Как тяга или цепляясь за существование, выжить после смерти?

Как в моем понимании, когда человек умирает, его агрегатов растворить(его самость растворяется) и если мертвый человек имеет какие-либо пристрастия,цепляясь левой за существование, то он перерождается(агрегаты собрать).

Тяга или цепляние-это личное. Человек жаждет или цепляется. Но смерть вызывает растворение личности. Поэтому я не могу понять, кто цепляется или жаждет после смерти? Если мы берем сравнение лампы, тогда мой вопрос будет: кто проходит пламя от одного светильника к другому ?

Мои вопросы :как происходит цепляние и жажда остаются, когда нет ни одного человека,непосредственно после смерти, жаждут или примазаться? Что остается после растворения пяти совокупностей ?

+137
Sajol Saha 8 сент. 2011 г., 11:14:07
17 ответов

Это то, что друг обратил мое внимание, что-то, что он заметил в себе. Он сказал, что не начинаете чувствовать вину, если он чего-то боится. Страх вызывает чувство вины? Если нет, то они как минимум связаны?

+940
MusieEgor 03 февр. '09 в 4:24

Будут и другие вещи, помимо технологии, которые сведут вас с ума, в любом месте. Это может быть хорошо, чтобы изменить окружение, ради вашего здравомыслия, если там будет меньше, но это не буддизм, это просто очень естественная и похвальная забота о вашем благополучии.

Я нахожу, тем не менее, следующие очень полезные (Дэниэл М. Ингрэм, освоение основных учений Будды (http://integrateddaniel.info/book).

Когда я думаю о том, что потребуется, чтобы достичь свобода от всех психологические штучки, в ответ приходит это: жизнь вещи. Материал является частью жизни. Нет никакого выхода из этого пока вы до сих пор живете. Будет растерянность, боль, непонимание, неправильное толкование, неадаптивных паттернов поведения, бесполезный эмоциональные реакции, странные черты личности, невроза и, возможно, гораздо хуже. Там будут играет сила, скрученная психологические игры, людям с серьезными расстройствами личности (включая вас), и дурдом. Травмы продолжить вместе с исцелением и в итоге травмы выиграть и мы умираем. Это фундаментальное учение Будды. Я желаю, чтобы весь Западный буддийский мир бы просто сделать за это понятие, что эти методы Все о том, чтобы наши Счастливое место, где ничто не может навредить нам или сделать нам невротических и перейдем к собственно освоению настоящая буддийская практика, а не гонялся за какой-то идеал, который никогда не появится.

+934
Jayson Virissimo 2 апр. 2017 г., 19:14:33

При поиске для создания вещей, мы хотим ответ. Если вы ищете ответ, вы ищете еще что-то. Когда вы ищете что-то вы не материалист. Допустим, нам не нужно будет искать что-нибудь, допустим, нам не нужны убеждения, убеждения сажать нас в тюрьму. Тело, как горы, дыхание как ветер, ум подобен небу.

+859
Alex Granovsky 8 апр. 2013 г., 10:51:43

Иногда Будда ставит в проверить любой слепой вере своих слушателей, возможно о себе или самой дхамме. Печально известная Сутта вот Cūlahatthipadopama Сутта, где он объясняет, что причин Pilotika верить просветления Будды являются недостаточными для его состояния это несомненно. В этом случае, он использует сравнение следа слона:

“Брахман, предположим, дровосек слона были ввести слон дерево и увидел в слоне дерева большого следа слона, длинная по протяженности и широкая в поперечнике. Мудрый дровосек слона бы еще не пришел к выводу: ‘действительно, это большой слон.’ Почему? В слона древесины есть небольшой она-слоны, которые оставляют большой след, и это может быть один из их следов. [...]

На другой случай, Будда подходит людям, которые не являются его последователями и начинает свою речь, говоря им, чтобы быть осторожным о причинах кто-то верит во что-то. Такой знаменитый Kesaputtiya Сутта также известный как Kālāma Сутта:

В Kesaputtiya Сутта представляет собой классический дискурс о буддийской эпистемологии, то есть теории познания, или расследование того, что представляет собой достоверное знание, а что нет. [...] Замечательной особенностью Kesaputtiya Сутта является всеобъемлющим, каким образом он охватывает диапазон человеческих знаний и опыта, то есть, когнитивный, волевой, эмоциональный и духовный. Познавательный аспект Сутта транслируется на убеждении Будды, что Kālāmas имею право сомневаться, что doubtworthy и наставлял их на 10 doubtworthy очков.

-- Пия Тан

Еще одна Сутта, которая занимается принятием мнения и как этот прием влияет на жизнь Apaṇṇaka Сутта, которая Thanissaro монах переводится как "безопасная ставка".

Одним из таких способов [Будда прибегал к] был прагматический аргумент, который отличается от эмпирических аргументов следующим образом. Эмпирический аргумент приводятся факты, что вполне логично предполагают, что должно быть истинным или ложным. Прагматический аргумент ориентируется не на факты, связанные с собой, но по поведению, что можно ожидать от человека, который верит или отвергает А.

Основной прагматический аргумент Будды, тот, кто принял его учение, было бы, вероятно, обратить внимание на свои действия, чтобы не навредить. Это само по себе является достойным занятием независимо от того, остальной путь был верен.

Применяя этот аргумент к проблеме перерождений и кармических результатов, Будда иногда в сочетании его со вторым прагматический аргумент, который напоминает пари Паскаля: если кто-то практикует Дхамму, ведет безупречную жизнь в здесь-и-сейчас. Даже если загробной жизни и кармические результаты не бывать, одной не проиграл, за непорочность жизни является наградой само по себе. Если есть загробная жизнь с кармических следствий, то есть завоевал двойную награду: беспорочность жизни здесь и сейчас, и хорошо вознаграждает своих действий в загробной жизни. Эти две прагматические аргументы образуют центральную идею Сутта.

-- Thanissaro Монах

Наконец, Brahmajāla Сутта - это важный дискурс, который раскрывает то, что Будда называет неправильные взгляды. Это отличный источник, чтобы косвенно понять, что Будда утверждает, чтобы быть знания-к пониманию того, как он подвергает неисправный запросы самых разных видов.


Так что, я надеюсь, suttas, как они определяют, что буддизм не требуют слепой веры по любому вопросу. Не только он не требует слепой веры, но утверждения о Дхамме, которые не являясь на самом деле сделано знают те, кто провозглашает его подвергаются критике (если сравнение следа слона-это вообще актуально).

Конечно, все буддисты, направленных на цели буддизма должны иметь немного веры в вещи вне их нынешние достижения. Что цель (конец страданиям) достижим, и что путь представлен действительно движется к этой цели два очевидных случаях.

Но эта вера является той же веры, что и на уроках математики, или сказать, скалолазание класса: вера в то, что учитель знает свое дело, что это возможно для вас, чтобы узнать его, и что к концу курса, вы будете знать это. Там потом постепенное "замещение" этой веры через знание, как вы узнаете, тем увереннее в пути и учителем вы стали. Это ежедневная деятельность, мы все это делаем, и в буддизме не отличается.

Теперь рассмотрим ситуацию действительно студент, очень нужны класса и размышляет о тщательно варианты. Затем, "непоколебимая вера в Будду" - это просто так: без полностью доверяя учителю, приходит, чтобы поверить, что никто не будет изучать классе, а также можно ожидать, или на худой конец, можно подумать, что они не в безопасности под присмотром воспитателя. Так что тут мотивация заканчивается и человек отрекается от этого класса. Вот почему эта уверенность необходима для тех, кто действительно посвящен реализации достижений провозгласил Будда, в противном случае они будут сомневаться в самой возможности его и отказаться от обучения.

Сильна, как это может быть, однако, вера является предварительной. Это просто уверенность. И если suttas выше на все, главное, они указывают на той же позиции, что зрелых ученых показывают: то, что мы никогда не должны утверждать, что мы не знаем, как верно, если мы не познаем их в качестве истинного, мы всегда можем сказать "по suttas", но это другое, чем сказать: "это правда".

С другой стороны, никто не заинтересован в поиске истины должен отбросить бред, потому что это воспринимается как бред. Например, на протяжении многих веков представление, что Земля движется вокруг Солнца, и что земля на самом деле вращается бред (для наших чувств, это все равно: я не чувствую, что я спиннинг, и я четко вижу солнце движется по кругу).

Никто не должен верить в науку по многим причинам. Одна из них заключается в том, что наука должна быть известна, не верил в (в этом был весь смысл научной революции века назад) - это вполне вписывается буддизм.

Но дело в том, что возрождение никогда не были под достаточным научным наблюдением, достаточно, чтобы получить исчерпывающую информацию. То же самое можно сказать о мозге. Это не делает мозг "ненаучные".

Итак, выбросьте все, что является ложным, да. Но лучше быть осторожными, так никто и не ошибся, поскольку мы обычно не осторожничают и мы, как правило, несколько ошибаются.

Последнее, но не менее, есть и другие толкования цитаты вы предоставили, и многие люди верят в перерождение в suttas быть либо неправильное толкование или, что это присутствие в текстах из-за других причин. Светского буддизма, например, это одна ветвь, которая принимает так называемых сверхъестественных элементов с зерном соли.

Но многие монахи на самом деле агностик о перерождении или поставить эту тему в сторону. Аджан Brahmali от лесных традиция считает , что это уместно середине пути по этому вопросу.

+806
varab ban 8 авг. 2012 г., 5:34:07

Честно говоря, ты не должен дать объяснение. Нет никаких обязательств. Если попросят, то да, будет понятно, на какой вопрос или просто использовать что-то родовое, как “это личный вопрос” или тому подобное. Если он настоящий друг, там уже должен быть уровень уважения.

Все самое лучшее.

+805
user3222048 5 мар. 2018 г., 0:02:50

Слово "я" просто упомянул слишком много раз в вопрос и вот что "конфликт".

Если "я" само по себе рассматривалось как "зависимо возник", то никаких особых усилий не потребуется на практике, потому что само это понимание станет кульминацией практики.

СН 12.12 дает понять, что "я" не заниматься медитацией (т. е. соблюдать взаимозависимое смысле объектов). Вместо "я" возникает на более позднее время из процесса "становления".

+804
SukhyGills 22 нояб. 2019 г., 5:20:18

Просто интересно, можно делать Дане помогает в накоплении хорошей кармы? Что о посещении дхамме тех или отступать? Спасибо и садху х 3!

+782
BostonLop 3 мар. 2014 г., 19:45:08

Я не могу сказать: "Я ценю ваше предложение, но моя интуиция мне подсказывает, что это плохая идея и я не могу объяснить вам, почему."

Если это то, что вы чувствуете, вы должны точно сказать, что. Чем больше вы позволяете себе расслабиться и выразить то, что вы действительно чувствуете, не опасаясь судебного решения, тем проще это становится, как вы делаете это снова и снова, и вы приедете на место в вашей жизни, когда вы можете быть наедине с собой и счастлив, потому что вы будете спонтанно проявляет свой истинный характер. Просто вопрос получения комфортной и свободной от хватки страха и контролем предубеждения, и позволяя себе быть самим собой.

+780
BigVad 14 февр. 2010 г., 16:33:45

Я читал различные мифологические и историй о проклятии, где он уничтожил царства и царей. Неужели проклятие есть эта сила? Если да, то как его можно объяснить по отношению к карме? Какова точка зрения буддизма на проклятие?

+661
LyuceR 14 мая 2013 г., 5:00:14

Как меня учили, такая боль приходит от привязанности, от какой-то идеи вы застряли на. Эта идея стала так близко, вы к этому привыкли настолько, что вы уже не замечаете его, вы принимаете это как должное.

Меня учили, чтобы сосредоточиться на физической составляющей эмоциональной боли, не пытаясь ничего анализировать и удерживайте эту боль, пока исходная идея (ты держись и прими как данность) становится очевидным в вашем уме.

Тогда вы должны остановить держась, что бы это ни было.

+617
L Foss 20 окт. 2012 г., 0:43:22

Есть ли ссылки в Палийском каноне к опыту смерти и что можно ожидать? Я искал подобный вопрос и не мог найти один, так что извинения, если это избыточно.

+408
Natalek 20 нояб. 2019 г., 23:30:00

Сколько стресса и тревоги, или их обострения, барьеры для духовной практики?

Стресс может быть разбито на психические и физические явления, такие как мысли, эмоции, напряжения мышц, боль и т. д. Они просто безличные явления возникают и исчезают по собственному желанию.

Тревожность-это вариация 4-го помеха тревоги и беспокойства (uddhacca-kukkucca). Препятствия, барьеры, которые блокируют одну из идет по пути, если кто-то практикует, чтобы понять и преодолеть их.

В медитации Випассана один обрабатывает все объекты одинаковы. Объект не является более или менее важным, чем предыдущий или следующий объект.

Просто обратите внимание на феномены пару раз и вернуть внимание к животу (Бирманский способ).

+327
Alex Jackson 19 сент. 2019 г., 22:33:22

В качестве другого ответа уже сказал, его особенности в эпизоде старого Кунг-Фу, сериал-смотрите 1 сезон 7 серия, волна - одна из сносок говорит:

Когда молодой Каин и еще один студент грабил, другой студент учится не доверять незнакомцам и уволен из храма. Шаолинь не обязаны доверять: Дао Дэ Цзин [Ф] говорит, что в этих главах № 17 и № 23, "тот, кто не достаточно доверия, не будет доверять".

Я не знаю по поводу цитаты из Дао Дэ Цзин ... я посмотрел пару переводов и не увидел цитату приводил в главах 17 или 23.

В одном переводе я посмотрел, это написано в главе 49 ...

В Санкт-доверяет тем, кто заслуживает доверия.
Он также доверяет тем, кто не заслуживает доверия.
Это истинная добродетель доверия.

... но Дао Дэ Цзин-это не буддизм, по-видимому.

Видимо Шаолинь-это буддийский -- противопоставил я думал, что с Удан, который был или является даосской ... но, я не знаю, может Шаолиня и даосских воздействий тоже ... я сомневаюсь, что мы можем доверять Кунг-Фу сериале должна быть очень точной, культурно.

+292
JerSchneid 7 окт. 2015 г., 1:06:25

Гоенка сказал: Понятно, что Ведана в рамках Нама, которое прочно укоренилось в Кая-это то, что Будда хотел, чтобы мы сосредоточиться, когда он говорил о Медитация для искоренения страдания.

В suttas не соответствует этому. Цитирую:

О познании идея с интеллектом, он не влюблен с приятными идеями, и не расстраиваться над неугодными идеями. Он обитает с телом-внимательность установлено, с неограниченной осознанностью. Получив, таким образом, отказались соблюдение и оппозиции, он не испытывают чувство, что он чувствует — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — не приветствую, не останется к нему прицеплен. Как он не наслаждается этим чувством, не приветствую это, и не оставаться пристегнутой к ней, восторга не возникает. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния. 38 млн

~~~

"Если кто-то скажет, 'чувствуя на интеллект собственн, что не выдерживает критики. Возникновение & отпадения интеллект проглядывает. И когда ее возникновения & отпадение различаются, это следует, что мое само напрашивается & отпадает'. Вот почему это не будет нелогично, если кто-то скажет, что интеллект является самостоятельной. 148 млн


Гоенка говорит: Это также причина, почему брахм из arupabrahmaloka не может практиковать випассану

Млн 1 & МН 111 государств Випассана может быть осуществлено на арупа-Джана. Цитирую:

в сфере безграничного пространства в сфере безграничного пространства... измерение бесконечности сознание в сфере безграничного сознания... измерение небытия как измерение небытия... в измерение ни восприятия, ни невосприятия как размерность ни-восприятия-ни-невосприятия...не мыслит как "мое"


Гоенка сказал: А почему Будда не мог дать Дхамме своих прошлых учителей арупа jhanas (седьмой и восьмой jhanas/дхьян).

Будда не мог дать Дхамме своих прошлых учителей, потому что они умерли. Обратитесь к 26 МН.


В Пятом на восьмое jhanas, jhanas ум освобождается от тела и, следовательно, нет опыта Ведана.

Объясняет млн 111 есть Ведана в арупа-Джана. Цитирую:

Сарипутта вошел и пребывал в сфере безграничного сознания. Независимо от качества, есть в размер безграничность сознания — восприятие размерности безграничность сознания, единством ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, сознание, желание, решение, настойчивость, внимательность, уравновешенность, и внимание — он смог их один за другой.


Гоенка сказал: Таким образом, эти Брахмы отсутствие Рупа, а не опыт тела-ощущения. Таким образом, осознание Ведана не возможно для них и они не могут идти по пути освобождения.

'Ведана" не означает "тело-ощущения'. Цитирую:

И почему вы называете это 'чувство' ('Ведана')? Потому что он чувствует, что это называется чувствами. Что он чувствует? Он испытывает удовольствие, он чувствует боли, это чувствует ни-удовольствии-ни-боли. Потому что он чувствует, это называется чувство. СН 22.79

В том, что, как правило, рассматривается как 'тело-ощущения' или 'стресс' обычно 'ищите' (психических образований, похоти, ненависти & бред) в таком состоянии и хранится в физическом теле, а не 'Ведана' (приятных и неприятных ощущений). Цитирую:

Для него — без ума, навесное, перепутал, не сосредоточившись на их недостатки — прижимаясь к пяти совокупностей голову в сторону будущего накопления. Тягу, что делает для дальнейшего став — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас это и теперь, — растет внутри него. Его телесного расстройства и умственной нарушений растут. Его телесные муки & душевными терзаниями расти. Его телесные страдания & психические расстройства растут. Он чувствителен как к телесным стресс и психическое стресс. 149 млн

+240
xunnun 31 мая 2017 г., 23:48:06

Результаты для обмана и подмешивающий являются

  • Необходимости проходить через транссексуалом фазы (транссексуал)
  • Родившись в аду
  • Даже много жизней после того как не смогли жить счастливой семейной жизнью
  • Даже много жизней после того, как партнер теряет интерес к этому человеку
  • Рождаются с мутацией в пол, определяющий область
  • Быть рожденным среди животных, которые убивают других самцов, чтобы иметь господство над самок (пример-обезьяны)
  • Рождаются с характером, что не вписывается в пол (Мужчины, которые действуют как и женщины,трансвестизм)
+70
TJD119 2 янв. 2019 г., 16:05:38

Мой простой совет-не думать об этом, но увидеть его для себя с помощью вашей практике, может быть, если не прав не позднее. (Я не знаю, видишь ли ты вещи по той же ясностью, как и в Абхидамма, даже когда полностью освобожден, но то, что вы видите достаточно ясно, пчела.)

Будучи еще мирским человеком, мое основное понимание заключается в том, что с каждой мыслью возникает ощущение. Потом другие мысли / возникают воспоминания, которые связаны с определенным ощущением, которое возникло. Е. Г. ты пахнешь розой, с ощущением запаха, следующий через можно памяти, связанные с запахом, и следующей мыслью будет что-то связано с предыдущей мыслью.

+67
iannis 24 дек. 2014 г., 8:43:38

Ищите как кармический-образования можно понимать схемы, как определено Иммануил Кант. С этой точки зрения, ищите как когнитивный процесс, который преобразует опыт в веру. Например, посредством процесса ищите может принимать набор ощущений стула и "посадить их вместе" в концепцию стула, таким образом человек приобретает чувственное познание о стулья. Кант называл этот процесс синтеза. Последующие опыты с кресла могут привести к росту или развитию данного чувственного познания, такие, как чувства и желание за наше любимое кресло. Процесс "сколачивания" - это форма умственного действия и, следовательно, форма Камма (карма в переводе с санскрита). Продукт процесса "собрать" это "тот, который был поставлен вместе", который также называют ищите. Определен таким образом, ищите или чертежи являются причиной всех разумного поведения, таких как восприятие, ощущение, веря, мечтая, зная, и эмоции. Такое поведение может быть полезные, вредные, или функциональные. В развитых государствах сосредоточения и медитации можно получить доступ к истории кармический-формирование и, при необходимости, исправлять, редактировать, или забыть его. Я написал книгу о том, как осознанность медитация работает, Что касается медитации на различные ищите.

+15
seven11 23 мая 2017 г., 20:34:05

Показать вопросы с тегом