Я пристрастился к онанизму. Что я могу сделать?

Я медитирую ежедневно в течение 5 - 10 минут с дыхательной медитации. Пока я сдерживал моем пристрастии к порно. Но, трудно держаться подальше от онанизма.

Я продолжаю говорить себе, что я трачу свое время, воду и каждый потенциальный. Но все-таки мне трудно держаться подальше от принуждения. Это может быть потому, что я читала в медицинской книге, что мастурбация была нормальной. Но, каждый раз после убийства; я чувствую себя виноватой и от недостатка энергии. Вынуждение является самым сильным, когда я иду, чтобы помыться. Если он возникает, когда я один, я могу держать себя подальше - путем изнуряющих упражнений или играть рок-музыку на своем пианино. Но, я вновь впадать каждый раз, когда я перейти к моей стирке. Теперь, это вряд ли, как я могу не мыться. Что является лучшим лекарством, что лучший способ порекомендуете мне делать?

+389
Ronaque Rahman 14 июл. 2016 г., 7:10:26
26 ответов

Вы бы характеризовали вера в перерождение в качестве центрального компонента буддизма?

Короче, я лично не. Я думаю, что центральным компонентом зависит от того, чего вы хотите достичь и что это лучший подход для вас, чтобы практиковать буддизм.

Как буддист влияния китайской Махаяны, я лично не считаю вера в возрождение (в контексте перерождений после смерти, как у вас отмечено) в качестве центрального элемента своей практике. Я больше стремился к практике сострадания и культивировать мудрость. Я выбрал Pureland практике, как я считаю, это самый подходящий для моих обстоятельств, чтобы эффективно решить мои непосредственные проблемы' (власть над желаниями, прекращение дуккха, помогая другим, и со временем просвещения).

Буддийские обычаи практикуются очень по-разному в каждой культуре. Обучение является гибкой, она уважает и адаптируется к эндемичной культуры для оптимизации обучения для тех, кто хочет практиковать.

В китайском буддизме, например, преимущественно Махаяны учение. Китайские буддисты сначала построить фундамент в эндемичных учение в Конфуцианстве (культивировать смирение) и даосизм (чтобы понять причину и следствие), прежде чем фокусировать свои привилегированные школы Махаяна. Тибетского буддизма, в качестве другого примера, иногда упоминается как 'ламаизм', фокусирует их обучения в эзотерической школе и петь мантры, как обычная практика.

Несмотря на разные обычаи, в сущности, в каждой школе не отходить от учения Будды. Важные учения такие как Четыре Благородные Истины', три-drsti-namitta-mudrā (слабо транслитерируется как 'три Дхармы уплотнения, которая определяет, является ли или не является конкретное учение собственно буддизма), Будда-это последние слова до Нирваны и так далее, являются основными и общими для всех буддийских школ.

Есть буддисты, которые не верят в это?

Да, я встречал буддистов, которые не верят в перерождение после смерти.

Понятие "верить" довольно растяжимое. Если брать в контексте-то верю, как принятие идеи, то я думаю, что большинство буддистов 'принимает' эту идею.

С другой стороны, если мы возьмем определение "верь" и далее так один должен быть в состоянии полностью понять и осмыслить жизнь, я не думаю, что многие буддисты попадают в эту категорию.

Возьмем, например, теорию относительности Эйнштейна в качестве примера. Большинство из нас сегодня 'принимает' теория Эйнштейна и поверьте это истинный факт о нашей Вселенной. Однако, как многие из нас предпочитают верить в Теорию Относительности, поскольку мы имеем хорошее для того чтобы понять, как она работает, или мы просто верим этому, потому что Эйнштейна репутацию, его учат в школе, или просто потому что все считают Эйнштейна правы, поэтому мы думаем, что это должно быть так?

Сколько буддисты искренне верят в перерождение, так что они понимают и помнят об этом? Будда предостерегает нас от ужасных последствий от наших неблагих действий. Учения например, Кшитигарбха сутра изображает интенсивность и продолжительность (лет исчисляется в астрономических цифрах) мучений за гранью воображения, если бы нужно было возродиться в мирах Нарака (преисподней). Тем не менее, мы по-прежнему наблюдаем серьезный проступок происходит сегодня, и в этом контексте "верить" я не считаю, что верить в перерождение.

Как это понимать концепцию, т. е., что означает перерождение (настолько подробно, насколько это возможно), чтобы буддист?

Возрождение-это иллюзорный феномен, когда одна из которых проходит через определенный цикл от начала (рождения), до конца (смерти), а потом все повторяется в цикле до бесконечности. Это бесконечный процесс измельчения страдания. Одна из целей практикующих буддизм и отпустить все иллюзии, и добиться особой радости в просветление.

Люди-не единственные существа, который идет через процесс перерождения, все живые существа пройти через рождение, старость, болезни и смерть. Миры проходят через рождение, жилое, разлагающиеся и пустота этапов, не чувствующих существ (таких как растения и минералы) проходят через подобные роды и процесс умирания.

О бренности всего сущего является важным понятием иметь в виду. Он напоминает нам, чтобы по-настоящему ценить что-то (или кого-то), когда мы находимся в его присутствии, и когда он заканчивается, мы можем отпустить изящно и не держимся за то, что не принадлежит. Желание "владеть" чем-то (и иллюзорная идея, что вы можете на самом деле "владеть" чем-то) ведет к страданиям, как неспособность сделать это вызывает внутреннее напряжение и неудовлетворительность. Такое желание может еще больше усугубить и мотивировать жадности и/или ненависти, ведущей к совершению неблагих деяния (насилие, воровство, прелюбодеяние, извращения и т. д.), что вредит другим и распространять страдания. Хотя один получает быстрое облегчение, число жертв уже сделано, и конечный результат приносит страшные последствия для тех, кто дискредитировал. Стоимость такого рельефа, из-за иллюзорных инициатива, действительно жалко.

Вселенная 'моргать' согласно буддийской рассуждения о физике Вселенной построить. В Ninnō-звездочный Майтрейя Бодхисаттвы, сказал, что в течение стряхивая пальцем 32 млрд-сотни-тысячи мыслей произошла. Вселенная проходит через проточные процессы перерождения, как кинокадры на такой высокой частоте, что только самые просветленные Бодхисаттвы (на последних стадиях развития) - это возможность наблюдать такое явление.


Во всяком случае, я надеюсь, что любой из вышеуказанной информации от моих исследований, поможет вам. Это мои уроки, которые далеки от идеала. Я была бы очень признательна за отзывы и прошу прощения заранее, если я сделал над ошибками.

+989
funkyjams 03 февр. '09 в 4:24

Кто считается невежественным согласно буддизму?

Я думаю, что спрашивать "кто?" может усложниться из-за анатта.

И есть разные формы или школы буддизма, который, насколько я знаю может иметь несколько пониманий и определений невежества и просвещения и т. д.

Все же, если вы посмотрите на четыре стадии просветления в буддизме Тхеравады, или посмотреть Сутта Питаку список из десяти оков, в "Феттер" "невежество" будет ликвидирован на четвертом этапе: т. е. Араханта, полностью пробужденного человека.

Я думаю, это означает, что никому, кроме Арахант может быть предметом невежество (не знающих).


Что означает термин невежества? Когда человек осознает, никто не знает?

Пали слово "неуч" - это avijjā.

Это слово начинается с префикса "а- ", что означает "Без" (что префикс имеет тот же смысл в греческой и в некоторые английские слова, например, "атеист", "агностик", "безводный", и т. д.).

Многие пали слова, используемые в буддизме подобное (т. е. начиная с "В-") и Имо, что смысл теряется, когда его переводили на английский язык.

Посмотри на открытии линии напев Метта например:

Ахам аверо Хоми
Могу ли я быть свободной от вражды и опасности

Дословный перевод-это ...

  • Ахам - я (первое лицо единственного числа)
  • аверо - если вера означает "ненависть, месть, враждебных действий", так Авера означает "отсутствие вражды, дружелюбие"
  • Хоми - я должен быть (первого лица единственного числа повелительного глагола "быть")

... "Я должен быть без-emnity".

Мне нравится думать, что это яснее, перевод ближе к тому, что оригинал на самом деле сказал.

Английское слово часто сформулирован как если существительное-это что-то (например "Свобода" или "невежество"), тогда как пали слово часто сформулирован как-то не-то (например, "не-emnity" или "не-знания").

Так или иначе, когда вы спрашиваете: "что есть невежество?", тогда ответ: "не-знания"; тогда следующий вопрос, по-видимому, "что такое "знание"?"

Если вы спросите: "Что такое знание?", тогда вы получите ответ, как Тьяго , который рассказывает о 'справа'.

Существуют и другие типы знаний (может быть называется 'высшее знание') тоже, например, как описано в СЕХА-patipada Сутта:

он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни ... он видит существ кончиной & появлялся ... он входит и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз


Можно ничего не знать о незнании и все-таки стать просветленным?

Определение незнание как "незнание" может означать не ... Даже если существо (по крайней мере, временно) счастливым или в мир или скромный, может быть, что бы не называли "просветленным" или "стать просветленным".

Я думаю Фила змея в качестве примера. Не от традиции Тхеравады, существует известный Коан под названием "Собака должна это". Может быть, это потенциал , чтобы быть просвещенным, что то, что они называют 'Будда-природа'.

+989
Lainathiel 6 авг. 2011 г., 14:16:18

Есть то, что традиционно называют четыре защитные медитации (Caturarakkha)

  1. Buddhanussati - памятование Будды (и его качества)

    Это будет защищать чувство цели в практике, сохраняя свою веру и уверенность в пути

  2. Метта - Доброжелательность

    Это защитит вашу доброжелательность и терпение пациента с другими людьми, которые могут помешать вашим намерениям.

  3. Asubha - медитации на непривлекательности тела или физической питание

    Это защитит ваше психическое спокойствие и бесстрастие перед лицом чувственных соблазнов.

  4. Marananussati - медитация на (приближение) смерть

    Это защитит ваше чувство срочности в делаете все возможное, в то время как вы можете.

На соответствующую записку, Это может быть также стоит задуматься:

47.19 ЗП: Седака Сутта - бамбук акробат

И как можно заботиться о других за счет себя? Практикуя (осознанности), развивающиеся (он), делая (ее) много. И как следить за собой, заботясь об остальных? Терпением, не вредя, по-доброму, заботливыми (для других). (Таким образом) глядя после себя, заботится о других; и, глядя вслед за другим, каждый смотрит за собой.

+936
Stepan Gershuni 19 июл. 2018 г., 13:03:47

Согласно Абхидхаммы гендерные различия в каждой части телесной структуры. Иллюзия в буддизме используется, если значение распадается на более низком уровне абстракции, но в данном случае, пол тут самый основной состав материала, значит не иллюзия. Это больше о том, как вы определяете иллюзия и то, что не переводится в слова иллюзия.

Если у вас есть какие-либо представления, представления о гендерных этом иллюзорная как он состоит из Читта и Cetasika.

Пол делает гниения и имеет потенциал, чтобы изменить от рождения до рождения.

+889
Ekaterina15 19 апр. 2018 г., 16:19:28

Там будет никакой выгоды достаются никому, кроме личных действий, которые приводят к прекращению страдания.

Кто-то убивает вредителей не "благо" вы, это дает вам некоторые краткосрочные чувственные наслаждения--удовольствие от прогулки на улице и почувствовав прохладный ветерок, без решительной посадке комара на лице. Или удовольствие от еды/питья без необходимости платить за это. Но это, конечно, не постоянных удовольствий, ни в конечном счете, исполнение.

Вместо того, чтобы беспокоиться о том, кто сделал какое действие и какое удовольствие в результате, попробуйте задуматься, почему вы думаете, что сиюминутные удовольствия, как это выгодно? До тех пор, пока ум думает, что это хорошие вещи стоит, он будет их преследовать.

И за комментарий под вами, а также о том, чтобы убить насекомых:

Я чувствовала себя ужасно, потому что я невольно стал причиной гибели сотен людей

О чем подумать: если вы не можете принять смерть муравья, как вы будете справляться с собственную смерть, когда она приходит? Думаю, что о ненависти или эгоизма, которые вызывает человек, чтобы убить муравьев и как от нее следует отказаться, не думаю о том, как ужасна смерть и как его следует избегать. Нигде ничего не избегает смерти и это происходит в такой степени в природе, чем с банок рейд.

+872
GHH 23 февр. 2018 г., 17:26:28

Артур А. Jacomelli.. я чувствовал, что существует врожденная ошибка в вашем вопросе или подход. Я надеюсь, что вы увидите это маленькое замечание, что я напишу. Цель медитации Дхамма Будды-это ниббана, и никак не меньше. При написании резюме буддизма, Саматха & Випассана, самый важный момент, который следует подчеркнуть, состоит в том, что тридцать семь (37) реквизиты просветления (Bodhipakkhiya Дхамма) включают в себя все учения Будды и все Дхармы, относящиеся к просветлению может быть реализована при созерцании на дыхании. Только другие рефераты является дискурс рассмотрен Татагатха с отшельником по имени Bahiya Daruchiriya (Bahiya коры-ткань).

Будда имел исключительное качество, сумев направить его рассуждения в наиболее приемлемый способ как стрела, которая отвечает своей цели. Благословенный сказал Bahiya,

“Тогда, Bahiya, ты должен тренировать себя – в ссылке видно, там будет только видно. В связи с слышал, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В связи с познаны, только познаны. Вот как вы должны тренировать себя. Затем, Bahiya, нет тебя, все в порядке. Где нет, вы в плане, что нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни между двумя. Это конец страдания”.

Я уверен, что вы найдете достаточно материала на Саматха как это не только буддизм. Но в буддизме Саматха и Випассана не могут быть разделены. Если у вас цель медитации не могут быть достигнуты. Перед тем, как попасть в эти два аспекта что-то еще должно произойти. Следующий пример поясняет это:

Возьмем, к примеру, дикий слон, дикий слон сначала вывели из леса в поле прицепили к ручной дрессированный слон. Отсюда берется частокол и крепко привязанная, пока он не будет укрощать. Когда таким образом он становится совсем ручным и тихим, он тренировался в различных видах деятельности, в которых он будет использоваться на службе у короля. Это только то, что он используется в государственных функций и на полях сражений. Царство чувственных наслаждений напоминает лес, где дикий слон пользуется сам. В Сасана Будда напоминает открытое поле, в которое дикий слон впервые вывели. Ум похож на дикого слона. Уверенность (saddha) и желание (Чанда) в Сасана-Дхамма напоминают приручить слона, к которому дикий слон прицепили и вышла наружу. Сила-Вишудхи (очистка добродетели) напоминает частокол. Тело, или части тела, такие как дыхание и дыхание напоминают пост в частокол, к которому слон привязан. Kayagati-Сати напоминает веревку, по которой дикий слон привязан к столбу. Подготовительная работа к саматха и Випассана напоминает подготовительные курсы слона. Работа и саматха и Випассана напоминает плац или поле битвы короля. Других точек сравнения теперь можно легко узнать.

Люди отличаются друг друга, так что существует четыре различных способа, саматха и Випассана, разработанных в США. В первый тип... человек сначала развивает Саматха, и после того, как утвердился в последующем предусматривается пять групп цепляния и т. д. развивается Випассаны. Так что Саматха последующим Випассана - после чего путь рождается в его/ее. Второй тип-это Випассана последующим саматха - после чего путь рождается в его/ее.

Yuganaddha Сутта (Ангуттара Никая Сутта 4.170) объясняет третий тип. То есть этих двух развивается в тандеме. Преп. Ананда описывает пути к arahantship, по которому прозрения (Випассана) и спокойствие (саматха) работают рука об руку в этом Сутта. Так что Саматха и Випассана вместе, одновременно - после чего путь рождается в нем/ней, и, наконец, в другой тип людей, разум выступает зафиксировано внутренне (т. е. осознает сознание или "я"), пока он не станет однонаправленным, после чего путь рождается в его/ее.

+827
loqk loqkson 19 июл. 2019 г., 19:48:14

Возьмите его обратно к началу. Особенно первая заповедь: не причинять вреда.

Если бы я вступить в половую связь с кем-то, кто в то время слишком молод, чтобы полностью согласие, я поставил в условия для будущих страданий.

Если бы я вступить в половую связь с кем-то, кто стремится к сексуальной верности с другой, я поставил в условия для будущих страданий для своего партнера.

Если бы я вступить в половую связь с кем-то, над кем у меня чрезмерного питания (например, как школьный учитель, учитель медитации и т. д.) Я создание условий для их будущих страданий, когда они понимают, что я не идеален.

В отношении цитаты, которые вы упоминаете. Вступая в половую связь с кем-то родители считают себя защищать. Это сложно. Я мог бы счесть себя защищаю свою (вымышленную) 45-летняя дочь. Но имею ли я право на это? Когда на самом деле, что защиты в наилучших интересах ребенка? В современном обществе мы обычно принимаем, что как только кто-то для взрослых (старше 18 лет) они имеют право решать, кто у них сексуальных отношений, и при отсутствии других механизмов для принятия решений, что, казалось бы, разумный подход, чтобы следовать. Хотя, если бы мне пришлось вступить в половую связь с кем-то, чьи родители серьезно расходятся еще за возраст согласия, я бы обязательно обсудите с ними возможные последствия для себя (e.г поврежден родительского отношения), прежде чем делать так.

Таким образом, главное-это первая заповедь: не навредить.

+825
user44522 29 июл. 2016 г., 17:17:42

Да, я проверил в Википедии. Что статья низкого качества.

Эти 10 Бхуми-часть 53 этапы освобождения изложенные в Аватамсаку сутры.

На 10 Бхуми для меня совершенно не смущают, правда. На путь освобождения, я бы ожидать, чтобы найти описание, Что делать, но названия Бхуми, кажется, чтобы описать результаты или наводящий прилагательных.

+823
Morgan Alexandria Jacob 17 сент. 2012 г., 7:25:02

На ваш вопрос можно ответить при детальном изучении Четырех Благородных Истин.

Хороший обзор можно найти здесь и здесь.

От accesstoinsight.org сайте, вы также можете прочитать это и это для деталей.

  • Первая истина заключается в том, что существует страдание.
  • Вторая истина заключается в том, что страдания вызваны желаниями.
  • Третья истина заключается в том, что страдания можно прекратить путем прекращения тяги.
  • Четвертая истина состоит в том, что путь к прекращению страданий-это Благородный Восьмеричный Путь.

Решение, которое вы предложили прекратить тягу, путем крайнего аскетизма, что Будда нашел не работает. Другая крайность конец, который является крайней снисходительности, также не работает.

Так, он обнаружил Срединный Путь практики между крайним аскетизмом и крайнюю снисходительность, известен как Благородный Восьмеричный Путь.

Основным библейским источником для этого является рассуждение о установка колеса Дхаммы в движении.

В Благородный Восьмеричный Путь, существует 4 уровня обучения - мирского последователя учения, anagarika (вроде пре-монах), начинающий монах или монахиня, и полностью посвященный монах или монахиня. Каждый из этих 4 уровней подготовки, возрастают по степени интенсивности, но все еще в середине пути, и Благородный Восьмеричный Путь. Вы можете найти некоторые детали в этот ответ.

Жизнь полностью посвященный монах или монахиня не считается одним из крайнего аскетизма, потому что он не отказывает им пищу, одежду, кров и общение.

Что касается охраняет чувств двери, ответ приходит из Aparihani Сутта:

"И как монах охранять двери своих чувств? Есть монах, увидев форму глазом, не понять в какой-то теме или вариации с помощью которого — если бы он жить без сдержанность на факультет глаз — злых, неумелых качеств такие как жадность или дистресс может напасть на него. Он практикует с сдержанность. Он охраняет глаз. Он добивается сдержанности что касается факультета в глаза.

"Услышав ухом звук...

"Унюхав аромат с носом...

"На дегустации вкус с языка...

"На ощущение тактильное ощущение телом...

"О познании идея с интеллектом, он не хватается за любую тема или вариации с помощью которого — если бы он жить без ограничений на факультет интеллекта — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Он практикует сдержанность. Он охраняет интеллект. Он добивается сдержанности в отношении на факультет интеллекта. Это как монах охраняет двери для его чувств.

+812
Moritz Schmid 25 июн. 2011 г., 22:11:45

Я вижу, что вы чувствуете себя немного евангельских после отступления Гоенка, и у вас есть огромное желание рассказать об этом другим. То, что вы пытаетесь выдать это “Дхамма Дана” пали на “дар Дхаммы”. Это лучший подарок вы можете дать этот дар Дхаммы. Поэтому на ваш вопрос:
Какой подход должны быть приняты, чтобы поощрить кого-то, чтобы пойти на курс?

Короткий ответ:... есть время и место для этого, и у вас будет ‘отпустить’ это желание рассказать об этом другим. Когда мы чувствуем энтузиазма мы начинаем навязывать свои увлечения другим людям. Но когда дело дошло до этого десять дней Гоенка медитации, вы, возможно, придется отпустить свое желание влиять на других, пока не придет время. Тогда это происходит естественно, а не как агрессивное действие. Есть уровень готовности, который поставляется в несколько этапов. Есть предварительное созерцание этапе, тогда стадии созерцания. Затем на этапе подготовки, нужно читать о Гоенка и программы и заранее знать его. Тогда будет только акция – “Время сейчас такое” момент.

+799
kheyce gajilan 2 сент. 2010 г., 9:39:32

Эту статью "Что значит быть просвещенным?" вен. Монах Бодхи.

В этой статье рассказывается, как Будда видом просветления. Его, основываясь на беседе Будды с брамином, где Будда объясняет, что означает "Будда".

Это Будды собственные слова:

“То, что должно быть известно, что я знаю;

Что отказаться, что я оставил;

Что надо развивать, что я разработал;

Поэтому, о брахман, я есть Будда.”

В статье преп. Затем монах Бодхи принимает каждом шагу и объясняет его, из чего он состоит и как он ведет к просветлению. Надо сказать, что эта статья блестяще написана преп. Монах Бодхи.

Ланка

+777
Abraham Philip 3 дек. 2017 г., 2:41:31

Я немного путают о том, когда и как я должен практиковать каждый из четырех фондов? Я делаю это все одновременно или мне разбить его на различные мероприятия и т. д? Может кто-нибудь прояснить?

+770
Madiha Banu 28 апр. 2015 г., 6:05:33

Если разум готов, учитель возникнет. Боязнь страдания или желание быть свободными от страдания-это одна из форм мотивации. Желая приносить пользу всем живым существам-это также форма мотивации. Это хорошая мотивация. Мирские мотивации включает в себя желание вести хорошую жизнь, быть богатым, вылечить болезни возможны.

+744
alexdemon 15 мар. 2014 г., 21:05:43

Нет, это не практиковалось. В Керале очень малой группы людей следуют буддизму. Буддизм, вероятно, процветал на протяжении 200 лет (650-850) в Керале. На Paliyam медную пластину Ай Король, Varaguna (885-925 н. э.) показывает, что буддисты воспользовались королевским патронажем в 10 веке. Надеюсь, что это помогает..

+736
Plastkort 24 мар. 2011 г., 1:23:23

Если мозг перестанет функционировать все явление перестает также работать. Тела, включая мозг так уязвим, чтобы разбить и Будда подчеркнул, что никто не должен цепляться за это тело и его функции, чтобы избежать всех страданий. Эволюция-это истина, а все религии-это лишь фантазия, которая возникла от незнания научных выводов. Все, что происходит, должно погибнуть в кратчайшие сроки. Это сущность учения Будды(Дхамма).

+697
dan cohn 10 февр. 2013 г., 14:51:56

Как многие уже сказали, многое зависит от ваших намерений.

Вы хотите зарабатывать деньги? Тогда вам придется как-то контролировать собственность на контент. Это значит, что вы ограничены оплатой за помощью.

Вы действительно хотите опубликовать статью обратно. Тогда вам нужно издателями и распределяет. Вам придется либо пополнить его или издатель будет иметь, чтобы быть удовлетворенным о своем содержании, что он будет зарабатывать деньги, чтобы они могли инвестировать и брать деньги позже. Возможно, Вам повезет больше приближается к издателям, которые делают буддийских изданиях. Поскольку буддизм-это не самый большой книжный рынок, самый обычный издатели/дистрибьюторы не могут быть готовы или даже кухня, чтобы принести свою книгу, чтобы зрители это заслужили.

Если вы не нуждаетесь в paperbak по крайней мере сначала. Тогда вы можете рассмотреть такие вещи, как публикации на киндл. Разжечь позволит вам опубликовать свой первый выпуск. И потом, если вы хотите, чтобы читатели автоматически получите новые обновленные издания, когда вы вносите изменения. Таким образом, вы можете выпустить живая книга, если вы хотите, пока вы не довольны конечным содержанием.

Я прочитал ваш контент и ваш хороший английский. И чаще всего это было приятно читать ваше письмо. Так что я бы не против платить за это. Я хотел бы предложить вам написать его и затем сделать его редактировать.

Если вы нанимаете писателя я бы настоятельно посоветовал найти писателя, который имеет такой же уровень понимания буддизма, как и вы. Ведь в буддизме, многое может быть потеряно в переводе. Слова-это всего лишь знак сообщения, указывающие на идеи о разуме читателей. Вам нужно защитить против этого.

Если вы не планируете получать прибыль вы можете иметь больше вариантов. Как получить Санга/буддийской общины для совместной работы над книгой. Обмен ваши собственные сценарии с ними первый и затем использовать запрос/обратной связи для публикации более усовершенствованный вариант позже.

+617
Saif Nashaat 26 янв. 2016 г., 4:18:50

Насколько я понимаю, иллюзия, реальность, возрождение и перерождение являются результатом агрегатов, т. е. зрение, вкус, звук, эмоции, обоняние и ум. - Источник

Если я просто состав этих агрегатов, как относиться к себе в повседневной речи? Например, при использовании термина я, в таких предложениях, как я ..

Причина вопрос стоит в шаге от привязываясь к личности, которая, как правило, отражается на мне.

+569
ml77 9 мая 2012 г., 1:25:44

Мокша и Нирвана же в этом:

  • Цикл жизни, смерти и возрождения нарушается
  • как только вы получите один свободный от сансары
  • Это достижимо через практику
  • Медитативные техники работают в достижении обеих

Они отличаются тем, что:

  • Мокша стремится объяснить как слияние с Атманом, или Брахма буддисты не верят.

Основная их философская разница в цитирую Вики:

Нирвана, это общепринятое понятие в буддизме, является осознание того, что есть нет личности, ни сознания; в то время как Мокша, концепция распространена во многих школ индуизма, является принятие себя, осознание освобождения знание, сознание единства со всем существованием и понимая всю Вселенную как самого себя. Нирвана начинается с предпосылке, что не существует личности, Мокша с другой стороны, начинается с того, что все это; нет сознания в состояние нирваны, но все одно единое сознания в состояние мокши.

http://en.wikipedia.org/wiki/Moksha

+556
ldacrema 1 нояб. 2018 г., 20:05:08

Короткий ответ - Это описание просветленного состояния ума. Это опыт, а не понятие. Прошу это смысл сродни просить смысла оргазм.

Длинный ответ - я думаю, где много людей сталкиваются с проблемами заключается в том, что они пытаются читать канон Махаяны как канон Тхеравады. Это не часто работать, потому что они могут быть очень различны в своем подходе. Палийские сутры обычно довольно жесткими. Они чаще всего читается как "как-бы" руководство для практики. Даже когда они были описательными или идти в какую-то философскую идею, они, как правило, довольно буквальное их лечение. А также найти примеры этого в каноне Махаяны, там тоже совсем немного поэтического языка, цель которого состоит в описании в абстрактных и метафорических терминов, например просвещенного феноменологии (Алмазная сутра, наверное, один из лучших примеров этого). Эти дорожные карты и личные счета от пути к просветлению. Пытаясь выделить какой-то философский смысл этих сутр бы через кого-то описание собаки лают в качестве основы для собачьего поведения. Нет смысла в нем. Любой экзегезы или что-нибудь выводил бы совершенно бессмысленным и точка.

В то время как сердце сутра буддийские использует философские понятия, как форма и пустота, эта сутра-это не то, что мы должны умом понять. На самом деле это признак пост - то, что мы можем измерить наш прогресс. Это позволяет нам знать, что мы движемся в правильном направлении. Сутру сердца-станция, в языковой форме, где люди на этом пути можно выпить пива и торговых историй. Только после достижения этой цели мы понимаем смысл он пытается донести.

Еще более длинный ответ - Мы знаем, что форма. Стук, стук по дереву, верно? Мы все испытываем это довольно легко. Пустота-это тоже что-то, чтобы быть опытным. Это не просто философская идея. Это немного более тонкие, но я надеюсь, что имеет смысл. Что сутра сердца становится на опыт, где различие между формой и пустотой растворяется.

+540
Louis Henry 15 февр. 2015 г., 13:19:58

Насколько я понял (конечно я могу ошибаться), каждое действие совершено добровольно рождается от какой-то вид намерения, а по характеру это намерение, закон может способствовать увековечению дуккха или его ликвидации.

Что происходит, когда человек действует без каких-либо суммы отвращения, ни страсти, делая действие, которое в большинстве случаев является практически неотделимой от злых намерений и почти объективно inmoral, скажем, сознательно убил ребенка или изнасиловал кого-то, зная последствия?

Может эти акты фактически выполняется без каких-либо суммы злых намерений? Это вообще возможно?

Спасибо заранее за ваше время!

+503
Cathrine 9 мар. 2017 г., 12:24:31

Панна-это понимание, знание, мудрость, понимание. Панна всегда правильно.

Ditthi просто посмотреть. Ditthi может быть либо правой(Самма-ditthi) или неправильную(Микка-ditti).

Самма-ditthi имеет 2 уровня:

  1. Вид справа, вызванные верой в чужом обучение и/или веры в личного чувства,восприятие и мышление.

    например, имея мнение о том, что возрождение является истинной, не зная и не зная природы явления

  2. Вид справа, вызванные Панна

    например, имея мнение о том, что возрождение является истинным путем прямого знания и/или косвенно(через понимание того, как возникают явления).

Микка-ditthi не имеет ничего общего с Панна. Это вызвано невежеством и верой в чужую ложное учение или веру в собственные ощущения, представления и ложные рассуждения.

например, полагая, что смерть это конец, независимо от психического кондиционирования

+454
Jackey Wang 23 июл. 2013 г., 17:26:14

Я думаю, что изображения на китайской Википедии страница, озаглавленная "Смеющийся Будда", который (например, по данным английской Википедии)- это прозвище Будай/Хотей:

Он почти всегда показано улыбается или смеется, отсюда и его прозвище в китайском языке "Смеющийся Будда" (китайский: 笑佛; пиньинь: Xiào Fó).

Мне кажется, я читала где-то/когда-то, что люди дадут ему копейки (мелкие монеты), которые потом дают детям.

Я думаю, он изображен в окружении сокровищ, потому что он дает ему.

В любом случае, я думаю, что это дубликат почему Будай часто ассоциируется с будущего Будды Майтреи?

Я думаю, что китайцы Википедии страница, на которую вы ссылаетесь даже объясняет связь с Matreya, см. Также 布袋和尚 -- т. е., что монах оставил стих, который сказал что-то вроде ...

"Matreya тысячи миллиарды воплощений, всегда показывает себя с людьми, иногда люди не знаю [его]"

... что породило веру в то, что этот монах был воплощением Matreya.

Английская статья в Википедии (ссылка выше) тоже кое-что говорит о том, как он был импортирован в японский пантеон Дзен в 12 веке:

В чан мастеров, Dahui Zonggao (1089-1163) и Хунчжи Zhengjue (даты[разъяснение, необходимое]), оба были лидерами в первоначальном слиянии местной легенде и буддийской традиции.[3] они надеялись, индукция симпатичный и нечетные цифры бы привлекать все типы людей к традиции Чань, независимо от их пола, социального происхождения, или полное понимание Дхармы и патриархального рода.[3]

Китайская страница в Википедии написано что-то вроде:

Известное двустишие:

"Большой живот может терпеть в мире сложных вещей, и рот будет улыбаться и смеяться над смешными людьми в мире"

тогда Бодхисаттвы широкой душой и оптимизма изображается ярко и красочно.

Поэтому я предполагаю, что большой живот-это означало изобразить прочность, не подлежат несчастье, или что-то подобное.

+312
abdallah mefire 27 мар. 2016 г., 20:48:45

Недавно я задавал здесь вопрос и как всегда хорошие друзья помогли мне, их ссылки были прямо на точке и они называют правильный сутр и я вечно благодарен за это. Но когда я продолжал читать мне было очень трудно простить автора этой конкретной статьи на Cakkavatti Sihanada Сутта.

Я не знаю, кто этот человек, но он написал отзыв на обучение на сайте, который большинство из нас использует в качестве источника справочной информации. Вопрос был только в том, что он принял учение и дается исторический определения собственного к определенным частям эту Сутру. Он как-то сказал, что "царь Александр Великий" это человек, которого буддисты черпали вдохновение в форме рассказа на дэвов и великого царя, который сделает Землю его империи.

Вот некоторые....

Дискурсы такие, как Mahāparinibbāna Сутта (д 16) и Маха Sudassana Сутта (д 17) упоминаются “Небесный Город Богов,” Āḷakamandā,28, который может быть Александрия на Инде, основанная Александром Македонским в 325 году до н. э., или Александрия-оф-Кавказ,29 около 150 км к северу от Сегодня в Кабуле в Афганистане. Возможно, рассказы об Александре (прототип завоеватель мира) и последующее присутствие Индо-греки,30 вдохновили древние буддисты сформулировать “великий человек” идеологии.

Так по этому человеку сутра питаку из Типитаки-это художественное произведение. Я хочу быть честным, я был очень зол, когда я видел кого-то цитируя учение и рассказывая всему миру, что это художественное произведение, мне было очень стыдно за то, что один из своих ссылок был от человека из моей страны.Я также хотел бы просить здесь наши хорошие друзья прочитать всю статью, прежде чем отправлять в качестве ответа,потому что кто-то может увязнуть в той стороне острова, после прочтения глупых усилий человека для проведения Лорда Будды.

Пожалуйста, дайте мне некоторые хорошие советы о том, как иметь дело с такими людьми. (Я хочу получить ответ от вен.Самана Йоханн)

+221
Young Guilo 5 июн. 2010 г., 1:48:40

Что такое осознанность?

Совокупность сознания включает в себя следующие Для 6 чувств и 5 агрегатов:

“внутренние” (ajjhatta) = физических органов чувств, или наши лица;
“внешние” (bahiddhā) = физический смысл-объекты или другое лицо;
“Гросс” (olārika) = то, что падает (физическое внутренних и внешних чувств,
с касанием = земля, ветер, огонь);
“тонкие” (sukhuma) = то, что не посягают (сознание, разум-объекты, разум-сознание,
и воды);
“низшие” (звали Хиной) = нежелательный физический смысл-объектами (форма, звук, запах, вкус,
и сенсорный), или в смысле-мира;
“улучшенный” (panīta) = желательно физический смысл-объектов (форма и т. д.), или форма и
бесформенные миры;
“далеко” (Дюре) = тонкие предметы (“трудных для проникновения”), или удаленные объекты, другое
вселенных;
“рядом” (santike) = валовой объекты (“легко проникает,” или я, или где
в этой вселенной).

...

Что касается терминов “внутренний” (ajjhatta) и “внешних” (bahiddhā), следует отметить, что они
есть два приложения:
(1) агрегаты (khandhā), составляющих конкретное “лицо”, “внутреннее” для них, и все
остальное - “внешний”;
(2) смысле-органов (ayatana) являются “внутренними”, но их объекты, которые могут включать в себя такие аспекты
человек тело или ум, которые являются “внутренними” в первом смысле—это “внешние”.

В commentarial традиции (включая Абхидхаммы), “Гросс” (olārika) относится к
характер пяти физических чувств (глаз, ухо, нос, язык и тело), в то время как “тонкий” (sukhuma) относится к
природа ума. Физические чувства говорят, что “тормозят” пока ум не функционирует
таким образом.

Адаптированный Пия Тан введение на Dutiya (Aññathatta) Ананда Сутта, Сутта Индрийа Bhāvanā

Вы должны четко видеть мир, человек, агрегатах 5, 6 чувств непостоянны, кондиционером, взаимозависимое. [Маха Taṇha,sankhaya Сутта, Сутта Индрийа Bhāvanā] все опыты разделены на 3 категории (приятное, неприятное и нейтральное), которые также непостоянны, кондиционером, взаимозависимое, подлежит уничтожению, при условии схода, предметом исчезает, предмет прекращению. Dīgha,Накха Сутта

Также ваша осведомленность должна быть правильная осознанность.

А что, о бхикшу, правильная внимательность?
Вот, бхикшу, 
монах пребывает exertive, четко зная, помня, наблюдая тело в теле, 
 устранив влечение и недовольство в мире;
монах пребывает exertive, четко зная, помня, наблюдая за чувствами в чувствах, 
 устранив влечение и недовольство в мире;
монах пребывает exertive, четко зная, помня, наблюдая ум в уме, 
 устранив влечение и недовольство в мире; 
монах пребывает exertive, четко зная, помня, соблюдая Дхарму в Дхарме, 
 устранив влечение и недовольство в мире.
Это, о бхикшу, называется правильная осознанность.

(Магга) Vibhaṅga Сутта похожие проход в Сакка-Вибханга Сутта

"устранив влечение и недовольство в мире" означает, что вы должны быть спокойным, не привязываясь к приятному или отвращение к неприятному. Вы должны увидеть непостоянство и удалить невежество. Подробнее об этом см. Этот ответ.

Кроме того, если осознанность в настоящем моменте, как в хирург, балерина, гимнаст, акробат, каскадер, гоночный драйв это не поможет. Любой из этих видов деятельности требует осведомленности, но это не точно осведомленности в соответствии с буддийской цели. Это происходит потому, что:

  • такой человек не видит 3 знаки существования в другими. Смотрите также Vipallasa Сутта
  • такой человек не свободен от неблагих корней, т. е. реагируя на приятные, неприятные и нейтральные ощущения. Kīta,гири Сутта

Подробнее об этом см. Этот ответ также.

Это осознание продолжает наблюдать за телом, жизнь за жизнью

Этот вопрос был задан раньше, чем в прошлом:

это такое же сознание, а не другой, что бежит и течет через раундов рождения

Маха Taṇha,sankhaya Сутта

Есть и другие религии и философии, которые имеют это мнение, но в буддизме сознание наблюдений тоже не самостоятельно и последовательно, хотя это, кажется, чтобы быть последовательным на ранних стадиях. [Sampasadanīya Сутта] для получения дополнительной информации см. Этот ответ.

+167
almyz125 21 мар. 2018 г., 14:37:28

ЗП 35.246 близко, но не совсем.

“Предположим, монахи, царь или царский министр, который никогда раньше не слышал, звук лютни. Он может услышать звук лютню и сказал: - Добрый человек, что делает этот звук—так соблазнительно, так прекрасный, так пьянит, так упоительно, так увлекательно?’ Они бы сказали ему: - Сир, это лут, что делает это звук—так соблазнительно, так мило, так пьянит, так упоительно, так увлекательный.’ Отвечал он: ‘Иди, человек, принеси мне лютню’.

“Они могли бы принести ему лютню и скажи ему: ‘Сир, это лютни, звуки которой так соблазнительно, так мило, так пьянящий, так упоительный, так увлекательно.’ Король сказал: - Я уже достаточно с этим лютни, человек. Принесите мне просто этот звук’. В мужчины ответили бы: ‘это лютни, сир, состоит из многочисленных составляющих, есть очень много компонентов, и она испускает звук, когда он играет с ее многочисленными компонентами; то есть, в зависимости от рупора пергамент, живот, рука, голова, струны, плектром, и соответствующие усилия музыканта. Так оно и есть, Сир, что этот лут состоящий из множества компонентов, многие многие компоненты, испускает звук, когда он играет на своей многочисленными компонентами.’

“Король расколол лютню в десять или сто штук, то он бы сократил эти осколки. Уменьшив их в щепки, он сжечь их в огне и превратить их в пепел, и он бы веять пепел в сильный ветер или позволить им увлечься быстрое течение реки. Затем он скажет: ‘бедняжка, действительно сэр, это так называемый лут, а также что-нибудь еще лютня. Как народ крайне невежественен об этом, совершенно в это!’

“Точно также, монахи, монах исследует форму до такой степени, что существует целый ряд форм, он исследует чувство до такой степени, что существует целый ряд чувством, он исследует восприятие до такой степени что есть диапазон для восприятия, он исследует волевых образованиями в такой степени, что существует целый ряд для волевых образований, он исследует сознание до такой степени, что существует диапазон сознания. Как он исследует форму степени, что существует целый ряд форм ... сознание до такой степени что есть круг сознания, независимо от понятий " я " или ‘моя’ или ‘я’ было пришло в голову раньше не приходило ему в голову.”


В 8.46 не близко, но интересно.

Тех божеств пели, танцевали, и одна щелкнула пальцами. Как раз тогда, когда музыкальный квинтет хорошо обучен, его ритм хорошо координировались, и он состоит из опытных музыкантов, его музыка изысканный, чарующий, прекрасный, пленительный и пьянящий, просто так производительность этих божеств был изысканный, чарующий, прекрасный, манящий и опьяняющий. В связи с этим Почтенный Ануруддха рисовали в своих чувств. Тогда те божества, думая: “мастер Ануруддха не нравится все это,” исчез на месте.

+71
Lonulo 2 февр. 2016 г., 23:12:17

Я предварить мой ответ, предполагая, что вы найти квалифицированного учителя. То есть, кто-то с лет формального обучения в монастырской обстановке, ведущая к квалификации, такие как Геше или Аджан или эквивалент.

Сравнивая Тхеравады и махаяны собирается вам много необъективных ответов. Две традиции организовывать идеи различными способами и использовать термины по-разному, и это может привести к путанице. Выберите один, и игнорировать другие, пока вы не дойдете до точки, где у вас есть очень хорошие ручки на учениях.

Одна из проблем в изучении буддизма (или "внешняя" философия по этому вопросу) заключается в том, что мы используем английские слова для понятий, которые на самом деле не соответствуют эти слова точно, и в нашем понимании запятнан английский смысл. Это часто лучше использовать на пали или санскрите (или даже тибетской) термины вместо того, чтобы избежать этой примеси.

"Пустота" не означает небытие.

Когда мы говорим "пустота", мы подразумеваем "лишен самобытия". Этот кусок затвердевшей глины вы называете "Кубок" и тут же приписываете свойства, такие как "использовать для питья кофе" и "красивый" не из его собственной стороны. Вы будете проецировать эти свойства на него. В том, что летать на вашей стене, это не Кубок вовсе.

Аналогичным образом, вы думаете о себе как "я", вместо того, чтобы признать, что "вы" - это набор физических компонентов и психических процессов, ни один из которых отдельно содержит независимое и вечное "ты-Несс".

Итак, если мы только действительно иметь столько "я" как куча листьев, почему мы должны помогать друг другу? Потому что мы все еще страдают. Просто потому, что страдание-это тоже временное и зависит от причины и поэтому тоже пустые, не значит, что это не сосать в данный момент.

Метта

+14
Christopher Perez 2 июн. 2011 г., 7:37:47

Показать вопросы с тегом