Это хорошо, чтобы сказать, пробуждение историй?

У меня вопрос ко всем мой дорогой друг, почему люди используют, чтобы поделиться историями пробуждения ? будет ли это влиять на разум других людей те, кто медитирует, чтобы найти внутренний мир.

+480
Afshin Mehrabani 30 мар. 2018 г., 14:40:30
26 ответов

Когда опыт cittarupa понимать возникнуть, если не приходят мысли о их собственной воли исчезает. Что это за опыт?

+1000
AviMac 03 февр. '09 в 4:24

Лично мне трудно согласиться, что буддизм совместим с насилием:

  • Первая заповедь-это я беру на обучение правило воздерживаться от убийства.

  • На восьмеричный путь, определение правильного и неправильного образа жизни (карьеры) запрещает бизнес в оружие (также, рабства и проституции, мяса, одурманивающих веществ, а яд)

  • Если вы считаете, должны ли вы быть "борьба против врага, который одержим", помните стихи в самом начале Дхаммапады,

    1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страданий следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

    2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним как его не отходя тень.

    3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

    4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

    5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

    6. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Однако, существуют номинально буддийских стран, где есть солдаты. Например, В защиту Дхармы: просто-война идеологии в буддийской Шри-Ланки включает в себя бесчисленное множество цитат, от людей, которые приводят доводы в пользу и против насилия, в том числе кавычки, как,

  • "Хотя некоторые шри-ланкийских буддийских переводчиков буддизма, в том числе Почтенный Рахула Walpola, утверждали, что “насилие в любой форме, под любым бы то ни было предлогом, абсолютно против учения Будды,” и таким образом буддизма, некоторые буддисты, которых я допрашивал в Шри-Ланке летом 1997 и 1998 годов предположил, что война может быть оправдана, если они удовлетворяют определенным критериям. В в этой главе я изложу в “просто войны”, что раздел сингальского буддизма Шри-Ланки утверждает формы сознания Dutugemunu, и изучить, что фундамент есть, если любой, для такого мышления в буддизме Тхеравады, в целом".

  • "мы должны мирно бороться с нашими врагами"

  • "убивать, чтобы защитить страны или Сасана, следовательно, приносит много негативных кармических последствий, потому что намерение состоит в том, чтобы спасти, а не навредить"

  • "Как мы установили в главе 2 данного исследования, из-за монахов восприятие себя как “дети Земли” или bhumiputras, Сангхи и увековечивает подтверждает идею о том, что Шри-Ланка относится к Sinhalas, кто буддист. Как Однако платформы политических профессор Aryarasinghe партии четко сказано, bhumiputra идеология не только монахи; буддисты-миряне, тоже считают себя чтобы быть сынами почвы. Как мы уже видели, приверженность к почве может разрешить для оправдания насилия, даже войны, если соблюдены определенные условия. В же время, есть ряд мирян и, в частности, монахами, которые стремится свою “историческую миссию”, то есть, чтобы быть примером Послание Будды мира, будучи сынами Будды, или Buddhaputras."

  • "Каждый из нас должен внести свой вклад в охлаждение процесс. Если один человек мирных это означает одно меньше в насильственных толпе".

    В моем интервью с premaratne запрос на расчет стоимости в 1998 году, он упорно утверждал, что гражданское войны не будет решена на поле боя; вместо этого, по словам premaratne запрос на расчет стоимости, мы можем найти решение проблемы Шри-Ланки в парадигме жизни Будды и в буддийских представлений о себе. Учитывая premaratne запрос на расчет стоимости, буддизм никогда не оправдывает войны, и тот факт, что Будда выбрал, чтобы быть универсальным учителя (World отреченными) а не cakkavati (завоеватель мира) показывает, что мир превосходит войны".

Конкретные, известные буддисты , в том числе Далай-Лама , кажется, сказать, что иногда "надо".

Так что в итоге кажется, трудно быть совершенно ясно о том, что "буддизм говорит": ведь это возможно, чтобы найти "смешанные сообщения" на эту тему.

Я лично думаю, что:

  • "Воздерживайся от убийства" как номер один правило довольно ясно. Это напоминает мне о статье, опубликованной в сатирической газете (вскоре после 11 сентября 2001 года): Бог сердито разъясняет, 'не убивай' правило.
  • Заявив, что "убийство террористами не считается за убийство, они это заслужили, они принесли смерть на себя, они заставили меня сделать это" кажется мне весьма сомнительной логикой. Например, цитата из Mahavamsa , как написано в "просто-война идеологии в буддийской Шри-Ланка",

    Dutugemunu просит их как он будет когда-нибудь найти утешение, учитывая то, что он сделал, что он убил таких много людей. Архатами реагировать со своим просто-войны:

    Только полтора человека были убиты здесь тебе, Господи мужчин. Один пришел к (Три) приюты, другой принял сам по пять заповедей. Неверующие и люди злые жизни были остальное, не более уважаемых, чем звери. Но как для тебя, ты приведешь слава учение Будды в самых разных направлениях; поэтому от ухода от сердца, О повелитель людей.

    К сожалению, это напоминает мне нацистские аргументы/пропаганда использовано для совершения геноцида в нацистской Германии: что такие люди, как евреи "недочеловеки", а также "угрозе" (угроза Божьего порядка; угрозы для немецкого общества; угроза немецкой морали; угрожает поработить трудолюбивые немцы; смертельную угрозу не только для выживания немецкого народа, но для выживания в мире!)

  • Я тоже не понимаю, как христиане оправдывают войну: "подставлять другую щеку", кажется мне однозначным. Я знаю, что люди, которые номинально христиане пытались оправдать его с теорией справедливой войны , но это не кажется, чтобы быть христианином: может быть, это жизнь (и смерть), может быть, это мир, но это не по-христиански, ИМО.

  • Предположительно, буддийские учения, такие как,

    "Будда ответил: 'тот, кто заслуживает наказания должен быть наказан. И тот, кто достоин пользу должны быть благоприятствования. Не делайте вреда ни одному живому существу, но быть просто, наполнен любовью и добротой'. Эти предписания не противоречат друг другу, потому что человек, который наказан за свои преступления понесет его травма не через недоброжелательства судьи, но вследствие дурных акта. Его собственные поступки навлекли на него травмы, что исполнители закона учинить. Когда судья наказывает, он не должен питать ненависти в его сердце. Когда убийцу казнят, он должен понимать, что наказание-это результат его собственного деяния. С его пониманием, он перестанет оплакивать свою судьбу, но может утешить его разум. И Благословенный продолжал: - Будда учит, что все войны, в которых человек пытается убить своих братьев плачевно. Но он не учит, что те, кто участвует в войне, чтобы сохранить мир и порядок, исчерпав все средства, чтобы избежать конфликта, является порицаемым".

    ... кажется, приходят из разных традиций (не-буддийской Дхармы), т. е. это центральное послание Бхагавад-Гиты, что человек-убийца-это инструмент Бога ("перед долгом убивать своих родственников, Арджуна советовал Кришной, чтобы исполнить свое кшатрий (воин) долг как воина и убить.") ... или в цитате выше, всего лишь инструмент кармы.

Говорят, на Западе, что "война-это ад".

Там, аналогично, довольно известный Дзен-историю на эту тему.

Что касается вашего "активно участвовать в войне против зла", или как принять участие если вы должны, мои знания о небуддийских, как свидетельствует история, были (сравнительно немногих) людей на Западе, которые, называя себя "пацифистами" и "отказники", служил в неагрессивных, альтруисты, лично опаснейших ролей: например обезвреживанием невзорвавшихся бомб, или же действующая, как медики, и как фронтовые санитары с носилками (спасая раненых).

+995
Daria Ivanova 7 июн. 2015 г., 17:01:22

Есть довольно много вещей, чтобы рассмотреть здесь, чтобы стать искусным в приближении боли и дискомфорт во время практики.

Большинство людей испытывают дискомфорт и боль во время медитации время от времени - так что не расстраивайтесь :) тело (или ум ;) не привык сидеть на месте слишком долго, и будет жаловаться в той или иной форме. Это сбалансированный, с другой стороны, мудрость, что в некоторых ситуациях организм жалуется на разум и что, возможно, вам нужно настроить, как вы сидите.

В вашем случае я не знаю, если вы используете валик ... если нет, то сидя со скрещенными ногами в стиле без поддержки увеличивает нагрузку на таз и создает давление на ноги, где они соединяются, из-за веса ноги. Вы должны (1) поднимите ягодицы с помощью валика или zafu (2) оказывать поддержку под колени небольшие подушки, Если вы не являются гибкими. Другой вариант-это медитация скамейке.

"Если ... мы просто генерировать три основных жестов выравнивания (таз выше колен; на самом дне, или даже просто в самом низу, сидят кости связавшись с подушки; верхняя часть туловища балансируя себя так же легко, как можно более стабильную базу поддержки, образованной двумя жестами), а затем позволить телу делать все, что корректировки осанки спонтанно возникают, ощущение тонуса выравнивание постепенно и неизбежно начинает проявляться. Обращая больше внимания на чувство тона выравнивания, а не его пространственные координаты позволяет нам присоединиться тяжести изнутри". - Уилл Джонсон, позе медитации

... после того, как вы сделали выше препаратов послушать Shinzen молодых:

Когда вы сидите и медитируете, вы иногда может быть предметом неприятных ощущений, болей, сонливости, ощущения в теле от волнения и нетерпения, чешется и неловкости от позы. Эти неприятные ощущения являются реальными, но вполне выполнимые. В медитативном состоянии вы можете испытать их больше осознанности и уравновешенности, чем в повседневной жизни. В результате ум и тело проходят естественным изменениям, глубокий процесс обучения, что влияет на бессознательные уровни нервной обработки ....Истинный аскетизм-это тонкий искусный процесс, который использует боль, чтобы преодолеть боль. Когда правильно понимается и практикуется, это углубляет наше человечество, повышает нашу удовлетворенность жизнью и порвать засоров в глубинах разума. Если неправильно понял, аскетизм перестает быть нежной и умелой и вырождается в нечто патологическое. Одна патология является экстремизмом, который может в конечном итоге вредит организму и ослабляет умственную концентрацию. Вторая патология-это духовная мачо, видя, как тяжело вы можете сделать. Третья патология-это духовный мазохизм, подвергая себя дискомфорт, потому что вы считаете себя никчемным червем, который заслуживает того, чтобы страдать. Духовного мужества и духовного мазохизма как тонко укрепить зациклены эго; с другой стороны, подлинного подвижничества показывает нам, как стать свободным от страданий.

+913
llanito 25 нояб. 2012 г., 1:53:09

Представьте себе такой сценарий: серийный убийца направил свое оружие на невинного человека Джон и хочет убить Джона. Арахант рядом с убийцей и знает, что убийца убивает 5 невинных людей после того, как он убивает невинного человека Джона. Араханта можете выбрать, чтобы убить убийцу прежде, чем убийца убивает Джона, а другой 5 невинных людей. Бы араханта убить убийцу? Бы Будда убить убийцу? Если да, то почему? Если нет, то почему?

+856
Dmitry Fedotov 21 авг. 2013 г., 10:05:01

ОП: какая связь или разница между радость (Пити), а так называемые "блаженством" (сукха) и мира (Санти) в Ниббану?

Пити и шукать встречаются на пути, возникающие из-за практики концентрации.

(Ekādasaka) Cetanā’karaṇīya Sutta

(Ekādasaka) Cetanā'karaṇīya Сутта введение Пия Тан

(Dasaka) Cetanā’karaṇīya Sutta

(Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта введение Пия Тан

ОП: это обязательно добиваться радости, чтобы достичь Ниббаны? Почему? Следует ли искать сукха, миру, или нирване? Если ниббана и радости разные, то почему (или что там имел в виду, говоря, что) радость является одним из факторов пути?

Это вехи на пути. Никто не ищет их, но вы, естественно, пройти мимо них, когда практикующих, подобно тому, когда идешь по дороге в город Вас пройти много верст.

ОП: мне кажется, смысл английского слова "блаженство" или "счастье" является синонимом слова "радость" Так почему мне кажется, что ниббана была описана как "блаженство" или "счастье"?

При переводе авторов выберите английские слова на карте термины пали на. Многие английские слова не совершенные матчи. Поэтому надо постараться понять реальный смысл в контексте раскрытию информации.

ОП: на мой взгляд, если нет элемента "радость", "удовольствие", "наслаждение" и т. д. для достижения Ниббаны это неправильно называть это "счастье" или "блаженство".

Чувства приятные, неприятные и нейтральные чувства, не вполне удовлетворительна.

Кроме того, также блаженство или радость, которая рождается из медитации также меняется, когда человек теряет концентрацию, следовательно, они не являются удовлетворительными.

Ниббана-это счастье или блаженство, не зависящие от ощущений или любая другая форма поддержки. Ниббана вне пространства и времени (космология) и психологических явлений.

Ради обсуждения, мы можем себе представить—поскольку мы еще не достигли нирваны—это первый пункт [§4] адреса нирвана-это свобода от пространства и второй пункт [§5] его свобода от время.

Ниббана Сутта Paṭisaṁyutta 1 Введение Пия Тан

+818
Gaurav Soni 19 февр. 2016 г., 9:54:23

Ниже приводится ссылка на Нияма Дхаммы в Википедии. Ниже приводится перевод с пали источников. Также это текст Леди Sayadaw называется "Нияма-DIPANI: руководство космического порядка".

Если у вас есть сила глубоко - Джана и сделать сильную решимость (который является частью совершенства), то есть вероятность, что что-то подобное желаемому результату материализуется основываясь на силу своего ума (в зависимости от того, насколько глубоко поглощение самадхи находится). Это может быть сделано в более ограниченных масштабах без самадхи и как этот момент влияет на следующий за зависимого возникновения.

Но это не рекомендуется, поскольку это может привести к плохой Каммы , поскольку эта практика может привести к корысти. Увидеть Kammapatha. Также такое использование самадхи не будет Самма Samashi.

Важно уточнить, эти два понятия, но есть и много сходства.

Я надеюсь, что это помогает. Комментарий если вы хотите получить больше информации.

+799
Sohail05 27 мар. 2013 г., 19:10:39

(Я думаю, что это, скорее всего, этот вопрос будет рассматриваться как склонен к мнению обоснованные ответы, но я все равно предложить некоторые мысли, так как я хочу, чтобы остаток моих комментариев, критикующих ваш вопрос :-) )

Я бы сказал, что основной ответ будет "да", памятование, когда подошел так, как вы описали, действительно может причинить вред. Я вижу по крайней мере три формы, что вред может принимать:

  1. В "издержки", понесенные практикующий врач, который проводит много времени на вид оголенных осознанности вы описали, думая, что это настоящий Маккой, и, как следствие, не удается найти по-настоящему плодотворного завершения практики.
  2. Фактический вред в виде повышенного нарциссизма в практик
  3. Виды психических травм, описаны такие люди, как Даниэль Ингрэм и Уиллоби Бриттон (так называемая "темная ночь"), который я думаю, возможно, вызваны тем, что люди слишком быстро и глубоко погружаясь в интенсивную (и неуправляемых) Випассана-ориентированная практика без балансировки практике в морали

Все, что сказал, Я нахожу, что это трудно, невозможно сказать точно сколько выше теоретически возможного вреда испытано на практике. Я думаю (но, основываясь на моем чтении Ингрэм, Бриттон, а также Shinzen Young и другие), что третий пункт-это редкость.

+740
Umar Ata 26 мар. 2016 г., 3:55:19

Что делать suttas сказать о таких людях? Несомненно, они действуют на свое невежество (зависимого возникновения), но не могу им воспользоваться сдержанность/самоконтроль?

Нет пенализации в таких случаях в соответствии с Дхаммой? Если убийц показывают без сожаления, тогда они даже не рождаются в аду прямо сейчас.

+688
Leon Gaban 26 янв. 2010 г., 8:14:36

Буддизм-это не нигилизм, потому что Будда четко постулирует Бессмертный в качестве цели нирваны.

+681
GMan80013 7 янв. 2014 г., 17:30:21

Что (выше комментарий) говорит, Есть многочисленные исследования того, что называется открытым мониторинга (ом) против сосредоточенного внимания (ФА) медитация в "осознанность" категории, например, в документе внимание регулированию и контролю в медитации, которая впервые определены ом и ОС. Альфа довольно четко связан, по крайней мере некоторые аспекты шаматхи, и ОА иногда приравнивается к "осознанности" или даже "Випассана", хотя обе формулировки являются в серьезном споре (см. ниже). Так в (сложный и вполне вероятно, вводить в заблуждение) смысле, есть исследования шаматхи против випассаны, которые можно найти путем поиска ссылок на вышеперечисленные бумаги.

Единственное исследование, которое я знаю, сравнения (частей), два полных и контрастных системах медитации является недавнее возбуждение и релаксация: сопоставление нейрофизиологических и когнитивных коррелятов Ваджраяны и Тхеравады медитативных практик. Интересно, что в статье рассматривается ФА и ОМ (или как ее там называют, распределенном внимании) и приходит к выводу, что различие не согласованной с феноменологической точки зрения медитации и не поддерживается нейронаучного исследования.

+624
Georges B Aboutanos 14 мар. 2010 г., 22:20:23

В переводе ДУ 1, что я читаю, после описания 7 видов аннигиляции-Вера, Татхагата говорит (я перефразирую),

Татхагата понимает эти взгляды, и знает результат этих представлений (т. е. в следующей жизни, в которой те, кто придерживается этих взглядов возродится). Он знает дхамму-то лучше, чем эти взгляды, не имеют ошибочное мнение, таким образом избавляет себя от трех ядов, потому что он понимает прекращение ощущения и освобождения от привязанности к ощущению (т. е. понимает nibanna).


Вы спросили, "если те, нигилист странники не верят в" я " ( и, соответственно, использованы 'обычных' языке), почему они не считаются просветленными?"

Мне кажется, что независимо от того, как они говорят о "я", и ни о каком "я" или тело уничтожается по смерти Будды определение "Правый взгляд" - это что-то другое: например, она включает в себя знание прекращения ощущения (от jhanas, я полагаю) и освобождение от привязанности к сенсации.

+612
user33467 24 февр. 2013 г., 19:02:24

"Нет" - это не правильно.

"Нет" - это не правильно.

"Нет личности и нет" - это правильно.

С невежеством возникнуть желание. С возникнуть желание измышления. С возникают измышления себя. С собственной каммы присутствует.

С мудростью желание прекратить. Без желания прекратить измышления. Без измышления собственной личности прекращается. Без собственной каммы гасится.

Это было учение мастера.

+568
Sam Charmaine 9 нояб. 2010 г., 13:06:09

В Ангуттара Никая (Сутта 4.180), Будда учил, что когда какой-либо монах учил, что такие-то были учения Будды, мы должны, без унижения или приветствуя его слов, сравнивать слова преподобного с Suttas и Виная (тексты, содержащие кодекса монашеской дисциплины). Если они не в соответствии с Сутта-Виная, мы должны отвергнуть их. Это только таким образом мы сможем отличить учитель, который учит истинной Дхаммы и другим, кто имеет неправильные воззрения.

В Girimananda Сутта, вы узнаете о некоторых других видах медитации. Например, мы получаем на размышления о гнусности в этом теле, в этих четырех элементов, которые есть в любой форме, в том числе и наши тела. В Girimananda Сутта (АН 10.60) Будда говорит Ананде:

“Здесь, Ананда, монах созерцает это тело снизу вверх, от подошвы ног, вниз от верхней части волос, заключенный в кожу, как множество примесей. В этом теле есть волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, кишечник, кишечный тракт, желудок, кал, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазки, слюны, слизистых, синовиальных оболочек (маслом смазывать суставы), и мочой. Таким образом он пребывает в созерцании гадость в этом теле. Это, Ананда, называется созерцанием гнусности”.

После того, как вы успокоили ваших чувств, вы можете следовать инструкциям из этой Girimananda Сутта, чтобы сделать дыхание медитации:

"[я] дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдох, он распознает, - я выдыхаю долго. [второй] или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короче, он различает, 'я выдыхаю коротким.' [иии] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных ко всему тело. в [IV] он тренирует себя: 'я буду вдыхать в спокойных телесных изготовления.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокаивая телесное изготовления.'

"[в] он тренирует себя вдыхать чувствителен к восхищению, и выдыхать чувствителен к восхищению. [ви] он тренирует себя вдыхать, чувствительных к радости, и выдыхать чувствителен к удовольствию. [в VII] он тренирует себя вдыхать чувствительны к психических процессов, и выдыхать чувствительны к психических процессов. [виии] он тренирует себя вдыхать успокаивающий психических процессов, и выдыхать успокаивающее психических процессов.

"[іх] он тренирует себя вдыхать чувственный ум, и выдыхать, чувствительных к разуму. [х] он тренирует себя вдыхать, удовлетворяя ум, и выдыхать, удовлетворяя ум. [си] он тренирует себя вдыхать, придерживая ум, и выдыхать успокоения ума. [хии] он тренирует себя вдыхать, освобождая ум, и выдыхать, освобождая ум.

"[ХШ] он тренирует себя вдыхать, сосредоточившись на непостоянстве, и дышать, сосредоточив внимание на непостоянство. [ХIV] он тренирует себя вдыхать сосредоточиваясь на бесстрастии,[1] и выдыхать сосредоточиваясь на бесстрастии. [XV век] он тренирует себя вдыхать, сосредоточившись на прекращении, и выдыхать, сосредоточившись на прекращении. [ХVI] он тренирует себя вдыхать, сосредоточившись на отказ, и дышать, сосредоточив внимание на отказ.
"Это, Ананда, называется осознанность в-&-из дыхания.”

+489
nwebz 6 апр. 2012 г., 13:58:31

Только буддизм учит о страдании и свободы от страданий (22 млн). Буддизм учит: "нет огня похоти" (итп 202), который является естественным законом.

Один возбужден вожделением, преодолеть страсть, с ума зацикливаться на нем, предназначается для его собственного страдания, за страдания других людей или для страдания обоих, и он испытывает нравственные страдания и уныние.

В 3.54

Я могу только рекомендовать, чтобы исследовать страдания мужчин и женщина, секс и порнография работников и роста женщин на антидепрессанты, для того, чтобы узнать, как такие крайние формы сексуального поведения принесет рост страданий и снижение удовольствия.

Дженна Джеймсон...был назван самый известный в мире развлечений для взрослых исполнителем и "королева порно"... Джеймсон сделает запросы на наркотики... таблетки на выбор были таблетки, снотворное и Субоксона вместе с алкоголем... Джеймсон родила близнецов... Джеймсон и Ортис расстались ... Ортис был полную опеку близнецов...

Википедия

В общем, решение для лечения сексуальных расстройств четко понимать, что они являются заболевания, которые приносят страдания, а не деятельности, которые приносят устойчивого счастья.

Предположим, что собака, преодолеть слабость и голод, были натолкнуться на бойню, а там ловкий мясник или колбасник ученик пришлось бросить ему цепь костей — тщательно выскоблена, без каких-либо плотью, кровью мазали. Как вы думаете: будет собака, гложет на этой цепью костей — тщательно выскоблена, без всякой плоти, измазанные кровью задобрить свою слабость и голод?

Нет, господа. И почему? Потому что цепь костяшек тщательно выскоблена, без плоти, & перепачканы в крови. Собака будет Вам ничего, кроме своей доли усталость & досады.

Точно так же, домохозяин, ученик благородных считает этот момент: 'благословенный сравнил чувственность к цепи кости, много стресса, много отчаяния и большого недостатков.'

Больше метафор здесь: Potaliya Сутта

Буддизм учит относиться к другим людям с добротой и состраданием, в том числе сексуальных партнеров. Большинство женщин хотят иметь детей, похожих на порно королева Джемма Джеймсон. Чем больше сексуальных партнеров у женщины, а уж тем более участвовать в экстремальных форм секса, как правило, тем больше уменьшается их способность быть хорошим или нормальным мамам.

+451
user6105 13 окт. 2016 г., 19:43:15

В чем разница между просветления/пробуждения и Ниббаны/нирваны? И как же эти термины относятся к parinibbana/паринирваны?

+383
tomturton 16 нояб. 2010 г., 10:53:42

Если люди, поддерживая буддийской идентичности, являются хорошими, они делают то, что когда-нибудь жертвы, которые они ожидают выгоду или, где они чувствуют себя трогать.

Теперь, когда человек дает за Savaka-Санга, вне благородных, он может быть вызван либо, вера-Дхамма-последователь или даже Sotapanna?

Он/она будет считаться готовым и достойным, чтобы быть учил мудрый?

(Обратите внимание, это не дается за обмен, торговля, стеки или развлечения за границы, но, чтобы избежать сухой земли и идти дальше)

+373
Sunshine Huckleberry 8 апр. 2015 г., 12:37:04

Я скажу это очень хорошее объяснение, которое может выходить за рамки вашего вопроса, но вот очень хороший резюме от тантрической традиции

Трех Кай: тел Будды

Воплощение буддийской практики является реализация трех Кай--Дхармакая, Самбхогакая и нирманакая. Эти три тела быть или просветления Будды. Дхармакая соответствует один ум, Самбхогакая с чьей-либо речи, и нирманакая телом. Дхармакайя-это бесформенное тело. Это недифференцированное состояние бытия, в котором мы не можем говорить в терминах либо спутанность сознания или просветления.

Дхармакая-это то, что всегда присутствует; это вновь, а не создавать заново. Потому что это вневременной и внеисторический, мы не можем изменить атрибут или трансформация его. Потому что он пассивный и неопределенный характер, Дхармакая не может проявляться в качестве среды для одного, чтобы работать на благо других, но это влечет за собой возникновение детерминированных аспектов Самбхогакая и нирманакая.

Сходство между Дхармакайи и Самбхогакайи представлены здесь.

Как Дхармакаи, Самбхогакаи всегда присутствует. Это с умственные способности, способность ума проявляться в отношению к пяти мудростей.

Они похожи но все же разные

Дхармакая и Самбхогакая не относятся к лицам так, как экзистенциальных состояний бытия, и создан только тело нирманакая - заново в физической форме. На самом деле трех Кай два тела ... бесформенное тело, и тело формы. Как Самбхогакаи и Нирманакая обычно называют форма тела Будды, в то время как Дхармакайя не имеет формы.

Вот это ближе к ответу на вопрос о различиях.

Нирманакая и Самбхогакая в основном проявляется из Дхармакайя; другими словами, оба аспекта виде Будды будучи зависимы от бесформенного тела. Дхармакая является источником или поле, по которому остальные два являются обоснованными.

и это объяснение

Когда мы называем Самбхогакая - "тело формы", мы не имеем в виду физическое форма а, а не форма в смысле проявления и детерминантный, в отличие от Дхармакайи, которое является бесформенным, потому что это не определимой. Самбхогакаи, является определенным, потому что, хотя он это не физическое, это проявляется в разновидности способов. Если Самбхогакая-это полностью осознал, то можно получить различные учения и смыслы из многих природных источников, таких как звук, зрение, и так далее.

Самбхогакаи, в свою очередь, порождает нирманакая, которое реализуется через физическое тело, и воплощает в себе как Самбхогакаи и Дхармакайя аспекты. Нирманакая-это физическое по своей сути и является исторически расположена, так что, когда мы говорим о Будде Шакьямуни достигнув просветления в бодхгайе, давая учения в Варанаси, и в конечном итоге достижения паранирвана в Кушинагар, мы описываем его аспект нирманакаи.

Учитывая вен. Traleg Ринпоче

Это очень пространная статья и заслуживает дальнейшего изучения.

+357
JJM 22 июл. 2016 г., 18:58:21

Это зависит от школы. Тич Нат Хан пишет:

Алмазная сутра учит нас, что невозможно отличить разумных и не разумных живых существ... в буддийских монастырях, мы поем, "как разумных и не разумных живых существ поймете полного просветления". Первая заповедь-это практика защиты всех жизней, включая полезные ископаемые.

(Источник: http://dharma.ncf.ca/introduction/precepts/precept-1.html)

+339
kobleistvan 12 авг. 2016 г., 21:45:33

Вы можете оставить сраной капиталистической системы; что часто является негуманно ежедневная борьба, чтобы выжить жизнь. Постоянное отступление-это альтернативная реальность, например, здесь: http://www.wbd.org.au/


В противном случае, попробуйте найти работу, вам понравится, которое может быть трудно. Важно получать удовольствие от своей работы.

Размышляя позитивно & с благодарностью к своей работе-это правильный метод; в современном мире часто работа идет вразрез с нашей личной этики, что делает его трудно, трудно наслаждаться и ценить.

+322
Jee Kangkook 28 дек. 2013 г., 21:43:25

Объектом буддийского поста заключается в устранении старых привычек. (т. е. голод) Это должно быть осуществлено в середине пути. Вот почему монахи должны не есть после полудня. Если вы продлить голодание более, что она становится самоуничижении. которая была отвергнута Буддой.

+319
bneely 23 июл. 2014 г., 11:49:34

Мое понимание описание Аджан Брам на первом этапе был привести ум к настоящему, а затем сделать это тихо.

Правильно.

Теперь я есть, я пытаюсь выяснить, как действовать дальше. Книги по медитации рекомендуют держать внимание на кончике нос...

Вы, кажется, отказавшись от указания Аджан Брам. Аджан Брам не учат сознательно наблюдать дыхание в нос.

мой разум тянется к зная дыхания, как целом (по большей части тела, груди, живота и иногда лицо тоже). Я попыталась снова обращая внимание на нос, но медитации очень сложно. Когда я вернулся в целом опыт тела

Практика-сделать ум спокойным; отказаться от жажды & отказываться от амбиций. Когда ум спокоен, ум будет чувствовать дыхание где-либо ум, естественно, чувствует дыхание.

'Испытывает весь организм, я буду дышать, думая таким образом, он тренирует себя. 'Испытывать все тело, я буду выдыхать,' думая таким образом, он тренирует себя. 'Успокаивая деятельность тела, я должен дышать, думая таким образом, он тренирует себя. 'Утихомиривать активности тело, я буду выдыхать, думая так, он тренируется сам.

В то время как перевод, не точный, это достаточно хорошо. Он говорит, чтобы испытать "все тело", поэтому не нужно смотреть только на нос-кончик. Когда дыхание и тело в конце концов успокоился, разум естественным образом сходятся к носу-совет.

Цель буддийской медитации не манипулировать явлениями. Цель буддийской медитации практиковать отпускание влечения и привязанности. Аджан Брам говорит "jhanas государства отпустить" (как Будда учил в ЗП и ЗП 48.9 48.10).

Вы должны придерживаться инструкции Аджан Брам и игнорировать другие учителя (кроме меня!).

+313
Ernie Hinks 10 июн. 2013 г., 0:34:13

Расслабляет тело и разум имеет глубокий смысл, хотя многие никогда не узнать, что на самом деле это означает.

Что это означает, если Kāya (тело) и Читта (ум) Lahutā.

Достижение этого вы можете практиковать медитацию на ветру элемент (расширение сужение чувствуя связана с вдохом и выдохом процесс) или проходящих мимо вас сознания или внимания зигзагообразно хоть какой-то тяжелой, грубой, затвердевшей или болезненные участки или просто осознавая свои ощущения на себя. Также развитие непрерывного и повторяющегося внимания на конкретном объекте могут помочь, так как это создает телесную приятность при закрытии на Jhanas. Также мягко улыбаясь, помогает, так как создает приятное ощущение в теле и уме.

Несмотря на то, что во время медитации нужно вырезать мысли (Вачи Sankhāra) и концепции распространения (papañca). Это не то же самое, как в обмороке, но в большей степени развивается:

  • Самадхи - коллекция разума с возможностью направить его на выбранный объект, который чувствовал, или владения умом.
  • - Джана - внимательное рассмотрение и исследование опытного объекта, что ощущается.
+213
Alissa Culbertson 24 окт. 2011 г., 19:49:12

Мы говорим, что загрязненные силу увековечивает сансары. Намерение психического фактора в свите загрязненных добродетель-это загрязненного психического карму, которая порождает страдания в аспекте приятные чувства (страдание перемен). Пример загрязненного добродетель есть добродетельное намерение отдавать - щедрость - в континууме обычное существо. Пример нетронутой добродетели, однако, ум, щедрость соединяется с мудростью пустоты.

Вот, когда щедрость соединяется с мудростью пустоты и бодхичитта, это искусные средства, потому что она является незагрязненной силу в континууме существо, которое никогда не покидает благополучие других. Таким образом, каждая добродетель в континууме Арья-Бодхисаттвы-это искусное средство, поскольку он соединяется с мудростью и бодхичитта.

В орнаменте четко понимать, Майтрейи/Асанги сказать:

Поколение ум [т. е. бодхичитта] обладая искусными средствами, как тему, как добродетельнее, духовнее других, потому что по пути четыре неизмеримых, метод не отвергая разумных существ, он никогда не покидает благополучие живых существ.

В своем комментарии на семидесяти темы и украшения для ясных постижений по Джампа Геше Гьяцо:

“Искусные средства” ссылается на то, что бодхисаттва с ума поколения способен превратить каждую добродетель в причину для просвещение. Добродетельный духовный друг-это тот, кто направляет живых существа на духовном пути; в частности, тот, кто полностью квалифицированные способен направлять должным образом своих учеников. “Не отвергая живым существам” означает не отвергая даже одно живое существо, которое если сделано будет создавать негативную карму и ломают как бодхисаттвы и тантра обеты.

+205
Kaare 4 сент. 2012 г., 12:02:21

Я слышал два способа выйти из приближающегося осознанное дыхание:

  • Дыхание вдох-пауза-выдох-пауза рисунка, ориентируясь на ощущения дыхания в ноздрях и тишины в паузы между вдохами.Вас будут контролировать ваше дыхание в этот метод.

  • Успокойте свой разум и просто следить за ощущениями вашего дыхания, как оно естественно возникает.

Вопросы

  1. Вы должны контролировать свое дыхание, Если вы хотите достичь Jhanas?
  2. Какой из них лучше, если вы хотите достичь jhanas?
+174
Phillip Whelan 29 янв. 2016 г., 2:43:10

ОП: если они говорят, что в буддизме нет такого наказания (как в монотеистических религиях), но в то же время они верой и учить Возрождение, то есть наказание, и поэтому они противоречите сами, что наказания не следует. Это не сущность, причины наказание, но, тем не менее наказания.

Во-первых, нет наказания или "космической справедливости" в буддизме.

Скорее, это причина и следствие. Если вы стучите головой о стену, вы будете чувствовать физическую боль. Это причина и следствие. Не наказания.

Даже в вашей нынешней жизни, вы можете испытать причину и следствие по Sigalovada Сутта:

Плохие друзья, плохие товарищи,
Плохая практика — проводить время в злых путей
На эти, человек приводит себя к гибели,
В этом мире и в следующем.


Таким образом, вам не придется ждать, пока "соседний мир", плохие попутчики и плохой практики может повлиять на вас в этой самой жизни.

То же Сутта объясняет эффекты, вызванные одурманивающих веществ:

"Эти шесть опасностей, присущих беспечности, вызванной интоксикации: потеря немедленного богатства, увеличение поскандалить, восприимчивость к болезни, дурная слава, непристойное обнажение, и ослабил понимание.

То же Сутта объясняет назначение остальных четырех заповедей, как в этом мире и в следующем:

Будда говорил так:

"Молодой человек, отказавшись от четырех нечистых действий, ученик благородных воздерживается от вредных поступков, коренится в четырех причин и избегает шесть способов разбазаривания богатства. Так вот, эти четырнадцать вредные вещи удаляются. Ученик благородных, сейчас с шести охраняемых направлениях, вступил на путь завоевания для обоих миров, прочно укоренившийся в этом мире и в следующем. На растворение тела после смерти, хорошее перерождение происходит в небесном мире.

"Какие четыре нечистых действий заброшены? Вредя живых существ это нечистые действия, принимая то, что не дано-это нечистые действия, половое извращение-это нечистые действия, и лживые речи нечистая действий. Эти четыре заброшенные".

Для мирян и другие, Будда прописал минимальный набор правил, который пять заповедей. Это не заповеди или запреты. Скорее, они тренируют правила. Это вам решать, принимать предписанные обучение или нет.

Например, у вас не может быть принужден к вступлению в армию. Но если вы вступите добровольно в армию, вам придется соблюдать правила подготовки армии. Есть цель этих правил обучения, направленных на достижение целей армии.

Аналогично, вас не заставляют исповедовать буддизм. Если вы решите это сделать, то минимальные правила обучения будет пять заповедей, для достижения целей буддизма.

Ли вы придерживаетесь пять заповедей или нет, вы по-прежнему подвергаются причины и следствия. Неважно, что вы выбираете верить или исповедовать, есть еще причины и следствия в этом мире и в этой жизни.

Для меня фраза "за распада тела, после смерти, хороший наступает перерождение в небесном мире" явно относится к перерождению. Но как светский буддист и даже не буддист, можно интерпретировать как метафорическое психическое явление от момента к моменту, в другое состояние сознания.

Независимо от того, как вы интерпретируете это, причины и следствия, безусловно, влияет на вас в этой самой жизни. Это до вас, чтобы выбрать, чтобы принять или отклонить добровольных правил подготовки пять заповедей, по отношению к буддийской цели прекращения страданий.

+174
MegoVaT MegaWat 8 апр. 2015 г., 0:27:02

Во-первых, когда вы хотите быстро анализ Сутта, вы можете проконсультироваться Пя Тан http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/sutta-titles-2/majjhima-nikaya

В mn119, нечего понимать. Будда перечисляет различные способы, чтобы "развивать осознанность, погруженное в тело", в том числе jhanas.

"Развивать осознанность, погруженное в тело", вы можете начать с любого пункта, как этот ...

"Кроме того, при ходьбе, монах распознает, что он идет. Когда стоя, он распознает, что он стоит. Когда сидит, он распознает что он сидит. Когда он лежит, он распознает, что он лежит вниз. Или же его тела, то есть как он распознает это. И как при этом он остается внимательным, старательным, решительным, никаких воспоминаний и решает отношение к семейной жизни отчуждаются, и с их отказываясь от ума собирается и оседает внутри, растет единого и центрируется. Вот каким образом монах развивает памятование погружается в тела.

... и вы можете продолжать развивать его в других ситуациях, практикуя другие пункты, как эта ...

"Кроме того, как если бы он увидел труп, откиньте в склеп Земля - один день, два дня, три дня мертвых - раздутыми, в ярости, и нагноения, он применяет его, чтобы это тело, это тело тоже: такова его природа, таково его будущее, его неизбежная судьба'...

Некоторые люди утверждают, что они "осознанность, погруженное в тело." потому что они хорошо практиковать один абзац только, и хотят сказать, что они хороши на внимательность, вместо того чтобы сказать, что они хороши в "развивающихся" осознанность; но имея "осознанность, погруженное в тело" означает именно быть хорошим, что "внимательность, погруженное в тело" во всех ситуациях, перечисленных Буддой, а не только один.

+20
Jeroen Bollen 5 мая 2018 г., 23:10:20

Показать вопросы с тегом