Люди, которые говорят “не моя проблема” бредишь?

Я часто слышу, что люди используют обороны “это не моя проблема”. Это иллюзия в форме отказа от не-я и отрицать или не видеть взаимозависимость? Или эти люди правы и мы должны оставаться спокойным по поводу чужих проблем? Мы должны быть осторожны, чтобы не предположить другие люди хотят лучшего для нас, чтобы мы взять на себя больше ответственности в решении наших проблем?

+263
Ilia Marchev 16 мар. 2010 г., 10:10:23
30 ответов

Я думаю, что настоящий буддист, по крайней мере, следующие пять заповедей.

+995
mark mark 03 февр. '09 в 4:24

Сейчас самое время заложить буддийский поражает. Старайтесь держать их.
Если вы можете, вашего "концентрации" будет постепенно развиваться.

Если вам удалось сохранить их, тогда попробуйте принять предварительные меры.

Порядок таков, Вера (Saddhā) давать (Dāna) поведения (Sīla) разум (Bhāvanā) мудрость (Paññā) смотрите Дом держатель буддизма.

+981
DolphinDream 25 мая 2012 г., 13:28:29

Ваш отец-это не его тело, он информацию, "дух"(~мироощущение, характер) - да? Как вы взаимодействуете с ним, эта информация входит в вашу систему. Когда твой отец умрет, он будет продолжать в вас. Не скорбя о своем отце, не цепляясь за его твердой форме, вы позволите себя свободно проявляться в себе. Таким образом, вам станет продолжением вашего отца, что было лучшим в нем. В этом смысле, твой отец никогда не умрет. Если вы цепляетесь за его твердой форме, вам останется только заблокировать процесс "ему" продолжается на "вы".

+901
aulia88 18 июн. 2013 г., 7:26:56

Это большой вопрос и ответы здесь (от Bakmoon и Suminda) замечательные. Я буду дополнять чем-то из моего личного опыта.

"как можно определить те рукоположение, будь то сильная воля или нет"

Это может быть, что выйдет в конечном итоге-это единственное, что можно сделать, чтобы знать истинную природу своего характера. Но с расшифровкой может прийти с большим количеством практических трудностей, принимая меры предосторожности очень ценно: привыкли к жизни без роскоши, знакомство с монастырем, монахи и отступлений, и т. д.

Но давая ухом к советам может быть хлопотным, смотря кто кого ищет, чтобы получить советы. Есть общие рассуждения о том, что человек хочет стать монахом, часто слышу на Западе: "вы убегаете от [пробел]".

Это может быть более красноречив, чем тот, когда она нацелена на развенчание романтики , став иноком: мысль, что все будет так красиво, вы будете иметь 100% времени, чтобы медитировать (или делать земные поклоны или читать suttas, или выполнять все ритуалы вы фантазируете о, и мудрость придет быстро, и ваш учитель будет так и так и т. д.).

Или он может сосредоточиться на том, что монашескую жизнь легка и поэтому не очень плодотворное для развития своей практики: "Лотос растет в грязи, поэтому вы должны сделать вашу практику в реальную жизнь, а не на вершине горы", - говорят они.

С одной стороны, это очень бесполезные советы, и очень отключенной от монашеской жизни, и от того, что буддизм-это ... как минимум, от этой риторики, никто не подходит для монашеской жизни, или стать монахом-либо (это тоже немного неуважительно, нарисовав себе образ монахов, как трусы).

С другой, есть риск фантазировать с романтической идеей будучи монахом и существует риск использования идет как оправдание. Я думаю, что лучшая стратегия для первого является то, что другие сказали здесь, постарайтесь ознакомиться с монашеской жизнью, для того, чтобы развеять любые фантазии. Противоядие для второй-попытаться определить, если намерение идти вперед идти вперед сам, а не просто рельеф не иметь дело с "[пробел]" больше (хорошо, чтобы чувствовать себя хорошо о не иметь дело с "[пробел]", но я думаю это не должно быть поводом для обращения д.).

+892
Guzel 18 мар. 2012 г., 0:55:15

Дхарма-это высшая сила, а не Будда Шакьямуни, который является нирманакая.

Из трех сокровищ, Дхарма первична, потому что она продолжает функционировать независимо от появления или не появления Будды и Сангхи.

+885
AtomicCharles 10 июл. 2019 г., 21:19:54

Вообще - мудрость защищает хороших манер по правде. Поэтому знание описывает общий опыт мы получаем в мире. Знание может быть преувеличиваю, но мудрость самооборонительные информацию, которая может направить вас в более глубокое понимание :) tiwigi(СR)

+855
Noy 26 февр. 2017 г., 8:56:14

Там была история очень опытный монах в традиции Сото Дзен. Однажды, он услышал, что его хозяин умер. Он воспринял новость с видимой легкостью. На его похоронах, он был в составе - приветствие доброжелателей, принимая их соболезнования, улыбаясь, и даже смеясь. Это продолжалось на протяжении большей части панихиду. Перед тем, как их должны были забрать у них тело для кремации, этот монах, когда в сторону своих хозяев гроб. Он начал бесконтрольно рыдать. Все люди в посещаемости стали смотреть на него разинув рты. Понимая, что он уставился на и разумно, почему - ведь это не часто, что вы видите Мастера Дзен терять самообладание, настолько полно и бесстыдно - монах сказал зевакам:

"Мой мастер, которого я знаю всю мою жизнь, которого я любил так глубоко, как мой отец, умер. Если я хочу плакать, я буду плакать".

Буддийская практика не вулканов. Это не преодоление наших эмоций и, сидя в тепленьких путь невозмутимость. Напротив, буддийская практика-это открытая. Речь идет о становится полной и не стесняясь интимные отношения с миром. Если ваш отец умрет, конечно, вы будете страдать. Почему не должен вы? Позвольте себе испытать всю силу своего горя. Скорбим всем сердцем. Все, что служит интересам ваших с ним отношениях и в своих чувствах любви.

+783
Billy Back Bedroom 10 мар. 2014 г., 23:31:29

В балансе вероятность его прошлом, хотя может быть 50:50 хорошо или плохо. Поэтому есть 50:50 шанс, что следующее рождение будет хорошо или плохо, но больше склоняюсь к плохой как всегда приличий, которые еще плохо через возникают как сознание есть неблагие корни. Также действие, которое вы сделали в конце может оказать существенное влияние на происходящее. И в этой жизни вы могли бы сделать 50:50 хорошие и плохие, но кто знает, какая часть кармы вы имеете из прошлых жизней. В отсутствии близкой к смерти или мощный карма из этой жизни, давая возникают там может быть шанс, карма от жизни и решать последний момент. И если то, что было сделано, было сделано низкий уровень хотению это может повлиять на результаты, например, некоторые могут дать для рекламы, чем благими намерениями. Поэтому очень сложно сказать, каковы шансы.

+760
Surasak Oansanun 25 янв. 2010 г., 11:47:15

Если достижение “Нирвана” означает, что мы будем освобождены от иллюзии сознания, как тогда мы будем знать (осознавать) наши достижения это “нирвана”? Как мы можем быть “сознательным”, если “сознание” больше не будет существовать?

+740
Chris Place 23 июн. 2011 г., 3:57:22

Даже "детерминизм" основан на условиях. Если студент собирается занять очень жесткую строгий экзамен, если он не тратит достаточно времени и усилий для изучения, в день экзамена, это "детерминированный", что он провалит экзамен. Аналогично, пять чудовищных преступлений относятся к категории преступлений настолько серьезна, что когда-то совершил, это детерминировано, что в следующей жизни будет в плачевном состоянии государства, даже после того, как один пытался сделать это с благих поступков в дальнейшем. Это не значит, что те добрые дела, за бесценок, но это не означает, что их жизнь будет ждать воплощение чудовищных преступлений проявляется в первую очередь. Это в значительной степени было дело принца Аджатасатту в ДУ Сутта.

+739
Alice Malish 26 февр. 2012 г., 8:46:28

Будда утверждал важность признания непостоянства прямо в его последних словах. Это, кажется, не быть достаточно, чтобы сформулировать ваше собственное определение непостоянства, но, чтобы увидеть, как, в ваш непосредственный опыт, он показывает свою полную подлинной природе. Три марки существования являются ключевыми: непостоянства, страдания и не-я. Не стоит зацикливаться исключительно один домен. Будда учил, кто видел все три зоны одновременно. Это верх мудрости, он приносит в других от своей собственной мудрости.

Yadanicca Сутта

Bahirani Сутта

+733
user14071 14 сент. 2018 г., 1:10:34

Каковы 7 очищений в дилетантов условия и как это практикуется в повседневной жизни?

+686
klewis 8 июл. 2015 г., 7:03:54

Абсолютная истина (чистая правда) предоставляется его противоположность лжи. Тогда как относительная истина всегда связан с ложью, как две стороны одной медали. Относительная истина-это всегда результат (эффект) причины; где, как, абсолютная истина-это не результат (эффект) ничего и это причина, почему нет никакого пути к нирване! Ведь определяя путь означает абсолютной истины (Нирваны) вдруг становится результат (эффект), принимая, что особый путь.

+654
user7664 27 июл. 2018 г., 11:16:30

Что приведет к зачатию Срединный Путь (или, как это было задумано)

Средний путь избегать крайностей в виде аскетизма и гедонизма. Срединный путь был задуман на основе на основе Будды испытать эти крайности (аскетизма и гедонизма), когда он понял, что это не беря его к конечной цели.

В погоне за чувственным наслаждением вашу моральную силу Многие, наверное, кругов. Поэтому есть понятие добродетели это ставит какие-то льготы по нему.

Также вас будут преследовать после удовольствия, так как ваш ум не контролировать, а вы являетесь рабом ее. Вы объелись, погоня за Леди и womanise, все потому, что ты раб ума. Будда говорил мастер над разумом.

Также мы впадаем в такие крайности, что мы не знаем реальность, как она есть. Мы можем думать, наслаждаться, пока вы можете или, возможно, взять другую крайность аскетизма, думая, благодаря этому вы можете обрести спасение. Будда учил, что мы развиваем мудрость реальности, как это так мы не попали в практике не благоприятствовавшей которые не дают ожидаемых результатов и итогов. Также отсутствие правильного понимания ведут к привязанности к различным другим видом, как Бог-Творец Брахма вечен, и т. д.1 это проявляется как мудрость.

Эти 3 вместе образуют 3 основных отдела срединного пути:

  • Сила - мораль
  • Самади - контроль над умом
  • Панна - мудрость или знать вещи, как они есть

Мораль основана на воздержании от, радуется, т. е. воздержание от любой формы любого действия, которое является вредным для себя и других с точки зрения словесного действия, физические действия и может или зарабатывать средства к существованию.

Господство над разумом-это получить контроль над разумом, что это интересно по-своему. Этот контроль может быть использован для получения устойчивого сосредоточиться на какой-либо опыт (иногда называют поглощением), который Фельд, так что вы можете лучше понять путем более тщательного изучения и анализа, т. е. правильное сосредоточение. Для этого вам нужно быть в курсе того, что эти переживания, т. е., правильное памятование. Для реализации этого вы должны приложить усилия, чтобы иметь право государства ума, чтобы способствовать развитию концентрации.

В конечном итоге это дает возникать понимание о том, как ликвидировать стресс и страдания, то есть, правильные воззрения. С пониманием приличные, ваши решения всегда благоприятные, то есть правильное намерение.

Где это было задумано

Эта была сформулирована Буддой на основе опыта его эстетической практики и княжеской жизни, когда он сказал, что понял, что это бесполезно, чтобы следовать по обоим путям.2 окончательной реализации под деревом Бодхи в бодхгайе в день просветления, т. е., следуя срединным путем работал, следовательно, если было подтверждено через непосредственный опыт. 3

Где был этот 1-ый проповедовал и что разработки доступны

Это был 1-ый проповедовал в Дхамме,cakka Pavattana Сутта как срединный путь проповеди в Сарнатхе. Более детальной проработкой встречается в (Магга) Vibhaṅga Сутта. Вид справа-одним из самых важных элементов, так как без него вы не сможете принять или идти по пути. Детальной проработкой этого можно найти в: Самма,ditthi Сутта.


1 см.: введение в Брахма,Джала-Сутта с Пия Тан и Брахма,Джала-Сутта.

2

...

Но эти болезненные аскезы, я не достиг каких-то сверхчеловеческих государство, ни какие-либо отличия в знании и видение достойного благородных. Мог ли быть другой путь к пробуждению?’ Затем, Агги,vessana, я думал таким образом, ‘я помню, что когда мой отец Сакья был занят пока Я сидел в прохладной тени розы, яблони, совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой дхьяны, что сопровождается первоначальная заявка и продолжительного применения, цедру и радость, которая рождается в уединении. Это может быть путь к пробуждению?’ Затем следующее на эту память, Агги,vessana, я понял, что это путь к пробуждению!’ Я думал так, - почему мне кажется, удовольствие, которое не имеет ничего общего с чувственными удовольствиями и неблагих состояний?’ Я думал таким образом, я не боюсь удовольствие, которое не имеет ничего общего с чувственными удовольствиями и неблагие государств!’ Я думал так, Агги,vessana, ‘Это не легко достичь такого удовольствия с тела, так что чрезмерно истощенные. Предположим, я ела одни сплошные пища—вареный рис и каши.’ И так, Агги,vessana, я съел твердую пищу, отварной рис и каши. Теперь в то время, Агги,vessana, пять монахов, которые ухаживали за мной, думая, ‘Если наш отшельник Готама достичь какого-то высшего состояния, он сообщит нам. Но когда я съел немного риса и каши, пять монахов были отвращение и оставил меня, думая, ‘о отшельник Готама живет роскошно. Он оставил поиски и вернулся к роскоши!’

...

Источник: Маха Saccaka Сутта

3

...

Когда я знал и видел таким образом, мой разум был освобожден от наплыва чувственного желания, от наплыва существования, и от наплыва невежество. Когда он был освобожден, возникла знания: ‘он освобожден!’ Я непосредственно знал: ‘уничтожено рождения. Святая жизнь жить

...

Источник: Маха Saccaka Сутта

+620
Lilya 11 авг. 2010 г., 13:40:54

Время от времени , чувствуя пустоту, не вижу никакой ценности в хорошести и плохости. Какое-то время, становится вопрос Что такое счастье, все счастье, все вроде бы раздражает. Чувствуя, как плакала несколько раз. Но в конце концов, чувствуя какой-то страх в моем уме, когда я чувствую, упомянутых выше.

Какая практика, или что нужно сделать, чтобы понять или преодолеть этот страх?

+582
user7754 6 сент. 2015 г., 6:39:13

Когда медитация не заставляет, медитации приходит спонтанно. Когда медитация происходит спонтанно, пробуждение наступает быстро. Когда пробуждение наступает быстро, ваша практика медитации становится лучшей практикой.

Любой практике медитации, если не заставляют, становится лучшей практикой. Нет одна практика лучше, чем другие. Выбрать один, не заставляйте его (или себя), делайте это спонтанно, и вы будете на вашем пути.

+572
mikcey 5 авг. 2017 г., 21:39:42

Из правил Parajika suttacentral:

"Без обид - тут без обид: если это неумышленно; если он не знаю, если он целился не в смерти; если он безумен; если он это первый преступник." ПиДжей 3

Что происходит с непреднамеренным второй преступников? Невежда/под информированным? Если ненамеренно убивает, но известно о совершении убийства, где стоять?

+543
Thaw Min Khant 17 сент. 2011 г., 22:26:23

До того как я стал буддистом, я сделал много случайных "духовные" практики, в том числе и "астральные путешествия". Позже, когда вы пытаетесь удерживать "пробуждение" сознания, как вы засыпаете.

Я лишь имел смешанный успех с различными техниками для достижения этого, но тот, кто работал более или менее хорошо было, чтобы расслабить тело и полностью отказаться от любого движения, пока вы не потеряете все телесные ощущения. Так эффективно вы позволить телу "засыпать", сохраняя при этом разум пробудить.

Основная трудность для меня была (во избежание) перевозбудился в тот момент, когда тело засыпает - что (перевозбуждения) привело к гипервентиляции и потери контроля.

В конце концов я понял, что создание осознанные мысли внутри сна был для меня легче, чем носить его на бодрствующем состоянии, и поэтому я бросил это неприятно практике.

Другая сопутствующая техника, я лучше с успехом делал четыре неизмеримых тип медитации в тот же момент засыпания. Это работает лучше, так как вы не должны искусственно ограничивать движения тела, которая, кажется, идет вразрез с глубокой медитации в моем опыте.

+501
user70072 16 июл. 2012 г., 6:03:57

Я слышал, что практикующий не выходит из первой-Джана-Джана непосредственно ко второму или от второго-Джана-Джана непосредственно к третьей и так далее. Вместо этого, они проходят однократно и концентрация доступ к первой работе, тогда они бросают первый-Джана и пройти однократно и концентрация доступ к вам на второй работе и так далее. Прежде всего, это правильно, я совершенно неправильно или есть дискуссия касаемо этого?

Во-вторых, сами факторы концентрации доступа изменяются в зависимости от-Джана кто-то пытается войти?

+453
Turbulence 2 апр. 2019 г., 22:54:26

Можно ли не быть экстремистом, когда борьба, удаления и уничтожения воспринимается, предположил, что "плохо"?

Вы сказали, что "в отношении этого".

Немного "это", которая определила "экстремист" был следующим:

Что является экстремистским взглядом?

Как правило, это относится к представлениям, которые беспечно устоявшихся отвергать факты. Сами взгляды могут или не могут быть отвратительными, но они всегда бредовые. Такие взгляды кажутся безобидным теории, но они зачастую нацелены на создание националистических, сектантских фундаментализма.

Невозможно определить с точностью, поэтому я буду решать на индивидуальной основе, с консультацией в случае необходимости.

Мы беспокоимся, прежде всего с буддийской экстремистские взгляды, но и другие формы анти-реальности экстремизма включены, такие как отрицание изменения климата.

Примеры ненавистные взгляды включают антисемит, гомофоб, женоненавистник, расист, и про-нацистские идеи.

Примеры не ненавистный экстремистские взгляды включают в себя:

  • Будда родился в Шри-Ланке.
  • Аничче не означает непостоянства.
  • Оригинал Pali рукописей Aluvihara существует.
  • Пали фундаментализма (китайские тексты всех Махаяны и т. д.).

В этом контексте, "экстремистские" определяется как "беспечно устоявшихся отвергать факты" (с примерами).

Так вы спрашиваете, "можно ли отклонить заявления, которые отвергают устоявшиеся факты, без себя rjecting хорошо известные факты"?

В любом случае, я думаю, что четыре отличные рекомендации прошу Вас рассмотреть заявления "без согласования и без презрения", и сравните эти высказывания с другими заявлениями, прежде чем решить, следует ли принять или отклонить их.

Я предполагаю, что они сделали что-то подобное к этим заявлениям (например, по сравнению "Будда родился в Шри-Ланке" с другими "хорошо известные факты"), обнаружил, что они противоречат, и решил не принимать их.

Кстати, я думаю, у вас другой взгляд на эту тему-Возможно, я цитирую вас, но я помню тебя, самана, как выражая неодобрение тому, кто отверг заявление вроде: "Будда родился в Шри-Ланке" - потому что, на ваш взгляд, такое утверждение связано с чьей-то верой (в буддизм), и отклонить такое заявление может быть снижение этого человека веры (и уменьшения чью-то веру-это плохо).

Позиция анти-ненависть автоматически ненавидеть?

Я думаю, что стихи из Дхаммапады выступать против "ненависти" и сказать, что "ненависть" - это не правильно.

Он использует слова Авера (т. е. "А + Вера").

Я думаю, что это слово означает "не хочу" или "не ненавижу", - но преп. Sujato теперь, что переводится как "любовь", говоря,

Негативы в пали, часто имеют более сильное чувство, чем на английском, так Авера - это действительно синоним Метты.


Другой вопрос, есть ли сайт, как SuttaCentral должен чувствовать себя обязанным принимать, терпеть, добро пожаловать, или разрешение (а не цензор или удалить) каждый пост, не важно что он говорит и как он говорит-даже "экстремистские" и "ненавистных" посты.

Если нет, когда позиция анти-ненавижу ненавидеть стал - по отношению к Дхамме?

Я думаю, что Виная не ждет Санга приветствовать или даже терпеть каждый вид-он ожидает, что "расколы" должны быть решены, в конечном итоге может запретить кому-либо посещать заседания, и не обязан принимать всех (неважно, что они говорят) в первую очередь.

Я не говорю, что SuttaCentral-это Сангха, но я думаю, что-то консенсус и общественный договор (или правила) о том, что сказал, как сказал, что по-теме-это особенность почти всех "Сообщество", который я знаю.

Возможным исключением является публичной сообщества. Например, у людей мало выбора, кроме как быть гражданином страны, они обязаны принадлежать к этому сообществу. В обмен страна может (или не может) иметь "свободу слова" законы, где правительство и законы правительства пытаются быть снисходительным о том, что людям разрешили говорить.

Это неправда закрытых сообществ, или добровольных организаций, где вы можете выбрать, чтобы присоединиться (или не очень) сообщество и сообщество может выбрать (или не) согласиться, и на каких условиях.

+386
Ramsay Bell 4 дек. 2013 г., 9:14:10

ЗП 3.8

Затем царь отправился из дворца и посетили Благословенный [и рассказал ему всю историю.] И Благословенный, понимания, затем произнес Этот стих:

Хотя в мыслях мы по всему миру,
Мы нигде найти вещь более дорогая, чем само.
Так, с другим, что так дорог,
Тот, кто любит себя должны вредить никому.


Я думаю, что "(бесполезный, но хороший пример)" возможно, имел в виду, что в целом люди уже чувствуют Метта по отношению к себе (даже если они не всегда знают, что хорошо для них):

Это потому, что они уже чувствуют Метта по отношению к себе, поэтому Visuddhimagga рекомендует его как первый этап, например, чтобы вспомнить, что Метта кажется, перед передачей, что другие люди, которые менее легко-это то, что назвав это "хорошим примером" возможно, имел в виду.

Он не говорит "Метта бесполезно", но я думаю, он говорит, что "культивирование Метта к себе" является предварительным и не является целью упражнения.

Есть какие-то конкретные источники этого утверждения, или это основано на школу определить?

Советую начать с себя как субъекта исходит от Visuddhimagga-что риторически спрашивает, Есть ли практика оправдана Писанием (как будто самоуважение может показаться сомнительной практикой), а какие ссылки Сутта я приводил выше в качестве основания для практики.

Я также видел эту цитату ...

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

... что может означать, что "Метта" предназначен в первую очередь по отношению к "живым существам" (т. е. не только "себя"), а также в "социальных ситуациях", и, возможно, конкретно противоположность "эгоизму".

+312
user2542 27 окт. 2011 г., 13:32:46

Когда человек старается не нарушать те обещания, и жить согласно благополучии других, это высокое понятие морального. Эти понятия не являются частью буддизма напрямую, но они являются производными от внутренней философии сознания и мира. Хотя они, конечно, часть рассуждениях буддийской традиции, следует отметить, что в буддизме нет учения -- это если смотреть на буддизм как философия (в Палийском каноне или в традиции Тхеравады).

Что такое буддийская мораль, по буддийской философии-то? В буддийской философии, все земное явление, как это существует в любой момент-это дуккха, "боль" и "страдания", или танхи, 'жажда', 'воля', 'жажда'. Преодоление этого явления является угасание жажды', или tanhakkhaya, это означает, способны видеть "истину", "Нирвана". 'Умственная деятельность' означает 'кондиционирование', или samkhara, и воспроизводит дуккха. 'Волевые действия' согласно буддийской философии называется Камма (не с западным термином или кармы в Ведах). Все вещи, которые либо kusala, искушался, 'полезные' и 'вредные' размножаются, они ведут к 'возрождение', сансары, то есть они ведут к более другими государствами.

Чтобы вернуться к вашему вопросу: делать что-то добровольно не так, как врут, как правило, можно считать более решительно нездоровая. Но это не говорит о том, что делает все наоборот избавит от страдания. Желая делать добро-это просто другой ментальной формации.

Грубо говоря, разница между хорошим и плохим тонкая, как и большинство вещей в мире. Наши организмы нуждаются в соли, но съев несколько ложек будет серьезно повредить тело. Чем ближе вы подходите к истине, тем точнее вы приходите, чтобы описать мир, как он переживается. Но для всех различных состояний, в котором мы находимся, есть решение, чтобы прийти к более менее подготовленного государства. Четвертая Благородная Истина-это Благородный Восьмеричный путь, состоящий из различных тренингов. В основном, эти тренинги направлены на создание 'этики', 'ментального' и 'мудрость', сила, самадхи и панна.

Этот буддийский путь занимается правильная речь, самма Вача, это 3-й разряд Благородный Восьмеричный Путь. (4-й-это правильное действие самма kammanta и может быть связано на этот вопрос тоже.) Речь должна быть полезной, можно промолчать, а не вступать в неправильной речи.

Как я вижу, декларации или фраза используется для приема пищи-это скорее жест. Это хороший закон, он может помочь внедрить хорошие привычки, он действует как небольшое напоминание. Это напоминание является кармой в том смысле Вед или индуизма смысле: это простое действие. Дело в том, что согласно буддизму просто слова-это не Камма, это просто звук. Но, что более важно психическое воле.

Несоответствие слов и (предполагаемого) поведения лица, получающего питание-это ни морального права, ни неправильно. Если несоответствие помогает ресивер быть на самом деле более осторожным в своих этических норм поведения, но он также может и не делать этого -- получатель также не знает, что придет. Но то, что считается морально правильным, - это стремление индивида к решению.

+203
user3992 6 июл. 2013 г., 21:12:45

В зависимого происхождения совозникающего, невежество дошло до сознания и личности.На самом деле мы начинаем с невежеством. Это невежество-это незнание 4 благородных истин.

Мои вопросы :

Кто не знает о 4 благородных истинах в начале зависимого происхождения совозникающего, когда нет собственной или сознание?

Как незнание существовать без сознания ?

+183
H8R 19 июн. 2010 г., 19:34:57

Я начал читать книгу, Будды учение о процветании , написанные монах Basnagoda Рахула.

Эта книга говорит:

  • Будда признает и восхищается счастье
  • Будда хочет мирян (лей общества), чтобы быть счастливым, процветающим, этические
  • Будда говорит, что мирское счастье (чувственное удовлетворение) и счастье отречения (отказавшись от чувственного удовлетворения) оба существуют, хотя говорит он ("особенно в присутствии bikkhus") и монахов счастье отречения лучше.

Палийский канон был написан и организован (по убыванию) монахами. Рекомендации для мирян рассеянный (не организовано) в рамках канона, и поэтому трудно найти.

Хотя, разбросанных в каноне там есть много советов для мирян: о ведет себя этично, выбор хороший/совместимые жена/муж, имея хорошие отношения, принятие решений, которые не повреждены гнев или жадность и т. д.

Эта книга не упоминается восемь раз путь по имени, а также не делает никакого упоминания о некоторых элементах восьмеричного пути. Например, он упоминает, правильное усилие, правильное знание, но не говоря уже о концентрации.

Вряд ли есть упоминание о медитации в книге, за исключением того, что он практиковал Будда и монахи.

Книга не говоря уже о Четырех Благородных Истинах; хотя на мой взгляд, некоторые приложения этих истин могут присутствовать, например, советы для мирян включает в себя прекращение старых способов мышления (перестать цепляться за понятие "касты", к примеру), и жить в настоящем с непостоянства (что ИМО могут быть примеры, как применять третьей благородной истины к мирской жизни).

"Потому что отречение дает более стабильную форму счастья, это "счастье в отряд" или vimutti сухая , как говорят, "лучше". Это счастье испытал сам Будда и его посвященных учеников. С меньшим количеством обязанностей, тех, кто отрекся от мирской жизни находить меньше препятствий к внутреннему миру. Счастье в мирской жизни, с другой стороны, постоянно меняется из-за многочисленных конфликтов и неудобств, присущих той жизни. Но кроме этого, так как сравнение, которое, действительно, может вызывать духовное счастье выше мирского счастья, не свидетельствует о том, что Будда придирался к светской жизни или счастья, связанного с ней."

Цель (рукоположен) Санга-быть высококвалифицированные и квалифицированные сообщество принять послание Будды в обществе:

Непостоянство, неудовлетворенность мирских удовольствиях, и отрешенность от светской жизни служила главным образом для подготовки и поддержания этого сообщества.

И,

Нет никаких доказательств в Nikayas, самый подлинности коллекций Будды teachins, что он обратился к его мирских последователей медитировать на непостоянство и недовольство.

Он даже говорит,

Далее, почти каждый переводчик suttas вынесено очередное ключевое слово дуккха как "страдание", и у читателей, считая, что Будда рассматривается в мирской жизни, как жалкое. Однако, дуккха означает ненасытную природу человеческого ума, а не так называемое страдание. Будда применял это слово для направления bikkhus к нирване, а не для наставления своих учеников лежал.

В книге написано намного больше, чем это; это резюме.


В последней главе книги рекомендует следующие как путь к счастью:

  1. Избежать созданных разумом реакция на повседневном опыте

    В Madhupindika Сутта объясняет, что мы придаем смысл чувственного опыта, допуская такие мысли, чтобы атаковать самому.

  2. Отпустить жадность и злоба

  3. Преследовать цель, и наслаждаться ее достижения

    Этот тип счастья называется atthi сухой: особенности, достижения стоящей цели.

  4. Смотреть на неприятные действия других людей с состраданием

  5. Работать на благо других

  6. Жить согласно принципам

  7. Принять неизбежность перемен как естественный закон.


Wkipedia по домохозяин (буддизм) статья говорит,

В Юго-Восточной Азии общины, заложить ученикам также дать милостыню монахам в их ежедневных обходов и наблюдать еженедельных дней uposatha. В буддийской мысли, культивирование этических норм поведения и dāna или "милостыня" будут сами совершенствовать сознание до такого уровня, что перерождение в одном из низших небес, вероятно, даже если нет никаких дополнительных буддийская практика. Этот уровень рассматривается как правильная цель для мирян.

ИМО "формирования этического поведения" - это хорошо, но это не похоже на полное время медитации. Если цель мирян для возрождения в одном из нижних небес, тогда, возможно, я полагаю, они не надеялись стать просветленным в этой жизни.

Он также говорит,

В некоторых традиционных буддийских странах, таких как Бирма и Таиланд, люди, переход между домохозяином и монаха и вернуться к хозяину дома с регулярностью и празднование как в практике shinbyu среди бирманцы.[3] Одной из особенностей эволюции буддизма на Западе является увеличение распада традиционное различие между монахами и мирянами.

И,

В Палийском каноне, стремление к нирване (санскр. Нирвана) в этой жизни обычно начинается с отказаться от семейной жизни. Это связано с внутренней вложения домохозяева в дом, супруга, детей и связанных материальных благ, необходимых для поддержания семьи.

Что все статьи Википедии стоит читать вдумчиво.

+143
xiaomy 16 авг. 2016 г., 1:21:31

В буддизме есть разные уровни мотивации, на "нижних" уровнях мотивации спектр целей, чтобы избежать страданий для себя.

В "высших" уровня мотивации, нет цели, чтобы не только избежать страданий, но, чтобы помочь другим избежать также.

"Высочайший" сфера применения должна быть цель помочь всем существам избежать страданий (бодхичитты)

Я положил слова низким, высоким и наивысшим в скобках, так как они, во что я верю, чтобы быть частью ложной критики Махаяны/Ваджраяны держит другой школы. В реальности другой школы-это характерно даже попытка практики Махаяны в большинстве случаев. Я не люблю и не согласен с критикой, но это помогает объяснить.

Обеты Бодхисаттвы и цель Высшей школы можно считать миссию. Но это не является обязательным требованием в буддизме.

+95
yuelway 19 апр. 2010 г., 10:07:08

Я приветствую такие обсуждения и найти этот приятный вопрос, тем более, что его заслуги личных взглядов, а не просто высеченные в камне тексты.

Даже с научной точки зрения, определение "что такое природа (естественное)?" был трудной задачей, которая была развита в различных областях, таких как мета-физика, астрономия, математика и религиоведение и т. д. На протяжении многих лет.

Простой вопрос в следующем может привлекать долгая дискуссия, которая могла бы поднять сотни других вопросов, которые в конечном итоге становятся "курица или яйцо?" проблема:

- Это кислотный дождь естественные?

Если кто-то думает по ее собственным логическим путем, что учили в школе, ответ да и нет.

Некоторые говорят, что это естественно в том смысле, что это "причина и следствие".

Хотя некоторые говорят, что это не так, потому что его не существует.

Поставить науку в сторону и откидываясь на мой личный взгляд, что я прочитал/узнал в буддийских книг и статей по годам:

Одна вещь, мы можем быть уверены:

Мы все рождаемся с добрым сердцем и волей. Иметь доброе сердце и не в том смысле, что мы начинаем делать пожертвования на благотворительные цели, искать кого-то спасать, или против других лиц, чьи поступки мы считаем "плохим".

Скорее всего, мы все родились в "Будду". Но мы (пока еще), из-за "чувства (чувства)" что мы так быстро приобрести второй после рождения.

Примеры:

Она вкусная.

Он красив.

Она выглядит красиво.

Я должен сделать это вопреки всему отстаивать и таким образом защитить это, потому что моя традиция. (жмется)

Я ненавижу ....

Это так смешно (смеха).

От своих собственных мыслей, основываясь на книгах, которые я читал, люди и природа, что я встречал и наблюдал (в том числе наблюдений за своей собственной тоже), чтобы быть "естественное" (природа), чтобы потерять эти слои "кокона", что бар нам от Будды с самого рождения.

Те слои бытия - чувства и ощущения - отсюда и мысли (суждения, логика, убеждения, предпочтения, симпатия, неприязнь, упрямство, героизм и т. д.).

Другими словами, следуя буддийскому пути, чтобы стать одним со всем и всеми (даже Муравей имеет огромное "значение" в его собственное существование в этом пространстве).

Предыдущем на тему "Природа" - это только мое личное мнение, основанное на моем собственном опыте и мышлении.

Следующие подводит нас к "поведению":

Поведение, на мой взгляд, это то, что было сказано выше - ощущения и чувства - все это предполагает к мысли.

Мысли связывают вас делать или не делать что-то независимо от того, является ли она "правильно" или "неправильно" или "хорошо" или "плохо".

Это становится топливом, которое "поддерживает" свои действия на основе чувств и ощущений.

Другими словами, поведение научился с брит, хотя чувство, ощущение - таким образом мысли.

Примеры:

"Моя мать сказала мне...." 

"Я пыталась быть милой с ней, но она, тем не менее, отказывается идти со мной. Я думаю, все девушки с короткими волосами это означает".

"Он чувствует себя так хорошо, даже чувствует себя лучше в зимний период....." (органы чувств)

"Я так сильно любила его, Хотя я знала, что он обидел меня. Но я просто не могу помочь это, я надеюсь, что он будет любить меня в один прекрасный день и видит, наконец, что я делал для себя из любви к нему.."

Все вышеперечисленные модели поведения может быть unlearnt и таким образом отменяются, как правило:

"Моя мать была неправа, теперь я знаю, потому что ..."

"Нет, не все девушки с короткими волосами это значит; мой сосед имеет короткие волосы и она очень дружелюбный"

"Знаешь, я читал, что даже он чувствует себя хорошо, не стоит делать это потому что ......"

"Я думаю, что я был наивным; он был не для меня, теперь я встретил самый великий человек в моей жизни, который заботится обо мне......"

Выше приведены примеры "контр-поведения".

В буддийском смысле, не так, как мы должны вести себя.

Мы не должны найти контр-поведения, чтобы устранить поведение. Другими словами, мы не должны забрать поведения с самого начала.

Пример:

Одно такое действие (поведение) А.

Лет спустя, обнаруживаешь, что действия (поведение), а это плохо, потом она узнает (узнает) действие Б для счетчика А. действие

1 + (-1) = 0

Он будет оставаться таким, пока действие Б "преобладает"; если в один прекрасный день, через время и опыт, вы находите действие B неприятен или вы просто теряете свою волю, чтобы удержать его, вам вернуться к выполнению действий А.

Короче, буддизм учит нас не забрать "действие" или поведения через чувства и ощущения, в первую очередь, устраняя таким образом "необходимостью" найти контр-меры, такие как действие Б, потому что процесс жмется и жмется, которые нарушают наше спокойствие и наша "природа", чтобы стать одним со всем.

+73
niki4etoo 18 сент. 2019 г., 12:24:11

Из Ajaniya Сутта, мы находим, что идеальный монах должен быть непревзойденный по красоте, прочности и скорости (как у породистых лошадей):

"Аналогичным образом монах наделен этими тремя качествами достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Каких трех? Есть случай, когда монах является непревзойденным по красоте, непревзойденный в сила и непревзойденная скорость.

"И как непревзойденный монах в красоте? Существует случай, когда монах нравственен. Он живет сдержанный в соответствии с Patimokkha, непревзойденный в своем поведение и сферу деятельности. Он тренируется себя, приняв правила обучение, видя опасность в малейшую провинность. Вот каким образом монах является непревзойденным по красоте.

"И как непревзойденный монах в силе? Существует случай, когда монах держит его настойчивость вызвала за отказ от неумелых умственных качества и брать на умелых умственных качеств. Он непоколебим, твердый в своих усилиях, не уклоняется от своих обязанностей в отношении умелые психических качеств. Вот каким образом монах является непревзойденным по силе.

"И как непревзойденный монах в скорости? Есть случай, когда монах различает как оно на самом деле присутствует, что это стресс.' Он различает как оно на самом деле присутствует, что это возникновение стресса'. Он различает как оно на самом деле присутствует, что 'это-прекращение стресс'. Он различает, как оно на самом деле присутствует, что это путь практики, ведущем к прекращению стресса. Вот каким образом монах является непревзойденным в скорости.

От Akkhama Сутта, мы находим, что идеальный монах должен быть устойчивым к достопримечательности, звуки, запахи, вкусы и тактильные ощущения :

"Таким же образом, в монахи, обладая пятью качествами, заслуживающими даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Какие пять? Есть это случай, когда монах является устойчивой к достопримечательности, устойчивыми к звукам, устойчивость аромата, устойчивы к ароматов, устойчивых к тактильным ощущения.

"И каким образом монах устойчивыми к достопримечательностям? Существует случай, когда монах, увидев это зрелище с глаз, не чувствует никакой страсти к виду что разжигает страсти и можете сосредоточить свой ум. Вот каким образом монах является устойчивы к достопримечательности.

"И каким образом монах устойчивыми к звукам? Существует случай, когда монах, услышав ухом звук, он не испытывает страсть к звуку что разжигает страсти и можете сосредоточить свой ум. Вот каким образом монах является жизнерадостные звуки.

"И каким образом монах устойчивыми к ароматам? Существует случай, когда монах, унюхав аромат с носа, не чувствует страсти к аромат, разжигающий страсть и сердце его разум. Это как монах устойчива к ароматам.

"И каким образом монах устойчивыми к вкусы? Существует случай, когда монах, на дегустации вкус языком, не чувствует страсти к аромат, который разжигает страсть и можете сосредоточить свой ум. Это как монах устойчива к ароматов.

"И как монах устойчивыми к тактильным ощущениям? Есть случай монах, тактильное ощущение с телом, чувствует страсть к осязательное ощущение, что разжигает страсти и центр его ум. Вот каким образом монах является устойчивой к тактильным ощущениям.

"Наделенный этими пятью качествами, монах достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденное поле заслуг для мира".

В Сотар Сутта описывает как идеальный монах должен быть слушателем, разрушителем, защитником, тем, кто терпеливо переносит и ходок.

"Таким же образом, в монахи, обладая пятью качествами, заслуживающими даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Какие пять? Есть это случай, когда монах является тем, кто слушает, разрушителя, защитника, качестве терпила, и ходок.

"И каким образом монах является слушателем? Есть случай, где, когда Дхамма и дисциплина заявил Татхагаты учат, монах обращает внимание, применяет весь свой ум и склоняет ухо к Дхамме. Вот каким образом монах является тем, кто слушает.

"И каким образом монах является разрушителем? Есть случай, когда монах делает не терпит возникшую мысль о чувственности. Он отбрасывает ее, уничтожает он, рассеивает его, и стирает его из существования. Он не терпит возникла мысль о недоброжелательности... возникшую мысль о жестокости... он не терпит возникшей злые, неумелые умственные качества. Он отказывается их, истребляет их, рассеивает их, & вытирает их существования. Это каким образом монах является разрушителем.

"И каким образом монах является защитником? Есть случай, когда монах, на видя форму глазом, не понять в какой-то теме или детали по которому — если бы он жить без ограничений за факультет глаза — злые, неумелые качества, такие как жадность или подавленности могут нападите на него. Он практикует сдержанность. Он охраняет факультет глаз. Он добивается сдержанности в отношении факультете глаз.

"Услышав ухом звук...

"Унюхав аромат с носом...

"На дегустации вкус с языка...

"Тактильное ощущение телом...

"О познании идея с интеллектом, он не хватается за любую тема или данные, по которым — если бы он жить без ограничений на факультет интеллекта — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Он практикует сдержанность. Он охраняет интеллект. Он добивается сдержанности в отношении на факультет интеллекта.

"Вот каким образом монах является защитником.

"И каким образом монах является тем, кто терпеливо переносит? Есть случай, когда монах устойчивы к холоду, жаре, голоду, & жажды; прикосновение мухи, комары, ветер, солнце, & пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова и телесные чувства, что когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пирсинг, неприятная, неприятной, &, угрожающих жизни. Это как монах-это терпила.

"И каким образом монах является тем, кто идет? Есть случай, когда монах идет прямо отсюда в том направлении, к которому он прежде никогда не был в курсе этот длинный промежуток времени — другими словами, к решению всех формаций, оставление всех обретений, концовка жажды, бесстрастие, прекращение, снятие. Вот каким образом монах является гоер.

"Наделенный этими пятью качествами, монах достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденное поле заслуг для мира".

В Ajanna Сутта говорит о том, как идеальный монах должен иметь восемь качеств.

"Аналогичным образом монах наделен восемью качествами достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважения, несравненное поле заслуг для мира. Какие восемь?

(1) "есть случай, когда монах нравственен. Он живет сдержанный в соответствии с Patimokkha, непревзойденный в своем поведении & сфере деятельности. Он тренирует себя, приняв правила обучение, видя опасность в малейших недостатков.

(2) "Когда дают пищу, будь то грубой или изысканной, он аккуратно ест, не жалуясь.

(3) "он чувствует отвращение к телесным проступок, словесных проступков, психического дисциплины, на развитие зла, неблагими [психического] качеств.

(4) "Он состоит и легко жить, и не беспокоить других монахи.

(5) "Какие бы хитрости или обмана или хитрости или уловки, он, он показывает им, как они на самом деле к учителю или к его знающих товарищи по святой жизни, так что учитель или его знающих товарищи по святой жизни можно попытаться выпрямить их.

(6) "Когда на тренировке он порождает мысль, то ли другой монахи хотят тренироваться или нет, я буду здесь тренировать.

(7) "Когда идешь, Он идет по прямому пути; отсюда прямой путь это: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение.

(8) "он живет со своей настойчивостью вызывала, [думая,] 'с удовольствием бы Я пусть плоть и кровь в моем теле высохнут, и останется только кожа, сухожилия и кости, но если я не достиг того, что может быть достигнуто по человеческой стойкости, человеческой настойчивости, человеческого стремления, есть не будет спокойного мою настойчивость'".

"Наделенный этими восемью качествами, монах достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважения, в несравненное поле заслуг для мира".

+53
Rexar 22 окт. 2013 г., 8:45:48

Самадхи (пали), (санскрит: शमथ, śamatha[Примечание 1] это буддийская практика (Бхавана) для успокоения ума (Читта) и его формирований (ищите). Это сделано, практикуя однонаправленное медитации чаще всего через осознанное дыхание. Саматха является общим для всех буддийских традиций.

+52
user10719 22 авг. 2015 г., 5:31:24

Но какова конечная цель буддизма?

Начнем с того, может быть, это не совсем о, возможно, даже вовсе не о том, как "конечная цель".

Подобно тому, как великий океан, монахи, постепенно уклоны, склоны постепенно, постепенно наклоняя, конечно, не падают резко, так, монахи, в этой Дхамме и Винае есть постепенное обучение, постепенное производительность, постепенной практике, оно, конечно, не имеет резкого проникновения знаний. Что, монахи, в этой Дхамме и Винае есть постепенное обучение, постепенное производительности, постепенное практике, и это, конечно, не имеет резкого проникновения знания, является первым замечательная и чудесная вещь, монахов, об этой Дхамме и Винае, который, увидев и рассмотрев, монахи радовать в этой Дхамме и Винае.

от уд 5.5

Возможно, она начинается с учения о морали, безвредность, доброты, благоразумия, долга-на заслуженной (хотя и возможно временное) счастье, ради других ... и "отсутствие угрызений совести" (что должно быть результатом "умелые силу", и который, согласно учению, является одним из первых шагов на пути к правильному радость и так далее).

Цель достичь нирваны в основном умирает и никогда не вернется, потому что буддизм верит в перерождения и сансары, которая, по его мнению полон горя и страданий.

Это спорно, я думаю. Один маститый, на этом сайте, уже писал ранее,

Я говорил о предмете перед собой, и в заключение я могу сказать, что это не то, что буддисты верят в перерождение, это то, что мы не верим в смерть

Вместо того чтобы сказать "умирает и никогда не вернется", возможно, вы могли бы также сказать, "жить и никогда не уйду", а?

Один из титулов Будды Татхагата и я не уверен, что означает "так-мне", или "так было" (кто-то сказал, что его этимология неоднозначна-т. е. Гата или Агата).

А потом вот например, эта история из другой буддийской традиции (т. е. Дзэн), т. е.

Если вы думаете, что вы действительно приходят и уходят, это ваше заблуждение. Позвольте мне показать вам путь, на котором нет прихода и нет.

цикл сансары, полагая, что оно наполнено печалью и страданиями

Я не уверен. Некоторые школы учат, что "страдания" непостоянно тоже ... что некоторые "существа" страдать.

См. также сделал Будда действительно говорил, что "жизнь есть страдание"?

нужно попытаться достичь нирваны. Я прав??

Я не уверен даже, что кто-то "должен"? Пожалуй, одна "воля"? Или что "имеет", даже сам Будда к примеру?

Мне нравится "Четырех Благородных Истин", т. е. которые говорят, что постоянно "жаждать" за то, что вы не можете иметь, желание сохранить то, что вы не можете держать и т. д., является причиной "страданий" - и что страдания и жажды обе подлежит прекращению.

Некоторым людям не нравится, что сообщение (или способ, в котором кто-то может попытаться объяснить это), см., например, как объяснить, что такое буддизм? -- см. также сделал Будда учил четырем благородным истинам для мирян?

+38
Jane Lau 4 февр. 2012 г., 19:07:48

Есть Махаяна текст, который, как считается, учил Майтрейя и записаны Асанга, Madhyanta-vibhaga-Карика. В этом тексте, Майтрейя вводит то, что он называет "ложного воображения" - это способ познания, который предполагает исчисляя субъект/объект двойственность на вещи.

Текст гораздо глубже, чем моя способность объяснить его здесь, так что советую изучить ее для себя, но это не обсудить эту тему точно в мельчайших деталях. Простой ответ, Да конечно это возможно, так как это режим познания (часть, результат) просветления.

В моем ограниченном понимании, мышлении, который разграничивает отдельные объекты, оценивает каждого объекта относительно системы отсчета, и формирует отношение к каждому объекту - это именно то, что приводит к возникновению самостоятельного смысла. Как только это мышление будет свергнут, будь то путем аналитического исследования с последующим медитации, или через йогические упражнения, или путем борьбы с коаны, или через самозабвенный практика Бодхисаттвы, или путем непосредственного выращивания праджня-парамита и т. д. - как только мы перестали думать в терминах сущностей и не строить отношения с ними - чувство собственной остается без питания и начинает исчезать. И наоборот.

В одной интерпретации, Марио Д'Амато в своем переводе текста, этот способ познания является абсолютно свободным от семиотической интерпретации "знаков" в "что они означают", и вместо чистого познания всего сущего-как-оно-есть.

Это кажется, что близко к моему личному опыту, когда, как моя практика прогрессировала, я заметил, что моя склонность к "Читай-городе" или вменить мои предположения на вещи и людей значительно уменьшается в прямой пропорции к уменьшению чувства собственной. Все больше и больше я вижу вещи, как они есть, во всех их, неизвестных мне глубокое и многогранное двусмысленности, вместо того, чтобы пытаться предположить, я знаю их в черно-белый путь. Это напрямую связано с отсутствием собственной личности, потому что личность представляет собой набор овеществленные предположения.

В итоге, состояние сознания не кажется похожим на состояние ума, когда вы управляете автомобилем на очень знакомой дороге. Это не так, как вы не осознаете, что вы видите - вы, иначе вы бы вышли из строя или потеряли свой путь. Но это похоже, дорога настолько знакома, что он не создает напряжения, которые требуют некоторые жесткие формы преднамеренного внимания. Хотя внимание, безусловно, есть. Аналогичным образом, когда нет никакого я, кажется, осознанность-это не влияет, но чувство напряженности привел к уверенности уже нет.

В каком-то смысле, это немного (но не совсем), как осознание ребенком смысла, там столько гармонии с окружающей средой, что чувство обособленного " я " не требуется. Это более гармоничный вид осознания, нет никакого конфликта, потому что конфликт самостоятельно.

+18
balboag 29 июл. 2011 г., 11:35:47

Показать вопросы с тегом