Разве в буддизме есть понятие кощунства?

Учитывая это определение кощунство

закон об оскорблении или показывать неуважение или отсутствие почитания Бог, в религиозных и святых людей или вещи, или к чему-то считаются священными и неприкосновенными

Разве в буддизме есть такое понятие кощунства в канонических текстах и связанные с комментариями. Я ценю, что есть сейчас культурные традиции в некоторых странах по буддизму и буддийской иконографии, но меня интересуют ссылки на тексты об этом, а не современные интерпретации.

+579
user2513278 10 мая 2016 г., 11:01:00
25 ответов

Как в моем понимании, лежа с какие-то намерения бы сломать четвертую заповедь, будь то ложь или нет.

Но вместо того чтобы лежать, я слышал, что мы можем использовать Самьяк Prayoga , что формально это будет правдивое заявление, но обмануть слушателя, в основном, как пропуская исходный вопрос представление заявления, связанное с вопросом .

Другим способом может быть натыкаясь их обратно с такой смежный вопрос. Потому что когда вы ставите под сомнение то, что не подпадает под категорию лжи. Например, вы можете просто спросить что-то вроде: Вы с ума сошли?, Ой, это так? в котором ты не ври или прямо ответить на вопрос, но пропустив вопрос, позволяя слушателю, чтобы пойти с его собственных предположений.

Если кто-то прошел мимо тебя, а некоторые гоняться за ним с оружием спрашиваю, видел ли ты его или нет

В этой ситуации я хотел бы отметить где-нибудь еще, чем человек на самом деле ходил ( направление слегка наклонена в направлении, которое он на самом деле пошел) и сказать, что я не вижу ни одного там(или в этом направлении) или что-то похожее на то, что технически это не ложь.

Если ваш босс позвонит вам и спросить, если один из ваших коллег сказал что-то плохое про босса

В этом случае, если сотрудников никогда не говорил хорошо о боссе можно напомнить. Ой, это так? но я слышал, как они говорили, что Вы хороши в этом со мной, в тот день. Или если они не сказали ни хорошего про босса, то вы можете сказать, разве это не трудно поверить, что они рассказали нечто подобное о вас?

Однако могут быть ситуации, вы не могли придумать каверзный ответ/заявление или вы можете быть вынуждены ответить точно на точку. (Например, если кто-то просил конкретно сказать, да или нет). Здесь лучшим вариантом будет молчать, если вы не можете ответить без лжи, может быть, даже если тебе пришлось пожертвовать своей жизнью (я слышал Arhath Теро, который раскритиковал его жизнь молчать, чтобы спасти жизнь птиц (г. Коссово Lihini), который проглотил камень в jathaka Катха) .

Если в любом случае молчать тоже не вариант, мои действия будут зависеть от последствий. (Как у короля Dutugemunu , который обещает быть Maithree Будда решил продолжать войну с целью сохранения буддизма, так как последствия сохранения буддизма будет огромно, как немыслимо из-за много кол-во людей, которые хотели найти свой путь к нирване и это будет вес, плохой и выгоды продолжая войну в ходе которой погибло нарушая первую заповедь.)

+935
BaksBaffi 03 февр. '09 в 4:24

Какие принципы должны человека принять, чтобы быть буддистом?

Вот то, что Будда должен был сказать об этом:

Каким образом, Достопочтенный, один мирского последователя?”

“Когда Mahānāma, имеет прибежище в Будде, Дхамме, и Сангхе, тем самым мирского последователя.”

“Каким образом, господин, является мирским последователем целомудренной?”

“Когда, Mahānāma, мирского последователя воздерживается от уничтожения жизни, от того, что не дано, от неблагого сексуального поведения, от лжи речи, и от ликера, вина и алкогольных напитков, основой для беспечности, в том, что путь мирского последователя добродетельно.”
-В 8.25 & ЗП 55.37 (они обе стоит прочитать полностью)

И что значит принять прибежище? Это значит верить, что Будда [названия] пробудилось, что то, чему он учил реализуема & проверяемым для себя и своей общины последователей достойны щедрость и уважение:

'Мы будем наделены проверено уверенность в Будду: "в самом деле, благословенный [Будды] - это арахант проснулся, непревзойденный в знании и поведения, хорошо пошло, эксперт в области космоса, непревзойденными качестве тренажер для тех людей, подходят, чтобы быть приручили, Учитель Божественной & людей, пробужденный, благословенный".

'Мы будем наделены проверено уверенность в Дхамме: "Дхамма хорошо разъяснена благословенным Один, видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, уместно, должен быть осуществлен мудрым для себя".

'Мы будем обладал проверенных уверенность в Санга: "в Сангха учеников благословенного, кто практиковал ну... кто практиковали прямо-передн... кто практиковал методически... которые практиковали мастерски — иными словами, четыре типа [из благородных учеников] при приеме в пар, восемь, когда принимаются как индивидуальные типы — они Сангхи благословенного ученики: достойная даров, достойная гостеприимства, достойная подношений, достойная уважения, несравненное поле заслуг для мира".
-ЗП 41.10, видя больных

+921
Giles Ensor 26 дек. 2018 г., 13:16:52

Как вы узнаете различные факторы, связанные с работе и уровень-Джана ты в? (Не обязательно, когда вы находитесь в работе.)

В частности, как признают фактор прикладного мышления как такового, фактора устойчивого мышления как такового, фактор восторга как такового, фактор счастья как такового и фактор однонаправленность разума как такового. Как говорит опыт и соотнести с указанными фактор, чтобы его можно было должным образом определено, что это на самом деле этот фактор, и этот фактор имел место и не то еще или Мисс оценки?

+917
Yhen 28 апр. 2017 г., 16:16:30

Мы должны прощать и быть добрым со всеми, в том числе и каждого врага.

Увидеть путь очищения, гл. ІХ Божественной ABIDINGS, (1) "Добротолюбие" стр. 291.

Единственный гнев принял Будда-это гнев, который удерживает практикующего в медитации. Сутта. Увидеть Tī. Ма. Sakkapañhasuttaṃ:

- Когда я культивировать этот вид печали, неблагих расти, и умелые качества уменьшаются.’ Вы не должны культивировать такое грусть.

‘imaṃ Хо мне domanassaṃ sevato akusalā dhammā abhivaḍḍhanti, kusalā parihāyantī dhammā мульти evarūpaṃ domanassaṃ sevitabbaṃ на.

Сутта. Ма. У. Saḷāyatanavibhaṅgasuttaṃ:

"И каковы шесть видов отречения бедствия? Страдания приходят от тоски, которая возникает у тех, кто тосковал по непревзойденным освобождения, когда переживание непостоянства тех самых форм, их изменение, выцветание, & прекращении — он видит правильного различения как оно на самом деле, что все формы, в прошлом или настоящем, не постоянным, напряженным, может измениться и он полон тоски: - о, когда же я войду и буду пребывать в измерении, благородным, сейчас войду и буду пребывать в?' Это называется отказ от бедствия. (Аналогично со звуками, запахами, вкусами, тактильными ощущениями, и идеи.)

П. С. гнев должен грустить.

+863
American 30 янв. 2013 г., 22:03:29

Вы размышляли о том, почему вы чувствуете себя подавленным, будучи вдали от своего родного города?

Это друзей и вашей социальной жизни в вашем родном городе? Или это какой-то другой причине?

Если это друзья и социальная жизнь в этом проблема, то можно попробовать завести новых друзей. Например, почему бы не присоединиться к вашей местной буддийской общины? Например, вы можете изучить Buddhistische Гезельшафт Гамбург е.В.. Они, кажется, есть много интересных мероприятий, как для групповых медитаций, исследований Сутта и переговоры Дхаммы.

Таким образом можно решить две проблемы одним махом. Это не всегда так, что вы должны выбрать либо A или B. Иногда, можно найти третий путь, С.

Опираясь на пример из жизни Будды, он обнаружил, что это не работает, если он выбрал либо излишество или чрезмерная аскеза. Вместо этого он проложил середине пути к просветлению. Ту же тему можно найти в Соне Сутта с аналогия струны лютни музыка играет только тогда, когда это не слишком туго или слишком свободно.

Итак, я предлагаю вам не придется выбирать либо в вашей вменяемости или чрезвычайных зависимость вашей матери на вас. Вместо этого, вы можете проложить средний путь, решая одновременно несколько проблем.

+806
James Cramer 20 дек. 2017 г., 17:00:58

Пятно ИМО "женщина" - это неправильный перевод (или в лучшем случае дает неправильное впечатление).

Всю главу (из Дхаммапады) о путях аудитории (например, вас или меня) могут быть окрашены (или находятся в пятнах, в пятнах).

(Было бы применимо к "женщина", только если она была читатель, тема, аудитория разговоры ... но в контексте 8,15, по крайней мере, зрители были мужчины, все монахи).

Я думаю, что (т. е. что это аудитории пятно, или что аудитория будет подмочена, если бы они были виноваты,-достойны) это видно из контекста-например, с самого начала этой главы Дхаммапады:

  1. По одному, постепенно, мгновение за мгновением, мудрый человек должен снять свое примесей, как Смит снимает шлак из серебра.

... до конца ...

  1. Легко видеть это по вине других, но сам виноват, плохо видно. Как мякину одну веет недостатки другого, но скрывает свои, как хитрый Птицелов прячется за ветвями Шам.

  2. Тот, кто ищет недостатки другого, кто когда-либо критикующее его Асав расти. Он далек от разрушения Асав.

Это означало, как советы для вас ... и это не заявление, это означает порицание "женщина" (itthiyā).

Аналогичным образом вы можете быть запятнана ...

  • Вашему лениться в присутствии красоты
  • Твой дом и невнимательности (или, возможно, небрежное , потому что у вас есть дом)
  • Ваш проступок с женщиной

Пали (Malitthiyā duccaritaṃ или malaṃ itthiyā duccaritaṃ) не все предлоги, которые переводчики добавляют английский (в большинстве пали существительные снизилась, иметь дело ... думаю itthiyā это сократилось как джати, для чего это стоит, поэтому синтаксис не отличить, является ли это родительный, местный, дательный, творительный или инструментальный; нет глагола).

Я думаю, что порядок слов в Дхаммапада является ненадежным (это очень сжатом виде, чтобы сделать его стихах); а в том, что порядок слов в 8.15, т. е.

malaṃ, bhikkhave, duccaritaṃ itthiyā

... означает, что слово itthiyā есть право тип проступков, и не должно там быть агент, собственника, объект или пятно.


Я выложил это для SuttaCentral -- допрос перевод 8.15 “проступок-это женское пятно”.

Я же там написал, что я думаю, что перевод (или, по крайней мере в интерпретации) большинства других пятен слишком сомнительна.

+801
Matthew Sainsbury 20 мар. 2010 г., 16:38:11

Это зависит от трех вещей. Если есть достаточно большая карма ни хорошего, ни плохого, чтобы нести через жизнь после смерти, это, безусловно, будет проведена. Если нет такой большой и замечательной кармы, в последний момент вспомнить, что один регулярно или часто делать карму, которое перешло к непосредственной загробной жизни. Если не на две выше в действительности, в самый последний момент отражения карма будет иметь свой эффект. Так что это не вопрос 50:50.

+800
user3367870 4 июл. 2017 г., 3:10:32

Из тибетской традиции Гелуг точки зрения, самоусовершенствование положенную в Нирвана Сутре не то, что вы хотели перевести 'Атман'. Следовательно, нет никакого противоречия.

То самосознание, которое утверждается в Нирвана Сутре, не имеет ничего общего с Атманом, что мы отрицаем.

Как говорится в комментарии Гьялцаб Дже к возвышенным континуум Майтрейи/Асанги это:

Совершенство высшей самости относится к окончательной природе пустота самости, то есть пустота от истинного существования, от самовывоз.

И:

Высшее Я или святого ссылается на бескорыстие или нет-я, как перевод здесь, что является результатом развития совершенство мудрости


В дополнение, совершенство постоянства в этом контексте относится не к сущности постоянства, но в деяниях Будды быть непрерывным.

+716
Stine 28 мая 2010 г., 15:46:12

В зависимости от того, кто вы спросите, Буддизм или нет богинь. Это сложный вопрос, потому что люди определяют эти сроки по-разному, и буддизм часто кооптирован практики культуры, в которую он попал. Поэтому в некоторых школах буддизма, возможно, божества, другие могут иметь Бодхисаттв они почитают, другие могут претендовать те Бодхисаттвы де-факто божества и обвиняют те, кто утверждают обратное экивоков...

Прекрасным примером этого является Куан Инь (Гуаньинь). Она является символом сострадания и, таким образом, она занимает крайне важное место в буддийской иконографии. Например, в моем местном храме Махаяна, есть гораздо больше статуи Гуанинь, чем сам Будда. Гуань Инь не имеет отношения к Будде, она, кажется, была уже существующую богини, которые получили кооптирован в махаянских буддийских убеждений.

+708
Neil M 8 сент. 2015 г., 22:48:23

Я получил по электронной почте приглашение от местного буддийского группа, которая проводит "Dhammanusati практика". В частности, он заявил, что "практики медитации, одной из самых важных практик называется Dhammanusati, созерцание Дхармы". Она была описана как древняя форма глубокого прослушивания.

Dhammanusati посмотрел на меня, как типичного пали Слово, и я думал, что у меня нет проблем погуглить и получить больше информации. Но единственное, что всплыло несколько блогов и видео, а результатов нет вообще на сайтах я, как правило, полагаются на.

Это пали слово? Это более известный под другим именем? Из письма у меня есть довольно хорошая идея того, что эта практика предполагает. Это на самом деле само слово, это любопытно мне из-за отсутствия информации в интернете об этом. Спасибо за любую информацию. :)

+705
roxy678 30 янв. 2016 г., 18:27:27

В прошлом месяце я принял участие в дхамме тайским монахом, но английский перевод также представлены на сайте. Был такой западник, который дает английский перевод, но не может выглядеть как полное время монахом? Хотя он был в белой рубашке, частично бритой головой, но не похоже, что веревка. Было интересно, как они будут решаться, как в монастыре? Или они просто профан работать в монастырь?

Спасибо. Садху садху садху

+643
PivNeo 7 июн. 2015 г., 13:46:56

В настоящее время, во многих странах в мире, специально правительствами западных стран стремится предоставить равный доступ для всех людей, для всех общественных зданий. Это специально так для сборки зданий, таких как церкви и храмы. Они разработали стандарты, доступность по доступности для людей с ограниченными возможностями актами, и не могут быть внесены изменения в существующие культовые сооружения, или при строительстве новых, без обеспечения всеобщей доступности.

Новые поправки обновили требования к доступной Гостиный предназначенные в публичных собраниях здания, такие как церкви и храмы, чтобы люди с инвалидностью в равной степени и независимо от доступа и имеют равные права на все возможности поклонения. Кроме того, новые требования адрес приспособленными местами для сидения подходят для трансфера из коляски, а также места для хранения колясок и другие средства передвижения, вспомогательные устройства. Доступными и понятными местами для сидения также должны быть распределены по всей области.

Даже если такие объекты не предусмотрены старых храмах, нет никакого способа, что буддийский храм сознательно истязают себя инвалида. Это из-за нашего понимания, что человек родился инвалидом из-за сильного семян kammā, который был создан в предыдущем рождении, и что они не смотрят свысока, как мы тоже прошли этот путь, в этой сансаре.

Никто не может избежать таких vipāka, и когда кто-то рождается инвалидом, придется жить всю жизнь. Это Камма vipāka, почему некоторые люди рождаются инвалидами, некоторые из них имеют здоровые тела, красивые тела, уродливые тела, и здоровый человек может внезапно умереть; разновидности бесконечны. К ним относятся лица, имеющие низкий IQ, тех, кто слепой или глухой от рождения.

+502
Ciprian Mocanu 22 авг. 2013 г., 1:11:20

Я первый извинюсь спросить, как это, прости, но я нашел людей, которые не уважают другие религии, на мой старший вопрос мне пришлось задать почти такой один, что я прошу. Как эта религия светское и против насилия. Учит доброте, прощению и вне концепции Бога и религии. Но в тот момент, когда кто-то оскорбляет буддизм, что делать ? В Будда это время он был в освещенной он мог дать им почувствовать, что они делают, было очень много инцидентов, он изменил их, но когда я увидел, как кто-то оскорбляет буддизм я чувствую, что я должен нарушать первое правило; все время я терплю, потому что я не буйный и это не то, что я учусь, но я вам действительно очень злой. Также плохо, люди смотрят на нас так, как выгодно ради меня и раздражает, что мы ненасилия и поэтому не могу ничего не делать. Вот цитата из Наполеона Бонапарта “мир страдает. Не за насилия плохих людей. Но из-за молчания хороших людей." Я не ожидал войны и насилия, но мир. Спасибо.

+483
segabor 23 февр. 2019 г., 1:25:44

Во времена Будды не было никаких школ, только одна "типа" буддизм был известен: учение Будды, поучения и стихи, произнесенные ему.

Будда учил Дхамме-Винае, он не учил Тхеравады, Махаяны и дзэн.

После того, как Будда ушел в PariNibbana, монахи собрались в советы объединить и зарегистрировать его учения, они собрали suttas, Виная, стихи (Дхаммапада), рассказы Jakata и т. д.

После многих десятилетий произошел раскол в Сангхе из-за различных толкований учения и что было, когда эта дискуссия Махаяны и Тхеравады начали. Как буддизм достиг в разных странах, появились различные версии религии addapting буддизма в культуру и старых религий страны. Тибетский буддизм-это хороший пример, он по-прежнему имеет следы астрология и шаманизм в некоторых ее школах (это не критика, я не утверждаю, что те или иные школы-это правильно или неправильно, я попытался не принять какую-либо сторону на этот ответ и уважаю все мнения)

+469
Mycologista 20 апр. 2013 г., 0:17:08

Камма-это только одна из причин событий ,а не единственной причиной всего плохого или хорошего не получилось.

У тебя не было друзей в день, когда вы родились. Ваши хорошие/плохие действия вы получаете/теряете друзей.

http://www.buddhanet.net/e-learning/karma.htm

+467
Paul Pacurar 7 янв. 2014 г., 17:04:06

Я пытаюсь убедиться, что я следую за одного любопытства день по поводу Дхармы. Тогда я убедился, 3 раза в день я сидеть и принять все это. Я закрываю глаза и пытаюсь услышать отдаленные звуки, которые я могу всю дорогу до ближайшего и идентифицировать их. Тогда запахи сопровождается ощущения на моей коже.

Я предлагаю это, потому что так часто мы жертвуем наслаждения вокруг нас для больше порядка. По этой причине я часто целенаправленно избегают того, и сосредоточиться на наслаждаясь миром вокруг меня, как это происходит. Это может быть холодно, или дождь, или шумно, или вонючий. Пока я наслаждаюсь ощущениями. Простота и невинность.

Порядок и дисциплина, безусловно, имеют свое место, но не забудьте запланировать или даже расписание какое-то нарушение и простых удовольствий. баланс. damyata Датта dayadhvam.

+438
Nate 14 нояб. 2017 г., 4:55:05

Я верю в то, что я смотрю на, каждый день.

Во что ты веришь может быть только ваше восприятие, а не реальность. Все, что вы должны быть в состоянии проверить на эмпирическом уровне, то вы должны смотреть на это. Поскольку вы знаете это из опыта, никакого внешнего человека должен убедить тебя в этом.

Любая вера происходит со мной.

Много мыслей дает возникнуть на самостоятельное понятие, которое интерн отвращение или тягу на основе вашей оценки. [Tanhā Jālinī Сутта], чтобы быть более точным, вы жаждете ощущения, на основе вашей оценки. Этого условия ваше будущее.

Тогда я феномен сам по себе?

Вы находитесь сумме прошлом кондиционирования в том, что ваше прошлое-зонный UE для себя понятие.

+401
Josie Sanderson 8 июл. 2013 г., 9:28:18

Он не искушался (т. е. плохих, неблагих, неумелых), чтобы говорить правду.

Но, конечно, как вы видели, у Eain Мьянма, это может быть неприятно: и поэтому это разрешено и нормально, чтобы не говорить вообще, сначала проверив (т. е. в зависимости от) другого человека или сборка, к которой один говорит (если рисунок из Винаи, которая является хорошим ориентиром для всех).

Dukkathā Сутта: неприятные разговоры

Монахи, пять видов переговоров неприятные варьируется от человека к человеку. Какие пять?...


Как в случае с критикой, которая (если не эгоистически мотивированных) сострадательное действие, чтобы быть наиболее эффективным не только говорить из сострадания; это также лучше иметь также никаких сбоев, чтобы быть свободным от ошибок; и поговорить с удобоваримые слова.

Если только выступая в качестве претензии, как если бы одна тягость с другой инвалидности, что следует не рассматривать как хороший повод, чтобы говорить даже правду.


Так же, "не говорить свой ум только на ваши доходы, и терпеть неприятные вещи, попав к вам! Для кого если не для себя ли вы говорите?", Вас разозлило? Даже не говорят с моим лицом? Если да, то почему?

Будда и мудрые предпочитают истины за "гармонию" или хладнокровие: и говорит ошибки и совершенствоваться-это очень важно:

Затем благословенный обратился к монахам: “эти никчемные мужчины, Потратив дожди дискомфортно, утверждают, что провели с комфортом дожди.

“Проведя время дождей в быдло-как принадлежность, эти никчемные люди утверждают, что они провели с комфортом дожди.

“Проведя время дождей в овец-как принадлежность, эти никчемные люди утверждают, что они провели с комфортом дожди.

“Проведя время дождей в забвении связей, эти никчемные люди утверждают, что они провели с комфортом дожди.

“Как могут эти никчемные мужчины выполняют обет немой тишине, проведение сектантами?

Поэтому, только дурак, а не разумный не радуется, когда получает разумное и гуманное обращение с критиком:

Рассматривать его как тот, кто указывает сокровище, мудрый Тот, кто видя ваши недостатки укоряет вас. Оставайтесь с такого рода шалфей. Для того, кто остается с мудрецом такого рода, вещи становятся лучше, не хуже.

Давай его увещевать, наставлять, отвлечь вас от плохой замашки. К хорошему, он покоряющие; к плохим он не.

Почему, живя в Бирме, не ищет советы по глобальной торговле и обмену местами!?

Возможно, вы можете обратиться в хороших монахов, можно не далеко, и спросить.


Есть хороший рассказ отшельника и кролик-в отношении судейства, намерения и загрязнений жадности, ненависти, заблуждения и страха, что, возможно, эффект намерения.

Великий отшельник спасает Тигра жизнь” (PRBK 2001: 3, 1).54 здесь, кролик судей без предвзятости случае великого отшельника и тигра. Эта сказка описывает многие отшельник, который спасает жизнь тигр покусал во время сна перед змеей в отверстие, но неблагодарный тигр хочет съесть его. Таким образом, они уходят, чтобы найти судью, который будет урегулировать свой спор. Первый судья-это шакал. Его предвзятость частично вызвана любовь или желание (chandāgati). Он говорит себе: “если я сужу о Тигр и проиграть дело, я не смогу полагаться на свою силу в этом лесу”. Не принимая это решение, они идут на второй судья, корова. Он предопределяется страха (bhayāgati). Он считает, что “если я не помогу тигра, он будет ненавидеть меня и съешь меня”. Будучи недовольным, что решение суда, они идут к третьему судье, обезьяна. Его предвзятость вызвана ненависти или вражды (dosāgati). Он считает, что “в прошлом, мужчина упал в колодец и тем не менее мой отец помог ему, что коварный человек съел своего отца”. Не согласившись с решение суда, они идут к четвертому судье, канюк, кто предвзято из-за жадности или желания (lophāgati). Он считает, что “сегодня я часто получаю свою еду с остатками трапезы тигра. Если я сужу, что тигр должен проиграть дело, он будет сердиться с меня, и как я могу получить еду от него?” Будучи недовольным этим различением, они идут на пятый судья, дерево духа. Он предопределяется заблуждения или глупости (mohāgati). Он решает, что “люди ходят в лес и, укрывшись всегда сломать и срезать листья, так я буду судить, что тигр выиграет дело.” Последний судья-это кролик, который является независимым и нейтральным (sugatigamanam). Он приказывает тигра, чтобы вернуться туда, где события имели место, и если тигр остается раскусывать змея, он выигрывает. Кролик не был запуган физическую мощь Тигра. Он мудро рассудили, кроме любви, ненависти, жадности и неведения. Понятно, что эти четыре понятия взяты из буддийской идеи о том, как быть хорошим правителем или королем. То есть добрый царь и правитель должен провести своих обязанностей по их (Payutto 1996: 24). Сравнение между судьей кролика и других животных и сверхъестественных судей—корова, волк, канюк, дерево дух, и обезьяну—означает, что только кролик-беспристрастный судья. Он представляет мудрейший.

По крайней мере, мой человек любит добавить, что, как принято считать, дает пользу и удовольствие-это не фактор пробуждения ... а Сакка (истинности) является. Как долго человек предпочитает удовольствие и привязки за правдивость, он/она не в состоянии развивать восьмеричный путь, даже развивать Метта: его/ее сердце будет по-прежнему поврежден, и глубоко привязан и привязан. Конечно, такие могут получить большие сборища, и после, на некоторое время, в мире, но не к освобождению.

Вот еще причина, почему мудрые предпочитают умный "оппонент" более глупый "друг".

Поэтому, если человек снова берет руководство в области отношений, от пути Будды в своей общине:

Он призвал первых, чтобы критиковать неправильные действия, сделал его обязанность, а во-вторых, поскольку люди избили, позволило им воздержаться от критики, после тестирования сбор, если предполагаю, что они не смогут говорить правду.

На самом деле он сказал, что вы можете также рассмотреть "силы" разных мер, которые могут варьироваться в зависимости от различного количества людей на правой стороне.

“Монахи, я разрешаю четыре-пять в знак протеста, два или три, чтобы высказать свое мнение, и один, чтобы определить, ‘это не приемлемо для меня.’”

Обратите внимание, что при не говоря, думал, что "это не приемлемо для меня." - это самое важное: поскольку терпеть неумелые поступки, даже мысли, неумелых Камма.

С другой стороны, это также обычно, чтобы отпрашиваться (необычные для получения разрешения), прежде чем обвинять кого-то в неисправности. Подробнее о том, что, если по душе, чтобы принять, кто-то находит в ИЖ. Pavāraṇākkhandhako: Приглашение Khandhaka.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+291
erinshuler 1 мар. 2011 г., 9:50:25

В отношении человеческого царства ...

Психические влияния мирских явлений и чужие мысли можно только те, которые получили такие полномочия от определенной духовной практики, и они не способствуют просветлению. Будда мог сделать экстрасенс передачи сообщений для некоторых из учеников его, по suttas.

Я не думаю, что мысли простых людей имеют большое психическое влияние на мир вокруг нас, как если бы один человек или даже все, человек прыгают одновременно, они бы не вызывать Землю, чтобы изменить ее вращение. Точно так же и ваши невысказанные мысли не идти, потому что кто-то еще, чтобы получить влияние.

Однако, через обычное средство передачи мысли другим людям с помощью речи и других обычных коммуникации, общество может эволюционировать коллективный разум. Это создает основу для развития культуры в жизни общества и государства.

В других мирах, возможно, что существа имели психические связи.

+276
mantis 4 февр. 2014 г., 5:45:16

Если я понимаю, что анатта это поможет мне успокоить и сконцентрировать мой ум в медитации? Если да, то как?

+266
user2790558 18 мая 2013 г., 7:32:19

Пали-это 'kataññutā'и 'kataññutā kataveditā'. 'Kataññutā"означает"то, что другие сделали для нас'. 'Kataveditā"означает"то, что мы должны сделать в ответ'.

Kataññu (прил.) [СР. СК. kṛtajña] горит. зная, я. е. признавая то, что было сделано (к одной), я. е. благодарна часто в combn с katavedin благодарен и с учетом льгот

Kataññutā (Ф.) [Автореф. фр. последние] благодарности (определяется на Кха 144 как katassa jānanatā)

Kataveditā (Ф.) [Автореф. фр. последние] благодарность:

Палийский словарь

ЗП 20.12 государств:

Tasmātiha bhikkhave, evaṃ sikkhitabbaṃ: "kataññuno bhavissāma katavedino. Amhesu appakampi kataṃ Ма nassissatī"ти. Evaṃ Привет во bhikkhaveva, sikkhitabbanti.

Монахи. Вы должны тренировать себя: "мы будем признательны, & благодарны, и мы не будем упускать из виду даже самые бы пользу сделали с нами". Вот как вы должны тренировать себя.

В 2.31-32 состояние:

Сейчас какой уровень у человека нет совести? Человека нет целостности неблагодарные & неблагодарные.

Я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить твою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и присматривал за ним помазание, массажировать, купать, & втирания их конечностей, и они были испражняться & помочиться прямо там [на плечи], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители.

Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир. Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, решает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать и отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец.

Что касается слова 'мангала', это означает 'счастье' или 'благословение' (а не 'обряды')

Мангаля (прил.) [СР. Ведические мангала. Expld по Dhtp 24 с корнем Ман, я. е. повезло; см. Также mañju] благоприятный, благополучный, счастливый, праздничный Системах nd1 87, 88; Кха 118 кв. м.; СНС 273, 595; СДПГ 551. -- НТ. mangalaŋ хорошо Омен эгидой праздника

+108
Gargani 10 окт. 2019 г., 5:32:22

Если мы будем интерпретировать любые слова Готама это прямо, тогда мы пропустить (оставить) в любом контексте, любой фон.

Для чистого понимания, мы должны:

  1. понять уровень и парадигмы Аскер, слушательскую культуру, фоновой модели (Брахманис, Упанишад, samanic, dravidic... и так далее).

  2. иметь представление о древних простым языком - у них нет слов и наук, не имеет языка для моделирования современных текстов с современными значениями. Что значит "мой", "жизнь" не в этом контексте, но на языке Дхаммы?

Если он говорит "Я", он говорил о душе? :) Рупа Дхаммы? Нет. Ведана? Санна? Они ушли со смертью.

Vinnana понятно, и не имеет памяти без Санна и Ведана.

Он рассказал о новых автоматически Нама-Рупа (пуггала, манусса), которого не помнит vinnana была тяга к какой-Камма на Моха → контактные явления → ищите; и глупым человеком смешивания прошлом Vipaka со своим "Ой, это моя Камма, моя судьба, моя судьба" ... и поймать и продлить vipaka как "Камма в своей жизни" по поведению. Так, таким образом, любому ловить Камма из прошлого приходят в реальную жизнь нынешнего человека на уме о "моем". И человека производить новые Камма в мир, в будущее.

Так, по дхамме, абхидхаммы: любая Камма - анатта, Ан-Атта. Только не эмансипированные люди ловят vipaka из Камма. Так, Архатами сократить тягу к мудрости, перерезать ремни набитый дурак и не поймать ни одного Камма-vipaka. Это путь к Arahantship.

Вам кучу любви в голове, ты любовь в голове. Все в голове, а не во "внешней реальности во времени". Мано-высококлассного, Мано-Майя. Глупо гармошки "я+некоторые Камма", студент практикуют без привязки к сопереживанию каких-либо Камма-производители в мире (без всякого "я" или "не я"), Вайсман смотрите внутренних sankharas (Камма и эта Камма-производители в прошлом), араханта резать. Каждый шаг в голову.

Но в ваших цитатах, Будда учил о один вид практики. В фразе он похож на Анапанасати Сутта, Сатипаттхана Сутта и многих других, где он дал нам методологию учения: "он направляет и склоняет..." "он вспоминает..." - очень похож на Метта и стиль Brahmavihara.

+76
agw 28 янв. 2018 г., 2:50:34

Я читал, что Будда говорил, что причина страданий-это невежество "природы реальности". Это правильно?

Приходит в существование или 'роды' (джати) является причиной страдания (дуккха). Зависимое возникновение - Paticca samuppāda по Пия Тан

Что такое "природа реальности", что Будда говорит о?

Все обусловленные вещи (формы, вербализация, мыслей), постоянно меняются (об аничче), приводят к страданиям (Дукка), и лишенные постоянной организации/владельца (anattma). Прочитать о Tilakkhana или три характеристики в Дхамме.

пусть вы будете счастливы.

+63
Cesal Baral 8 июн. 2018 г., 2:51:03

Во-первых, я выросла в Римско-католической

Вы можете найти тему буддизм и католицизм интересные. Интересный источник по http://urbandharma.org/buca/index.html

+57
user106505 20 февр. 2016 г., 7:28:52

Первое, что должно быть сказано, что Метта, Брахма-Вихара, самадхи, сосредоточения и медитации (Випассана) тесно связаны и являются основными практиками Тхеравадинский буддизм. Метта, конечно, в одном из четырех практики Брахма-вихар. И практика сосредоточения и медитации цель которой-довести психологическое понимание кармы (ищите), в том числе ищите или происхождение Брахма-Вихара глубоко в подсознание. Правильная практика медитации требует достижения состояния самадхи upacara. Для некоторых людей, практика самадхи помогает человеку развивать в состояние покоя, необходимое для достижения upacara самадхи. Согласно традиционным Тхеравадинский буддизм, практика сосредоточения и медитации-это единственная практика, которая облегчает продвижение к просветлению. Из четырех Брахма-вихар, только созерцание сострадание напрямую способствует проникнуть в карму других людей, такие знания необходимы, чтобы помочь облегчить страдания других. Это вид Тхеравадинский буддизм. Махаяны и дзэн-буддизма имеют разные взгляды.

+48
user81793 1 янв. 2013 г., 6:42:59

Показать вопросы с тегом