Ум разбросан, а делать сканирование всего тела в Випассане

Я практикую випассану в традиции С. Н. Гоенка за последние 2 с половиной года. Когда я проверить мое тело и наблюдать разные ощущения, я нахожу, что мой разум не понятно и не похоже, что я сплю, но нет серости сознания. Какая-то часть моего сознания понимает своих ощущений, но это не понятно и есть тонкий слой мыслей между. Это как пытаться увидеть солнце(ощущение), когда есть тонкий слой облаков(мысли) в небе. Другими словами, ум рассеян, делая випассану. Я считаю, что это лень и апатия, что вызывает все это и Vitarka-Vicara факультета не так уж сильны. Я читал некоторые предложения для этого как восприятие света, медитация при ходьбе и т. д. но ни один из них не помог мне. Буду очень признателен, если кто-то может указать на мои ошибки и дать некоторые рекомендации для преодоления этого.

+822
RamblinRose 28 окт. 2017 г., 9:06:46
22 ответов

От Вишудхи-Магга (я добавил в [...] Что такое 'и т. д.' в формате PDF)

Тот, кто хочет развивать сострадание нужно начинать свою задачу путем рассмотрения опасность в отсутствии сострадания и преимущество в сострадание.

И когда он начинает это, он не должен направлять его сначала к дорогому человеку, [а очень уважаемый собеседник, нейтральный человек или антипатичен/враждебные лица]; для того, кто дорог просто сохраняет позиции одного, кто дорог, а очень уважаемый собеседник сохраняет позиции очень уважаемый собеседник, тот, кто нейтральный сохраняет позиции одного, кто нейтрален, тот, кто сохраняет антипатичны позиция тех, кто жил, и тот, кто враждебно сохраняет позиции тот, кто враждебен. Одним из противоположного пола и тот, кто умер не поле для него.


По этому, в медитации, необходимо:

  1. Рассмотрим преимущества сострадания/ опасности в отсутствие сострадания
  2. Развивать сострадание, представляя,/думать о том, что в великих страданиях и делает желание: "пусть он/она будет свободен от страдания"

Только как он будет чувствовать себя сострадание увидев невезучим, несчастным человеком, так как он пронизывает все существа с состраданием” (Vibh 273). Поэтому в первую очередь, увидев несчастный человек, несчастный, несчастный, во всех отношениях пригодный объект для сострадания, неприглядный, снижение в сплошное страдание, руки и ноги отрезаны, сидя в приют для беспомощных с горшком поставил перед ним, с массой опарышей сочилась из его рук и ноги, и стоны, сострадание должно быть к нему таким образом: “это действительно свелась к несчастью; если бы только он мог освободиться от этого страдания!

Если вы не знаете о таком человеке, к злодеяниям человека

Но если он не встречает такого человека, то он может вызывать сочувствие для совершения зла человеку, даже если он счастлив, сравнивая его с одним должен быть выполнен. Как?

[...] Так тоже монах, чья медитация теме сострадание должно вызывать сочувствие к [зло] человека, даже если он счастливый: “хоть этого бедолагу, теперь счастливый, веселый, наслаждаясь своим богатством, еще хочу, еще одно доброе дело сделал теперь в любой из трех дверей [из тела, речи и ума], он может прийти, чтобы испытать неописуемые страдания в Штатах потери.

  1. Теперь таким же образом развивать сострадание к дорогому человеку
  2. ... нейтральный человек
  3. ... враждебным человеку

  • В случае возникновения обиды по отношению к враждебным человеком, нужно сосредоточиться на Метта
  • После этого раздела В Visuddhimagga, есть комментарий о различные способы практиковать сострадание. (К себе или сначала враждебным человеку, то не повезло)
+967
Freedom Nelson 03 февр. '09 в 4:24

Легенда гласит таким образом, что "Сиддхартха" пришел с позиции изобилия и мгновенное удовлетворение, потом вообще перестала есть, пока он не голодал и предлагали еду. Понимая, что не освободили его от страданий, он начал "срединного пути".

Так что ограничения в еде-это форма срединного пути: достаточно, чтобы выжить, но не на столько, что бы развивать чревоугодие.

+905
cesar 12 сент. 2019 г., 11:47:19

Ответ

"Anamataggo" слово находится в С. Н. Nidanavagga = причина = paṭiccasamuppāda = цикл причин и следствий.

Вы должны читать и запоминать это пали, прежде чем вы спросите что-то про пали. Ответ уже появляются в последовательности Сутта, но ты не замечаешь его, потому что вы никогда не читать и запоминать это оригинальный пали.

Анализ anamatagga слово

Почему переводчики стараются перевести как то?

Из-за пали контексте эта Сутта заставляя их совершать подобное.

По пали Сутта:

"Anamataggoyaṃ, bhikkhave, saṃsāro. Pubbā Коти paññāyati на avijjānīvaraṇānaṃ sattānaṃ taṇhāsaṃyojanānaṃ sandhāvataṃ saṃsarataṃ."

Переводчики должны описать "Anamataggo" как:

"Anamataggoyaṃ bhikkhave, saṃsāro == Pubbā Коти на paññāyati avijjānīvaraṇānaṃ sattānaṃ taṇhāsaṃyojanānaṃ sandhāvataṃ saṃsarataṃ."

Так, в комментарии:

anamataggasaṃyuttassa paṭhame anamataggoti Ану amataggo, vassasataṃ vassasahassaṃ ñāṇena anugantvāpi amataggo aviditaggo, nāssa sakkā Ито vā этто vā aggaṃ jānituṃ, aparicchinnapubbāparakoṭikoti atthoฯ saṃsāroti khandhādīnaṃ avicchinnappavattā paṭipāṭiฯ pubbā Коти на paññāyatīti purimamariyādā на dissatiฯ yadaggena касса purimā Коти на paññāyati, pacchimāpi tadaggeneva на paññāyati, vemajjheyeva пана sattā saṃsarantiฯ

Однако, некоторые студенты пали, может быть, более беспокоиться о том, "как заставить anamatagga по kaccāyanasutta (древний пали грамматика пушки)", тогда они будут застрял в состав anamatagga по. Это просто первое правило vicayahāra в Натти-pakaraṇa пушки, пада-vicaya. Но комментарий может происходит по следующему правилу из vicayahāra в Натти-pakaraṇa пушки, pubbāpara-vicaya, а затем использовать "54, 60 jinavacanayuttaṃ привет" и "404, 370. тесу vuddhilopāgamavikāraviparītādesā Калифорния" из kaccayanasutta перевести 'anamatagga'.

Так что, если вы читали и запомнили пали, во-первых, вы будете знать этот процесс и оставить застряли в ингредиент пали по.

+894
hanz 3 мар. 2019 г., 22:15:07

После смерти Будды, его останки были разделены на восемь частей. Источник:Википедия

Причиной возникновения реликвий Будды был от желания нашего Господа Будды перед его Parinibbāna (Великой смерти Будды).

Обычно, Будда, кто прожил долгую жизнь, чтобы урегулировать буддийской легенде, были свои реликвии в кусок натуральной золотой слиток, который не может распределяться среди народа в период Будды и не может быть размещен в любом месте. Следовательно, строительство буддийское святилище обязано быть сделано только в одном месте. Наши нынешние господа Будды (Шакьямуни Будда) считается, что его учение период было всего 45 лет, он думал, что не слишком много в сравнении с предыдущими Буддами. Он тоже думал, что его указания не были достаточно расширен и учить тех, кто еще не родились на момент в его легенде. Всем, кто получил его мощей уважающий будет Вам большое Puñña (накопление доброе благословение, удачу или благополучие) так он пожелал, чтобы мощи его были разбросаны по всем направлениям, за исключением 7 штук (1 лобная кость, 4 зуба и 2 ключицы).

Все вышеперечисленные сведения были представлены одинаково как в Sumaṅgalavilāsinī, Paṭhama Самбоди Катха Верховный Патриарх Paramānujitajinorasa Kromphra, Mulasāsanā Писание, Jinakalamalipakaranam вен. Ratanapañña Теры и Phrachaolieplok Писание.

Источник:история возникновения мощам Будды

Если вы хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, читать Маха-parinibbana Сутта: последние дни Будды

Восемь там были части мощей его, всевидящего одна, величайшим из людей. Семь Jambudipa большая честь, и один в Ramagama, короли расы Нагов. Один зуб имеет честь в Tavatimsa небесах, в царстве Калинга, и одна Нага королей. По своей яркости этот прекрасный землю со своим самым отличные подарки наделен, ибо мощи всевидящего являются наилучшим честь тех, кто достоин чести — боги и наги и владыки людей, да, по большому человечества. Поклон со сложенными руками! Для трудного на самом деле это через сотни веков, чтобы встретиться с все-просветленный!

+883
Cayo 19 мар. 2014 г., 10:20:47

Я был воспитан в традициях Тхеравады и имеют мало знаний о Махаяне. В последнее время некоторые из моих друзей принял участие в выездном совещании Махаяны и высоко оценил его. Один из них даже утверждал, что Махаяна является для практического буддисты и Тхеравада-это ритуалы и церемонии и т. д. Так что я получил немного любопытно об этом и начал искать в Махаяне. Но я не мог найти ответ на мой главный вопрос.

Как Випассана медитация-это ядро Тхеравады, которая в конечном итоге приводит к страданиям придет конец, кто-то может сказать мне, если существует такая методика медитации в традициях Махаяны, а?

+867
ravenfly2 29 янв. 2010 г., 16:04:39

Есть так много препятствий, чтобы сосредоточиться на медитации. Чтобы преодолеть это, надо быть действительно скромным первым. Принять беженцев в трех камней, а также мастер медитации. Просить прощения за все прегрешения физически, вербально или ментально сознательно или бессознательно. Также простить всех за их ослушание для тебя. Все приготовления сделаны с твердой верой, легче получить концентрации. После этого с самой удобной, позе, начинаете отмечать осознанно "дышать, знаю, что это, выдыхая , знайте, это" сосредоточение на кончике носа, а не где-нибудь. До сих пор трудно сосредоточиться, просто помню всех знаний мира или каких-либо качеств Будды, которые вы предпочитаете, и после этого возобновить медитации. Это, несомненно, поможет вам.

+783
user2965491 9 мая 2016 г., 4:02:18

Это то, что я прочла часть государств-сердце Сутта;

Так, в пустоте, нет тела, никаких чувств, никаких мыслей, нет воли, нет сознания. Нет глаз, нет ушей, нет носа, нет языка, нет тела, нет ума. Нет видеть, ни слуха, ни обоняние, ни вкус, не трогать, не мерещится. Ничего не видел, не слышал, ни обонял, ни вкушал, ни потрогать, ни представить.

видимо, речь идет о смерти для меня.Также это описание прекрасно сочетаются и опыт в комы или состояния несознательности индивида.

могу ли я получить правильное и глубокое объяснение выше?

+733
Okumu Nicholas 22 окт. 2018 г., 6:13:37

Убери палец с курка. Убери ногу с педали газа.

Просто сидеть, но с Тихой до сих пор молчит разум.

Не пытайтесь смотреть на дыхание.

Будда не учил наблюдать дыхание.

Будда учил отказываться от влечения.

Каждый импульс смотреть дыхание тягу. Когда этот импульс возникает, отказаться от него, понять его, брось его, пусть это пойти.

Когда вы прекратите пытаться или тяга смотреть дыхание и тихий ум, Анапанасати (что означает 'осознанности с дыханием", а не"памятование о дыхании') может, естественно, идти естественным путем. 'Внимательность' означает 'чтобы помнить, чтобы держать умсвободным от жажды.

Когда ум перестает пытаюсь смотреть дыхание, ум будет свободен от мысли "пытаться". Не пытаясь на самом деле делает безмолвный ум более ясным, более чувствительны.

Нам нужно сделать усилие чтобы услышать звук, почувствовать запах или увидеть объект? если нет, почему усилия должны быть сделаны, чтобы узнать/почувствовать дыхание, когда ум естественно молчать?

+726
Indigo 19 июн. 2015 г., 15:47:32

У меня есть опыт работы в сфере финансов и являюсь активным участником финансовых рынков. На мой взгляд, инвестировать/торговать/спекулировать (однако вы хотите назвать это) любой финансовый инструмент может иметь неправильные средства к существованию в нем.

Например, опционы, фьючерсы, валютные рынки с нулевой суммой, поэтому кто-то должен потерять ради твоей выгоды. Многие люди могут возразить, что это неправильно заработка основываясь только на этом, но в сложном мире мы живем, эти финансовые инструменты могут быть использованы для хеджирования против риска, в котором меньше, если не все финансовые потери могут быть достигнуты. Например, многонациональная компания может купить фьючерсный контракт для хеджирования против колебаний валют. Если это делается в настоящее время, компания минимизирует убытки, которые, в свою очередь, деньги могут быть использованы для расчета заработной платы или дальнейшего осуществления НИОКР, результаты в чистую выгоду для своих работников и заинтересованных сторон. Таким образом, позитивные вещи могут случиться.

В акции или долговые рынки, которые не с нулевой суммой, спекулятивные положительные моменты может принести пользу миру. Например, биотехнологическая компания повышает капитал за счет долга или собственного капитала, в который они намерены использовать эти деньги на исследования лекарств от смертельных болезней. В качестве розничного инвестора, вы можете способствовать этому, приобретая акции, которая помогает ему оставаться жидким и увеличивает спрос, чтобы в будущем, если у компании нет собственного капитала ставку, то больше шансов найти заинтересованных инвестиционных банков.

В целом, я верю, что есть какая-то потенциальная чистая выгода для общества путем инвестирования. Тем не менее, неверной жизни он тоже присутствует из-за негативных эмоций, мыслей и потенциальные финансовые катастрофы, которая распространена среди розничных инвесторов. Я думаю, если вы думаете об этом, сложность финансовых рынков сегодня навлекли на себя, потому что мы создали его, так что само по себе неправильные средства к существованию на мой взгляд. Но говори, что хочешь, это достаточно жестким, чтобы избежать или не допускать содействия какого-либо финансового инструмента в наше время для мирян буддистов.

+724
TOM 24 дек. 2015 г., 20:59:16

Определенные действия, такие как движения кишечника, дыхание, биение сердца и т. д. происходить без сознания. Также, возможно, некоторые ограниченные формы физического и вокальных действий. Эти действия являются морально нейтральными.

Также, Когда вы находитесь в состоянии БАВ'aṅga (глубокий сон) вы не сознательны. Говорят, что вы сильный храпун, то в таком состоянии это бессознательное действие.

Также может быть спазм мышц , который также может быть без сознания.

Любое действие, которое последователи какой-либо мотивации либо привычным (реактивной) или умышленное будете в сознании. Этот аспект подчеркнул в @Буддхо в ответ.

Для более детального обсуждения см.: бессознательное по Пия Тан.

+688
skipperok 26 окт. 2010 г., 4:01:52

Ничего по сути реально. Метта-это не свойственно настоящим. Татхагата не свойственно настоящим. Нирвана-это не свойственно настоящим. Пустота-это не свойственно настоящим. Чтобы быть очень ясно, я не говорю "ничего", принятых в качестве предмета неразрывно реальным. Если вы могли бы указать на еще один по сути реальные вещи, то все это ^^^^^ бы быть опровергнуты.

Слово "неразрывно" в фразе "в принципе реально" означает, что это используется как синонимы или взаимоисключающие, в том числе с самобытия. Это не всегда так.

Иногда слово "Реал" не используется в качестве синонима самобытия, а оно используется для обозначения вещи, которые появляются в соответствии с тем, как они существуют на самом деле. Согласно этому определению, существует только одна реальная вещь: пустота и отсутствие самобытия. То есть единственная реальная вещь - в том, что он, кажется, так оно на самом деле существует - это пустота. Все остальные вещи являются ложными в том смысле, что они появляются несогласный с тем, как они существуют на самом деле. Они предстают перед нами как имеющие неотъемлемое существование, но они фактически не имеют самобытия даже в малейшей степени; таким образом, они нереальны или недостоверной.

К обычным существам, которые не понимают нереальность вещей, явлений, как лицо в зеркале [или мираж из воды, мечты, змея вмененный на веревке и т. д.] считается нереальным, в отличие от так называемой реальной вещи. Это легко для обычных существ, чтобы увидеть, что лицо в зеркале нереален т. е., что его не существует в соответствии с тем, как он появляется. Однако, это очень трудно для нас, чтобы увидеть, что другие явления, которые мы расцениваем как "реальный" ... на самом деле совершенно нереально.

Система прасангики Мадхьямаки как ракрыли на Дже Цонкапа считается неким окончательным и самым тонким пониманием пустоты учение. В рамках этой системы:

  1. Только в отношении к миру - т. е., невежество - это говорит о том, что некоторые феномены являются реальными и некоторые из них нереально.
  2. Тем не менее, все вещи - сохранить пустота - на самом деле нереально, т. е., они не существуют в соответствии с тем, как они появляются.
  3. Все отсутствия самобытия в том числе и сама пустота.

Так как Четыре Благородные Истины существуют на самом деле, например? Они существуют совершенно пустой от самобытия. Они существуют в зависимости от условий. Это легко увидеть, как первой благородной истины зависит. Будда учил, что страдание не является постоянным. Если страдание не зависимо возникло, то оно не может быть непостоянно.

Насчет "Четырех Благородных Истин", как абстрактное понятие? Я надеюсь, не стоит говорить, что абстрактные понятия не являются принципиально реальным. Можно сказать, что они существуют, но, конечно, они зависят от условий, в том числе и ум, который воспринимает их или направляет их.

Вообще говоря, есть разные формы зависимости. Зависимость от причин и условий, зависимость от деталей, зависимость от имени и формы, зависимость на основе обозначение и надписи и т. д. Все существующие и не существующие вещи (как сын бесплодной женщины) включаются в бескорыстную. Даже постоянные вещи, как беспримесного место в бескорыстную.

Протестую! Если они не существуют по своей природе, то они не должны существовать вообще, как сын бесплодной женщины!

Нагарджуна дает голос этого возражения, а затем опровергает его в фундаментальном Трактате о Срединном Пути:

Если все это пустое,
Не было бы ни возникших, ни прекращения,
И для вас, из этого следует, что
Четыре Благородные Истины не существует.

Тогда Нагарджуна продолжает давать 5 стихов возражений в главе 24, прежде чем он отвечает:

Вот мы говорим, что вы не понимаете
Пустота, или цель пустота,
Или смысл пустоты.
Как следствие вы не навредила.

Учение Будды о Дхарме
Опирается на две истины:
Истина мирской конвенции,
И окончательную истину.

Дже Цонкапа в своем океане рассуждений комментарий Нагарджуны фундаментальный трактат дает подробное объяснение опровержение. Я приглашаю вас прочитать его вместе с Нагарджуны трактата , и здесь только повторить Нагарджуна:

Если бы все это было пустым, как на ваш взгляд,
Тогда не было бы ни возникновения и прекращения.
Из этого следует, что
Четыре Благородные Истины не существует.

Предупреждение:

Если вы принимаете все, что я сказал выше, указывая, что ничего не существует или что эта мысль опровергает Четыре Благородные Истины, карма, перерождение, Дхарма, Будда, путь и фруктов и др. тогда я в пустое пространство, и я прошу прощения. Ничто не может быть дальше, чем правды! Рассмотрим это предупреждение перила, чтобы опереться на если брать выше, чтобы указать нигилизма:

Неверным восприятием пустоты
Человек небольшого ума, будет разрушен:
Как змея, неправильно изъяты,
Или как заклинание неправильной.
+667
Krzysztof Cichocki 14 авг. 2011 г., 0:45:09

Википедия включает это (неиспользуемая) предложение:

Согласно точки зрения тибетского буддизма, Махаяна практиков есть выбор из двух практика пути: путь совершенство (санскрит: pāramitāyāna) или путь тантра (санскрит: tantrayāna), который является Vajrayāna.

Могли бы вы сказать немного больше о том, что (для тех, кто не учили практике Махаяна или тибетского буддизма)?

Например, некоторые вопросы, связанные с включают в себя:

  • Это процитированная фраза более или менее верно?
  • Это высокоуровневое представление (введение, или таксономии) тибетского буддизма?
  • Что pāramitāyāna и tantrayāna:

    • Какова цель каждого?
    • Какова цель каждого (они стремятся к цели)?
    • Что (или как) это практика каждого (как, например, реализована ли цель)?
  • В какой степени это правда, что "практиков есть выбор"? На каком основании должны или у них выбрать (например, по какому пути практика подходит для, Или, то, что практикующие)?
+633
Ryan Griggs 27 июн. 2019 г., 20:59:55

для кого-то не хватает тяги, что можно сделать в жизни?

Каждый человек имеет тягу, за исключением архаты, и конечно же Будда. Нужно смотреть более внимательно. Может быть ваша тяга для государства не несет ответственности, возможно?

С точки зрения Тхеравады, духовное развитие-это цель, но без очевидного страдания, чтобы продвинуть нашу духовность, мы можем попасть в циклы вялость, расслабленность.

Есть страдание, что это первая благородная истина. Может быть вы можете лицезреть на, что, посмотреть, как он относится к вам?

Также мне интересно, на основе этого и других вопросов также, вы сами себе поставили диагноз СДВГ ? Я подозреваю, что у вас может быть легкая форма СДВГ, основываясь на том, что вы сообщили - отсутствие внимания, отсутствие интереса к мирским вещам и т. д. (Если это так, то я вижу только два варианта - вам придется найти какой-нибудь сокровенный страсть или одержимость и использовать его в качестве топлива или использование стимулирующих препаратов)

Надеюсь, что это помогает!

+478
Pradeep Panwar 19 сент. 2016 г., 11:27:44

Я думаю, что ты хотела пример случай, когда возобладал пацифизм (и что вас не интересуют ответы, которые ссылаются на другие примеры пацифизма не преобладает).

Пожалуй, может считаться одним из примеров.

Пумипон Адульядет -- кризис 1992 года

В 1992 году Пумипон сыграл ключевую роль в переходе в Таиланде к демократической системе. Переворот 23 февраля 1991 Таиланд вернулся обратно под военной диктатурой. После всеобщих выборов в 1992 году, большинство участников пригласили общие Kraprayoon Suchinda, лидер группы переворот, чтобы быть премьер-министром. Это вызвало немало споров, которые переросли в демонстрации, что привело к большому количеству смертей, когда военные привезли контролировать протестующих. Ситуация становилась все более критической, как полиция и вооруженные силы столкнулись с протестующими. Насилие и беспорядки распространились во многих районах столицы слухи о расколе в рядах Вооруженных сил.

Среди страха гражданской войны, Пумипон вмешался. Он вызвал Suchinda и лидер продемократического движения, генерал-майору в отставке метрах Srimuang, в телевизионной аудиторией, и призвал их прийти к мирному урегулированию. В разгар кризиса, в глазах мужчин появляется вместе на коленях (в соответствии с королевским протоколом) произвела сильное впечатление на народ, и привели к Suchinda отставку вскоре после этого.

Это был один из немногих случаев, в которых Адульядет прямо и публично вмешалась в политический конфликт. Всеобщие выборы были проведены вскоре после этого, ведущую к гражданскому правительству.

Черный май (1992) -- Королевское вмешательство

Ранним утром 20 мая, очень популярные принцессы Сириндорн обратился к стране по телевидению, призвав к прекращению насилия. Ее обращение было услышать на протяжении дня. В тот вечер, ее брат, наследный принц Вачиралонгкорн, транслировать подобное обращение.

Наконец, в 9:30 вечера, в эфире короля Пумипона Адульядета, Suchinda, и метрах было показано, в котором король потребовал, чтобы двое мужчин положить конец их противостоянию и совместную работу в рамках парламентских процедур. Во время трансляции, король обратился к двум генералам:

"Эта страна принадлежит всем, а не одному или двум конкретным людям. Существуют проблемы, потому что мы не разговариваем друг с другом и решать их вместе. Возникают проблемы с 'кровожадности'. Люди могут потерять их умы, когда они прибегают к насилию. В конце концов, они не знают, почему они воюют друг с другом и какие проблемы они должны решать. Они просто знают, что они должны преодолеть друг друга, и они должны быть единственным победителем. Это никак не приводит к победе, но только опасность. Есть только проигравшие, только проигравшие. Те, кто противостоят друг другу будут все проигравшие. И проигравший проигравшие нации. ... Для какой цели ты говоришь себе, что ты победитель, когда ты стоишь на руинах и мусоре?".

Suchinda потом отпустили метрах и объявила амнистию для протестующих. Он также согласился поддержать поправку, требуя от премьер-министра, чтобы быть избранным. Метрах попросила демонстрантов разойтись, что они и сделали. 24 мая 1992 года, Suchinda в отставку с поста премьер-министра Таиланда.

Речь короля может быть довольно явно буддист: предупреждение людей от риска "потерять сознание" не то, что я ожидала услышать от не-буддийского лидера, даже во время выступления против насилия.

+451
Francine Palazza 13 авг. 2012 г., 18:31:59

С музыкой его трудно увидеть вещи, как они есть . Музыка, кажется, помогает, Но на самом деле сделать условия хуже.

  1. Потому что как только вы привязались музыку вы не сможете тренироваться без него.
  2. Вы начнете наслаждаться музыкой, которая будет отклоняться от пути.
  3. Счастье от музыки является временным, так как оно зависит от музыки.
  4. Это может вызвать тягу к чувственным удовольствиям(ухо).

Так что, начинать работу на своем дыхании :)

+428
Peggy Taylor 13 авг. 2017 г., 2:01:11

Я бы сказал, что технически вы могли практиковать буддизм без учителя то, что я узнала из книги, блоги, видео и т. д.... Однако из моего собственного опыта это не очень хорошо. Вы принесете много мыслей, мнений, историй и жизни в целом багаж, чтобы ваша практика и ваш действительно нужен кто-то, чтобы помочь вам в этом разобраться. Это может быть учитель или Сангхи, растущий вокруг учителя.

С моей точки зрения я не могу сказать разницу между нигилизмом и буддизм , и это излишне удержал меня. Я отследить свой собственный атеист фон багаж. И наоборот я знаю людей с христианскими традициями, которые боролись с мнимыми понятия греха в буддизме и люди с трудной семье, кто борется с представлениями о чистоте. Но независимо от вашего фона, я бы утверждают, что небольшая помощь от вашего (духовного) учителя и друзья принесет огромную пользу.

+411
davkav9 31 июл. 2017 г., 16:03:54

Не уверен, что г-н Райан говорит (значение слова), но Атма может вспомнить, что он когда-то имел аналогичные мысли в отношении Будды. Думая, что он, возможно, причинил много людей страдают, будучи привязан к нему.

Но чем больше человек знает настоящие учения, кто-то видит, что он на самом деле не дал такого рода Камма позади. Его просто люди принимают это неправильно, что у них есть проблемы.

Есть, конечно, такая опасность, о которой вы упоминаете, что можно было бы автоматически накапливать все, начиная с того момента, как люди видят "Ох, что не является нормальным", но нет ничего лучше, как на практике 13 Dhutangas, которые защищают себя и людей, ну и на самом деле самые серьезные монахи хранят их.

Принято, например, после. Если люди узнают, что есть везде Dhutanga монах, то они должны прийти форму рядом и далеко и хотел бы сделать пожертвования, поскольку такая высокая заслуга. Если люди (монахи) не очень твердая, чтобы Dhutangas они поймали сразу. Один видит, что хорошо, когда наблюдая за тайской Лесной традиции сегодня. Их честь была фактически "убил" их практически и они уже стали "нормальные" обычные люди. Пока еще живом виде репутации своих учителей древности.

Таким образом, есть определенные опасности, и они даже покрываются правило падение, в тяжелых случаях:

Должны любой монах, без прямого знания, претендовать на исключительное состояние человека, поистине благородного различения знания и видение, как подарок от себя, говоря: "так я знаю, так я вижу", так что независимо от того он или нет пересекать-рассмотрены на более позднее время, он, испытывать угрызения совести и желая очищения — может сказать: "Друзья, не зная, я сказал, что знаю; не видя, я сказал, что я вижу — напрасно, лживо, лениво,"если это не было из-за оценки, он также терпит поражение и больше не в принадлежности. BMC1

Но как вы можете прочитать там, даже если человек из веры будет решить одну Arahat, тут нет вины одного. Так что если человек "любит" одну, одну практикуя правильное, не делает ничего плохого. Это здорово, даже в основном не приветствуется для серьезного практикующего монаха.

Бывали случаи, когда много людей пришли посетить Будду и он отрицал. Даже если монахи умоляли его "сейчас самое время для благословенного согласия, господа! Где благословенный пойдет сейчас, брахманы городах и сельской местности будут так склонны." он отказался, по крайней мере, говоря:"но когда я путешествую вдоль дороги и никто не перед или позади меня, на тот момент у меня легко, даже при мочеиспускании & дефекации." Яса Сутта: Честь

Так что в отношении вашей формулировке: нет, нет никакой причины, почему монах должен шаг назад, форма его добродетели, что когда-нибудь они или даже чит, так что он будет препятствовать определенных вложений и проблем с поклонниками и так далее.

Если один читает Suttas, легко поверить, что его все о самовосхвалении, но на самом деле это был некий скарифицировать Будды, в той мере, что даже не монах после него должны использовать его таким же образом, он сделал. (Атма догадки вопрошающий понимает, что он пытается сказать)

Никто на самом деле не легко накапливаются, когда всегда прямой и честный (в смысле полезного и истинного пути) и без любой вкус общение или заботу о репутации.

Как для ОП вопрос к себе: "если монах говорит в пользу добрых дел?" такой является наиболее важным, если говорить, что люди, как и в основном тяжелое преступление, которое называется разрушителем семей, к сожалению, одна из наиболее, даже целые сообщества недостатков.

Это показано в истории происхождения этого правила, в котором последователи Ассадж и Punabbasu (лидеров одной фракции группы из шести) были основательно испорчены мирян в Kīṭāgiri. "В то время некий монах, закончив его Дожди-проживание среди людей Kāsi и направился в Саваттхи в увидеть благословенный, прибыл в Kīṭāgiri. Выделка (§) в начале утром, взяв чашу и (внешний) халат, он вошел в Kīṭāgiri для милостыню: милостивый, как он подошел и отошел, посмотрел вперед а за спиной, втянул в себя и протянул (руку), глаза потупив, каждый его непревзойденным движения. Люди, увидев его, сказал, 'Кто это слабые слабаки, это скучных тупиц, это самый снобистский из снобы? Кто, если этот один подошел (§), хотел даже дать ему милостыню? Наш мастеров, последователей Ассадж и Punabbasu, уступчивый, добродушный, приятный в разговоре. Они первыми улыбаются, говорят: "идите, мы рады приветствовать вас". Они не снобы. Они являются доступными. Они первыми говорить. Это те, кому милостыня должна быть учитывая.'"

Абхая Сутта: принц Абхая (на правильную речь) показывает также, что сладкие разговоры ничего, что приветствуются, если это не просто путь и отпустить.

Поэтому она должна охватывать все возможные аспекты этого вопроса и, по крайней мере, может быть, монаха нет и не должно быть социальным работником. Это работа, которую он оставил позади, идя вперед. (женщины всегда включен говоря монаха)

Может быть, один в дополнение. Это не разрешено (из этой причины) получать пожертвования после того, как учил Дхамме. Так что, если кто любит благо монахом, он будет делать хорошо, чтобы делать такие в передовые. История про Будду в таких случаях можно почитать здесь: дискурс, чтобы Бхарадваджа, фермер хороший разговор о том, чтобы быть первым на дарение: лучше отдавать, чем потреблять, если бы понял этот вопрос от практика стороны, как обычный человек.

Таким образом, есть определенные способы, чтобы отрезать опасность делает одолжение, но меньше, действительно меньше сделать такой своей привычке сегодня. Все о получить, став, честь и ради "высших целей" (для этого мира) и редко к нирване.

Спросил: "другие могут видеть этот мотив как своекорыстное; а поэтому, как правильно обращаться с этим?"

Один кто-то может думать, не может манипулировать или изменить, а также не использовать для таких (если человек не привязан к своей репутации). Как видим мотив и добродетель монаха, и если он идет по пути является довольно трудно найти для мирян. На самом деле только один уже на потоке признает натурал (в смысле Дхамма). Поэтому после того, как король пытался проверить Будда и учил его о возможности судить о человеке: Paṭisalla Сутта: уединение и конец (после объяснения с важным возглас:

Никто не должен приложить усилие везде,
не должно быть чужого наймита,
не следует жить в зависимости от другого,
не должна идти о как трейдер в Дхамме.


А затем, взяв еще раз исходный вопрос:

Если монах получает возможность высказаться в пользу делаете доброе дело, что сторонником его хочет, даже если это доброе дело напрямую выгоды для него, разве это правильно так поступать?

Пусть Атман привожу пример, как такое может выглядеть. Один любит, чтобы дать пожертвование и спрашивает: "Ты любишь кофе или воды?", чем он будет молчать. Так что предложения такого рода не правильным. Если на самом деле дает, хорошо, но обычными способами монахов на многих местах даже сказать людям: "вы должны спросить меня сначала" (как другая крайность) просто неправильно. Бывает и так, что монахи говорят: "Если ты дашь мне деньги, вы делаете много заслуги" или другие вещи. Все эти виды "делают другим одолжение" все хорошо, даже можно было бы такое (что даже Будда говорил людям, учитывая, что они бы сделали намного существу, если сделали)

Так что даже намекая ходит по краю. Хорошие учения о том, что это короткое эссе: безвоздмездно, экономику подарки

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+407
eveliotc 13 февр. 2018 г., 23:17:46

Мыслить-значит пропасть!

Остановка мышления не остановить страдания!

Вы когда-нибудь пробовали слушать ваши мысли? Сам ум пытается сказать вам что-то. Слушай! Сам факт, что вы можете только медитировать в течение 30 мин является признаком того, что у вас нет внутреннего мира.

Дзогчен практика в повседневной жизни по чч Дилго Кьенце Ринпоче:

Мы должны понимать открытость как площадка наши эмоции и отношение к людям, без искусственности, манипуляции или стратегии.

Мы должны испытать все, полностью, не уходя в себя, как сурок прячется в своей норе. Эта практика-релизы огромная энергия, которая обычно ограничивались процесс поддержания фиксированных опорных точек. [подробнее ...]

Теперь узнать об истинной медитации и не остановитесь на минутку!

Любовь!

+236
WhatHiFi 15 сент. 2016 г., 10:02:45

Я не буддист, но я вегетарианец, и убийство не сидят хорошо со мной. Я пережил ужасное состояние сна в течение последних 2 лет и не могу больше работать в своей области и имеют опыт в любой другой сфере и имеют трудное время, добираясь на работу в раннее время, поэтому полдень работать лучше для меня. К сожалению, в ресторане я работаю в настоящее время есть устриц для продажи и они живы, когда вы готовите их, который включает убивая их. Я не знаю, как объяснить это, но я боролась в финансовом отношении, и я работаю над другой ресторан, где они могут не подавать это блюдо. Но я уже убил устриц. Как мне смириться с этим?

+221
bbhjtyd 11 июн. 2012 г., 7:23:46

Использовать дерево в качестве примера. Показать на различных этапах дерево из семян, растение полностью выросло дерево, чтобы старый дерево без листьев и объяснить старение и непостоянство. Потом показывают сгнившие/мертвое дерево, на землю, чтобы дать ему понять, что все, что начинается необходимо положить конец. Вы можете использовать картинки для этого. Тогда объясни жизни животного, таким же образом. И тогда объясните, как люди таким же образом.

И, наконец, показать семя мертвое дерево и показать, как приходит новое растение из него. Использовать это, чтобы объяснить перерождение.

+172
user1880798 10 янв. 2013 г., 15:54:09

Это трудно перевести, так как они, возможно, карту на следующие современные представления:

  1. Земля - твердое тело, сила тяжести, магнитная сила привлекательный, привлекательный электрических зарядов
  2. Огонь - температура, энергия, кинетическая энергия, потенциальная энергия
  3. Воздух - газ, движение, волны, отталкивающие магнитные силы отталкивания электрических зарядов
  4. Вода - ликвидность, устойчивость, трение, вязкость

Я считаю, что эти, возможно, придется лечиться symbolistically, возможно, рядный как наука преподавалась во времена Будды.

Ссылка: Mahābhūta, Patthana Дхамму Хтоо Наин - ч 3: Рупа, в Абхидхаммы практика н. К. Г. Мендис, подробное руководство из Абхидхаммы - ч 6 по монах Бодхи, Рупа (форма) от Пия Тан, Абхидхаммы в повседневной жизни - ч 18 элементов Нины ван Горком

Википедия дает следующее "лучше перевода":

  1. Земля - привлекательный сил,
  2. Водо - отталкивания,
  3. Тепловой энергии и
  4. Воздух - относительное движение

Медис дает:

  1. Элемент Земли (па.thavi dhaatu) = солидности
  2. Водной стихией (Аапо dhaatu) = прилипание
  3. Элемент Огня (Тежу dhaatu) = тепло
  4. Элемент ветра (vaayo dhaatu) = движение

Хтоо Наинг:

  1. pathavi или солидности,
  2. Тежу или температура,
  3. АПО или ликвидности, и
  4. Вайо или движение или сопротивление

Монах Бодхи:

  1. земля - поддержка или основа
  2. вода - текучесть
  3. огонь - тепло
  4. воздух - mortion

Поверхностно прочитав перевод Пия Тан трудно сузить ее до одного слова, следовательно, дает более подробно цитату:

  1. Элемент Земли-это, по сути, твердости, мягкости, шероховатости, гладкости, тяжести, легкости, и называется так потому, что, как и земля, он служит в качестве опоры или основы физических явлений.
  2. Водная стихия является, по сути, связность, липкость (вязкость), толщина (вязкость) и ликвидность. Все, что кармически приобрел ликвидности или текучесть существует в нашем собственном организме—желчи, слизи гной, кровь, пот, жир, слезы, кожа-жир, слюна, носовая слизь, синовиальная жидкость, моча и т. д.—Это назвал своей водной стихии.
  3. Элемент огня является, по сути, разложение, жара, холод, окисления, горения и пищеварение (обмен веществ). Все, что кармически приобретенного тепла или тепло есть в нашем собственном теле, например, когда один подогревается, потребляемых, выжженной, причем то, что было съедено, выпито, разжевано и не пробовали, полностью переваривается и так далее—это называется собственным нагревательным элементом.
  4. Стихия ветра-это, по сути, движения, вибрации, растяжение и давление. Есть 6 виды кармически приобрел “ветра” в собственное тело, то есть восходящих ветер (рвота, икота, отрыжка и т. д.); вниз-будет ветер (перистальтики при мочеиспускании и писает); ветер в животе; ветер снаружи живота; ветер во всех конечностях; и вдох и выдох— это (в том числе перистальтику и мышечные движения) называется собственным элементом ветра.

Нина Ван Горком:

  1. земля-элемент (солидности), появляясь как твердость или мягкость
  2. огонь-элемент (температура), появляясь в виде тепла или холода
  3. ветер-стихия, появляясь как движение или давление

С. Н. Гоенка в рутинную обязанности созерцатель: Sampajanna:

Самое важное здесь-это извозчик. Он по сравнению с разумом; волы по сравнению с элементом движения (Вайо дхату). Остальные три элемента (Тайо mahabhutas) вызваны ума.

Из этих четырех элементов, при ходьбе, элементом кинетической энергии (Тежу), и элемент движения (Вайо) являются ведущими факторами и элемент солидности (pathavi) и элемент текучести (АПО) всего последователей. Когда лежа или сидя или стоя, pathavi и Вайо являются основными факторами, а остальные две-просто последователи.

+100
Zinc 26 мар. 2016 г., 7:25:28

не арахант учится у Будды, Будда открывает путь самостоятельно.

я тоже слышал, что Будда имеет дополнительные полномочия, его не просто достижение Ниббаны и все. я мог бы быть неправильно об этом.

+39
Lugunica 17 июл. 2011 г., 0:46:51

Показать вопросы с тегом