели.

Возрождение-это более сложная тема, которая ответила Здесь.

+208
Igor Mikushkin 10 дек. 2014 г., 15:38:26

Я заметил, что Тич Нат Хан говорит о себе в третьем лице, как "Тай". Почему это, и в чем ее смысл?

+182
CuriousEinstein 4 нояб. 2015 г., 10:12:58

Обратите внимание, что, хотя многие люди посоветуют как вожделение быть "осознанно интегрироваться" в повседневной жизни, это полная противоположность учению Будды.


Soṇa Сутта: Soṇa

Это не легко, живущих дома, чтобы практиковать святую жизнь абсолютно совершенны, абсолютно чистый, отполированный перламутр.

- Уд 5.6


Bhikkhuni Сутта: Монахиня

Тогда Преп. Ананда подошла монахиня и, по прибытии, сел на подготовленное сиденье. Как он сидел там, он сказал монахине: "это тело, сестра, приходит в бытие через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть заброшена.

"Это тело приходит в бытие через тягу. И все же, опираясь при этом на тягу, что тяга должна быть заброшена.

"Это тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение самомнением, что следует отказаться.

"Это тело приходит в бытие через половой акт. Половой акт должен быть заброшен. Что касается полового акта, Будда провозглашает отрезав моста.

-- В 4.159


Alagaddupama Сутта: Вода-Змея Сравнение

"Да, действительно, Господь. Я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, и эти акты благословенный говорит обструктивный, когда позволял себе не являются подлинными препятствиями."

"Никчемный человек, от которого вы поняли, что Дхамма учит меня таким образом? Негоже человеку, не мне во многом описано обструктивного действия? И когда баловались они являются подлинными препятствиями. Я уже говорил, что чувственные наслаждения имеют мало удовлетворения, много стресса, много отчаяния, & больше недостатков. Я сравнивал чувственные удовольствия к цепочке костей: много стресса, много отчаяния, & больше недостатков. Я бы сравнивал чувственные наслаждения комочек плоти... траве факел... яму с горящими головешками... мечта... заимствованные товаров... плоды дерева... мясника топора и плахи... мечи и копья... змеи голова: много стресса, много отчаяния, & больше недостатков. Но ты, никчемный человек, через свой неправильно понять [Дхаммы], имеют как оболгали нас, а также травм и накапливая много штрафных на себе, что приведет к долгосрочному вред и страдание".

-- 22 млн


Nibbedhika Сутта: Пробивной

Страсть к его устраняет мужскую чувственность,
не красивых чувственных удовольствий
 нашли в мире.
Страсть к его устраняет мужскую чувственность.

Красавицы остаются они в мире,
а мудрый, в этом отношении,
 подчинить своим желаниям.

-- В 6.63

+39
merrick 15 июн. 2014 г., 7:56:56

Вы попросили систематически ваш вопрос. Однако, как практик, в заключение, вам не найти правильный путь. "Наблюдайте за своими мыслями без осуждения"... "наблюдать за дыханием"... и т. д., это так называемые методов, однако не один из них высказался за его действительно понять, попробовать и доказать? Например, подсчет дышать, многие люди неправильно понимают его, считая от 1, 2... 100 и далее, как подсчет овец для сна. Нет. Подсчет дышать (隨息) следует рассчитывать как: 1, 2... 10; потом 10, 9... 1. И это не считая дыхания-в: 1, вдох-выход: 2... нет. Следует считать вдох-На, держи-о, безмозглые/сосредоточения, сосредоточиться на нос-кончик, пока выпускают: 1; повторить: 2. Я не должен слишком много говорить в дышать технику, поскольку лично я не настолько заинтересован в этом на данный момент. Другие называют "наблюдать свои мысли" и т. д. будет занимать слишком много времени, чтобы объяснить. Но как то, что вы сообщили в своем вопросе, это не так.

Один менее сложный метод можно попробовать, повторяя "ом Ах Хум". Либо просто сосредоточиться, чтобы слушать звук, который вы воспеваете, или с мыслью о: "ом" вибрирует в голове, "Ах" вибрирует в вашем сердце, "Хум" вибрирует в животе. Пение мантр может быть простой способ, чтобы следовать, если у вас нет реального учителя, и вы не можете прочитать текст Дхармы. Однако имеется немало буддийских сутр и методов в классической китайской сомневаюсь, если они переведены на английский или любой язык для вас; если это правильный перевод.

+29
Agoldav 24 авг. 2011 г., 10:00:53

Показать вопросы с тегом