Разве Будда не вникать о вреде собственному душевному достижения кормить эго?

Этот вопрос пришел, когда я действительно думал вернуться на обе мои и многие другие' духовное путешествие. В Новое Время сообщества, в частности, чувство осматривая вещи как иллюзии и продвигаясь в духовном пути можно с легкостью рулить вам быть более снисходительным или высокомерным (я.е просмотр остальных как-то менее или более незрелым, чем вы) и в процессе, кормить эго.

Часто вы видите это в духовных учителей, которые, казалось, в их путешествиях, чтобы устранить эго, подпитывает их эго.

Ли просветленный Будда никогда не коснусь этой темы?

+494
Rob Vander Wielen 5 июл. 2010 г., 10:29:00
17 ответов

Проблема с буддизмом, нет единой общепринятой интерпретации просто ни о чем. С другой стороны, вот что делает это весело. Буддизм сегодня-это как зеркало разлетелось на тысячу кусочков. Я провел больше чем два десятилетия пытается докопаться до истины и я думаю, что я на 99% ясно об этом сейчас.

Большинство людей, думая о прошлых и будущих жизней предположить, что что-то (очень важная часть их, может быть сознание) живет после смерти и уходит в "другие миры" и, возможно, проводит некоторое время в промежуточном состоянии, чтобы в итоге получить новое тело. Это то, что обычно называется "реинкарнация".

Буддийский взгляд (конечно, я буду говорить только прямо буддийская точка зрения - но вы не должны верить) в жизнь как непрерывное, а не дискретное явление, как пространство и время-мудрый. В этом представлении все взаимосвязано и сделано из миллионов причинной/условных влияний, способствующих определенной комплектации в определенном timespace район. Не существует отдельных "объектов", а уж "люди" или "души" - это, казалось бы, существовать в статичном мире. Вместо этого, мир-это динамическая система постоянно течет влияний, детерминированно разворачивается от их взаимодействия.

Наиболее важным аспектом всех этих причин/условий/влияний, которые взаимодействуют, чтобы сочинить все это информация. Природный мир с его разнообразием видов, прежде всего, информационный процесс, сформированный по принципу естественного отбора. Как Ричард Докинз правильно объяснил главный объект эволюции является ген, по сути, последовательность информации с тела физического проявления склонности гена к самовоспроизведению и себя.

Кроме того, человеческая культура может рассматриваться как эволюция информационных форм - мемов (который был термин придумал Докинз расширить представление о гене как информационного предмета естественного отбора за ее один тип, известный как ДНК). С этой точки зрения, приматы медиа меметической эволюции, с нашей культурой, будучи проявлением тенденции мемы' копировать и выдавать себя, просто как тело биологического организма является проявлением гена. Пока смысл?

Наш разум (то, что мы называем "наши" "души" - но на деле, наверное, можно назвать "умом" - потому что это не "сколько") - это информационный феномен стало возможным потоком и взаимодействие информационных, усовершенствованный вид одной и той же информации, что проявляется в природном мире, проходящий между различными видами СМИ. Эти носители включают мозги приматов, а также различные артефакты человеческой культуры - в первую очередь книг и цифровых средств вычислительной техники и интернет. В этом представлении субъективного опыта или сознания это уже не загадка, а вполне естественное свойство информации, чтобы представлять (отражать, моделировать, помню) другие вещи. Любого возможного объекта или конфигурации или системы взаимоотношений в мире природы может быть повторно представлена информация. При этом повторное предъявление получает достаточно надежная, она называется "опыт" или "сознания" или "сознания".

Так теперь вернемся к буддизму. Потому что наша жизнь и наши умы понимают проявления, и 100% сформировано, информационные процессы (как на материал, а также субъективных уровнях), эти процессы, действующие непрерывно и дискретными-лы по крайне сложные комбинации различных средств, способных ре-презентация; потому что в буддизме мы (якобы) есть очень четкое понимание всего вышеперечисленного, мы более не видим людей, как отдельные сгустки материи (С или без "души") рождается и умирает. С этой точки зрения, нет рождения и смерти, там сплошные транс-формации. Разум человека начинается не со смертью, а приходит постепенно, вместе с течением времени из различных источников. Все эти источники относят к чему-то, что существовало (события, которые произошли) задолго до этого конкретного человека родился. В этом смысле нет новый человек родившись. Человек-это собрание или манифестация нескольких потоков преобразования информации. С высоты птичьего полета на этот, который смотрит на всю человеческую цивилизацию (а также до-человеческой эволюции) увидите график, взаимосвязанных причинно-следственная связь/информационные/трансформация накат как поток. Все это является непрерывным и весьма взаимосвязано, без отдельных элементов можно найти.

Тогда как человеческий ребенок подрастет, он или она развивает умение определять и различать "объекты". У меня нет комнаты для этого здесь достаточно подробно, но эту способность буддисты Махаяны называют "опредмечивание" и "овеществление". В эту способность для обозначения отдельных элементов и кроется самая большая сила и самая большая уязвимость разума. С виду ничего, но динамически взаимодействующие системы ре-презентации, нет никакого способа для нее, чтобы знать, что ее модели (дискретные объекты, которые он описывает) не реальность, а лишь примерный (упрощенный) репрезентацией реальности. Это приводит к абсолютизации разума и прижимаясь к его модели, как все правильно и все важные, и привязанности к некоторым конфигурациям и отвращение к другим, базирующимся на простом ре-презентации мира. Эта привязанность, отвращение и запутанность ведет к конфликтам и страданиям, когда наши модели несоответствие других похожих, но несовместимых моделей (питал других людей), а также при нашей упрощенной модели неизбежно несовпадение реальности.

Когда буддизм говорит о просветлении, это говорит о четко понимая все вышеперечисленное (это моя претензия во всяком случае). Когда буддизм говорит об освобождении от страданий, то это говорит о выше. Когда буддизм говорит о не-я и не перерождение, то это говорит о выше.

Цель буддизм перестанет существовать? Если люди не перевоплотился, тогда как цикл страдания.

Теперь у нас есть все инструменты, мы должны ответить на ваш вопрос, не так ли? Цель буддизма-это превзойти наивная модель у нас есть, что "существует" означает "существовать как отдельный объект". Преодолев эту модель приводит к представлению о смерти (а также повторного воплощения индивидуальной души) становится совершенно наивным и неактуальным.

Цикл страдания продолжаются, и с каждым поколением прохождения объективизации/овеществление следующему поколению. Каждый новый ребенок рождается и учится видеть мир как совокупность отдельных предметов, сам одного такого объекта среди других. (Точный процесс того, как это разделение разворачивается объясняется буддийским учением двенадцати Nidanas Paticcasamuppada Pratitya-samutpada ака ака). Это наивное овеществление/опредмечивание, в свою очередь, приводит к страданию, из-за конфликта между моделью и реальностью или одной модели и другой модели. Растет в цивилизации сформировано неправильное понимание, мы люди усваивают овеществленные мира как единственно возможный когнитивной базы и передать его следующему поколению, продолжая цикл страданий.

Этот ответ слишком долго я должен остановиться здесь, но это должно дать вам общую картину. Все учения и буддизм практики различных школ можно объяснить красиво с точки зрения выше.

+911
Vladimir 03 февр. '09 в 4:24

Я не уверен, если есть английские версии там. Во всяком случае, Глава 9 китайская версия Dharmaskandha, в Основ памятования, относится к тому же Mahabhuta как пали версия: Земли, Воды, Огня, Ветра, пространства и сознания. ("。唯有種種地界水界火界風界空界識界 如是思惟諸界相時。")

+705
LiHRaM 13 сент. 2012 г., 15:59:15

Во-первых, я об этом не знаю.

Во-вторых, третий тип зависимая возникающие уникальный принцип среднего пути следствие школы (Прасангика Мадхьямика). Другие школы утверждают, что существуют явления через их собственные характеристики/со своей стороны/по своей сути. Например, Мадхьямики-Сватантрики утверждают, что существующее пусто от истинного существования (потому, что оно существует само по себе, без приписанного виду), но существует по определению (за это существует само по себе, действительно, хотя это тоже вменяемая по виду). Так что, как они утверждали, самобытия, они не постулировать третий тип зависимого возникновения, зависимость от имени.

Кроме того, несмотря на постоянные явления зависящие от грунта, я бы сказал, что они существуют в зависимости от деталей, и так далее', а не 'они возникают в зависимости'. Хотя Yogacara и Мадхьямики являются Махаяны догматов, есть четыре возможности между 'будучи сторонником постулаты Махаяна" и "быть Махаяны практика'. Практикующий может быть практикой Махаяны и Хинаяны на принципы, такие как Хинаяна враг эсминцев по данным Кхедруб Дже, и наоборот.

Даниэль Cozort это уникальная принципы Срединного пути последствием школа разрабатывает на тему (а что distingues прасангики из других школ). Это ценно, но немногие из его утверждений не соответствуют смыслу традицию профиль Geluk. Как правило, вы найдете различия между всеми школами мысли в догматы.

+702
Ahmed Rajab 2 мар. 2012 г., 12:09:52

Будда неоднократно говорил, чтобы избежать невежественных, аморальных людей как можно больше, но не это - хотя бы немного - против доброты? У меня ассоциируется с добротой быть благожелательными, заботливые и несколько открытых. Я вот чего-то не хватает?

Нет, они ничего не имеют против друг друга. На самом деле, они поддерживают друг друга.

Врач может сделать Метта, чтобы каждый человек, в том числе аморальные люди, каждый раз, потому что Метта медитация-это умственная, но врач не должен быть очень знакомы с ними, потому что врач может вывести их плохое поведение.

Мы помогаем и поддерживаем кошка, например давая пищу, но мы не должны быть хорошо знакомы с котом, потому что кот не может научить нас Четыре Благородные Истины.

Избегая невежественный человек, не волноваться и страшно. это понимание последствий каждого общения.

Практикующий все еще хочет подарить счастье несведущему человеку в любое время, но практикующий это просто осторожны, чтобы держать дистанцию между врачом и невежественный человек.


Метта есть желающие подарить счастье другим жизнь(с).

Что это за жизнь?

Жизнь-это агрегаты в зависимое возникновение цикла, поэтому иногда жизнь имеет здоровый ум, и это психическое и физическое факторов, но иногда жизнь и нездоровый ум.

Метта-ум не заботится о психическом состоянии жизни. Метта-ум заботится обо всем из которых называется "жизнь".

Виду, что опорожнять из невежественных, аморальных людей делает упор на психическое состояние. Мы не хотим извлечь какую-либо дурную привычку от невежественных, аморальных людей, поэтому мы должны избегать, находясь рядом с ними.

Для примера:

У меня только мама, поэтому я могу делать все, чтобы сделать ее счастливой, но я должен избегать, чтобы изучать химию, потому что она не знает его.

Я дам некоторую пищу к аморальным жертв, потому что я правда так жаль, что со своими страданиями я не поддерживаю их предыдущие аморальное и плохое поведение. Я не собираюсь быть аморальным и плохим поведением, как они.

+640
Bitbatgaming Pangs 8 июн. 2018 г., 17:29:21

Стандартный начинающих Практика для тех, кто отвлекайся, это считай вдохи. Вы можете их считать subvocalizing, или на пальцах. Я насчитал от прикосновения моего пальца на три фаланги на каждом пальце, и за каждые полные руки - граф одной фаланги с другой стороны.

Еще одна практика, чтобы установить ум в начале сессии-1) пересмотреть все телесные ощущения, с ног до головы и явно обратите внимание, каждый дискомфорт, то 2) проверить все дышит напряженность и эмоциональные ощущения и внимание все заболевания, затем 3) Обзор состояния ума и обратите внимание на качество мышления и осознанность сегодня. После завершения обзора таким образом, он помогает настроить всех отвлечений в сторону.

Опять же, это не нравится отвлекаться и вялость-это одно, а медитация-это какое-то идеальное государство отдельно от них. Весь смысл (буддийский) медитация-это работа со своим внутренним состоянием, пока вы не научитесь управлять им, и в процессе получить некоторое представление. Так что не рассматривать препятствия, как нечто неожиданное, работа с препятствиями-это мясо и кости медитации.

+630
Santiago Pereson 14 янв. 2014 г., 1:31:32

Если на самом деле зная пути к освобождению, с возможностью обучения или зная, где учат, отправьте другой, чтобы выяснить для себя?

Если кто-то делает так, отправить вас на десерт, что может быть причиной такого?

"Одно дело, когда я скажу вам ответ, и это совершенно разные вещи, когда вы выяснить это самостоятельно." - цитата из моего мастер дзен. Действительно, освобождение приходит только с личным опытом. Истина должна быть переосмыслена по каждому студенту. Так что хороший учитель дает достаточно инструкции, чтобы установить студенту в правильном направлении, но никогда не пытается дать окончательный ответ, потому что это было бы бессмысленно. Просто как добрый отец, не пытаются прожить жизнь своего сына, но позволяет ему совершать ошибки и учиться.

Так что хороший учитель много работает: мотивирует, показывает природу ума, помогает видеть препятствий, дает подтверждение, когда дела идут хорошо, говорит "Нет это не так", когда они не и так далее.

Есть некоторые студенты, которые получают все объяснения и инструкции, и даже понять всю логику, но до сих пор не может сделать окончательный прыжок. В этом случае учитель направляет ученика навсегда, жить, медитировать, и воссоздать учение в жизни - до тех пор, пока истина не найдено.

+596
mustapha mekhatria 5 нояб. 2010 г., 16:31:01

Да, Будда Шакьямуни было 32 основных качеств, как у всех Будд есть.к.а. тот, кто достигает Дхармакайи, самбхогакайи, а также нирманакая--последние два из которых соответствуют физические достижения.

Эти физические достижения прогресса по даосской шкале физической трансформации цзин, ци, Шэнь преобразование, но в буддизме, в котором рассказывается о мудрости, то не стоит делать акцент на физическом аспекте, поскольку это происходит автоматически, когда ум находится в правильном месте (Четыре Благородные Истины, правильное самадхи, 8 + 2 Восьмеричный Путь).

Его разум-это разум свободный от скандх.

Что касается Атмана... он эмпирически обнаружил, что нет Атмана, то это иллюзия причинно-следственной связи через агрегаты/скандх, что мы находимся в океане взаимозависимости... себя и, как это ни парадоксально, он достиг истинного Атмана, Дхармакайя, став свободными от рождения и смерти, и вечно подают себя как Будду, потому что подобное вполне сострадательной Бессмертный не имеет ничего лучше делать со своим временем... это произошло не в одночасье и происходит в пошаговом прогрессии через четыре благородные истины (которая включает отпустить вещи, которые связывают один Атман).

Данной идеи будет Махаяны и Тибетского идея... менее Тхеравадины идея, которая настаивает на "уничтожение" я... (что в определенном смысле это один и тот же смысл, потому что одна уничтожает себя в состояние Будды служить другим, проявляя безграничное искусными средствами и выкорчевав один отравляет и страданиями уже...)

+590
user2374821 4 июн. 2013 г., 11:11:27

Абхидхаммы в основном занимается Читта, cetasika, Рупа и Ниббаны.

Рупа заниматься физическим свойствам, но концентрируется в основном или делать из физического тела.

Читта и cetasika сделок с психическими и психологическими факторами.

Ниббана это состояние можно испытать, которые не регулируются законами Читта, cetasika, Рупа, в результате освобождения, когда человек осознает.

Физика в rupa отличается от современных знаний в области физики, так что этот багаж может быть препятствием, чтобы узнать Абхидхаммы, если вы попытаетесь сделать слишком много одновременно.

Кроме того, Abhidhammarmic исследований, как правило, стремятся реализовать Ниббану так что учения направлены к этой цели и общее понимание того, как вещи работают для мирских дел.

+577
IIsi 50MHz 29 янв. 2011 г., 13:55:00

В "видеть Дхамму", это образно сказано, что он стал свидетелем его собственной эмпирически природе реальности, в отличие от интеллектуально понимание его.

"[А] монах, который взращивает Благородный Восьмеричный Путь, который усердно практикует Благородный Восьмеричный Путь, постигает высшее знание тех государств, которые должны быть так понято, отказывается с высшим знанием тех государств, которые так бросили, приходит опыт с высшим знанием тех государств, которые должны быть настолько опытными и культивирует с высшим знанием тех государств, которые так культивируются.

Что, монахи, государства быть понято с высшим знаниям? Они пяти групп цепляния. Какие пять? Тело-группа, ощущение-группой, восприятие группы, психический-формирование группы, сознание-группа...

Что, монахи, государства отказаться от высшего знания? Они являются невежество и желание [дальше] становится. А что, монахи, являются государства, чтобы быть опытным с высшим знаниям? Их знания и освобождения. А что, монах, - это государства выращивается с высшим знаниям? Они спокойны и понимание". ЗП 45.159

Насколько вижу другие существа рождаются и умирают, у меня нет магических сил, но я понимаю это как нечто вроде глаз расширяющие сознание на самом деле видел, что произошло. С nimitas, они являются фары, которые появляются в сознании глаз так "видит" глаз, как.

Аджан Брам говорит много о Nimitas

+548
Rana Tallal 17 мая 2016 г., 9:03:21

Медитация при ходьбе приносит слабые результаты, если практикуется с пустой ум отпустить. То стоят дорого Сутта говорит самадхи разработаны с медитация при ходьбе-это "долгоиграющий" (самадхи ciraṭṭhitiko); таким образом, сопоставимой ценности для сидячей медитации. Однако, чтобы это произошло, медитации при ходьбе, должно быть сделано правильно, с Надмирной пустой ум отпустить.

Для медитирующих, практикующих обычная ходьба медитация: "подъем, установка, прикосновенияи т. д."; Их медитации сидя, как правило, гораздо лучше, чем их медитации при ходьбе, потому что их способ медитации при ходьбе является слишком жесткой & надуманный. Она не позволяет очистить сознание для потока жидко.

Но для тех, кто экспертом в пустой ум, медитация при ходьбе является бесшовные с местом для отдыха. Правильное надмирной ходок может идти очень близко к работе, потому что их самадхи-это вершина; плавающие беспрепятственно к небесам.

+545
RioHunter 12 авг. 2010 г., 15:30:25

Время-это лишь концепция человека, когда пытаемся воспринять непостоянство. Время-это мера скорости изменения вещи вокруг нас, которые заметны в масштабах которой мы испытываем реальность. Все обусловленные вещи, будучи не в состоянии поддерживать постоянную форму, и, таким образом, находясь в постоянном движении, создают видимость "время", но времени нет, как мы обычно думайте о нем, постоянно только изменение, непостоянство. Следовательно, время зависит от жадности, гнева и заблуждения, недоразумение реальность как она есть.

+501
Chan Boon Kiat 8 апр. 2015 г., 22:17:20

Просто игнорировать его. Я не помню, какие именно súthra это. Наш Нобелевский учитель однажды сказал, не пытаются искать такие вещи 1. Конец Вселенной. 2. Как карма происходит. 3. Жизнь Будды Потому что знания эти не будут помогать вам следить за Нобелевской восемь пути.

+471
CDub 6 нояб. 2018 г., 10:01:23

Я не очень впечатлен вашим аргументом. Я думаю, что ошибка, которую ты совершаешь, что Будда просто учил и понял, что "выводы в себя".

Будда должен был быть Бодхисаттв на пути к просветлению, на миллионы, если не миллиарды лет, а до этого были блуждающие круги Возрождения на огромный и неисчислимый период времени.

+445
user3313332 31 янв. 2014 г., 20:49:45

Есть в Википедии статья, Яна (буддизм), который вводит термин Яна и различные исторические истоки/использования этого слова.

Я думаю, что "Махаяна", как определение школ буддизма, прошел через Китай (так, Япония в том числе). Или если "Китай" - это не честный способ, чтобы обобщить его в одно слово (это больше относится к географии и истории буддизма , чем практика или учение буддизма), может быть, думать о нем, как Bodhisattvayāna.

"Ваджраяна", я думаю, Тибета: Тибетский исторически были в состоянии принять (или влияние) буддизм из Индии или Китая, см., например Moheyan.

Некоторые люди (справедливо или ошибочно) считают "Хинаяна" хамить или принижения, и использовать термин "Тхеравада" вместо (другие люди, которые используют термин "Хинаяна", сказать, что он не используется для обозначения Тхеравады вообще). Но в любом случае, Тхеравада, а не Хинаяны-это название одного из двух (или трех) крупнейших классификации/сект.

Существует много способов классифицировать школ, см., например, школы буддизма.

Я не знаю, "в чем была необходимость создания этих 'Янас'". На самом деле кто-то на этом сайте писал, что термин "буддизм" сомнительно, что -изм-это западные или английский язык конструкт; я полагаю, они имеют в виду, что лучше использовать такие слова, как Дхамма или Дхарма и так далее.

+358
Kandy Bee 24 июн. 2013 г., 0:44:40

В тибетском буддизме, изначального Будды Самантабхадры также известный как Ваджрадхара.

Исконный Будда-это не личность, поэтому не имеет личной истории. Это суть всегда существующая Сат-Дхарма, заложенная в самой природе вещей.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Vajradhara

+316
user21622 15 авг. 2019 г., 18:31:31

Каковы реальные санскрите и пали условия для 'отпустить' и 'отстегнуть'?

Цитирую "Re: Что это последнее, что нужно отпустить?":

В Suttas paṭinissagga и его синоним vossagga слова, которые обычно переводят ‘отказ’, ‘отпустить’ и тому подобное. Что отказных является присвоение (ādāna), который является термином для taṇhā и upādāna.

И:

Paṭinissagga (отпустить) - это широкий термин, а затем nekkhamma (отпустить) - это более специализированных. Nekkhamma является paṭinissagga в отношении стремления к чувство-радости.

+174
xurshid29 26 дек. 2010 г., 20:57:22

ОП: после достижения Ниббаны, сделал Будда еще есть намерение (Cetanā)?

Да, Господь Будда все еще имеет намерение (Cetanā) после достижения sopadhishesa-ниббана. Но после достижения anupadhishesa-ниббану , все включая намерении прекращается без остатка.

Намерение (Cetanā) является одним из семи универсальных психических факторов, которые можно увидеть в каждом сознании. Так что, если есть сознание присутствует намерение тоже присутствует. Живое существо (в том числе Архатами) могут думать, говорить и делать вещи, используя тело из-за этого "cetanā" умственный фактор. Даже если она появляется в результате сознание-это ментальный фактор не проявляется в тех видах сознания из-за слабости своего появления с несколько другими психическими факторами.

Четана...это умственный фактор, который связан с актуализацией цели, то есть агентивный или волевой аспект познания. Таким образом, оказанные воле. Комментарии объясняют, что Четана организует связанные психических факторов, действующих на объект. Его характеристикой является состояние готов, его функция-накапливать (Камма), а его проявление-это координация. Его непосредственной причиной является ассоциированных государств. Просто как главный ученик читает свой урок, а также другие ученики читают свои собственные уроки, так что когда воля начинает работать на его объект, он устанавливает связанный государства также их задачи. Воля является наиболее значимым психическим фактором в формировании Камма, поскольку именно воля, которая определяет этические качества действия.

~ Приводил форма: Cetanā по Bhikku Бодхи

Намерение (Cetanā) не станет Камма в каждое сознание. Намерение в равнодействующей и функциональное сознание не станет Камма. Намерение в супер-обыденное сознание можно также рассматривать как не Камма, потому что они облегчить нагрузку агрегатов и сократить Сансары.

ОП: например, в Удана 6.1 привожу ниже, не Будда есть намерение (Cetanā), чтобы пойти и сидеть на Pavala храм на сидение из ткани с Анандой за день неизменную?

Да, вы можете понять это объяснение я приводил выше.

ОП: как Будда явное намерение в Удана 6.1, не конфликтует с цитатой из ЗП 12.38?

Это очень тяжело земным представить, как Архатами думаю и какие мысли у них. Позвольте мне объяснить это на примере. Предположим, есть два человека поклоняться Будде в то же время. Одно земным, а другой-Арахант. Акция, "поклонение" может быть возглавляемое намерение "вновь в небесной сфере в следующей жизни" или "достижение Ниббаны" к земным. Но для Араханта "намерение" не является ни одним из вышеупомянутых. Арахант уже сделал то, что должно быть сделано. Трудно представить, что намерение Араханта-это.

Но в одном можете быть уверены. Это намерение Арахант не связан с тягой (Taṇhā), вид (Diṭṭhi), и самомнение (Мана).

Примечание: это, как я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+131
Stasishe 4 февр. 2016 г., 22:26:29

Показать вопросы с тегом