Сидячая медитация: не в состоянии заметить подъем и падение живота

Во время сидячей медитации, в большинстве случаев, я не в состоянии заметить подъем и падение живота

Эта проблема не становится лучше, даже после сидячей медитации в течение некоторого времени

Хотите получить консультацию о все, что я могу изучить, чтобы решить эту

Метта

+509
mtpultz 17 февр. 2010 г., 21:44:22
23 ответов

Вы можете говорить вслух или молча в своем уме. Важно то, что намерение поделиться/благо себе или другим присутствует.

Вот цитата о передаче заслуга. Его обсуждали, какие выгоды и как перевод делается. Метод может быть использован также для живых существ. Цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 409-410:

Значение переноса заслуг покойного

"Согласно буддизму, добрых дел или поступков заслуги’ осчастливить исполнитель в этом мире и в вечности. Акты заслуга также полагают, приведет к конечной цели-вечного счастья. Акты заслуга может осуществляться посредством тела, речи или ума. Каждое доброе дело рождает ‘заслуга’ (магазин положительных духовное благополучие), который накапливается на ‘кредит’ исполнителя. Буддизм также учит, что приобретенная заслуга может быть передана другим; оно может быть общим опосредовано с другими. Другими словами, заслуга ‘переводной’ и поэтому может использоваться совместно с другими лицами. Лица, получившие заслугу можно либо живущих или ушедших.

Метод передачи достоинствах довольно просто. Впервые некоторые добрые дела. Делатель добрых дел лишь пожелать, что заслуга приобрел достается кому-то в частности. Это желание может быть чисто ментальный или это может сопровождаться выражением слова.

Желание может быть сделано с бенефициаром осознавая этого. Когда получатель осознает закон или желание, то взаимное ‘радоваться’ за заслуги происходит. Здесь выгодоприобретателем становится участником оригинального поступок, связав себя с делал дело. Если получатель идентифицирует себя с делом и их исполнитель, он или она может иногда приобретают даже большей заслугой, чем оригинальный исполнитель, либо потому, что восторга больше, или потому, что понимание ценности дело, основанное на понимании Дхармы. Буддистские тексты содержат несколько историй о таких случаях.

В ‘радость перенесение достоинств’ также может иметь место с или без ведома исполнителя похвальный поступок. Все, что необходимо для получателя, чтобы почувствовать радость в сердце, когда он или она начинает осознавать доброе дело. При желании, можно выразить радость, говоря, ‘садху’, что означает ‘хорошо’. То, что делается-это создание своего рода мысленный или словесный аплодисменты. Для того, чтобы поделиться добром поступке другого, важно то, что должно быть фактическое утверждение акта и радость, возникающие в сердце получателя. Даже при желании, делающему доброе дело не может предотвратить чужого ликования в заслугу, потому что он или она не имеет никакой власти над чужими мыслями. По словам Будды, во всех действиях, думал, что действительно важно. Передоверие-это в первую очередь поступать по уму.

Для передачи заслуга не означает, что человек лишен заслуга изначально приобрел от своего доброго поступка. Напротив, сам акт "переносом" доброе дело само по себе и, следовательно, увеличивает заслугу уже заработал".

+972
Grimm The Opiner 03 февр. '09 в 4:24

Из этого ответа - в Маха-cattarisaka Сутта он выявляет неверное действие в одной жизни, как

  1. Интриги
  2. Уломали
  3. Намекая
  4. Принижение
  5. Проводим увеличение с увеличение

Что означает преследуя выигрыш с коэффициентом усиления? Это проблема с переводом, что делает неясным, или я просто пропустил очевидное толкование?

+969
ahankz 17 мар. 2014 г., 19:53:21

Есть несколько источников, которые свидетельствуют о важности почитания святых. Похоже, однако, что в буддийском контексте чувство неприкосновенности обычно прилагается к мысли о богохульстве в западной культуре не существует таким же образом. То есть все проходы увязывает действия к отрицательному результату, либо в будущей жизни или, как в последнем примере, здесь и сейчас; это то, что они причиняют страдания самому себе, что делает их неправильно.

'Понося благородных' входит в список действий, которые связаны с перерождением в низших мирах, т. е. животных, голодных духов и адских миров. Наоборот, не оскорбляли благородных, указан в качестве одного из элементов связан с благоприятными результатами:

Эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и ум, кто поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа — кто были наделен хорошим поведением тела, речи и разума, которые не поносишь благородны те, кто провел правильные взгляды и предпринял действия по влияние правых взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в хороших направлениях, в небесный мир.

Несколько текстов, где это может быть найдено в Devaduta Сутта, в Potaliya Сутта (из которой выше отрывок взят), и СЕХА-patipada Сутта

Есть также некоторые тексты, в которых обсуждаются результаты не уважительно:

"Вот, студент, женщина или мужчина упрямый и надменный; он не поклон к кому он должен платить дань, или восстать на него поднимется, или дать место, которому он должен дать место, или освободить место для кому он должен сделать так, или поклоняться ему, которому нужно поклоняться, или уважаю его, которые должны соблюдаться, или благоговеть перед ним, кто должен быть почитали, или чести, он должен быть заслуженный. Из-за того, проведенные и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... если вместо него придет до человеческого состояния, он низкого происхождения, где он возрождается. Это путь, который ведет к низкому уровню рождаемости, то есть, чтобы быть повторно надменно, не на поклон к кому ему следует воздать почести, ни подняться для..., не даст место для..., Ни для..., ни поклонения..., ни уважения..., ни почитать..., ни чести, он должен быть заслуженный. - от Кула-dammavibhanga Сутта

Далее, согласно Ереване Сутта, даже Будда будет страдать из-за не имея соответствующего почтения:

Я слышал, что однажды, когда Блаженный был недавно Само-пробужден, он остановился в Урувелы на берегу Nerañjara Реки, у подножья Баньяна козопасы дерева. Затем, когда он был в покое и в уединении, эта линия мышления возникла в его сознание: "Один страдает, если жилище без благоговения или почтения. Теперь о том, что брахман или созерцательный я могу пребывать в зависимость, честь и уважая его?" (Примечание: согласно тексту, Будда определяет, что нет никого более достойного/образованнее, чем он и так решает на почитая Дхарму.)

Я надеюсь, что это немного помогает.

+944
P4R4s99 admin 13 янв. 2019 г., 16:36:40

Я рассматриваю это как усыновление может быть только хорошим. вы предоставляете ребенку с дом, еда и самое главное любовь. если это делается с добрыми намерениями, то ему не может быть плохо.

+933
anregen 30 июн. 2015 г., 9:44:07

Это трудно для людей, чтобы понять опасность чувственных удовольствий, включая секс-удовольствие.

Я помню, как в прошлом я думал так же, но после достижения высших состояний я видел, как секс удовольствие вызывает болезненные чувства в будущем, как сказал Будда:

"Теперь, что брать на практики, которая приятна в присутствует, но боль дает в будущем? Есть некоторые отшельники & созерцатели, которые придерживаются доктрины, вид такой: 'нет вред чувственным удовольствиям'. Таким образом, они встречаются с их падению через чувственных наслаждений. Они общаются с женщинами странников, которые носят их волосы смотанные в пучок.

"Мысль возникает к ним: - ну что будущая опасность в отношении чувственные наслаждения делают те, [другие] брахманы & созерцатели предвидеть что они говорили о отказ от чувственных удовольствий и опишите полное понимание чувственных удовольствий? Приятно, прикосновение мягкой эта женщина странника, нежная, пушистая рука'. - Кула-dhammasamadana Сутта, МН 45

Большинство людей не воспринимают опасность чувственных удовольствий, так они думают, "что в этом плохого?".

Предположим, кто-то ест много вкусных десертов, в то время как в настоящее время они могут подумать: "какой вред эти десерты? Она вкусная", но потом думаю позже врач сообщает им, что у них есть некоторые отрицательные состояния здоровья, потому что они ели очень много вкусных десертов и закусок.

Или предположим, кто-то родился без рецепторов боли и сильно навредить себе, не переставая.

Точно так же люди заниматься чувственными удовольствиями, думая "нет вреда" или "какой вред?".

Однако люди не видят опасности в ЗППП и нежелательной беременности, не так ли? Потому что они могут воспринять.

Может быть, обычный человек может быть в состоянии преодолеть негативные последствия секса, если они достигают высших состояний, с концентрацией.

"Если кто-то, стремление к чувственным удовольствиям, добивается его, да, он пришел в восторг на сердце. Смертный получает то, чего он хочет. Но если для этого человека — тоска, желающих удовольствий уменьшаться, он раздробил, как будто ранили стрелой". - Кама Сутта, Сутта Нипата 4.1

Вы думаете, что секс-удовольствие-это временное или постоянное?

Ты думаешь, что секс-удовольствие ведет к просветлению здесь и сейчас?

Вы думаете, что удовольствие от секса может вызвать нежелательные беременности и ЗППП?

Важно также отметить, что отказ от секса-удовольствие само по себе не делает человека просветленным, он просто делает проще достижение просветления.

Что на самом деле вызывает просветление-это разрушение загрязнений.

Мое предложение для мирян влечение к сексуальному удовольствию жениться во избежание блуда, и стремиться к достижению высших состояний.

+905
Katarzyna Koscielecka 21 нояб. 2019 г., 1:57:33

Правильно. Истинное сострадание приходит от того, чтобы относиться, чтобы увидеть вещи с точки зрения объекта сострадания. Хотя это может частично существовать до мудрости, только в полном осознании пустоты дает неограниченное понимание других точек зрения. Как правило, эта способность мешает вложения эго, предрассудки, фиксированный вид и т. д. Просвещенный ум полностью свободен от них и может по-настоящему увидеть со всех точек зрения, без искажений. Это "знание всех режимов" - это то, что рождает истинное сострадание.

Хотя, конечно, частичное мудрости и частичное сострадание может развиваться вместе в связке.

+872
azavalla 3 февр. 2014 г., 7:30:08

Позвольте мне рассказать вам историю монаха и его ученика... в паломничество, они дошли до неглубокой реки, где они должны пересечь его пешком... в то же время на берегу они увидели красивую молодую женщину, стоящую не решался пересечь ... к недоумению молодой ученик, монах спокойно подошел к женщине и попросил ее подняться в его плечо, и он понес ее через... После пересечения реки монах сбросил ее вниз и зашагали дальше, как будто ничего не произошло... В а ученик держите его разочарование больше и вмещали..."что это было?".... Монах выглядел удивленным, а потом он спокойно ответил:"Почему ты все еще носишь женщину на плечах?"....

Я считаю, что это все о ваших намерениях... пока вы не намерены любой сексуальности в любом из ваших действий не должно быть никаких табу на физический контакт... но вы должны быть уверены, как монах, который смог подвести женщину с плеч...

+671
Enoch Han 1 нояб. 2012 г., 23:36:37

Это вопрос из королей! Много много лет назад, король задал тот же вопрос монах. Вот диалог из Сутта Центральный Царь сказал: ‘Там, где нет трансмиграции, Nāgasena, тут может быть возрождение?’ - Да, может. - Но как такое может быть? Дайте мне пример’. - Предположим, что человек, О царь, были зажечь лампу от другой лампы, можно сказать, что переселяется на другое?’ ‘Конечно, нет’. Просто так, великий царь, это возрождение без переселения’. - Дай мне еще иллюстрация’. - Ты вспомни, великий царь, узнав, Когда вы были мальчиком, какой-то стих или других от вашего учителя? - Да, я помню.’ - Ну, разве что стих переселяться из своего учителя? ‘Конечно, нет’. Просто так, великий царь, это возрождение без переселения’. ‘Очень хорошо, Nāgasena!’

Это метафоры, но что на самом деле переходит из жизни в жизнь? Привычки! Все, что нам нужно сделать, это избавиться от привычки неправильные желания. Вот еще одна ссылка: Сутта центре , где привычки неправильные желания сравниваются с кормлением масляную лампу.

+595
ravedacine 25 мар. 2013 г., 4:18:45

Есть некоторые интересные случаи среди животных, не только кошек, но и птиц, собак, коров, рыбы и любого вида.

Надеюсь, что это полезно. Не принимайте это слишком серьезно, но для вашей справки. О Кот, который отказывается есть курицу, немного корма, рыба или любое мясо и питаясь только овощами и проливая слезы, когда давали еду.

https://youtu.be/CN5yKheno_s

+491
Razorovskij 1 февр. 2016 г., 13:38:43

Просто чтобы добавить к вышесказанному, неизвестно, что исторический Будда выглядел, и это вопрос дискуссии, если он был, действительно, один конкретный человек. Есть домыслы, основанные на Suttas и так далее, но ни одна из них достаточно хороший, чтобы сделать сильный вывод по теме.

Поэтому обычный ответ был, чтобы сделать его похожим на то, что вам нравится, и которая помогает вам в вашей практике. Будда мог выглядеть западных, африканских или ариец и так долго, как изображение было полезно, это было бы прекрасно.

В конце концов, его о практике и результате. Будда, вероятно, будет первым, чтобы сказать, внешность неважны, и в этом смысле вы не получаете очки за "правильное".

+445
furtive 9 июн. 2017 г., 5:19:58

Как начинающий буддист, никто не может помочь, но расследовать повседневных явлений с великолепным инструменты нам Будда.

Интересная мысль пришла ко мне сегодня и побудило меня размышлять о природе любви. Вывод, к которому пришли в конце этого конкретного потока сознания заключается в том, что любовь-это не ненависть, не жажда наживы, и (надеюсь) не бредишь. Она базируется на опыте, весьма условно, сказывается на всех факультетах, и отражается через струны. Как и во всех формациях, оно непостоянно. Мирские существа жаждут его, но немногие по-настоящему раскрыть его.

Как другие мирян осмыслять любовь? И как бы подход монаха это расследование?

+442
Hun7 23 июн. 2019 г., 21:14:15

Я разговаривал с моим другом несколько лет назад. Она-инструктор по йоге, и мы перешли на тему медитации. Она спрашивает, Сколько часов в день я медитировал и был немного ошарашен моим ответом. "Как ты можешь сидеть так долго! Я лучше буду работать в саду или пешие прогулки. Это мои размышления и я могу сделать это весь день!"

В редких случаях, мудрости, я воздержался от, объясняя ей, что она делала не медитация. Хорошо, что я сделал, потому что оглядываясь назад, сейчас я понимаю, что я бы полностью и совершенно неправильно. Медитация не должна быть сидячей медитации. Не в первой в любом случае. Буддийские саматхе и випассане одновременно психические и соматические упражнения. Для некоторых людей, это не проблема. Ум и тело смягчают и поселиться вместе. Но некоторым людям нужно что-то еще. Вы, похоже, в этом лагере. Вместо того, чтобы ехать прямо сидит, почему бы не попробовать сначала телесная практика? Сделать что-то вроде прогулки или ходьба, тай-чи, или йоге. Можно даже сделать захватывающее занятие, как садоводство или деревообработки. Практики такой долгий путь, чтобы успокоить ум. Они делают это почти совершенно случайно таким образом, что в том же диапазоне, как медитация в сидячем положении. Сама практика не имеет значения. Как хорошо вы на это не важно. Главное, что вы разрешили физической дисциплины, чтобы укрощать свой ум. Это все по-своему.

Самое главное, однако, - и если вы заберете ничего, пусть будет это -мой друг может в саду весь день, потому что она любит его. Я могу медитировать столько, сколько я делаю потому что я чувствую то же самое. Это не звучит как вы любите свою практику медитации. А зачем это вам? Это явно вызывает у тебя раздражение. Но это не обязательно. Вспомните, когда вы были ребенком и играли со своими игрушками. Вы действительно волнует, если вы хорошо играете? Вы были грустно, если одну сессию играть не так хорошо, как еще? Играл какую-то систему транзакций, которая Вы думали бы дает пропорциональна времени, которое вы в него вложили? Конечно, нет. Вы играли потому что вам это нравится. Я бы даже пойти так далеко, чтобы сказать, что Вы играли просто играть. Медитация ничем не отличается. Подходить к нему с тем же Духом.

+353
Dave Ross 18 июн. 2010 г., 13:30:07

Многие люди утверждают мне, что мозг-это разум. Я был так смущен тем, что я провел время рассматривая ее. Мой мыслительный процесс:

Если в голове были мозги, то части мозга, будет части разума, следовательно, не должно быть частью моего мозга, которая имеет способность видеть, так как я могу. Однако ни один объект не может иметь характеристик или способностей, которые не унаследовали от своих частей, (чайник может кипятить воду, потому что элемент может нагреваться), поэтому там должно быть частью или частями эта часть мозга, который может видеть. Очевидно, что ни нейронов, ни плоть имеет способность видеть, иначе умерла бы видеть вещи. Никакое массирование вместе нейронов может когда-либо получать возможность за которые ни одна часть способна, поэтому если мы уберем все нейроны и плоть от мозга и то, что останется, должна иметь возможность для осмотра, однако ничего не осталось.

Если сознание было в мозге, то вы должны увидеть внутри мозга, прежде чем увидеть снаружи, и если разум вне мозга, то вы должны увидеть свое собственное лицо, а потом как бы вы сформировать общее понимание с вашим мозгом.

Если ум не соединен с мозгом, то она не могла сформировать общее понимание, если это связано, как вы могли бы иметь мысли, которые полностью отличаются от осведомленности мозга?

+331
Samuel Sade 16 февр. 2012 г., 21:24:17

В Сатипаттхана, ваша задача вдох, успокаивая тело и ум. Как вы сделаете это, вы не думаете о мире, ваша жизнь, ваши проблемы и т. д. - ты думаешь только о своей непосредственной феноменологической среды: мысли, чувства, помыслы, pyschosomatic ощущений и т. д. - в какой-то отдельной обезличена "научным" способом.

Ниродха-это прекращение и недопущение возникновения asavas. Asavas собственн-ориентированных импульсы действий, как "ОМГ я хочу это" или "я хочу избавиться от этой штуки" и т. д. В "научной" точки зрения Сатипаттхана в сочетании с дыханием и успокаивающее приводит к отпуская asavas, остановка reifications (я и объект) и спустившись в мир.

Конечный результат выглядит как мир, который не-без сознания, но не может быть охарактеризован с помощью каких-либо конкретных характеристик. Он полностью свободен от эгоистических действий импульсов и эго-ориентированных решений. Он свободен от всех reifications. Он свободен от какой-либо смысл конфликта. Это таковости.

+314
jkuner 5 дек. 2012 г., 17:18:55

Каждое умственное содержание, или состояние вы испытываете, связаны с ощущениями в вашем теле. (В конце концов, один из 5 агрегатов-это сенсация.) Вы должны изучить ощущения. Вы должны попробовать, чтобы понять, что ощущения, которые вы испытываете, что вам нравится или не нравится (с любой мысли, воспоминания, идеи - когда вы вспоминаете что-то вас не устраивает, вы получаете плохое чувство в вашем теле) и реагировать на них, пытаюсь понять и избавиться. Это то, что держит вас в обусловленное существование. Поэтому, чтобы начать с, вы всегда должны стараться замечать ощущения, когда мысли приходят и уходят. Оттачивать свой ум, чтобы понять 3 следы существования в ощущениях. В 3 следы существования в материальном теле. Как формируются восприятие и их характер. Как признать часть твоих мыслей. Эти вещи становятся все тоньше. Начало должно быть влияние каких-либо душевное состояние или содержание на ощущения тела, и если не все 3 знаки существования, по крайней мере, их непостоянство.

+289
user227747 10 авг. 2018 г., 18:51:54

Этот человек был воинственным в прошлом вызывает много горя для себя. Я чувствовал большую неприязнь к этой личности в прошлом, но через некоторое время простил их.

Прощение чувствовал очищение, но я все-таки избегать контакта. Я чувствую, что дух прощение должно быть как начиная от табула раса, но опасаюсь повторения прошлого.

Как я должен реагировать в соответствии с постулатами буддизма ? Я чувствую, что если я не человек, я не простить их в своем сердце.

+287
Bill Paetzke 20 апр. 2010 г., 10:19:18

Я чувствую, что иногда "простой", наиболее очевидный смысл правила (например, не убивать людей), доведенная до крайности (например, убивая комаров, которые распространяют болезни, которые убивают вас, убивают медведя, который ест вас), и очень интуитивное отталкивание ум чувствует себя относительно крайнего используется, чтобы посеять сомнения в самой норме.

Я не думаю, что Будда учил впадая в крайности, как это. Как насчет начать, не убивают людей, по любой причине. Это, как минимум, довольно проста, как ненависть и отсутствие сострадания, необходимое для убийства людей-это вредит тебе.

Далее рассмотрим способы, которыми вы будете иногда случайно убивают насекомых и установить его в контексте Камма и перерождение. Не кажется ли неумелая? Если это так, то отказаться от него. Далее, рассмотрим, как бы вы себя чувствовали, если что-то пытается убить тебя. Эти действия ваш разум реагировать против нападавшего показаться неумелыми? Если они это сделают, то отказаться от него.

Думайте о нем, как принимать ваш разум все более и более тонкие формы самоанализа отказаться от все более и более неумелых форм поведения.

Образ мышления, в исходном посте больше как принимать запрет на убийство до крайности, а затем позволяя ума отталкивания на крайний случай взять и превратить вас против заповеди.

Но ум, который не вышел за пределы страдания - это проблема. Вы должны быть осторожны, как вы позволите ему принимать решения о таких вещах.

Есть случаи, где Будда говорит, что вопрос должен быть решен с Да/нет ответа и другие, где ответ должен быть квалифицированным путем повторного определения вопрос. http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/04_fours/an04.042.than.ati.htm

Первый категорический ответ, затем квалифицированные, в-третьих, тип счетчика-сомнение, и в-четвертых, надо отставить в сторону. Любой монах, который знает, что есть что, в соответствии с Дхаммой, сказал, чтобы быть квалифицированным в четыре типа вопросов: трудно преодолеть, трудно победить, глубокие, трудно победить. Он знает, что стоит а что нет, владеть (признание) как, он отвергает негоже, схватывает смысл. Он называется тот, кто преодолел для чего это стоит, разумно, мудрый.

+266
Millie Bee 13 февр. 2014 г., 6:17:01

Одна из самых больших проблем я нашел от самообучения-это разные термины. Я тянулся к таким же выводам в изучении и размышлении, которые были достигнуты 3500 лет назад у меня было всего несколько слов для многих понятий.Я считаю, что есть некоторые, что и у нас.

Мой упрощенный взгляд был/есть дуккха определяет недовольство непостоянно условия. Sukkha был/ - это вечное удовлетворение. Счастье зависит от условий и циклична. Однако вечное удовлетворение, является постоянным. Но это просто мое понимание и термины, которыми я пользуюсь. Объяснения различаются.

+210
Nicholas Hall 31 авг. 2013 г., 23:46:31

Иногда, когда я беру перерыв от работы и пройтись по природе пути, я слушаю подкаст под названием Zencast , которая представляет собой сборник из сотни Дхармы переговоры по десяткам учителей в течение десятилетий, таких как тик Нат Хан и Гил Fronsdal, охватывающих широкий спектр тем, таких как пять помех, осознанности, медитации и т. д. Я очень рекомендую его, это отличный способ, чтобы потреблять учения на iPod. Когда я делаю это, я с тела в природе и с ума просвещенного знания, но это технически технику для медитации при ходьбе?

+165
legendbb 18 мар. 2016 г., 8:44:07

Опыт-это дело собственной каммы, наследие, или на более высоком уровне, вопрос ощупь.

Так что не понятно, что тут вопрос искать. Правда в то, чего нет, при условии, что, когда другие впечатления чем-то похожи, так и должно быть?

Тех, кто считает не суть, как суть и видеть суть, а не-, не суть, о начиная в неправильном разрешении.

Но те, кто знает суть как суть, и не суть как, добраться до сути, о начиная прямо решает.

Yamakavagga: Пар

(не дали на обмен, торговля, стеки, получить..., что привязывает к миру, но и для освобождения)

+159
MeiSign 11 апр. 2012 г., 23:32:25

Насколько я знаю, понятие Вселенского Разума (一心, Икин) впервые был придуман в 'Пробуждение Веры'.

При изучении Zongmi, Яньшоу, Chinul и Wonhyo, я нашел разные переводы, такие как: Вселенский Разум, всеобъемлющий ум, один ум, одна природа, чистая природа.

Некоторые говорят, что это синоним ума-природа (Синьсин).

Но ни переводы, ни синонимы, скажи мне, что это такое.

При изучении Yongming Яньшоу систематически, я пришел, чтобы определить, что он говорит, его характеристики и его функции. Вопрос в том, что он оказался отождествлен с так много явлений, что становится запутанным.

Его сущность:

  1. Дхармадхату
  2. Ум таковости
  3. Мысли возникают и исчезают
  4. Ум, который невозмутимо и входит в дхьян
  5. Ум, который возникает в зависимости от практикуя концентрацию и созерцание
  6. Разум, который передается с патриархом Чань в другой патриарх


Его характеристики:

  1. Происхождение сущность и особенности
  2. Основу всех вещей
  3. Явления, в которых чистые и нечистые, сансары и таковости пересекаются
  4. Принцип, который объединяет все учения Будды
  5. Великий принцип
  6. Великий прародитель
  7. Источник всей истины
  8. "Универсальный" в том, что она включает в себя приземленным и надземное дхарм.


Его функции:

  1. Освещая мириады дхарм, как будто отраженный в зеркале.
  2. Вхождения в дхьяны.
  3. Производить праджня.
  4. Совершенствование [актуализация] прекращению.
  5. Совершенствование наблюдения.

Лучшее объяснение, которое я нашел до сих пор объясняет, что один ум отождествляется с так много явлений, потому что это их все. Вы знаете более более детальная информация, четкое объяснение, или авторитетная ссылка? В теории Wŏnhyo одного ума', Ын-Су Чо говорит:

Один разум-это эволюция и слияние понятий ālaya-vijñāna и tathāgatagarbha. Это хорошо известный факт, что ālayavijñāna и tathāgatagarbha исходят из разных отраслей буддийской мысли. Чрево Татхагаты разработанной концепции с оптимистичной мыслью, что любое разумное существо имеет возможность стать Буддой, концепция уже описано с раннего буддизма как “врожденно чистого разума”.

И:

Один ум порой равносильно ālayavijñāna, к tathāgatagarbha, или по оригинальным просветления, но по своим характеристикам содержат атрибуты всех. Один ум представляет собой оптимистичный и всеохватывающей философии разума, превосходящего обе ālayavijñāna и tathāgatagarbha. Кроме того, один ум обладает значение единства и концентрации.

+138
davegri 9 мая 2014 г., 3:35:30

Хорошая тема, одна из моих любимых.

Справа вид портит по-прежнему глубоко материалистический взгляд, полный наивного упрощения и reifications.

В порядке вид портит, у нас еще есть мир с его существами, с их кармой и целей и фрукты и страдания.

В правильный вид не портит, мы четко знаю ... прямое знание -- как обстоят дела. Мы четко видим границы, до какой степени могут быть понятия "субъект" и "карма" и "страдания" и "переживания" и "вид справа". Мы видим элементы ("дхарм") и как они могут быть проанализированы в множество различных способов. Мы видим essenselessness, мы видим переходные коллекций причинно-следственных цепочек, мы видим, зависит-coarising, мы видим "шестеренки" "механизм" на работе.

Почему 117 млн относятся к испорченной право вид как "с неволи"

Потому что Будда хотел четко разграничить разницу между упай и правда, между обычным и Ultimate. Потому что люди были в растерянности и не четко вижу разницу. Из-за этого они получают уловленными вверх в reifications, связанных с душком справа, и из-за этих reifications они все-таки попал в колесо страданий.

Кстати, в моей интерпретации, "sasava" означает "с asava", где "asava" - это типа ликера (сладкий пиво с медом и специями). Вообще говоря asava означает присмотре. Так sasava как прилагательное означает "пьяный", в отличие от "трезвого". В таком случае пьянство выступает как метафора для заблуждения, и трезвость - ясность мудрости. Поэтому sasava правильный взгляд, это просто полезно посмотреть, что до сих пор в заблуждении, в отличие от реального Бодхи.

+72
gabin27 24 нояб. 2019 г., 16:49:39

Можно принять присягу (некоторые люди), и для некоторых людей (принятия присяги) даже на самом деле работает, но для других людей они нарушают обещания, которые они делают для себя.

Возможный вариант-принять присягу еще кто-то (учитель, ваша семья, друг, Будда) - что (социальный статус, приверженность) может дать мощный дополнительный стимул.

Я думаю, что suttas сказать, что правильный путь заключается в том, чтобы четко понимать недостаток чего-то-это то, что заставило бы вас (или что у вас была причина) воздерживаться от него.

Вы упомянули "я решил не делать что-либо для удовольствия"; он также сказал, что людям нужен повод, чтобы сделать что-то, что вы не можете заставить себя сделать это, если вы хотите. Может быть, вы должны найти или испытывать какую-то пользу в медитации. Может быть, слишком вы должны быть проницательными о том, что и не весело ... некоторые люди (возможно, ошибочно) найти алкоголь для удовольствия, например.

+54
m1roku 7 февр. 2018 г., 3:58:13

Показать вопросы с тегом