Нарушение пяти заповедь

Преодолев пять заповедей приведет плохим последствиям от злых поступков или быть не в состоянии соблюдать заповеди сам? Так называемая ломка тела заповедей? некоторые традиции говорят, что если разбить 5 заповедей наблюдается, не только в лицо дурные последствия плохих поступков, но и страдают еще более тяжелой от разрушения тела сила. Он страдает двойников?

+604
BeckySam 8 сент. 2013 г., 13:30:51
29 ответов

Повышайте вашу внимательность: если вы не осознаете вашего дыхания, то где ваша осознанность? Есть ли что-то больше отвлекает ваше внимание? Разные вещи будут отвлекать вас в меньшей или большей степени, но помните, что это упражнение в осознанности.

Для меня, мое дыхание стало более тонким, чем мое сердце во время медитации. Это помогло, чтобы спросить, как ты дышишь или не дышишь? Как вы знаете, если вы дышите? Для этого мне пришлось разработать свою осознанность далее, обратите внимание на наиболее элементарные ощущения дыхания, с полным вниманием в течение всего цикла, и пусть ничто не встанет между мой разум и мое дыхание.

+923
LSabyr 03 февр. '09 в 4:24

Как собрат 'Махаяны' практик, я разделяю ваше глубокое уважение Тхеравадинский буддизм и ценю вашу чувствительность к полемический происхождение термина 'Махаяны' (я использовал его много раз, я, надеюсь, не причиняя обид; но старайтесь не когда-либо использовать термин Хинаяна'). Потому что термин Махаяна'covers необычайным разнообразием путей, может понадобиться только имя вашей конкретной традиции, если смысл это общий термин неприятностей.

Другой возможный подход: 'бодхисаттва-Яна' иногда предлагается в качестве общей замены термина. В историческом плане (по данным энциклопедии Басуэлл буддизма), это, видимо, относится к развитию в Индии, которые предшествовали Махаяны. Однако, похоже, что для практических целей, ссылаясь на себя как последователя на путь Бодхисаттвы дали бы соученикам в любой школе буддизма достаточно контекста, чтобы понять, где ты проходишь, без каких-либо оскорбительных последствий.

+904
gg4556 6 июл. 2012 г., 13:46:59

Будда никогда не казалось, чтобы принять материализм, или, что ум был материал, в значительной части Писания.

Существо имеет материальную структуру и психическую структуру (Namarupaбыл).

Если это правда, мы все эволюционировали существ, от микроскопических организмов в течение миллионов лет через клеточный рост и эволюция, это не проверить, то, что сознание-это поистине материал по происхождению? Что наше мышлении развивались и постепенно возникало, на протяжении многих лет, из какого материала и ранее бессмысленные вещи, как одноклеточный организм?

Есть прекрасные материальной и нематериальной плоскости, где мышление не связаны с материальной орган как мозг. Мышление связано сердце в Абхидхаммы. В нематериальной сферы, так как нет никакой материальности мышления не может быть материальной базы.

Как для организма в этом мире, буддизм не противоречит дарвинизму, но эволюция буддизма значительно больше, где эволюция началась от небесных существ.

Их тела были все еще грубые и грубо обработанные. Таким образом, после очень долгого времени, грязи-как вещество, начали изнемогать. Затем, грибы, как растения начали расти так быстро, что они заменили грязи, как океан. Тварей стали также пожирать их, и они также нашли, что она вкусная, как сладкий мед и молоко. Их тела закалены и более детально стали обращаться лучше.

После еще очень долгое время грибы начали изнемогать, заменить маниока или репу-как растения. Они также начали пожирать их день и ночь, и, таким образом, они начали замечать различия между ними. По мере изменения своего тела, разнятся друг с другом, понятие разница возникла. В понятиях прекрасного и безобразного родились. Красивые презирает уродливые и они стали высокомерными из-за своей внешности.

Затем, после репы, земля была выращена с рисом. ...

Источник: Aggañña Сутта

В основном, мой интерес заключается в следующем: если наука права, что сознание-это просто химия и нервов в мозгу человека, будет большая часть буддизма быть опровергнута? Если сознание на самом деле является лишь материальной, бы возрождение было тогда невозможно, так как разум может существовать как функционирует мозг и не переселяться?

Есть и физические и нефизические части. Наука не может проблема не нефизические аспекты, следовательно. Так что никаких научных доказательств и опровержений не учитывая всех фактов.

В принципе, я, казалось, запустить в блок в моей практике. Просто у меня серьезные сомнения, что все сейчас. Есть ли способ, мы можем доказать, что разум является нематериальным или опытом рождения/смерти цикл...и это не только развитым мозгом?

Для этого тебе придется посредничать. Если вы разрабатываете любого высшего знания, то это возможно, но лишь немногие способны на это.

+898
Essa Akrawi 18 мая 2010 г., 23:47:39

Я бы сказал, что буддизм-это религия, основанная на этом определении понятия "религия" из словаря Мерриама-Вебстера:

личный набор или институционализированная система религиозных установок, верования и практики

Буддизм также соответствует этому dictionary.com определение "религии":

определенный фундаментальный набор верований и практик, которые в целом согласились после нескольких лиц или сект

Буддизм-это не религия, основанная на определения "религии", которые зависят от Бога, сверхъестественные силы, вера в Бога или поклоняться.

Классическая книга для начинающих читать "то, что Будда учил" по Walpola Рахула, который можно скачать здесь.

Две хорошие статьи для начинающих читать - Будда и его Дхамма по монах Бодхи и введение в Будде, Дхамме, & Сангу по Thanissaro монах.

+861
Princess Harmony Moonlight 26 авг. 2015 г., 5:14:52

Видимо, это из какой-то лекции десятилетий назад. Во многих переговорах к светской аудитории, Его Святейшество рассмотреть вопрос о сострадании. Вы можете улучшить свои сострадания посредством медитации и ниже вы страдания и других. Это идеал и цель практики для многих буддистов, адептов других религий и атеистам с сочувствием. Я не нашел точную расшифровку, но вы можете найти другой мудрости Х. Х. 14-й Далай-Лама Тибета https://www.dalailama.com/the-dalai-lama/biography-and-daily-life/questions-answers

+849
loshurik 23 апр. 2017 г., 16:01:18

Это очень запутанной для меня. Сам Будда был аскетом, и его учения, кажется, подразумевает, что путь к нирване достигается путем отказа от одного имущество.

Разве это не вступает в прямое противоречие с Срединного пути?

+781
slawrence10 22 апр. 2011 г., 16:08:55

С собой 7.68, мы находим, что имеется в виду на один с чувством общественных мероприятий:

“И как монах один с чувством социальной посиделки? Есть монах знает, что его социальный сбор: ‘это социальная сбор благородных воинов; это собрание брахманов; это социальный сбор собственников жилья; это, социальный сбор созерцатели, здесь должны подходить к ним таким образом, стоять в таким образом, действовать таким образом, сидеть в этот путь, говорить таким образом, пребывание молчать в этот путь. Если он не знал, что его собрание—это социальный сбор благородных воинов; это социальный сбор брахманы; это социальный сбор собственников жилья; это, социальный сбор созерцателей, здесь должны подходить к ним в этот кстати, стоять в этом случае действовать подобным образом, садятся в эту сторону, говорят в таким образом, молчать в этом случае—он не сказал, чтобы быть одним с чувство социальной собраний. Так это потому, что он знает свои социальные сход—это собрание благородного воина; это социальный сбор брахманы; это социальный сбор собственников жилья; это, социальный сбор созерцатели; здесь должны подходить к ним таким образом, стоять таким образом, действовать таким образом, сидят на этот путь, говорить таким образом, молчать в этом случае—это он считается одним с чувством общественных собраний.

В Ити 21, Будда объясняет преимущества уверенного в себе ум:

“Вот, монахи, некий человек имеет уверенный ум. Осмотрев его разум мой разум, я знаю, что если этот человек умрет на этом время, как будто возили там он окажется в раю. Что такое причина для этого? Это потому, что его разум уверенно. Это из-за ум-это уверенность в том, что некоторые существа, когда тело погибает, перерождаются после смерти в хорошем Бурн, в небесном мире”.

Вот отрывок из эссе Thanissaro монах на "социальную тревожность":

Интересно, что аджану тхонгу ли фокусируется на том, что другие люди говорят один из тестов на ум, что действительно в мире. Будда делает похожую точку в одном из стихов Дхаммапады. "Если, когда другие люди сказать резкие вещи к вам, и вы не звучать как трещины гонг — это признак того, что ты достиг истинного спокойствия". Это может показаться странным. Почему тест заключаться в том, как вы реагируете на то, что другие люди говорят?

Ум очень чувствительны к этому вопросу. Мы учимся очень рано в нашей жизни, что наше счастье будет зависеть от того, как другие люди относятся к нас. Как детей, нас окружают люди гораздо более мощным, чем мы, поэтому всегда есть чувство страха, встроенные в наши отношения к окружающим нас людям. Мы становимся восприимчивыми к чужим настроениям, чувствительны к тому, что они могут сделать, что они могли бы сказать. В результате, наши центр тяжести находится снаружи, потому что мы боимся их, и мы стараемся выстроить стену вокруг себя, чтобы защитить себя от их.

Это означает, что наш психический центр тяжести перемещается за пределами тела. Если вы когда-либо брали любые классы боевых искусств, вы известно, что если центр тяжести находится вне вашего тела, у вас плохое формы. Вы находитесь в слабой позиции.

Теперь Будда не говорит, чтобы игнорировать других людей и просто быть очень эгоист. Он говорит, что есть другой способ решать вопросы, связанные с счастья. Иными словами, вы найдете источник счастья, который не взять что-нибудь от кого-либо еще, так что вы не должны быть боится других людей. Когда вы не боитесь их, вы обнаружите, что вы на самом деле может быть более сострадательными к ним. Так развивается и поддержание этого внутри центра-это не эгоистичное. Будды не учу вас быть равнодушным. Он просто говорит, чтобы поставить себя в более сильной позиции и верить, что ты сильнее, не пытаясь чтобы выйти наружу и исправить настроение людей, и все другие вещи, которые мы думаем, что мы можем сделать с другими людьми, когда мы имеем дело с ними. Просто остаться внутри и есть чувство уверенности в том, что ты сильная внутри. Ведь источник счастья находится внутри. Потому что это не принимая ничего от кого-либо еще, вы не должны быть боится их.

Yuttadhammo монах также имеет приятный Ютуб видео разговоры о Дхаммапада стихи о разбитой гонг.

+690
ShaunO 2 дек. 2016 г., 9:10:07

Что Будда говорил о снах? Мечты имеют какую-либо связь с истины или реальности? Если человек понимает что-то из своего сна, который он просит в этом мире, чем должны такие вещи считаются действительными? Как этот мир также один из миров мечты среди другие бесконечные миры мечты/параллельной вселенной? Мечта вид медитации государство?

+675
powder366 5 сент. 2018 г., 20:04:20

Как вы думаете, сколько поколений должно делать, что хорошая жизнь, что мы имеем на данный момент (не "мы"?) Монтаж и метаболизировать Дхармы должно быть направлено в сторону от краткосрочной перспективы. Будда - в моем понимании - предлагается своего рода жизни, своего рода потребности, своего рода "расписание" для жизни (мало для физической потребности, много для размышлений, медитации и наконец, оставаясь в пробуждено, и на протяжении свободным и счастливым настроением). Пусть "монашество" быть "вне стиля" мейнстрима сегодня и даже немыслимо для сцены вокруг - сообщества, оставаясь вместе, культивируя в себе хорошие манеры жизни (8-кратный путь, для начала) должно быть полезно для многих из нас, наших детей или внуков или ... когда нынешняя шумиха способов жизни получает вниз или, возможно, даже сломается окончательно.

Есть хорошая небольшая сутра, где Будда спросил, что было бы, если бы Дхарма идет вниз, и он рассказывает историю как люди становятся несчастнее, злее, даже физически меньше, и каждый может убить друг друга просто так... и что он ожидает, что даже тогда некоторые люди вам осточертели, что несчастья, клей вместе в небольших общинах, мол "давай прекратим, что взаимное убийство" и т. д., и новый цикл Дхармы будет происходить. Но такая сутра не был предназначен для описания периода 1970-х годов, в 2010-ом, например, всего лишь одного поколения: он был предназначен для описания перспективу, скажем, рождение рассвета Римской империи и многое другое.

Поэтому сообщение: давайте посмотрим. Почему бы не поддержать людей, которые говорят: "давайте прекратим это взаимное убийство" и... поставить себя в какое-то сообщество - с общением, с явлениями общественной жизни, с правилами, с - назовем это: "Виная" На между-друг-это Дхарма-отношений.

+674
StellaHarp 21 мар. 2011 г., 21:26:42

Как правило, слово просветление не сразу понятно, новичок может неправильно понять.

В Visuddhimagga (путь к очищению, стр. 6), Ниббану можно проиллюстрировать следующим образом:

"Здесь, очищения следует понимать Ниббану, которая будучи лишенный пятен, абсолютно чистое".

На седьмой странице он также объяснил следующим образом:

"Образования все непостоянно: когда он видит, что с пониманием И отворачивается от того, что это плохо, это путь к чистоте"

Это просветление и Ниббану то же самое? Если это так, то ли просветление означает достижение чистоты?

+668
Timothy Lie 11 мар. 2014 г., 12:12:16

В отношении комментария в ответ '... регулярный буддизм колледж - Дзогчен-это как Доктор.' Кроме того, Сэм Харрис, кажется, одобрить Дзогчен.

Я читаю в интернете, как вики-страницу и т. д. Не похоже, чтобы быть любой большой или что-то из обычных.

Может кто-нибудь объяснить.

+610
Azoraqua 5 июл. 2015 г., 17:17:24

Отчет о Дже Цонкапы просветления, от Центрального философии Тибета, Роберт А. Ф. Турман, стр. 84-85

Наконец, в 1398 году, долгие годы усилий, принесла свои плоды. Семя посаженные Манджушри выпустила свой цветок. Однажды вечером в конце весны в 1398, tsong Кхапа приснилось, что он был в Небесном Царстве, наверное на небе "Тушита", где обитает Майтрея, окруженный Великой мастера истории Земли, по традиции. Он сидел на бахрома сборище Нагарджуны, Арьядевой, Buddhapalita, Bhavaviveka, и Чандракирти, которые доходчиво обсуждает полнейший тонкости центральным образом, к его великой радости. На одном точка, Buddhapalita, которым он признан за его темно-синеватый цвет лица и необычно высокий рост, возникшее от разговора; проведение Санскрит громкости в руке, он подошел, улыбаясь tsong Кхапа лучисто, и коснулся его головы с книгой в жесте благословение. Tsong Кхапа проснулся в этот, наполненный блаженством, и, в предрассветный свет, открыл собственный Тибетский копия Buddhapalita комментарии к странице он читал накануне. Его палец проследить слова в начале восемнадцатой главы, “это необходимо следствие, что не совпадает с агрегаты, и ничем не отличается от агрегатов.

В этот момент, совершенном осуществлении центральным образом возникли в нем легко—необходимые ключи вид dialecticist, критерии логической negatee, и так далее—все с глубоким несомненности. Все его “знак-привычка-ориентаций” распущен, и все его недоумения по поводу импорта конечной Thatness исчез. Он потом говорил, что его взгляд на мир кардинально изменился, что это было прошло ровно вверх тормашками раньше, и что подлинный вид был точно наоборот от того, что он ожидал.

[Моя попытка перевести этот пункт на более общий язык] в это мгновение, идеальная реализация Мадхьямика, возникшее в его легко -- необходимые ключи вид Гелуг, критерии самобытия, и так далее – все с глубоким несомненности. Все его заблуждений обычной внешности разрушится, и все его недоумения по поводу импорта пустота исчезла. Он потом говорил, что его взгляд на мир кардинально изменился, что это было прошло ровно вверх тормашками раньше, и что подлинный вид был точно наоборот от того, что он ожидал.

В очень реальном смысле, этот момент в 1398 можно понимать как конец из жизни-история tsong Кхапа в обычное время. Последующие события последние двадцать лет его физическая жизнь-это лишь раскрытие огромного влияния его реализации на протяжении Тибет и мира. Ибо, когда один открывает в сердце Будды, в всю Вселенную, живых существ в ней содержится. И это характерный для него, и его продление преобразовательной приверженность пути философии, воплощенной в сущности, что его глаза были по тексту, в тот самый момент, а не полузакрытыми в transic поглощения. Сразу после того, как солнце поднялось в тот день 1398, он написал суть истинного красноречия (сжатая версия), называется “похвала Шакьямуни за учение относительности” переведенные ниже в качестве похвалы за относительности. Опять же, он не в гостиной блаженство в его тотальное просвещение, он изливал свою мудрость другие в гимне благодарности к учению, что сделали это возможным.

+453
Vito Colombo 4 сент. 2018 г., 18:43:57

Я подозреваю, что если где буддисты точно не поверите, многие, конечно, будут, как правило, не отрицаю.

Это известная история Дзэн:

Настоящее Чудо

Когда Банкей проповедовал в храме Ryumon, а священник Синсю, который верил в спасение через случае имени Будды любви, позавидовал его большой аудитории и хотел подискутировать с ним.

Банкей был в самом разгаре разговора, когда священник появился, но парень сделал такое возмущение, что Банкей прекратил проповедь и спросил о шуме.

"Основатель нашей секты," хвастался священник, "был такой чудодейственной силой, что он держал кисть в руке, на одном берегу реки, его помощник поднял бумаги на другом берегу, и учитель написал священное имя Амиды по воздуху. Вы можете сделать такую замечательную вещь?"

Банкей легко ответил: "Возможно, ваша лиса может выполнить этот трюк, но это не в манере Дзен. Мое чудо заключается в том, что когда я чувствую голод, я ем, а когда чувствую жажду, я пью".


Зная эту историю, я погуглил, чтобы увидеть, что Дзен может сказать о чудесах, и нашел эту статью, чудес больших и малых , которых здесь несколько отрывков:

Я работаю над продолжением моей книги не будь нахалом, в который я пристально смотрю на некоторых более Догин сочинения. Я решил работать на сочинение его под названием Jinzu. Этот титул обычно переводится как нечто вроде “чудеса,” “чудесные духовные способности”, или “духовными силами”. Мой учитель озаглавил свой перевод “мистические силы.” Я подошел к кусок, думая, что это была какая-то одна-идея эссе, идея, что мы, мол; чудес не бывает, реальная жизнь-это настоящее чудо, вам за это.

Я был неправ. То, что Догэн делает в этом эссе гораздо более интересные и подход я думаю, что многие люди сегодня могли бы поучиться.

... и:

В своем эссе о чудесах Будды, Догэн не отрицает, что у них случилось и он никогда не издевается или унижает тех, кто в них верит. Это не ясно, если Догэн считал эти истории сам или нет. Вполне возможно, он верил, что однажды Будда поднялся в небо на глазах множества людей и выстрел воды из нижней половины его тела и огонь в верхней половине, чтобы назвать одну историю чуда он ссылается. Он, конечно, кажется, верил, что можно развить экстрасенсорные способности и паранормальные способности с помощью медитации.

Еще он принимает совершенно иной подход к этой вещи с наших современных атеистов. Он допускает, что подобные чудеса случаются, но говорит, что они “мелочи” (шоу-шоу на японском) чудеса. Он призывает нас быть более восхищен и впечатлен гораздо больше чудес.

... и:

Именно поэтому мы сказать что-то вроде “мистической силе и дивной функцию несет воду и таскать дрова.” Свой собственный реальный, трехмерный существования со всеми его радостями и горестями, его удовольствий и страданий, это будет нечто раз и приземленные раз, что наиболее впечатляющим из всех чудес.

Верите ли вы в маленькие чудеса или нет, не важно. Некоторые люди верят в них и некоторые люди не. Но великое чудо не может быть подвергнуто сомнению никем. Оно существует везде и во все времена и во всех местах.

Вы не можете напрямую исследовать маленькие чудеса, которые происходили давно и далеко. Но можно прямо и непосредственно изучить этот чудо деталь в для себя, используя собственное тело и собственный разум так же, как они прямо здесь и прямо сейчас.


Я думаю, что есть некоторые аналогичные отношения к чудесам в Палийском каноне, например, что продвинутые йоги приобретают сверхъестественные силы, эти силы не означает просветление, хотя есть высшие знания (Abhijñā), три знаний (tevijja), которые связаны с просветлением.

Кроме того, что Дхамма - тестирования на практике и на собственном опыте и так далее.


Я расцениваю этот ответ как предполагает, что человек может быть настроен скептически, некоторые "фантастические" рассказы, или интерпретировать их иначе, чем "по номиналу":

Это не редкость для современных буддистов Тхеравады подвергнуть сомнению подлинность истории, особенно учитывая их часто фантастического содержания. Наверное, все же, она является более общим для буддистов Тхеравады, чтобы принять истории гораздо больше по номиналу, чем они действительно должны, опять же учитывая их содержание.

Преп. Yuttadhammo писал, что об истории джатаки, не о чудесах благословенный.

Что мне представляется в соответствии с отношением я описал ранее, т. е. "не отрицаю".


Я когда-то читал книгу под названием "Золотая ветвь" , который сравнивает аспекты христианской истории (например, "непорочное зачатие" и "король смерти") с рассказов других ("языческие") религий, и которая находит и описывает параллелей много-много других "богов" с непорочного зачатия и так далее.

Золотая ветвь-это ни в коем случае не канонические, но он оставил у меня впечатление, что некоторые аспекты христианского мифа имеют параллели В и/или были заимствованы из других мифологий.

Целью я разработал, что некоторые фантастические элементы в христианские библейские сюжеты служить рассказ хук -- после чудесного и запоминающегося рождения, то что будет дальше? Что бы ни случилось, вы можете быть склонны слушать кого-то настолько необычное или сверхъестественное.

По какой-то причине, я не знаю, "фантастических" рассказов в целом помнили и учили детей во всем мире.

Но я думаю, что это мнение мое, вполне возможно, противоречит православной точки зрения христианской церкви, которая учит, что рассказы "правда" - и что (их) определения, я не могу описать свой вид как "христианский взгляд".

Поэтому, когда ты спрашиваешь "Неужели все буддисты верят?", посмотрите на ответ в раковину. Я думаю, что раковину говорит, что это православная вера, которая указана в православный канон ..., что "большинство буддистов не верят" и тех, кто не может просто "любят называть себя буддистами, но".


В обсуждении религии это распространенная ошибка, чтобы спросить, есть ли кто-то "верующий" или "атеист" -- например, "вы верите, что это правда? Или, вы верите, что это ложь?"

Хотя есть и третья возможность, будучи "агностик", что означает "без знания" -- т. е. правильный ответ на вопрос может быть "я не знаю".

И я думаю, что может быть ответ, что это правда многих буддистов, т. е. "я не знаю".

Так что если кто-то говорит, например, "я не верю в прошлые жизни", то кто-то другой может ответить: "вы должны развивать свои (силы/способности/понимание), пока вы сами видите." По-моему, кто-то, кто еще не сделал этого (который, насколько я знаю, включает в себя большинство людей, кто еще не достиг окончательного просветления) может по праву сказать: "я не знаю".

Я подозреваю, что даже православный буддист может сказать, о чудесах: "я не знаю. Я знаю, что это в каноне: и я знаю, что люди не желают хвастаться им, демонстрируя его и т. д."


Также я подозреваю, что многие (возможно даже все) буддисты верят в малых и повседневных чудес-в понятие "хорошей кармы", например, может быть "повезло" или "повезло", пожалуй, заслуга проявляется в материальных отношениях, может какие - исполнение желаний и так далее.

+450
KATHY PARKER 13 июл. 2019 г., 2:17:42

Я сидел среди моих друзей, когда я понял, что ни одна из них не была моей. Они будут меняться или погибнуть. Я чувствовал себя отстраненно и отключился. Я больше не сосредоточены на том, что они говорили. Я предстал рассеянно к ним. Я появился как один, кто не понимает или заботу или любовь. Мой вопрос : почему я должен ориентироваться на людей или служить людям, которые не мои ?

+443
AndersA 20 июл. 2016 г., 8:37:10

Ну, технически "Дхарма" (пали "Дхамма") означает любой традиции (в частности, представления о мире и жизни передавались из поколения в поколение), такие как, например, Бейкер-Дхарма, Дхарма торговец, рыцарь Дхармы и т. д. Так Дхарма Будды является лишь одним из возможных Дхармы из многих.

+396
avig70 21 янв. 2017 г., 4:04:01

Если у вас есть сомнения относительно вашей практике (т. е. Восьмеричный Путь) сможет бесплатно любой желающий с saṁsāra в вашей жизни, то какие доводы ты можешь привести, почему ваша практика должна превалировать над ЧТО-НИБУДЬ ЕЩЕ, а именно, облегчение страданий других, в какой бы мирской путь вы можете (даже если это не освобождает никого от saṁsāra, (например, обычная благотворительность, карьера на государственной службе и т. д.))?

+342
Allen Luce 15 дек. 2010 г., 8:57:27

В настоящее время я нахожусь в моих конце двадцатых годов, и я начал медитацию в моих ранних двадцатых. Я часто думаю, что путь, который я на время правильным, и он предоставил его оправдание на практике - я не уверен, что я буду думать о себе в моих тридцатых или сороковых годов я довольно уверен, что я делаю некоторые ошибки, которые я не знаю, теперь так и будет с течением времени. Этот вопрос проистекает из того, что я лично знаю, как моя медитация путешествие началось как яппи, и, как я думал, больше делал. Также следующие книги и авторы, не зная, что это не совсем мой собственный разум, но и чужую. Пытаясь быть кем-то еще неосознанно, не думая, что я хочу от своей жизни. Интеллектуальные дискуссии и пытаюсь доказать свою точку зрения без того, Метта для другого человека. Умение принимать семью, как они без сомнения или ставящих под сомнение их мотивы (до сих пор бьет меня). Список можно продолжать. Ну я уверен, что есть много более опытных и зрелых созерцателей, которые, вероятно, могут дать представление об их двадцатых. Все это только для здорового сравнения, у меня нет друзей моего возраста, которые серьезно относятся к медитации. Метта

+335
dexter13 9 июн. 2014 г., 10:16:21

Карма-это только полное понимание Будды, так как это очень сложная тема. Но сказав это карма, вы, как правило, влияет на самого себя, но есть случаи, когда это не так (например. Цунами в период Kelanitissa короля охватила всю страну, хотя он был царем, который совершил карма). Но, опять же, для кармы, для того чтобы принять влияние окружающей среды должен падать на месте. Скажем, у вас есть карма с близкими. Тогда это может повлиять на людей вокруг вас, но не можем быть уверены в этом.

Также могут быть и другие Дхамма Нияма, которые могут иметь последствия. Это может быть чистой случайностью или совпадением. Не все, что произойдет с кармой

Также может быть полезно понять карму:

+301
tuoluo 26 июн. 2017 г., 13:22:15

Я читал Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о не-самостоятельная характеристика

и здесь Будда пытается доказать, что ни в одной из пяти совокупностей, это можно найти. Он говорит Это о форме, например:

"Форма, о монахи, не-самость; если форма была самостоятельной, тогда форма не приведет к скорби, и он должен получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так; и действительно, о монахи, так как форма не-я, поэтому форма приводит к скорби и не получить по форме: 'пусть моя форма будет поэтому, возможно, моя форма не так.'

Теперь с другими агрегатами он следует той же структурой абзацев и просто заменяет на слово "форма".

Что я заметил, что многие другие suttas используют этот стиль изложения и я хотел бы знать, какая мотивация была для этого?

Я слышал, что повторение облегчает запоминание, в этом есть смысл; но есть другая причина для этого?

Я должен внимательно прочесть каждый пункт, хотя его почти точная копия некоторых других пунктах? Это может быть утомительно читать что-то, что использует данный стиль, и я просто пропущены такие пункты.

Что вы думаете? Что рекомендуется?

редактировать: некоторые другие переводы этого Сутта явно не переписывать абзац и просто место елипсес, чтобы избежать повторения.

+295
Isaac Ngari 27 янв. 2011 г., 12:06:21

Если некоторое учение не сразу же после эффективным, но результаты (как описано в suttas) не видно после долгой, самоотверженной практикой, мы должны отбросить это учение?

Я не уверен, что "немедленно" - это хороший перевод -- может ввести в заблуждение.

Палийские слова akaliko т. е. "без времени", который я предполагаю, может иметь целый ряд значений ...

  • "Вневременной" -- т. е. не ограничены в определенное время ... может "вечно" правда
  • "Немедленно" (не "немедленно") -- т. е. "соответствующие" или "относится" или "практически" сейчас
  • Постоянное или непрерывное

... а также "без промедления". Когда вы переводите, вы должны выбрать один вариант перевода (например, "немедленно"), которые не могут передать весь спектр.

См. также Что такое Сат-Дхарма?

Также он перевел ... и я не хочу критиковать, но я не знаю, почему он это сделал-как "немедленно" что-то, что может быть два (отдельно) прилагательные в оригинале, т. е. "непосредственных" и "эффективный".

Например, см. здесь ...

Svākkhāto dhammo bhagavatā:
Дхамма хорошо заявил Bhagavā:

sandiṭṭhiko akāliko
видны здесь и сейчас, немедленно,

ehipassiko opaneyyiko
приглашаю приехать и посмотреть, эффективных,

paccattaṃ veditabbo viññūhī ти.
чтобы быть индивидуально установлено мудрецами.

... где "немедленные" и "эффективным" два отдельных слова (akāliko и opaneyyiko), хотя словарь дает "моментальный результат" как одно из значений akāliko.

Также может быть "немедленно" - это правильно-если это понимать как, "успешная практика имеет эффект".

Это может привести к "Ни один истинный шотландец" аргумент (например, "если это не вступает в силу немедленно после этого вы не практикующий ее правильно"), но все равно.

Если practicant не способен воспринимать что-то описано в suttas, сразу же после, следует отбросить такие suttas априори?

Пожалуй, нет.

Например я читал радиолюбительской справочник , когда я был ребенком, эта книга объясняет, как создавать различные радиостанции, и начинается с самых "азов" -- объяснение электронных компонентов и поведения электромагнитного излучения. Я думаю, что уроки в книге "истинный", но я не не мог понять, когда я прочитал ее, я понял немного больше, когда я прочитал это во второй раз, и в третий раз.

Так что я не думаю, что имеет смысл "выкинуть" уроки, которые нам говорят, являются истинными и полезными, просто потому, что мы не сразу их понимаю.

Что сказал, я, как правило, классифицируют уроки на "полезных" и "не полезно", и урок, который я не [пока] понимают, может быть [еще] не полезно для меня ... не то, чтобы это неправда, просто я еще не уверен, как использовать его.

Так что биты Дхаммы, которые я не понимаю, я, как правило, положить "на полку", - возможно, я не понимаю, как использовать его, но я не хочу, чтобы отменить его либо.

Также я думаю, что большое учение предназначается, чтобы быть отработаны практические. Если это, как и другие "практики", это то, что человек ("учеников") стал лучше или более опытен, как результат практики. Если вы посмотрите именно так, то вы, возможно, предпочитают не говорить, "если я не могу практиковать его сразу-сделать это совершенно без усилий, без практики, без ошибок-тогда это не "вне времени" и я могу отменить его".

Как мы можем знать, если какие-то якобы результат не воспринимается из-за моего отсутствия опыта, или если это потому, что учение ложно?

Я думаю, что мы должны использовать четыре великих ссылок , чтобы определить, является ли что-Будды учение.

+223
Abi Morris 25 сент. 2010 г., 8:28:56

Я знаю, что это является очень распространенным явлением в эти дни, чтобы связать чакры с буддийской медитации, но я не мог найти ничего, что поддерживает, что в suttas. (Я не читал все suttas)

Разве Будда сам учил о чакрах или он был включен позже в некоторых частях мира?

+208
user1450663 24 окт. 2019 г., 6:21:53

А за право посмотреть, если бы мне пришлось варить его в течение двенадцати лет, я бы сказал что-то вроде:

Ничего в этой жизни действительно важно, но боль мы все чувствуем настоящую боль тем не менее. Ничего в этом мире, вообще ничего, имеет абсолютную ценность стоит бороться за или причинения боли другим. Единственное, что действительно имеет значение-это наша боль. Мы можем жить с меньшей болью сами, и помогать другим жить с меньшей болью? Это единственное, что действительно имеет значение, все остальное-игры. Помните это каждый раз, когда вы делаете выбор, большой или маленький. Особенно если вы окажетесь толкнул одну из сторон в споре или для участия в новом проекте. Как это влияет на вашу жизнь и особенно жизнь других людей? Это принесет облегчение или будет превратить чью-то жизнь в психологическом аду? Однако он смотрит на вас сейчас, она, безусловно, будет чувствовать себя очень реальным для того, кто испытать его. Поэтому все, что вы делаете, в то, большую или маленькую, помните: ничто не важно, кроме боли.

Конечно, это основано на каноническом определении права считает, что говорит:

"А что это справа? Знания в области боль (дукха), знания в области возникновения боли, знания в связи с прекращением боли, знания применительно к пути практики, ведущем к прекращению страданий: это называется правильный вид."

и

И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings, & предубеждения. Но таких как этот не увлекаться или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, убеждения, или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неуверенности или сомнений в том, что когда там возникает, только боль (дукха) возникает; и что, когда там проходит, только боль проходит. В этом, знание, независимое от других. Это до такой степени, Kaccayana, что есть правильное воззрение.

+174
Vin Qin 18 февр. 2014 г., 21:46:14

Если кто-то готов будет благословлен Буддой пути, то я не мог придумать никакого более подходящего и особых слов, чем слова из мангала Сутта , которая говорит нам, что благословения в своей жизни:

  1. Чтобы не общаться с дураками.
    Те, кто тянут нас вниз с их дурью; пьяницы, бездельники и т. д.

  2. Связать с мудрыми.
    Те, кто побуждают нас расти духовно. Будда подчеркивал важность хорошего общения во многом; когда Ананда заметила, что хорошими друзьями были половина святой жизни, он ответил: "Не говори так! Хорошие друзья-это вся святая жизнь!"

  3. Платить repects, где они должны.
    Что делает Пуджа в Тройной драгоценности, чествование наших учителей и старейшин; чтобы иметь такую возможность-это благословение, которое нельзя пропустить!

  4. Находиться в подходящем месте.
    Место благоприятной для жизни, мирная и с таким обществом и экономикой, что мы можем жить свободными от нужды и страха.

  5. Предварительно сделал благие дела.
    Таким образом, мы можем теперь наслаждаться плодами. Но не тот, кто просто живет с ее столицы! Инвестируйте в себя сейчас более благие заслуги.

  6. Движется в правильном направлении.
    Если мы продвигаемся духовно, расти в мудрости и сострадания, тогда мы действительно благословлены.

  7. Придется многому учиться.
    Будучи хорошо образованным в широком смысле; хорошо округлены индивидуальный. В частности, знание Дхаммы-это обладать бесценное сокровище.

  8. Чтобы быть квалифицированным и знающим.
    Каждый полезный навык, которым мы обладаем, ремесел, торговли, специальные знания могут быть полезны в улучшении жизни для себя и других.

  9. Сдерживать Моральный кодекс.
    Звук нравственность является основой мира и счастья.

  10. Иметь красивые речи.
    То есть, правдивой, своевременной, приятные слова со смыслом. Такие речи, что другие рады и улучшить слух.

  11. Быть опорой для своих родителей.
    Возможность погасить огромный долг, мы обязаны нашей матери и отца следует рассматривать как благословение, а не как бремя.

12 & 13. В заботы жены и ребенка.
Счастливой семейной жизни.(возможно, тонкие различия между 12 и 13 потерялся в переводе?)

  1. Чтобы сделать своего существования без труда.
    Полезное занятие, которое делает хорошо и пользуется.

  2. Чтобы сделать подарки.
    Даяние-это источник радости для обоих дарителя и получателя. Один блаженный с щедрой душой.

  3. Жить в согласии с Дхаммой.
    Слышал Святой Дхармы в этой жизни и иметь способность и возможность практики-это редкая и замечательная вещь.

  4. Беречь своих близких.
    Для функционирования расширенной семьи (клана) либо в традиционном смысле или сообщество друзей и коллег.

  5. Чтобы сделать безупречными действиями.
    Жизнь живет один в безукоризненной пути. Нечего скрывать, нечего бояться, нечего жалеть.

  6. Прекратить и воздерживаться от зла.
    Имея склонность ума, что инстинктивно отшатывается от зла, как будто от раскаленных железных шарика.

  7. Чтобы воздержаться от опьяняющих напитков.
    Не нужны те вещества, которые уныло нашего драгоценного человеческого сознания.

  8. Не обращая внимания Дхаммы.
    Будучи внимательным и сострадательным; идти по жизни с открытыми глазами и открытым сердцем . Внимание к деталям!

  9. Чтобы быть почтительным.
    Соблюдение конвенций, чтобы сделать жизнь в красивый танец. Уважение к природе Будды всех существ является корнем изысканными манерами.

  10. Быть смиренным.
    Гордость идет перед падением и кроткие наследуют землю.

  11. Чтобы быть довольным.
    Довольство малым-это волшебный исполняющая желания драгоценность! Его также здоровое отношение к нашей планете прямо сейчас.

  12. Для благодарности.
    Будда сказал, что благодарность-это редкий, чтобы найти в этом мире. Всегда помните, что вы никогда бы не зашли так далеко, не много помочь!

  13. Чтобы послушать Дхамму в нужное время.
    Каждый, кто пережил это слово учения, что коснулись сердца, в нужный момент знает, что дорогой подарок это может быть.

  14. Чтобы иметь терпение.
    Терпение-это добродетель, но и благословение. Просто подумайте, сколько страданий исходит от нетерпения.

  15. Чтобы быть послушны.
    Почувствуйте себя поддается учению и с чему-то учить будут готовы помочь вам.

  16. Увидев монахов.
    Фигура в мантии отшельника архетипический зов к сознанию; вместе с покойником, больной и старый человек, которого они называют четыре божественных посланников.

  17. Для обсуждения Дхаммы в подходящее время.
    Говоря о Святой Дхамме является благороднейшим использования человеческого дара речи. Чтобы быть благословлены временем и товарищами, с которыми говорить о вещах, стремящейся к освобождению-это действительно благодать.

  18. Чтобы практиковать аскезы.
    В буддийском контексте это означает, что практикующий медитацию; ежедневная практика и регулярные отступления.

  19. Чтобы вести святую жизнь.
    Жить, посвященных Восьмеричный Путь и ищет освобождения.

  20. Видя Благородных Истин.
    Открыв глаза Дхаммы. Это относится к уровню непосредственного проникновения за пределы интеллектуальной.

  21. Реализации Ниббаны.
    Пройдя через ворота без заднего борта. Сокровище, вне всякого цена на небесах и на земле.

  22. Ум, взирая на контакт с миром.
    Быть в мире, но не от него.

  23. Sorrowlessness.
    За пределы страдания.

  24. Stainlessness.
    Конец заслоняя загрязнений.

  25. Безопасной.
    Однажды нашел он не может быть потерян.

Это самые высокие благословения!
Добившись этого
всегда непокоренных,
один идет везде в мире.
Эти благословения Всевышнего!



+157
Ted Tomlinson 20 июн. 2017 г., 11:48:56

Идея в вопрос, а именно: "Вселенная существует только внутри этого маленького тела" смешалось.

Будда сказал:"Мир (лока)" возникает & стает в шесть футов длиной тела, включая восприятие и разум. (В 4.45)

Термин "мир" обозначает психическое идеи личного существования; как внутренне & внешне. Это вне зависимости от телесности или нет.

Идея в вопрос, а именно: "Вселенная существует только внутри этого маленького тела" смешалось, потому что предполагает "Вселенная" - это звезды, планеты и галактики, а не разум-созданный мир собственной личности и сущности.

Я представляю, как подруга приобрела их закидонами представление о "Вселенной" с закидонами перевод Thanissaro Монах, который перевел "лока" как "космос".

Что такое "мир" ("лока") - это описано в СН 12.44; а именно, возникшие или "рождения" ("джати") самости, самоидентификации и идеи по поводу "существа" или "личности", что ведет к страданиям.

+143
AMALMANI JACOB 4 окт. 2014 г., 15:58:08

Просто делать то, что действительно выгодно вам и / или другим.

+135
Anon24532451 13 мар. 2018 г., 16:51:53

Kayasankara это дыхание (44 млн).

Kayasankhara правильно переводится как ‘бальзам для тела’, похожие на смысл ‘хранитель тела " или " кормилец тела’.

3-й шаг Анапанасати правильно переводится как 'испытывают все тела'. Есть три 'тела' или 'Кая', а именно: дыхание, тело, физическое тело (Рупа-Кая) и ментальное тело (Нама-Кая). В Анапанасати Сутта Будда говорит: "дыхание-это тело среди других тел". Короче, 3-й шаг-это опытные, как три тела взаимодействуют с или в-состоянии друг друга. Например, когда ум спокоен, дыхание будет спокойным, тогда организм будет спокоен; если ум возбужден, дыхание будет испытывать; тогда тело будет испытывать.

4-й шаг Анапанасати-это обучение, как использовать ментальное тело (разум), чтобы успокоить дыхание тела; что, в свою очередь tranquilizes физического тела; которое, в свою очередь, tranquilizes ума и в конечном итоге делает ум счастливым (Шаг 5 & 6, но есть восторг и счастье).

В резюме, успокаивает kayasankhara означает успокаивает дыхание, которое будет одновременно успокоить физическое тело.

Обратиться к монаху Баддхэдэса книги: памятование с дыханием - открытие тайны жизни: руководство для серьезных начинающих.

+120
yousuf sk 14 окт. 2011 г., 23:02:06

Да человек может получить второе рождение(учитывая, что не достиг нирваны, или еще есть жадность, отвращение и заблуждение) в одном из четырех адов, в человеческом мире, на одном из шести небес или в плоскостях, форм и плоскостей бесформенного. 16 плоскостей формы и 4 самолета бесформенного. Всего насчитывается 31 мест, где человек получает возрождение. На самом деле термин Асура неоднозначно, это может означать одно из четырех адов или дэвами в tawtisa небес. Вы можете узнать подробно о 31 самолеты в этой книге. Десять благих действий и избегая десяти злых деяний и добрых мыслей в момент смерти может дать рождение в Дэва.
www.bps.lk/olib/wh/wh462.pdf
Да дэвы смогут получить перерождение в любом из 31 самолетов, включая человека, или небес. Но я не думаю, что буддийские тексты рассказывают случай, когда Дева получает второе рождение в Дэва бесконечно, потому что мысли в момент смерти действительно имеет значение в определении следующей жизни. Нездоровый мысль может дать плохой возрождения, и это не маловероятно. Да правильный путь или kusalбыл может дать возрождение человека в небо. Но есть много деталей за что. И я не уверен, будет ли в аду смогут получить перерождение Дева, когда крайне трудно получить человеческое рождение. Вы можете прочитать больше о карме в этой статье.

http://www.buddhanet.net/e-learning/karma.htm

+109
Ali Habibzadeh 3 июн. 2011 г., 22:00:43

Говорят, что Будда говорил очень быстро. Как быстро? Во время обычный человек говорит одно слово Будда мог говорить на 128 слов. Будда говорил слишком быстро.

Источник: справочник Абхидхаммы исследований, преподобным Sayādaw у Sīlānanda, Том 1, стр. 19.

Так что это может быть OK, чтобы слушать быстрый, но если вы можете понять, что это было сказано. Возможно, до 128x раза быстрее. Но помните, хотя Будда говорил (я сказал бы общались) 128 слова, когда кто-то говорит 1 слово, каждый слушатель услышит подмножество, как если бы это было сказано ему. Так что в данном случае суммы Вы можете ускорить что-то менее 128x для того, но и общества в которой вы можете понять, что говорят, а также понять, что говорят. Если вы можете

  1. понять, что говорят и
  2. понять, что говорят

на скорости 2х, то это нормально.

+46
Musketeer 23 мар. 2011 г., 19:14:14

Экхарте Толле описывает, что я понимаю, как спонтанное пробуждение в своей книге “Власть сейчас’. Его опыт не был в контексте буддийской медитативной практики, и для меня это не попадает в связи и объяснения индивидуального опыта к буддийскому учению. Хотя американский дзен-буддизма часто принимают никаких писаний, восстание монахов вынуждены бесконечно читать и запоминать писание, я считаю, что изучение буддийских писаний является полезным для американских буддистов в целях создания основы для прогулки по буддийскому пути. Короче говоря, было бы неплохо взглянуть на буддийское учение, чтобы положить свой опыт в этих рамках. Опять же, вы могли бы работать с вашим опытом в любой системе отсчета, или нет или нет.

+17
user702846 23 янв. 2016 г., 2:05:52

Показать вопросы с тегом