Анатта в тибетском буддизме (как мы можем примирить его с Тулку?)

Будда учил нас, что Анатта "я", - это ключевая концепция Дхаммы, один из 3-х знаков существования. В принципе у нас есть разум, не душа, что отличает от других разум Камма-vipaka он будет испытывать, не какими-то врожденными или внутренние качества

В тибетском буддизме есть эти общие поиски Тулку, реинкарнация ламы, такие как Далай Лама, но если мы все же и нет, в чем смысл и польза или найдя реинкарнация кого-то?

Это любопытство, не сомневаясь в процесс допроса или причины, я уверен, что есть хорошие. Я не хотела быть невежливой.

+275
Mr potato 23 июл. 2011 г., 15:48:17
15 ответов

Я планирую сделать интенсивный домашний отступление, в 2-3 месяца-просто как преп. Mahasi Sayadaw отступление: что означает 1 час ходьбы, 1 час сидит весь день, короткий сон, повтор.

Дело в том, чтобы сделать длинный интенсивный ретрит в этой традиции (преп. Техника Ajhan сиримангало, чтобы быть точным), я думаю, что вам нужен учитель.

Есть ли способ я могу сделать только отступление дома, с какой-то другой метод, может быть?

Я хотел бы так много советов от как много людей здесь, на случай, если они знают, что способов сделать домашнее-только интенсивное отступление -- без учителя.

+986
Sam Pay 03 февр. '09 в 4:24

Слово "бессмертное" используется иногда.

Что это значит? Есть ли неочевидные или не-английские значения слова переводится как 'смерть' и/или 'бессмертных'?

Аналогично, что значит "достижение Бессмертного" значит, в этом Upatissa-pasine, например ...

Тот, кто достигает Бессмертного первый будет информировать другие

... как они должны понимать, когда они "достичь Бессмертного"?

Это "бессмертный" основывается на идее, что практикующие пытаются избежать некоторых дуккха, связанной с самой смертью, или избежать смерти? Это Сутта объединение "Бессмертного" с "sorrowless", или два отдельных?

Я заметил, что есть также слово вневременной. Бессмертный-это разные слова (Амата вместо akalika), слово 'Бессмертный' имеют разный смысл и/или различного использования?


Выражение используется в Ariyapariyesana Сутта:

Так что я сказал им, 'не адрес Татхагата по имени и как "друг". Татхагата, друзья, достойная того, правильно самостоятельно проснулся. Ленд ухо, друзья: Бессмертный достигнута.

Что наводит меня на мысль (возможно, я ошибаюсь), что бессмертным может быть связан с конечной ступени просветления (или, возможно, что это специально предназначенные/предназначенные для Пять в этой аудитории, например, возможно, Будда знал, что они ищут "Бессмертный").

+901
SomeIdiot 27 дек. 2017 г., 20:08:23

Калама Сутта представляет собой ключевой частью буддийского учения, которое говорит вам все подвергать сомнению, а не слепо следовать догме или учителя. Это одна из особенностей, которые делают этой религии/философии такого особенного однако эта точка зрения представляется противоречивым во многих буддийских кругах. Многие монахи и буддисты бреют головы и носят mallahs идентифицировать себя с учением (эго и привязанность) или, возможно, подходят лучше в "буддийской банды", как будто этот догмат был истиной в последней инстанции и они могут обидеться, когда вы "решились" на вопрос их "веры" или их боготворили мастеров.

Они редко вопрос Сангхи с психологией, экзистенциальной философии, представители других религий и они, кажется, чтобы влюбиться в него после этого процесса в зависимости от чарованием/вложения/радость и, в конечном счете, сомнения, разочарования/отряд/печаль, которая четко изложена в буддийской Сутре себя.

Осел хита (испанец, который был назначен Далай-ламой как реинкарнация ламы еше) бросить буддизма и жаловались, сколько страданий ему пришлось пережить в детстве, тем не менее, это редко обсуждаются в буддийских кругах. В некоторых буддийских странах детей внушают в догмат, следовательно, они воспринимают это как истину и не вопрос, поэтому он используется в качестве политического инструмента для масс.

Это правда, что Санга, возможно, спас несколько жизней народов и армии, саентологии и Христианской Церкви, но это связано с психологией, цель в жизни и психическое здоровье и это не делает буддизм лучше.

Медитация была доказана Всемирной Организацией Здравоохранения, чтобы быть полезным для психического здоровья , тем не менее, вы не слышали много от монахов, что вы действительно не нужно быть буддистом, чтобы медитировать.

Некоторые особенности догмат таких как Бардо, Возрождение или (реинкарнации), сансары или даже просветления не имеют четкого определения или невозможно проверить, поскольку они основаны на субъективном опыте мастеров и монахов, и это до врача, верить им или нет, и имеют тот же авторитет имеет "первородный грех, непорочное зачатие, небо и т. д." И даже меньше, чем моделирование гипотезы. Некоторые люди оставили буддизм, потому что их взгляды на единство сознания и карма не совместимы с мнением конкретной секты (Дзен, Чань, тибетские и т. д.).

Сиддхартха Гаутама был диссидент считает, вед, чтобы достичь просветления и спастись от колеса Сансары, так так был Иисус Христос, и Лао-Цзы и главных духовных фигур в истории человечества. Не Калама Сутта поощряя вас сделать именно это? Не Калама Сутта говорит вам, что ему лучше быть философом, чем буддист, по крайней мере в некоторых случаях? Разве это не буддийские, чтобы выйти за пределы буддизма?

Этот вопрос является адаптацией рептильного заговора против буддизма вопрос, который не был принят на этом форуме и критика буддизма из Википедии и статей здесь и здесь.

“Человек сам себе простой Боян, за то, что он желает быть верным ему вообще считает, чтобы быть правдой“. Демосфен 384-322 гг. до н. э.

“Иногда люди не хотят слышать правду, потому что они не хотят их иллюзии разрушены”. Фридрих Ницше

“Вы не можете убедить верующего ничего, ибо их вера не на основании доказательств, он основан на глубинной потребности поверить” Карл Саган

“Если вы хотели стать настоящим искателем истины, необходимо, чтобы в крайней мере один раз в вашей жизни вы сомневаетесь, насколько это возможно, все”. ― Рене Декарт

“Моя религия основана на истине и ненасилии. Истина-мой Бог. Ненасилие является средством реализации его.“ Махатма Ганди

Иоанна 8:32“, тогда вы познаете истину, и истина сделает вас бесплатно.”

“Есть только две ошибки можно сделать по дороге к правде: не пройдя весь путь, так и не начав”. Будда? (или нет...не вопрос)

+887
fjaguero 28 июн. 2010 г., 19:56:29

Аналогично психотерапия консультирование/консультирование в сервисе, есть эквивалентная форма в буддизме, в том, что советник обучается в буддизме вместо клинической психологии? Я не слышала такого профессионального обслуживания, но я думаю, что это не идти против буддийских учений? Есть короткие курсы медитации, которые могут рассматриваться как эквивалентные формы краткосрочных курсов повышения квалификации по терапии, я думаю. Или буддизм не сторонник этого, потому что по своей природе он не сторонник концептуальности?

Я думаю, если он существует, то клиентов будет в любом случае менталитет услуги психотерапии, так это просто психотерапия в форме буддизма. Это не значит проявить неуважение – есть психологи, которые имеют очень хорошие знания в буддизме, например, Юнг. Но я говорю о тех, кто когда-то или до сих пор практикуют буддизм как "профессиональный" монахов.


По теме: есть своего рода "поп-буддизм"?

+852
Jason DeLong 14 июн. 2011 г., 12:40:30

Если Будда сказал, что высшая реальность-это действительно несамоходные (концепция), или пустые самобытия (шунья), то зачем ему вообще говорить о человеческих существах и прочих “временных” вещей?

+588
Kaled Mohammed 28 дек. 2011 г., 5:21:45

Мое понимание заключается в том, что медитация пережил возрождение в последние два столетия, отчасти благодаря усилиям Теософского общества. Якобы в прошлом, монахи были почти или полностью прекратили медитировать. Может кто-нибудь дополнить картину?

  • Основной вопрос в заголовке, когда и почему монахи перестать медитировать?
  • Другие элементы, участвующие в возрождении?
  • Эта перспектива более описательные стран Theravadan?
  • Как же реальность отличается от этой картинки?
+562
User 25125 28 февр. 2017 г., 3:33:24

Разве Собранию возразить против реальных отношений? Я понял, что его ученик, Дхармакирти, сделал.

Я спрашиваю только потому, что я не согласен, но я скептически отношусь к универсалиям.

+538
Sir TapTap 3 июн. 2011 г., 2:13:29

Если я правильно понял, то Будда ничего не писал, но в некоторых буддийских текстах цитирую его, описывая собрания или ситуации, в которых он присутствовал. Есть полный список всех скриптов, где он прямо и дословно процитировал?

+483
Nancy L Tobias 7 сент. 2010 г., 17:11:36

Я читал Walpola Рахула на это, и поэтому я думаю, я уже понимаю, что часто мнение о том, что Бодхисаттва понятие гораздо меньшую часть, чем Тхеравада Махаяна и т. д. это в лучшем случае чрезмерным упрощением, а в худшем-просто неправильно. Но я бы очень хотел услышать его из первых уст-то есть знающий, практикующий Тхеравадины (намек, намек, называя Канаду, называя Канаду).

Простой факт состоит в том, даже немного больше, чем поверхностное чтение тибетских практиках (например) мест Бодхисаттвы сторону фронта и центром всей практики. Развивая сострадание ко всем существам-это не просто практика, отходит в сторону; он, кажется, пронизывают все, что они делают. С Тхеравадой, ОТО, это действительно кажется, есть другой (т. е. ниже) Внимание. Это не маловажно, это только кажется, что присоединяется к ним, помимо основной практики медитации.

Я уверен, что это неправильно, но как? Как именно, если на всех, в повседневной жизни Тхеравады практик под влиянием сострадания к другим людям и, опять же, если на всех, на путь Бодхисаттвы, как о том свидетельствуют, например, в Шантидева Бодхичарья-аватара.

+405
Faith 15 окт. 2012 г., 2:39:04

Я интересно, если буддизм не имеет понятия о визуальной скверны. Я имею в виду, что в христианстве есть понятия о чистоте и лицо повреждены порнографии, похотливыми глядя и т. д.

Есть ли эквивалент в буддизме? Кроме того, если человек воспринимает порнографию или смотрит с вожделением, это достаточно, чтобы быть неким приложением, если нет никаких действий или следствие?

Т. е. Что является следствием визуального удовольствия без дальнейших действий? Что является следствием восприятия приятное зрелище без намерения, например, осознанно?

Спасибо.

ЗЫ: каковы масштабы такого удовольствия по сравнению, скажем оргазм или есть? Есть особенное удовольствие в зрении, например, один привыкает и нечувствительны к визуального удовольствия конкретно с чрезмерным? (А не, скажем, другие чувственными удовольствиями)

+352
user59691 22 мар. 2017 г., 5:54:24

Похоже, ваша проблема заключается в том, что вы хотите практиковать, но вы не хотите, чтобы практиковать.

Все это фиаско может быть задумался. Все три характеристики проявления. Вы контролируете? Ваши планы и фокус постоянно? Вы страдаете? Чему вы учите? Спросите себя, что вы принимаете как само собой разумеющееся.

Вы могли бы многому научиться, просто обдумывая, что загоняет каждое ваше действие, ваша карма.

Мы либо отвлекся или помнить.

Проверьте 5 hinderances которые находятся в вашем пути.

Не делайте клятвы или клятвы, но вместо того, чтобы провести обучение, чтобы не делать или делать X, и если вы не обдумать, но не реагируют, как нарушение учебных правил должны быть наказаны или не отреагировали на это каким-то образом. Не сердитесь, вам сострадания.

Узнайте, как преодолеть прокрастинацию. У многих людей проблемы прокрастинации. Есть много свободного формате PDF или ppt онлайн о прокрастинации.

Не курю марихуану каждый день, потому что часто запы одни амбиции.

+240
Eerk 25 нояб. 2014 г., 15:35:39

Я никогда не видел это обсуждали раньше, но это то, что я был заинтересован в том, насколько выражение и смысл уходит. Есть несколько смыслов, который может быть достигнуто; 1. Есть предельный разум всех существ, мы все одно. 2. Существует состояние ума, которое impetruble, недвижимое, без изменений, такой, что является конечной целью конечной безопасности. 3. Есть то, что есть разум и что такое ум-сделал. С прекращением виду, что ум есть свойство не ума, а то, что может быть разум был бы вымерли, а не в игре.

#3 является тот, который может быть далее разъяснено, что ум не существует в качестве агрегатов существовать, если нет агрегатов, в условиях, когда они не в игре "нет фундамента" не может быть и речи о мире оставьте в покое человека, или человека, души.

Если есть с прекращением ум сделал различение различимой реальности, которая не входит в агрегаты, тогда вопрос не может быть поставлен; 'разве это не различение в сознании какой-то?'

  • Ответом будет то, что сознание по определению связан с контактом и трех видах изготовления. С прекращением сознания явлений, контекст предполагает, что это не сознание, а осознание его прекращения, что говорил.
  • То, что проглядывает познается!
  • Что познается происходит прекращение, аннулирование; ниббана, решение всех производство.

Таким образом, в перспективе наблюдателя или тот, кто испытывает содержится в условиях, когда существование агрегатов закреплен за тем или иным человеком, который видит, что в его существование подтверждается.

Ниббана как Земля довольно интересно, потому что любопытно, почему Дхамма amatogadha если, как и когда anidassanam vinnanam также имеет безусловный, как его референт.

Что, конечно, крайне интересно, потому что в контексте vinnanam anidassanam элементы не считаться перестали, но не набирает основу, которая также может быть способ проводить связи между наличием агрегатов в и вне игры, подтвержден или не подтвержден.

Это суть, дальше я думаю, что есть хорошее объяснение, потому что перефразирование Kevatta вопрос очень хорошо отражает необходимость содержать описательную часть лица и связанных агрегатов и их прекращении и, возникающие на одной стороне и то, что является свойством высшего наслаждения, как другой.

Дело в том, что понятие различения Архатами существует лишь в том, насколько его факультета жизненной силы сохраняется, когда оно погашено, то различение перестает факультета. Так, если в прошлом восприятия, т. е. Араханта заключается в том, что огнетушения, потом даже это прекратилось с его смертью, потому что мертвые люди не медитируют.

Как в этой полемике есть тип AN10.58, которая буквально говорит, что dhamme sabbe amatogadha. Thanissaro переводит его как основу, а так же Пия Тан. Sujato и Бодхи перевести его как 'кульминация'. Sujato признает, что буквальный перевод-это как Thanissaro прикалывает а по своей догадке, он думает, что это идиома и не должно быть переведено как выражается.

Бодхи тоже непоследовательным, потому что он переводит одно место, что различение не закрепляться в Бессмертного, но не все явления этого делать в принципе. Это несовместимо.

Sujato считает, что этот вопрос решается, насколько я знаю, и никто не обсуждает это.

Я написал несколько постов на этом, если вы заинтересованы.

+218
notyourguru 29 янв. 2019 г., 22:47:14

Буквальное делам есть избегая ферментированный напиток, который приводит к беспечности.

Surā-meraya-Майя-pamāda-ṭṭhānā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi

Я беру на себя заповедь, чтобы избежать [что длинные слова]

Большое длинное слово счастливо отображается как "пиво-сидр-беззаботность-состояние опьянения-состояние" на каре.

Это говорю конкретно о сброженных вещах, как пиво, вино и т. д. Ни кофе, ни чай ферментированный, они не вызывают беспечности. Я слышал, что монахи пьют чай. (Я слышал, что монахи курить тоже не запрещено это правило, хотя, возможно, другие)

Это все хорошо и хороший, чтобы смотреть сквозь пальцы на поведение запрещено заповедями, чтобы увидеть, какие дополнительные виды вложений вы, что можете отказаться, но не думаю, что стоимость вернуться, чтобы изменить смысл заповеди.

Но я периодически вижу попытки по-новому заветам, чтобы быть строже, чем они. Взять Сулак Sivaraksa это переосмысление пять заповедей:

Сулак переосмысливает пять классических буддийских заповедей для современной.

  1. Люди могут не убивать сразу, но они должны изучить, как их действия могут поддерживать войны, расовые конфликты, или выращивание животных для потребления человеком.

  2. Рассматривая вторую заповедь воздержания от воровства, Сулак вопросам моральных последствий капитализма.

  3. Прекращение эксплуатации женщин является естественным продолжением третьего предписание воздерживаться от сексуальных проступков.

  4. И поклявшись воздерживаться от ложной речи, естественно, ставит под сомнение как СМИ и образования содействовать предвзятый взгляд на мир.

  5. Наконец, пятая заповедь, чтобы избежать одурманивающих веществ занимается международный мир и справедливость, потому что “третий фермерами выращивать героин, кока, кофе и табак, потому что экономическая система делает невозможным для них, чтобы поддержать себя выращивании риса и овощей.

Все хорошие моменты и вещи, стоит задуматься, но это выходит за "пять заповедей". Заповеди предназначены для того, чтобы взять вас к точке, где вы можете изучить все ваше поведение, чтобы увидеть, что умелые, что приводит к скорби и т. д.

Но заветы не должны быть пересмотрены, чтобы включить эти новые вещи. Это приведет лишь к расколу между людьми, когда один человек проповедует избавление от кофе и другие несогласные. Помните, Будда отказался принять вегетарианство обязательным для Сангхи, хотя убийство, вовлеченных в употребление мяса может легко рассматриваться относится к первой заповеди.

В случае с кофе, я мог видеть, как человек заводиться и, возможно, в меньшей степени способны контролировать свой ум, быть быстрее гнев и т. д. Если это так, то он, безусловно, должны быть рассмотрены, и возможно, что поведение должно быть заброшена, но это не попадает под пятую заповедь.

+214
ecgak 29 дек. 2010 г., 10:04:07

Оригинальный дом человека по Палийский канон-это Abhassara царство, лит. А "из тела выделяются лучи, как молния." Это верхняя сфера три, далее выше Брахмы в мире, в мире дэвов (лит. "сияющих существ"), соответствующая второй-Джана медитативного постижения. В результате их растущее увлечение чувственного удовольствия, по крайней мере, некоторые из жителей этой области "упал" в перерождения в земном царстве, в manusyaloka. Поскольку это вырождение было постепенным, оно подразумевает, что существует много "вибрации" или энергетических уровней человеческих существ в нашей Вселенной, начиная от животного-человечески коротких продолжительности жизни (тексты упоминают не менее 10 лет) в славном Дева-как существа с длинными продолжительность жизни и великая мудрость и сила (тексты говорят, 80,000 или 84,000 лет, которые, вероятно, символизируют неизвестное, но большое количество; 84 буддийское символическое число, представляющее совокупность). Последние соответствуют внеземных цивилизаций и, возможно, транс-мерных существ, а также. Самый короткий-жил не-человеческое приматов имеет срок службы 8 лет (в том числе большого карликового лемура, фиолетовый столкнулся листьев манки, чуть-чуть столкнулся тамарин и западный долгопят). Это означает, что приматы выродились остатки человеческого существа, а не наоборот. Поскольку это, кажется, противоречит доказательства эволюции, можно предположить, что эволюция человека была вызвана какая-то вмешательство, но это уже выходит за рамки моих знаний в Палийском каноне. Дольше всего живут человеческие существа бесполые и не имеют физических тел, но выглядят как светящиеся существа, которые летают по воздуху в том числе, предположительно, межзвездное пространство. Такие "светящиеся бисексуалов сфер" также упоминается Платоном. Сравнение с НЛО, физическое существование которых нельзя отрицать (см. д-р Жак Валле, доктор Дж. Аллен Хайнек, доктор Дж. Мак, доктор Карла Тернер, Джон Киль и др.), является неизбежным.

+139
tassinari 4 мая 2012 г., 0:58:03

В Paṭhamakosala Сутта (АН 10.29), есть такое:

"Это лучший из убеждений посторонних, то есть: ‘я могу не быть, и это может быть не мое. Я не будет, и его не будет шахта’. Когда кто-то имеет такой вид, можно ожидать, что они будут отбившись от дальнейшего существования, и они не будут отбиты прекращение дальнейшего существования".

+101
Meyekem 5 нояб. 2017 г., 14:00:32

Показать вопросы с тегом