Как проснуться после ночного сна?

Мой ум становится несбалансированной после подъема, чем перед сном. Я стараюсь наблюдать дыхание и ощущения, но разум довольно сумбурно. При этом возникает вопрос, если ума слишком sankharas в глубокий сон? Как это возможно, когда у меня нет выбора в этом вопросе?

Каковы лучшие практики после пробуждения?

+248
Igor Serko 22 февр. 2012 г., 17:25:42
29 ответов

Существует два типа медитации описывается как "Саматха" и "Випассана" Я слышал, что есть несколько типов саматха bhawana (40 kamatahan). Пожалуйста, вы можете разработать это на основе буддизма Тхеравады

+951
user87579 03 февр. '09 в 4:24

Я сижу с кучей людей (и довольно долго), и я хочу, чтобы углубить свою практику. Я хочу взять на себя обязательство, главную для себя, чтобы остаться на трассе и хотите взять Дзюкай (убежище).

Ситуация:

Наша группа довольно разнородна и просто "сидит группа". Нашим общим знаменателем является Сото-Дзен стиль, но мы лей, лей-рукоположен народ, и монахи. Какой стиль себя буддистами, другие христианские.

У нас нет общих педагог, руководитель храма, центра или любого органа на сайте. Это оставляет мне несколько вариантов, всего несколько часов езды отсюда, чтобы совершить мастер.

  • Во-первых, учитель всех наших лей-священнослужители-члены. Естественно, это будет выдающийся выбор, но, что представляется наиболее сложным.

  • То есть это храм, который ближе, но не настолько тесно связана с нашей группы. Это будет более удобным.

  • Последний будет главный храм Всех за искрение организации, оба бывшие опции включены. Но это больше диск, опять же, и это самый вариант "unpersonal", поскольку она является вышестоящей организации.

Личного Рассмотрения:

Я хочу сделать больше обязательств для моей собственной. С моей точки зрения, моя шаньга моя местная группа. Я хотел бы сделать хорошо знал учителя, прежде чем я бы выбрал его на рукоположение монах. Но с Дзюкай, в качестве первого шага, я не считаю, что это важно.

Вопросы:

  • Кто может реально дает Дзюкай? Кто вправе?
  • Что такое догматический следствие, именно (ссылки достаточно)?
  • Насколько глубоки связи между одним давая Дзюкай и того, кто получает его?
  • Как попросить Дзюкай?
  • Как подготовиться к этому событию?
  • Любые другие точки, я могу пропустить и должны думать о?

Редактировать 2015/10/30, после Андреис ответ:

Его ответ движется в направление "принятие прибежища в трех дворян истины". Я понимаю, что я уже нашел прибежище на регулярной основе повторять Шигу сэйган пн (четыре обеты Бодхисаттвы).

Поэтому я изменил название и тег обратно в Дзюкай. Я хочу обратить внимание на вопрос о Сото-стиль Дзюкай как лей-посвящение в совершении в 10 заповедей, чтобы укрепить свою практику.

ЗЫ: я хочу поблагодарить Криса за корректуры. Английский язык не мой первый язык и я постоянно делаю ошибки при написании, не видя их сам.

+946
BoardWalk 15 сент. 2017 г., 6:07:23

У меня на самом деле два разных вопроса :

  1. Может холодный душ на пользу нашей практике?

  2. Кто-то однажды сказал мне, не принимать душ, когда делаешь много медитации, потому что холод снижает уровень концентрации: это правда?

Человек, который сказал мне, что это говорили о "регулярном души", а не "холодный душ"; теперь, когда я заинтересовался холодный душ после прочтения о пользе для здоровья, это заставило меня волноваться, что они нанесут вред моим уровнем концентрации.

На записи человек, который сказал мне, что это был монах Тхеравады

+942
Julie Brown 30 сент. 2019 г., 11:12:46

Стоит подумать о том, как далеко еще просто еще один Бодхисаттва, независимо от того, какой мудрости или транспортное средство в одну calaims должны быть те же... ;-)

Это всегда очень сложно, как остаться в тот же ботинок, не так ли?

И тогда возвышенное улыбкой на те умные счета может исчезать, чтобы получить разочарование в связи с те умные нашли, не так ли? Ну тогда, если не принять другой оборот, Бодхисаттвы, чтобы стать одним ищу, может быть, сразу после пробуждения, был Бодхисаттой!

Или вы должны назвать исцелены, доктор для торговли и средств к существованию?

enter image description here

Можно проследить классической "Бодхисаттвы (идеально)" на картинке?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+902
Carlos Hanneman 5 мар. 2018 г., 21:49:13

Я стараюсь сидеть сложа руки и смотреть на вещи более объективно. Это, как я вижу вещи сейчас:

  1. мы осознание плотью. с все чувства и ограничения, связанные с человеческой плотью существо.
  2. наше тело на 75-летний поход. Мы налегке с этими чувствами и подвержена разрушительному воздействию времени, которого, как правило, не влияет на нас.
  3. в нашей обычной формы, как осознание, мы только чувство вибрации и "теплый" события резонансной вибрации и гармонии. события кроме того, что причиной нестройные вибрации и мы отбили их.
  4. когда наши тела умирают, мы возвращаемся к осознанности. Это наш единственный перерождение или загробную жизнь.
  5. человек имеет возможность выйти за рамки Возрождения, но это никогда не произойдет до тех пор, пока человеческая раса гомогенизированными физически и психически. это просто происходит со временем.

Поэтому у меня есть определенный спор с Буддой за возможность работать в направлении конечной цели Нирване. Кто восходил на сегодняшний день? Я считаю, что истинное определение-это нирвана после смерти и лучше живет, пока жив.

Почему это не более реальным конечным результатом? Что не так с моими рассуждениями?

+888
Ilya Barmin 26 нояб. 2010 г., 9:51:43

Я наблюдаю вокруг себя, в семье и в обществе. Я хочу знать, в то время как д-р Б. Р. Амбедкар дал путь к миру далитов(отсталые люди) . Я видел еще моя семья в ритуал другим, чем буддизм. И так много людей, которые просто называют буддизм, но по-прежнему ниже ритуалы индуизма. В обществе, Т.В. каналов обслуживания и их родственные отношения. Я видел в сериалах они празднуют праздники, но никогда не видел празднование Весак день и они называют себя светскими. Когда буддизм-древняя религия и очень хорошо ускоряется во всем мире. Я читал много храм индуизма и мечеть Вихар. И люди тоже не передумать. Они следующие мифы. Я действительно чувствую себя очень плохо о нем и для Будды, Дхаммы и Сангхи. Когда это единственный путь к миру.

+811
Rafael Gumieri 20 июн. 2016 г., 2:50:28

...космологической эволюции возникновение?

При "эволюционном" если вы имеете в виду случайное событие как 'случайные мутации в биологической эволюции, то нет. Это, безусловно, космологическое событие как достижение нирваны путем будет Будда-это космологические явления это не тривиальный случай измененного сознания человека.

...если нет, тогда кто или что управляет этими явлениями?

Нет и наверняка не высшим существом, то согласно буддийской космологии и философии в целом.

Возникновение Будды

Это значительно связано с двумя вещами;

  1. В карму бы быть Буддой, мы все являемся потенциальными бы быть Буддами, наша индивидуальная карма будет определять, кто будет в конечном итоге один. Каждый добрый поступок и каждое неполезное дело, мы рождения нашего будущего.

  2. Условия для прихода Будды должно быть адекватным, например, Будда бы не родился, скажем, для например, Древнего Египта, потому что люди были не в медитации, он не хотел бы, нашли bhikkus, чтобы запомнить его suttas и пройти мимо, он бы не родился в Британской Индии или Исламского Индии, он будет рождаться не вами в Антарктический и Арктический, и т. д. Вы меня поняли. Для Будды, чтобы выполнять его работу обучал Дхамме тех людей, условия его поступления должны соответствовать определенной среде, среде.

Наконец, вдумайтесь в это сравнение,

Будда использовал морскую черепаху, чтобы проиллюстрировать драгоценные редкости возможности нашего человеческого рождения. Пример черепаха появляется в Писании называется в пали, Chiggala Сутта, которая классифицируется как ЛВИ.48 из Samyutta Никая.

"Монахи, предположим, что эта великая земля была полностью покрыта водой, и человек, чтобы бросить коромысло с одного там отверстие.

Ветер с востока будет толкать ее на Запад, ветер с запада подтолкнуть его на восток. Ветер с севера будет толкать его на юг, ветер Южно-бы подтолкнуть ее к северу.

И пусть слепой черепахи были там. Он придет на поверхность раз в сто лет.

Теперь как вы думаете - это слепая черепаха, выходит на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одно отверстие?"

"Это было бы просто совпадение, Господа, что слепая черепаха, ближайшие на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одним отверстием".

"Это также совпало так, что один получает человеческое состояние.

Это также совпало так, что Татхагата, достойный и правильно само-пробужденный, возникает в мире.

Это также совпало, что учение и дисциплину изложении Татхагата появляется в мире.

Теперь, это человеческое состояние были получены. Татхагата, достойный и правильно само-пробужден, возникшую в мире. Учение и дисциплина изложении Татхагата появляется в мире.

"Поэтому вашим долгом является созерцанием: `это стресс . . . . Это возникновение стресса . . . . Это прекращение стресс . . . . Это путь практики, ведущий к прекращению стресс."

+799
Yassine BELDI 25 апр. 2011 г., 16:16:08

Как я слышал, "мир", называют Буддой (упоминается в Лока Сутта и в Samyutta Никая - 4 -> LokaSamudaya Сутта) это же как "пять совокупностей привязанности" (пять-Updana-Skandas).

Вот почему мир в сознании человека отличается от мира другого.

Было бы здорово, если кто-нибудь может это пояснить.

+779
Mathijs 20 июн. 2015 г., 21:40:16

В буддизме Бог не имеет никакого отношения. Его существование или не существование не влияет на страдания, которые человек испытывает здесь. Страдания-это проблема, которая связана с желанием и привязанностью. Против того места, где страдание переживается, как буддизм и индуизм решения контроль ума посредством медитации, чтобы избавиться от страданий и психических недугов.

Йога-это просто процесс прекращения умственной деятельности (yogaḥ читта-вритти ниродха - patnjali Йога-сутры 1.2). Это только тогда, когда ум активен, и думая, что любое чувство радости или страдания возникает. Так с помощью йоги и медитации, целью успокоения и успокоения ума достигается. Хотя йога была разработана и проповедовал ведические (индуистские) мудрецы, как Патанджали, это просто физический процесс, и практикуется буддистами, так как мы используем автомобили или компьютеры, разработанные учеными других религии.

Если вы хотите исторической хронологии, то, несомненно, вы можете разместить йоги индуизма впереди буддизма. Если вы идете через ведические тексты, такие как Упанишады и Гиту, которые были доступны до образования буддизм, то вы найдете упоминания о йоге, медитации и других смежных областях. Но с течением времени оба повлияли друг друга.

О связи между буддизмом и индуизмом моя личная вера буддизм индуизм ненужные части изгоняли. А Buddishm в первую очередь фокусируется на обеспечении свободной жизни страдания в настоящей жизни, индуизм принимает во внимание как здесь, так и далее. Следовательно, в то время как есть много yanjya и жертвоприношения, предписанные в ведической религии для вечности, нет такого в буддизме. Упанишад части Вед и учения, которые в той или иной степени похожи на учения буддизма. Оба предписывают медитацию как средство для достижения освобождения. На самом деле послание Упанишады, Гита и другие ведические писания заявляют, что тот, кто хочет реальной пользы, не должны преследовать жертву, yanjyaи т. д. так как они предоставляют временные плоды в жизни и не предлагает постоянного освобождения от материального существования.

Так что смысл йоги не в философии (о которой у людей могут быть разные мнения) но физическое решение проблемы страданий, распространен и практикуется последователями индуизма и буддизма. Однако, следует отметить, что в основном медитации часть йоги практикуют оба, а не йога асан или поз. Йога позы и асаны это преимущественно практикуется в хата йога, которая принадлежит к индуизму.

+743
jasonmaner 31 июл. 2011 г., 12:01:27

Если серьезно с практикой, если имея настоящей веры в Будду, или даже понимание, да: никогда не врать и стать более инновационными в сложных случаях кажущаяся. Нет никаких оснований лы. Если начинать рассуждения все заповеди имеют вообще никакой пользы, но на самом деле, чтобы просто сократить опасность рассуждений (сопротивление загрязнений) цель Sīlas. В отношении этой чисто полемический вопрос, дыхание было опубликовано, вот некоторые общие и конкретные ответы, чтобы помочь тех, кто все еще имея необходимость рассуждения в отношении строгого предписания для строгого целью: выпуска.

из письма преп. Thanissaro в ответ на подрыв обязательство монах Бодхи в отношении обоснования нарушать заповедей для "высших" кажущейся целей:

5) Будда никогда не говорил, что намерения, лежащие в основе заповеди-то было таким же расплывчатым, как “снижение вреда и страданий” или “сохранение жизни”. Эти принципы могут быть использованы для оправдания всех видов зла. Единственный общий принцип он выразил для идеальных поступков-это одно, что он выражает обе отрицательно, что такие действия не изнуряли себя или страдает другим (см. Маджджхима 61)—и положительно, так: что они приносят пользу себе и пользу другим (Ангуттара 4:99). Поскольку последняя Сутта ясно, вы сами пользу, соблюдая предписания. Вы приносить пользу другим, призывая их соблюдать заповеди. Когда вы пытаетесь заставить других поверить, что бывают времена, когда он морально и похвально убивать (равными в отношении других 4 предписания), ты работаешь на их скорбях.

Эссе, объясняющее функции Sīlas:

Добродетель без вложений

Справедливость и умелость

Монашествующих и мирян-учителей, ищет пользу в соответствии с их целевым последователей и для широкой аудитории, двигатель еще земным, не верим в Трех камней приходят постоянно со стороны, чтобы вытащить Дхамму в собственную склонность вместо того, чтобы позволить Дхаммы форма один подходит для освобождения.

Отметим, что сомнения в абсолютности простой заповеди-это явный признак не обретя пути или фруктов на Благородный Восьмеричный Путь.

Единственный способ, чтобы действительно выяснить влияние практикует заповеди, как они, простой, это поставить его на один в действии, на основе convidence на первом месте.

+731
ducu 21 окт. 2013 г., 22:33:24

Я думаю, что они похожи, но не одинаковы.


Одна разница, разница между "причина" и "условие". Например, для завода, чтобы расти, он должен семя, дождь, солнце, Земля, чтобы быть в покое, и так далее. Можно ли сказать, например, что "почвы, нанесенный растениям расти"? Я бы сказал, Может и нет: вместо почвы, будучи причиной, может быть, семя стало причиной ... или может быть солнце ...

Чтобы избежать такого рода [легкий] недоразумение, я думаю, было бы более правильно сказать, что эти "условия", а не "причины": это растение растет "при условии, что" светит солнце, что идет дождь, что почва хороша, что есть семя, и так далее.

Поэтому я предпочитаю "состояние" вместо "причина".

Я считаю, что люди тоже иногда используют "условие" в качестве глагола, хотя это слегка шероховатая или необычное в обычном (не-буддистов) английский: говорят, например, "дождь условия роста растений" (вместо "дождь причин").

Я думаю, что подобная причина люди говорят, "зависит от", а не "вызван", т. е. растения роста (и, следовательно, план не происхождение или становление) зависит от солнца, даже если это не вызвано солнцем.


Второе отличие заключается в том, что это связано или с кондиционером? Когда люди говорят о "взаимозависимом возникновении" опирается на Палийский канон, я думаю, что они часто говорят о 12 Nidanas (тем, которые включают незнание как условие рождения или смерти), а может и 4 Благородных Истин (в том числе тягу как условие, или происхождение, страдания, объявление происхождении прекращению страдания).

Наоборот, я подозреваю, что в биографии Миларепы, это может быть, что этот термин используется для обозначения причины или выращивание boddhicitta.

Если это так, то, возможно, "причина", что упомянул-это ближе по смыслу к пали слово Бхавана.

+724
Elad 14 авг. 2011 г., 16:23:46

Есть много хороших ответов на вопрос будет помочь буддисты не буддисты продолжают свои вложения?. Я буду суммировать некоторые из пунктов здесь:

  • Буддизм учит только, что вещи не длятся, не прекращать их. Любить людей, зная, что однажды мы потеряем их; пользоваться вещами, зная, что они сломаются; зарабатывают деньги для выживания, не из корысти; употреблять пищу только здоровые не потому, что невкусные. Даже если девушка прикрепляет к матери, помогает им или нет, не сделает их менее подключая, так или иначе. (ashen25 ответ)

  • Dhammadhatu ответ даже приводит suttas:

    В буддизме есть два уровня преподавания: (я) мораль, которая включает вложение; и (II) непривязанность (117 млн). Будда сказал, что его учение о непривязанности был только для меньшинства населения (26 млн.).

    Поэтому буддист бы помочь обычным людям поддерживать свои важные общественные отношения. На самом деле, это обязанность монаха (дн 31). Обязанность монаха и буддиста-это не "прокладка" обычные люди их вложения & тождества.

Консенсус там понятно: помогая им, не преобразовывая их. Однако, с психологической точки зрения, я думаю, что обязательно требует, чтобы обе стороны, образуя связь, или требуются помощники включает/придает эмоциональной драмы других людей. Или когда они помогают, они должны иметь надежды на результаты. Эти вещи буддист хотелось бы избежать.

Они могут просто сказать "извините, моя цель состоит в том, чтобы не привязываться с отношениями. Я не подходящий человек, чтобы помочь вам. Я надеюсь, что вы хорошо с вашей жизни". Не только это приемлемым образом, это будет удобно помочь helpees понять ценность непривязанности без необходимости обучить их чему-либо.

Я думаю, решение очень простое: до тех пор как помощники признают, что после того, как проблема была решена их можно отстегнуть, тогда было бы нормально. Тем не менее, есть какие-то источники говорили об этом?

+718
JDW 24 мая 2011 г., 23:04:41

Во времена Будды продолжительность жизни была 100 лет, и было несколько ферасом кто коснулся даже 120 лет, например, Ананда и Маха Кассапа. На самом деле Bakkula Теры говорили, что он прожил 160 лет, он был рукоположен, когда ему было 80. Но мы редко слышим каждого, кто проходил 100 в настоящее время.

Уважаемый монах в Шри-Ланке (в конце преп. Nauyane Ariyadhamma) отметил, что продолжительность жизни уменьшается на 10 лет каждого тысячелетия. Исходя из этого, 10-летний период должно происходить примерно в 7500 лет. Кто знает, что может произойти в этот период.

Причины заболеваний и, следовательно, сокращение продолжительности жизни согласно буддизму упоминается в Cakkavatthi Сутта.

Итак, братие, от товаров, которые не были дарованы бедным бедность выросла хоть отбавляй; от нищеты растет процветает воровство увеличилось, от распространения воровство насилие росло быстрыми темпами, с ростом насилия, уничтожения жизни стал общим, от частоты убийстве врет, выросла обычная, от вранья растет общее, злословия росли в изобилии, от злословия растет в изобилии, прелюбодеяние выросла обычная, от прелюбодеяния растущий общий матерный и трепа выросла общего, от оскорбительных и трепа растущий общий, жадность и недоброжелательность выросла обычная, от корысти и зла растет общее, ложных мнений выросла обычная, от ложных мнений растущий общий, инцест, бессмысленное жадность и извращенной похоти выросла общем, наконец-то от инцеста, бессмысленной алчности и извращенной похоти растущий общий недостаток сыновней и религиозного благочестия и отсутствия уважения к главе клана росла и росла.

От этих вещей растет, продолжительность жизни этих существ и благообразие их впустую, поэтому, что человека, чья жизнь была два с половиной веков, сыновья жили, но одно столетие. ДУ 26

Суть этого заключается в том, что на продолжительность жизни увеличить, человеческие качества тоже есть улучшения, достижения в области лекарств и повышение уровня жизни в одиночку не будет достаточно.

+686
Nadi87 19 янв. 2015 г., 20:28:14

Деди

Панчен-лама должен содействовать признанию Далай Лама. Однако, в зависимости от его преданности и его полномочия, сам Далай-лама может указать место и время его реинкарнации. Если нет, то он дал бы супостаты способ взломать процесс (путем захвата и контроля Панчен-Ламы).

Это печально, но каждый монах должен сознавать опасности и практики его пути к просветлению!

В целом 'Далай-Лама' означает 'океан сострадания.'

Надеюсь, что это помогает!

+680
Andrei Natadze 9 нояб. 2017 г., 15:05:00

Я прочитал в интернете:

Таким образом, мы можем сказать, что сознание является результатом контакта.

Это похоже на волны океана: там что-то внизу (вода, орган восприятия) и что-то выше (ветра, воспринимаемого объекта).

Можно сказать, что сознание не может существовать, если нет контакта органов восприятия и объект восприятия.

Является ли сознание результатом контакта?

Или обратиться в результате сознание?

Что Господь Будда, мастер, должен сказать об этом?

+678
BigPanda 25 нояб. 2017 г., 4:14:16

Человечество должно быть введено в Дхамме и учил Дхамме. Но это до человека, чтобы выбрать, будет ли он или она хочет стать свободным от страдания, или нет. Не все хотят освободиться от страданий.

Из MN75:

"Теперь предположим, что там был прокаженный, покрытый язвами и инфекций, сожран червями, выбираю струпья с отверстиями из его раны с его ногтями, прижигая его тело над ямой с горящими головешками. В более прижигал его тело над ямой Пылающих Углей, тем больше отвратительные, зловонные, & трупный отверстия раны бы стать, и все же он чувствовал бы капельку удовольствия и удовлетворенности из-за зуда из его раны. Таким же образом, существа не свободным от страсти к чувственным наслаждениям — снедаемая чувственных страстей, горел чувственный жар — предаваться чувственным наслаждениям. Тем более они предаются чувственным удовольствиям, тем больше их чувственные влечения увеличивается и чем больше они горят с чувственной лихорадки, и все же они чувствуют капельку удовольствия и удовлетворенности зависит от пяти строк чувственность.

Из MN26:

"Мысль пришла ко мне, - это Дхамма, которой я достиг, - это глубокий, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, за сфера догадок, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение радует в приложении, очень рад вложений, пользуется вложение. Для радуя поколения в привязанность, возбужденное по вложений, наслаждаясь приложение, это/то обусловленность и зависимых совозникающего трудно увидеть. Это состояние тоже трудно увидеть: разрешение всех формаций, оставление всех приобретение, прекращение жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение. А если я буду учить Дхамме и другие не понимают меня, это будет утомительно для меня, хлопотно для меня.

+652
Lee Lynch 19 сент. 2017 г., 20:17:07

Мне интересно, что эти термины, Метты и karuṇā (любящей доброты и сострадания), имею в виду.

  • Есть suttas в котором они определены, иначе откуда эти определения берутся?
  • Есть ли существенная разница между этими двумя понятиями, или они означают одно и то же?

    Слова в Метта повторять переводятся на английский язык как "свободный" от различных форм страдания. Я думаю, что пали-это просто что-то вроде: "Могу ли я быть с emnity" и т. д.

    Учитывая эти определения, является "свободным от страданий" больше типа Каруна, а не типа Метта, если это так, почему это в "пение Метта"? Они просто абсолютно противоположны, поэтому одно и то же?

  • В переводе фразы вроде "пусть Вам будет хорошо" или "пусть все существа будут в своей тарелке", это слово всегда сухая переводится? Или есть другие прилагательные (состояний), которые желали?

  • Как Метта (имея желания кого-то благополучие), совместимые с хладнокровием?

    Эти Дхаммы списки предупреждают, что "безразличие" - это "рядом с врагом" "невозмутимость"; но вы не могли бы объяснить вкратце, что такое право представления, как отличить равнодушие от невозмутимости, или невозмутимости совместимый с Метта?

    1. Милость, доброй воли (Метта): рядом враг – привязанность; дальний враг – ненависть
    2. Сострадание (Каруна): рядом враг – жалость; Дальнего врага – жестокость
    3. Сорадование, благодарность (мудит), радость за удачи других: рядом враг – сравнение, лицемерие, неискренность, радость для других, но с оттенком идентификации (моя команда, мой ребенок); дальний враг – зависть
    4. Невозмутимость (upekkha): рядом враг – равнодушие; дальний враг – беспокойство, жадность
  • Как совместим Метта с анатта и дуккха? Не Метта означает, что там будут люди и что они могут быть счастливы, в то время как анатта и дуккха что характерно для всех сложных вещах вроде подразумевает обратное?

  • Согласны ли вы со следующим утверждением, скопировал отсюда:

    Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул. Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит).

В резюме, Метта обязательно хочется, чтобы другие существа быть просветленным, или это может означать нечто иное, чем что?

+572
Janice Moss 1 мар. 2017 г., 3:13:34

Неужели люди стали называть его Буддой ?

Он согласно suttas, что он сказал, чтобы люди помнили его как "Будда". Например, в конце Дона Сутта (АН 4.36):

Вспомни меня, брахмана, как "разбудили".

... и вот, брахман, Я не сплю.

Кроме того в Dharmafarer перевод эта Сутта:

Следовательно, брахман, помните меня, как Будда”.

... потому, брахман, Я Будда.

Пали на последнюю строчку:

tasmā буддхо'smi brāhmaṇâ ти

"Будда" - не единственное слово, которое используется, например есть Татхагата.

+506
sly 23 апр. 2012 г., 22:57:20

Как кто-то отметил, "если я стараюсь изо всех сил" -> "требуется больше времени".

Что нужно иметь в виду, что мы все здесь, чтобы выполнить нашу цель. Главное-это делать каждый день с абсолютной невозмутимостью, но возможное. Как только вы пройдете этот путь, вы достигнете Нирваны.

Випассана-это не техника для нирваны, его методика невозмутимость. И хладнокровие-это путь к нирване. Стать монахом-это иногда легко, потому что он защищает вас от внешнего мира и, следовательно, его труднее для некоторых самскары выходят на первый план, и, следовательно, вы не встретите их с хладнокровием. Как играть в игру против более слабого соперника и играть с более сложным соперником - последний сценарий будет развиваться больше.

Подводя итог, ваша цель должна быть, чтобы жить своей жизнью с невозмутимостью в любой ситуации, Нирвана или нет Нирваны. Это также распространяется на мета уровне, старайтесь быть спокойным в сторону свою привязанность/отвращение - я имею в виду не отвращение от привязанностей и отвращения. Только тогда вы сможете получить за них. Сказав, что, если ваша работа требует от вас, чтобы делать то, что не этично, то все средства бросить свою работу. В принципе делать что-то значимое.

Я должен добавить, что если вы захотите стать монахом и думают, что ты невозмутим в общем, или не иметь никакой привязанности ни к чему, то все средства, не стесняйтесь, чтобы стать монахом. С другой стороны, если вы чувствуете, как вы по-прежнему привязаны, но хотелось бы полегче вещи, то постарайтесь пойти на более длительный ретрит.

Как я сказал, держаться подальше делает вещи легко, так что может начнем с первой легко и не сложно позже.

+484
mars3142 22 нояб. 2015 г., 8:32:53

Есть ли у кого правильного объяснения, почему четвертый сет называется "Дхаммы"?

Потому что 4-го разряда не о дхамме (психических качеств или явлений), это Дхамма-[☸учение, которое ведет к нирване].

http://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/07/proof-dharma-is-buddhas-teaching-not.html

Стандартный Тхеравады толкование загадочные формулы в 4сп сатипаттхана, что один из них специализируется на одном из кадров к исключению других 3. Но это не реальная цель. Реального смысла, это нужно видеть "тело как тело [как оно на самом деле]". http://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/05/the-real-meaning-of-cryptic-formula-in.html

Для Дхаммы☸, смысл видеть Дхамму ☸как Дхамма ☸как оно на самом деле, очень схожее по смыслу с смысл Дхаммы-Ану-Дхамма ☸☸ {практика} Дхармы/Дхаммы, что согласуется с {Будды} Дхаммы☸. http://lucid24.org/tped/d/dhamma/index.html

ЕА, МН 10 (сатипаттхана Сутта) параллельно на китайском Агама, поддерживает моя интерпретация Или, по крайней мере, есть идея гораздо ближе к моей, чем Тхеравада. Похоже, они интерпретация заключается в том, что вы принимаете какие-либо дхамме [вещи, качества, явления], и проводите его через тщательный ☸исследование Дхаммы, после достижения 4 jhanas через 7sb. (китайский и английский перевод здесь): https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/07/what-is-dhamma-category-in-4sp.html

мой ответ на один из комментариев ниже: в DN 22 хотя бы, 4 благородные истины и Благородный Восьмеричный Путь описание под Dhammaanupassana просто вырезать и вставить работу с другими фундаментальными suttas определить, что эти факторы. В отличие от параллельных ЕА, где anupassana Дхаммы описывается где ты activing с помощью Дхаммы-методическая база для анализа явлений. ДУ 22 может, предполагает, что, но модель Тхеравады является настолько массивной и витиевато, вы не можете сказать точно. В EA, убедиться, что это то, что они делают. Проблема в том, если вы берете ДУ 22 в качестве Дхармы-явления просмотра смотреть через Дхамма-методическая база, тогда как другие 3 сатипаттхана, где что не работает? Он не говорит Кайя-Дхамма-anupassi, Ведана-Дхамма-anupassa, и т. д...

+414
Md Abu Khaled 5 нояб. 2018 г., 11:10:24

Ритуал-это всегда практика, или это может быть вера?

Silabbata paramasa-это ритуал, опираясь на неправильном убеждении.

Если ритуал-это повторение за пределами того, что может быть обосновано с помощью непосредственного опыта, может идеи и мнения, а также слова и поступки, быть ритуальным?

Да. Как это практика не основана на реальности.

Бы вера в Бога, дается аксиомой невозможность проверки субъекта прямо - классифицировать как ритуал?

Да. Любая практика, ожидая освобождения будет.

Ниже приводится хорошую рецензию:

SILABBATA PARAMASA обычно переводится в значении присоединения к противоправному обрядов, ритуалов и церемоний. Полагая, что неправильная практика-это правильная практика называется Silabbataparamasa, который полагая, сохраняя или поддерживая заблуждения в практике. Согласно учению Будды, помимо Благородный Восьмеричный Путь, все остальные практики не правы практики и принимая их как нужное количество практики в заблуждение в практике.

Все, что появляется в шести дверей чувств составляют пять совокупностей цепляния, а именно, Рупа и нама, истина о страдании. Медитируя на Рупа и нама практикует путь, по которому Четыре Благородные Истины будут понятны. О вере в себя и начать заниматься каким-либо другим способом, который держится в сторонке путь Магга и которая не приводит к пониманию Четырех Благородных Истин, то в практике (silabbata paramasa ditthi).

Есть люди, которые проповедуют, что "не надо заниматься медитацией, ни соблюдать заповеди (сила)". То есть, они говорят, что достаточно просто слушать проповеди и учить наизусть характер Рупа и нама". Надо будет рассмотреть, насколько такие взгляды составит silabbata paramasa. По мнению некоторых, такой суммы своими нравоучениями к преподаванию неправильный взгляд на практике этот метод включает три дисциплины:

  1. Самадхи
  2. Сила
  3. Випассана

Хотя лицо, по меньшей уровень понимания, могут участвовать в неверной практике и даже не знать о такой, а Sotapanna, человек первого уровня четыре ступени святости, и те, кто выше, прекрасно зарекомендовавшей себя в познании права практика не обязан занимать чужие видом silabbata paramasas. (1)

SILABBATA PARAMASA DITTHI представленных Wanderling

+362
MikeUFO 23 мар. 2016 г., 5:04:54

Это нашли в Ария Pariyesanā Сутта, (Дева) Saṅgarava Сутта, Сутта Маха Saccakaи т. д.

+347
embden 7 нояб. 2010 г., 1:33:52

Предупреждение о вреде для здоровья - это ответ, основанный на конкретном личном опыте, но я надеюсь, что он получил какое-то значение в ответе на вопрос

Я практикую с Санга (Triratna), который был обвинен в культовом поведении в прошлом. Есть приличных размеров статья в Википедии об этих утверждениях. Но обобщить проблемы были вокруг в отсутствие надлежащего родословной, сексуальных злоупотреблений от основателя и отдельных центров разработки культ личности, что приводит к использованию новых членов. Это звучит страшно и тревожно, особенно когда я пишу это вниз. На самом деле они изменили свое название с тех пор от FWBO в Triratna. Они никогда публично не признался в этом, но я подозреваю, что одна из причин была, чтобы поставить некоторые расстояние между спорными организациями прошлом и больше позитива присутствует. Так почему на земле я практикую с ними?

Я думаю, что вы можете судить только центр через контакт с вашей местной группой. Например, это вопросы, которые я задаю себе

  • Группа, кажется, гостеприимная к новичкам?
  • Мне комфортно с практикой?
  • Что люди, которые были вокруг в течение некоторого времени как? Они, похоже, обычные вменяемые люди?
  • Я согласен с тем, как деньги просили? Мне нравится курс для начинающих чтобы быть просто отнесены на разумной скорости, как если бы я зарегистрировавшись для ночного класса. Он может быть разным для тебя.
  • Центр поддерживает людей с семьями.
  • Есть события, которые приветствуют небуддистов
  • Есть хорошо структурированный поддерживающая программа для начинающих
  • Может ли центр справляется с descenting мнения и взгляды из альтернативных учителей.
  • Есть ссылка или изучение традиционных канонических текстов, например, пали Канон, "Сутре Белого Лотоса" и т. д...

Насколько буддийская практика идет по моему скромному мнению, так долго, как они учат в 4 благородные истины и восьмеричный путь тогда я бы сказал, что это достаточно буддистом, чтобы взаимодействовать с ними. Если дальше вниз по линии, они, кажется, сворачивающих то вы всегда можете попробовать в другом месте.

Это интересный и сложный вопрос для меня, потому что я решил потратить 7 лет занятия с буддийским группы, которая имеет неоднозначное прошлое (хотя оно было получено много более позитивно в течение последних 30 лет или около того).

Если я могу закончить с того, почему я решил пойти туда в первую очередь

  • У меня была личная рекомендация от человека, которым я доверяла
  • Центра было близко к где я работал
  • Тот, казалось, не делать много повторения/ритуал, который я не разобрала, в то время

Они большие причины для совершения конкретного центра? Наверное, нет - может быть, мне просто повезло, потому что у меня был очень положительный 7 лет.

+335
MarinaShorter 31 окт. 2018 г., 20:17:30

Проблема с "заложить учителей Дхаммы" заключается в том, что люди не воспринимают вас всерьез как духовного наставника, если вы все еще не обзавелся семьей, кто не может отказаться от сексуальной жизни, золото и т. д. Там были люди, которые учат Дхамме небольшими группами, но когда есть много просветленных монахов вокруг, вы не получите признания.

В любом случае, обычный человек, достигший просветления-это положительное влияние на своих друзей и родственников.

Например, король Pukkusati узнав о Будде, Дхамме и Сангхе от своего друга короля Бимбисары; влияющие Anatapindika сына Кала послушать Дхамму; влияние Вишакха о семье мужа.

+303
Alina4302 16 апр. 2017 г., 18:06:09

Короткий ответ заключается в том, что это легче понять жизненные условия, поскольку каждая из 22 условия индивидуально и проверены непосредственно через личный опыт. Трех туров являются организационными, а не строго эмпирическим. Они являются основой для обсуждения. Лично я за 22 против 3, потому что я обнаружил, что 22 являются более полезными изо дня в день. Например:

Я говорю, что вера имеет жизненно важное условие...вы должны сказать, "страдания".

Будда резюмирует Сутта, как это прямо отвечая на последние два ваших вопроса:

Таким же образом, невежество-это важное условие для выбора. ... Свобода-важное условие для познания заканчивается.

Идти искать свободы в Сутта. Последовательность проверяемых и удивительные. И как только ваш читать и понимать его, понимая, круги и колеса имеет смысл.

+271
Tumannost Andromedy 20 мар. 2011 г., 4:27:54

Да, если этих религиозных практиках вы хотите участвовать идти против заповедей.

например: жертву животных или убоя животных для еды, чтобы отпраздновать религиозные мероприятия.

Другой участвует в поклонении богам, когда вы приняли духовное прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе. Это как когда вы видите группу людей, которые кипящий песок ожидал, что будет рис, вы идете участвовать в той же деятельности, а не показывать им, как правильно приготовить рис.

Сказав, что это прекрасно, чтобы участвовать в любой деятельности, которая осуществляется в соответствии с Дхаммой. например, давая пищу бедным, выпуская животных продали на мясо и т. д. Также это ОК, чтобы принять участие в торжествах, пока вы не вовлечены в деятельность, которая пойдет против Дхаммы.

+241
Liban Abdulle 7 июн. 2018 г., 1:20:52

Это происходит через духовный друг или голос другого.

В современном контексте, кто духовный друг, и что голос другой, могут быть разработаны как:

  • Это может быть перечисление на дхамму от такого человека
  • Это может быть обсуждение Дхаммы с таким человеком
  • Это может быть чтение о дхамме, написанные таким человеком
  • Это может быть просмотр и прослушивание аудио, визуальных и мультимедийных презентаций о дхамме, созданные таким человеком
+188
user53177 13 июн. 2016 г., 15:08:05

Насколько я понимаю агрегатов не

Правильно (в ЗП 22.59).

но теперь, когда человек умирает

С точки зрения высшей истины (что агрегаты не я) нет никакого "человека". Идея "человека" так же, как идея агрегаты "самообороны":

Благословенный сказал: "и какое это бремя? 'Пять прицепились к агрегатам, это должно быть сказано. Какие пять? Форма как уцепились-в-совокупности, чувствуя, как вцепилась в совокупности, восприятие как прицепились к совокупности измышления как прицепились к совокупности сознание как прицепились-для-совокупности. Это, монахи, называется бремя.

И что является носителем этого бремени? 'Человек,' это должно быть сказано. Этот почтенный человек с таким именем, такой клан-имя. Это называется носителем бремени.

ЗП 22.22


Есть эти пять прицепились к агрегатам, друг Висакха: форма как уцепились-в-совокупности, чувствуя, как вцепилась в совокупности, восприятие как прицепились к совокупности измышления как прицепились к совокупности сознание как прицепились-для-совокупности. Эти пять прицепились к агрегатам это самоидентификация описано благословенный.

44 млн


Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

ЗП 5.10


материал агрегатах своего тела растворить то, что остается, кто реинкарнировался ?

Этот вопрос не имеет отношения к высшему буддизма. В 117 млн, он преподавал там два вида справа. Мнение 'не-я'- это трансцендентный вид справа и вид 'самости пожинает результаты каммы- это мирской правильный взгляд. Будда не смешивать два вида справа.

Аналогия-это детский сад для детей против университета для взрослых. Исчисление не учат детей в детском саду и элементарной арифметики не учили взрослых в университете. Аналогичным образом, не-я не учил детей, и реинкарнации не научили взрослые.

Когда новый материал агрегаты новое тело рождается тогда они отличаются от тех, кто умер .Что определяет, что Этот человек находится в этом теле?

В высшей правде, идея "человек" или "Я" умирает, называется "аннигиляционизму" и идея "человек" или "я" перевоплощается называется "eternalism", следующим образом:

Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые eternalists, а кто на четырех основаниях провозгласить себя и мир будет вечная.

Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые annihilationists и кто на семи основаниях провозгласить уничтожение, уничтожение и истребление существующей бытия. И благодаря что, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые жрецы и отшельники провозгласить свои взгляды? Здесь, монахи, некий отшельник или брахман утверждает следующие доктрины и воззрения: 'личность, хороший сэр, материальную форму; он состоит из четырех основных элементов и происходит от отца и матери. Поскольку это апартаменты, сударь, уничтожено и разрушено с распадом тела и не существовать после смерти, в этот момент себя полностью уничтожается'. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение, и уничтожение существующей бытия.

ДУ 1

В культурной буддизм, потому что большинство веры буддистов не просвещен, они учат и верят в "eternalism"; вот почему они так цепляются упорно метафизической идеи "возрождения".

В истории буддизма были еретика педагоги, такие как Буддхагхоши, который учил "не-я явления перерождения". Эта идея является еретической, по крайней мере, по двум причинам:

  1. Чтобы не я считаю, это реинкарнация уничтожает стимул делать хорошие личные Камма.

  2. Чтобы не я считаю, это реинкарнация разрушает представление о бренности & бесстрастие, необходимых для реализации Ниббаны.

В пали suttas, он явно учил тот же "человек" наследует результаты "его" или "ее" действий. Что хорошие и плохие результаты следуют из хороших и дурных поступках, - это то, что ученые вольно перевести как "второе рождение" или "возрождение".

+123
nemuxos 20 июн. 2019 г., 3:51:40
На Пали слово для основы (или учреждения) памятования. Четыре основы-это тело, чувства, ум и Дхаммы (мысленные объекты). Тег также ссылается на сутры на эту тему, такие как Satipaṭṭhāna Сутта в Палийском каноне.
+45
stasfgh 16 окт. 2013 г., 4:07:33

Показать вопросы с тегом