Медитации на пол против кровати

Прежде чем я хотел медитировать на полу в положении Бирманский 30 мин утром и 30 мин ночью. Мой ум был очень занят, но когда она успокоится, я хотел бы получить несколько "креативных атак"

На прошлой неделе, я почувствовала сверхъестественную силу заставить меня медитировать, сидя на кровати с прямой спиной, опираясь на подушки и ноги прямо (прямо после пробуждения и прямо перед сном). Пока я медитирую в этом положении я сам заметил, вдыхая и выдыхая большую часть времени. Я даже мог почувствовать мою грудь расширяться и сжиматься. И я едва получить любой суетные мысли по сравнению с медитацией, сидя на полу в положении бирманцев.

Мне не хватает тех "творческих атак", но причина, по которой я начал медитации, поэтому я могу углубили осознание, что в моем окружении (я назвал рассеянный)

Мой подход ОК. Я имею в виду, эти "творческие вылазки" помогают мне пережить сейчас трудные времена (почти до того, что эти патчи слегка сухой кожи).

Я слышу от начинающих и опытных медитирующих.

+128
spozun 13 дек. 2014 г., 17:56:41
18 ответов

Я в последнее время таких людей в моем доме, и я чувствовал себя неуютно, потому что они были немного ленивыми ради общего дела, а иногда даже жаден, когда мы должны были заплатить за товар (к примеру. пищевыми продуктами, газойль и т. д.) не предполагая каких-либо финансового участия (хотя и не требуя ничего, но они далеко не бедные), хотя я принимал их в своем доме целую неделю и принимать их с моей машины здесь и там.

Это было, учитывая мою культуру, большое неуважение не потому, что я ожидал, никаких денег взамен, а потому, что бы они могли сделать, это проявить немного благодарности. (Примечание : это не первый раз, когда это произошло, мы у них несколько раз, и я чувствовал то же самое каждый раз)

Я говорил с женой, которая не чувствует себя таким же образом, и сказал ей, что я не пригласил бы их больше на такой длительный срок, потому что я боялся, что это может в конечном итоге занять мое терпение на пределе своих возможностей и, следовательно, спровоцировать конец этой дружбе. Я предпочел бы провести приятный вечер с ними или даже по выходным время от времени, но не более того.

Я чувствую себя виноватым за то, что моя жена грустит, не принимая тех людей, которые не будут вредны объективно, и нам очень нравится, но не благородного Восьмеричного Пути, определяет, что следует избегать дурных мыслей, резка источников ?

Я сделал правильно или я погорячилась там ?

+973
ESS 03 февр. '09 в 4:24

Я согласен с заявлением Dhammadhatu, что brahmavihara проявляться естественно те, что ум свободен от омрачений.

Но, они также могут быть разработаны независимо от анапанасати, смысл не в качестве предварительной практики. Мой учитель видит и рассматривает их как большую поддержку медитации Випассана. Я думаю, их роль в наши дни колеблется от: независимая предварительным данным поддерживают.

Я интересно, если позитивность сильно подчеркнули в буддизме?

Ну, учения Будды об освобождении от страданий. Так что, да. Если вы принимаете освобождения от страданий как положительный момент, то я бы сказал, весьма подчеркнуто. :)

+972
NIF 13 июн. 2017 г., 18:35:30

Я познакомился со многими интересными людьми во сне или в видениях наяву: Иисус, мой старый учитель дзен, некоторых других буддийских и индуистских учителей и так далее.

Некоторые из них мне очень мощных мантр, некоторые из них рекомендовали мне на практике или указали на мои ошибки. И конечно, я занимался с ними в своих мечтах, с радостью и пользой. Ни в одном из этих снов или видений, они обманули меня ни в чем.

Мой старый учитель дзен сказал (когда другой практикующий спросил его), что он не посещает своих учеников в мечтах. Но, сказал он, вполне возможно, что какой-то местный дух принял его внешний вид и дать полезные советы.

Кроме того, в вашем случае вполне возможно, что местный дух принял образ Будды и дал тебе хороший совет. И вполне возможно, он был настоящим Буддой.

Известны рассказы о продвинутых практиков, которые видели пробужденного учителя в снах или видениях и узнал от них много. Например, если я помню правильно, Дже Цонкапа медитировал в храме со статуей Атиша, и Атиша начал с ним разговаривать и освещены многие темы Дхармы, и это позволило Цонкапа писать его основных "Ламрим".

Конечно, случается, что наш ум играет с нами, поэтому можно получить плохо совет в сновидении, а также. Бодхисаттв можно видеть Будд Самбхогакаи области (невидимыми для обычных людей), до тех пор мы должны решить для себя, был совет хороший или нет.

...Во всяком случае, некоторые люди нашли отговорки, чтобы не следовать советам реальные Будды, когда он был в человеческом теле...

+957
12944qwerty 11 дек. 2015 г., 1:27:54

Я считаю, что этот вопрос был задан 2500 лет назад. Смотрите Mahāparinibbānasutta ДН16:

Я сотру эти Vajjis, так могуч и силен! Я истреблю их, и заложить разорения и опустошения на них!

+852
xcloox 1 февр. 2010 г., 5:32:48
Мара (санскр. Мара; китайский: 魔; пиньинь: я; Тибетский Уайли: bdud; тайский: มาร; сингалы: මාරයා), в буддизме-демон, который искушал Гаутаму Будду, пытаясь соблазнить его с видением красивой женщины, в различные легенды, часто говорят, что Мара дочери. В буддийской космологии Мара олицетворяет нездоровых импульсов, unskillfulness, "смерть" духовной жизни.
+852
Wae Ahm 4 окт. 2015 г., 17:56:13

Это мой опыт/мнение, это неиспользуемая и оно может быть ошибочным.

Есть форма медитации называется осознанием тела или осознание дыхания. Возможно, что форма (или нечто подобное) может быть полезно, когда вы пытаетесь отдыхать (или спать).

'Осознание дыхания' означает, что вы пытаетесь сохранить осознание своего дыхания (например, чувство воздуха, протекающего через нос). Это описано как являющийся, как охотник ждет зверя в его логове. Охотник знает, что, хотя животное может быть, он вернется в логово рано или поздно. Точно так же, хотя ум может быть, думая о чем-то другом, он возвращается в тело, иногда.

Если я проснулся в постели, я постараюсь быть в курсе различных вещей.

Одно дыхание. Если я не осознаю дыхание, то, может быть, мои мысли (какие-то другие вещи я думаю) не дают мне спать. И часть смысла спать (ИМО) - это немного расслабленное дыхание. Закрыв глаза, не всегда вызывают сон, но они ('спать' и 'закрытые глаза') "со-возникают" ... аналогично, развитие (благоприятная или участие в) некоторые расслабленное дыхание (это называется 'океанический' дыхание?) может быть хорошим условием для возможного сна (и даже перед сном, это хорошие условия для отдыха тела и очищать себя).

Другой, осознание ощущения в теле. Например, я работаю мои ноги в течение дня, и циркуляцию крови показывает вам идти кормить эти мышцы, например, в икроножных. Между тем мои ноги становятся холодными. В постели я чувствую (и поощрять чувство) находится внутри моего икроножных мышц расслабляющий или развязывания узла, так что кровь освобождается циркулируют в другом месте, например, ноги, пальцы, кожа. Я думаю, что такого рода вещи (т. е. изменения в "циркуляции") причина, почему (механизм, через который) сон спокойный или общеукрепляющие для организма.

Так что, я думаю, что если я в постели, потому что я хочу отдохнуть телу, то даже если я не сплю (или прежде чем я сплю) я могу сознательно начинают остального тела. Зная, что тело отдыхает, помогает разуму с разумом: "О нет, я не сплю! Какой ужас, я бы лучше что-то делать!" -- "Да не волнуйся. Вы уже расслабляя тело, тело становится, что ему нужно. Дышать снова".

Другое дело, я считаю, что мысли меняются , как я ложусь спать: я начинаю мечтать. Сновидение принимает форму неожиданные образы ("неожиданным" означает "неподходящий", не имеющих отношения к текущим событиям). Например (прошлой ночью) я представил себе волка лицо. А потом космический корабль (в космосе). Тогда следующая мысль была, что это будет история, волка на космическом корабле. Следующая мысль была кита, сформированная как подводная лодка, подводная. Я не знаю, что сказать об этом: я думаю, что такого рода мысли/образы несовместимы с сознательным мышлением, но это этап, мне кажется, пройти между сознательным (бодрствования) и бессознательного (сна). Это больше спонтанно (случайно сгенерированные), оригинальные, и, очевидно, фантастический, чем беспокоиться-о-дня в день думая. Так, хотя я стараюсь, чтобы "разбудить" достаточно, чтобы отбить у "беспокоящим" тип мышления (и вернуться оттуда в сознание тела), но 'сновидения' типа думал, что я просто внимание ("это начало сна/сон"), мое тело уже сознательно отдыхает, а может быть, я уснул вскоре после этого.

Наконец (и это самое сомнением) если вы страдаете от скачки мыслей (например, иногда кто-то может сказать: "я не мог заснуть, я всю ночь думал!") там могут быть и другие методы или объекты занимают или на которую, чтобы сфокусировать взгляд, чтобы стабилизировать эмоции: Коан, мантры, принимая прибежище в Будде, Метта (упоминалось в другой ответ), отсутствие угрызений совести, когда мы представляем себя как бы со стороны.

+766
tiradoe 11 июл. 2010 г., 11:42:15

Какие поучения Будда дал Архатами направлять их к дальнейшему росту?

Технически говоря, если ты достиг arahantship, никто бы продолжить обучение просто потому, что обучение стало второй натурой, образом жизни, а не потому что есть некоторые дополнительные "рост" требуется. Очень распространенный штамп, который описывает arahantship во многих suttas:

"Рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше ради этого мира". ~~ Цитата Рефов ~~

+672
Billy Johnson 14 апр. 2016 г., 11:36:29

Хотя я не знаю, что вы считаете запредельно по цене, по состоянию на сегодня, 6/7/2016, abebooks.com был использован экземпляр за $34,95 плюс $4.00 доставка. Если книга, Как мало на бумажном носителе, как это представляется, это, кажется, хорошая цена.

+627
Srikanth 16 дек. 2010 г., 18:47:14

Как это действует?

Это не так.

Видео под названием Иисус был буддийским монахом Би-би-си документальный фильм (на Ютубе) - это фактически копия этого: Иисус умер? (2003).

По данным Википедии:

Предложения влияний

Предположение о том, что взрослый Иисус путешествовал в Индию и был под влиянием буддизма, прежде чем начать свое служение в Галилее впервые выступил Николас Notovitch в 1894 году в книге Неизвестная жизнь Иисуса Христа, которая была широко распространена и стала основой других теорий.[40][41] теория Notovitch был спорным с самого начала и был широко раскритикован.[42][43] После того, как его история была повторно рассмотрена историками, Notovitch признался, что сфабриковал доказательства.

Вот то, что Би-би-си, опубликованном в 2010 году:

Туристы стекаются к Иисусу могила в Кашмире

Профессиональные историки склонны смеяться вслух, когда вы упоминаете о том, что Иисус, возможно, жил в Кашмире - но его могила в настоящее время твердо стоит на туристической тропе - и все большее количество легковерных посетители считают, что он был похоронен в усыпальнице Розабал.

И для тех, кто издеваются, помните, что другие утверждали, так как недопустимо, что Иисус пришел в Великобританию.

+622
ripochka 29 янв. 2015 г., 18:03:56

Проблема

В дискуссии по буддийской философии сознания (viññāna) с не-буддистами, очень важно начать с разговора о жизни в целом, потому что---в моем понимании---жизнь все-таки есть физическое тело, которым мы обладаем сознанием, т. е. мы не называем физическое тело без сознания форму жизни.

Некоторые небуддисты я говорил с определения жизни как просто произвольное биологических явлений. Например, мы, люди, датчиков, датчика сигналы обрабатываются по сложной нейронной сети в мозге, решений и толкований, принятых в результате передаются соответственно вокруг тела и двигательных действий позаботиться об остальном. Это что касается действия. Мышление - это просто неврологические решение процесс в головном мозге. Также, по их мнению, рождение является результатом спермы и яйцеклетки и смерти , потому что сердце останавливается.

Все честные объяснения. Но, прежде чем даже внедрение концепции непрерывного сознания, которое продолжается от одной формы жизни к другой, все понимали, биологически. Жизнь-это рождение + (действия + мышление) + смерть. Все сделано.

Непрерывное сознание, что я обращаюсь здесь (что я хочу объяснить другим) то, что я узнал, что по-прежнему любой формы жизни мы принимаем до Ниббаны.

Вопрос

Как бы вы инициировать вышедший в окне, находящемся выше рассуждений и заставить их думать о сознании? Какова будет ваша аргументация, чтобы противостоять биологическим рассуждения?

Примечание:
1. Не стесняйтесь менять вопрос, если вы думаете, что ее формулировка не точно или не понятно.
2. В контр аргументов я просила чисто ради объяснения. У меня нет личной заинтересованности в участии в слово-бои!
3. Рассмотрим всех вопросов в выше вопрос, один вопрос.


+585
peppered 9 февр. 2017 г., 3:28:32

самое главное-какова цель говорить или делать что-то. Если вы делаете что-то не растление, то это нормально. (исх. гнев) тоже надо дать право выгода для обеих сторон.

+544
Michiel D 25 мар. 2019 г., 0:50:26

Предварительный ответ от мыслей о том, что я читал:

Таковости-это опыт быть сожжены, или увидев красный цвет.

Множество явлений являются качественные аспекты этого опыта - что это такое , как.

И только квалиа являются опытными, так же как нет квалиа без опыта из них.

+480
akvadrako 13 дек. 2011 г., 7:21:14

Буддизм учит, что все 'другими', и поэтому нет независимая/вечная сущность:

Понятие не-самости или концепция или пустоту себя, что это не возможно, чтобы определить независимая, изначально существующего "я"; что я существует только в зависимость от причин и условий.

Вы упоминаете "практик себя, кто является сканирование", однако 'сознание' тоже рассматривается как обусловленная:

Существует четыре paramatthas; тремя другими, один безусловный:

  • Материальных явлений (Рупа, форма)
  • Психические факторы (Нама-факторов ощущение, восприятие и образование)
  • Сознание
  • Ниббаны

Я думаю, это может быть разница между индуизмом и буддизмом:


В соответствии с Агги-Vacchagotta Сутта причина, почему Будда не хотел говорить об этом, что наличие различных (одного или более) представлений о себе не приводит к прекращению дуккха:

"Как же, мастер Готама, когда мастер Готама его спросили, если он считает 'космос вечен...'... 'после смерти Татхагата ни существует, ни не существует: только это верно, что в противном случае ничего не стоит, он говорит: 'нет ...' в каждом случае. Видя, как недостаток, значит, мастер Готама, таким образом, полностью оторванного от каждого из этих десяти позиций?"

"Vaccha, положение, что космос вечен' - это заросли видом, пустыне видом, искривления видом, извиваясь мнениями, узы, мнениями. Это сопровождается страданий, горя, отчаяния, & лихорадки, и это не приведет к разочарованию, бесстрастию, прекращению, чтобы утихомирить, прямое знание, полное пробуждение, освобождение.

Вместо прекращения дуккха результаты из представления, что все это тленное:

"Мастер Готама не думаете?"

"В 'положении' Vaccha, это то, что Татхагата покончил с. Что Татхагата видит это: 'такова форма, таково ее происхождение, таково ее исчезновение; таково чувство, его возникновение, таково ее исчезновение; таково восприятие...таковы измышления...таково сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Из-за этого, говорю я, Татхагата — с концовкой, бесстрастия, прекращения, отказа, & отказе от всех construings, все excogitations, все, что я и мои и навязчивости с самомнением — это, из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, отпустили".

+452
Monso 26 авг. 2012 г., 6:42:09

Прочитав описания восприятия и сознания (два из пяти скандх), я все равно не понимаю разницу.

Есть ли существенная разница? В чем разница и почему это важно?

+424
StaSic 14 сент. 2017 г., 0:27:45

Как Мадхьямаки полезно на пути к освобождению от страданий?

Традиционный ответ в тибетской Махаяны (ЭСП. в Гелуг) заключается в том, что для определенных типов личности, освобождение от страданий требует глубокого интеллектуального понимания и освобождения от собственных концептуальных омрачений (kleshas).

Иными словами, некоторые люди просто не устраивает простая констатация типа "нет или сердечника в что-нибудь", они должны реально видеть его в деталях, прежде чем они могут усвоить, и поэтому отпустить цепляние. Так Мадхьямаки систематически приведены примеры этого заявление и анализирует их в мельчайших подробностях, пока человек является не только убежденным, но и его/ее видение жизни во всех ее аспектах изменения в свете этой глубокой реализации.

В моей собственной практике, я начал получать первые проблески того, что "corelessness" может означать путь, прежде чем я официально изучали Мадхьямаку, выбрав их из случайных замечаний от учителей и книг. Я должен сказать, видя, как глубока привычка овеществления идет во все мы, люди, кардинально изменили мою точку зрения и отношение. Почти все разочарования, с которыми мы сталкиваемся в нашей личной жизни, так и в нашей общественной социальной дискурса, можно проследить, или затрудняется, ошибается овеществления где-то по цепочке.

Сам Будда сказал:

Тот, кто видит зависимое совозникающего, видит Дхарму.

И Нагарджуна объясняет, что зависимые совозникающего относится не к обычной причинно-следственной связи, но логически относительно и контекстно-зависимый характер все переживаемые феномены.

“Это зависит от совозникающего
То, что мы называем пустотой.
Понимание этого момента
Ходит Срединного пути”.


Сейчас, в некоторых школах буддизма, например Дзэн и некоторые традиции Ньингма, действительно не подчеркнуть философский анализ пустота. Вместо этого, они заставляют вас интуитивное видение же, через практические примеры в непосредственной жизни. Так, в традиционном буддизме, Мадхьямака имел свою нишу, как специальные лекарства для интеллектуальных типов.

Однако, на сегодняшний день в мире очень много более сложным, чем это было ~2600 лет назад, или даже просто 200 лет назад. Мы живем в мире концепций гораздо большей степени, чем мы привыкли во времена Будды. Так что не понимая главный недостаток и опасность глубочайшего восприятия/толкования, предположения, что вся наша цивилизация построена на, ставит нас в очень слабом положении в заблуждение и потерять дорогу.

Так что на мой взгляд, четкое понимание Пустоты-это широкое требование в эту новую эпоху решающее значение для помогая простым людям не просто меньше прилагается и более открытыми, но самое главное получить необходимый иммунитет к манипулированию нечеловеческих форм бытия - конфликт интересов, который только начинает разворачиваться.

+337
JamesSugrue 2 июн. 2010 г., 12:17:15

См.: Джатака Роберт Чалмерс Эд. Б. Е. Коуэлл в www.sacred-texts.com. Индекс находится здесь.

+333
Tammy Deeb 26 окт. 2013 г., 12:58:46

Несколько замечаний о отличный ответ Dhammadhatu, ибо сейчас в основном относящиеся к "буддизм-это религия?" и "буддизм ответы на важные вопросы?

Во-первых, правильнее сказать, что буддизм-это не религия. Однако, я считаю, что

  • Это совершенно не тот случай, что буддисты являются атеистами.

  • Это наверное не тот случай, что буддисты агностики в западном смысле.

Многие буддийские произведения в Древней Индии изображают Будду преподавания различных индуистских божеств. А индуисты считали это кощунством, художники что-то важное; может ли индуистские боги (или боги) существуют, они не могут быть источником "абсолютного знания". Если всех вещей и существ, возникающих и погибающих (и, следовательно, не может открыть "абсолютное знание"), тогда как боги почему-то "не вещи или существа" (специальная мольба, и приводит к проблемам причинной эффективность), либо они также возникающие и погибающие, и поэтому не имеют доступа к "абсолютного знания". Но, поскольку Будда учит, что только "абсолютное знание" - это "возникающее и гибнущее" теперь все боги (индуизм включены) придется учиться у него! Поэтому, чтобы вернуться к этому вопросу на руку, ведь буддисты не считают, что существование или несуществование Бога/Богов-это "важный вопрос (Р)(ТМ)"!

Во-вторых, когда Dhammadhatu говорит: "буддизм отвечает на важные вопросы", слово "важно" должны быть чрезвычайно тщательно использовать и интерпретировать. Вопросы, касающиеся любых "души" и "загробной жизни" являются , в основном, рассматривается как несущественный. Кроме того, вопросы о происхождении Вселенной и конец Вселенной, происхождении человека и т. д. почти полностью прекращено. Для более подробно, см. Это. По моему не столь скромному мнению, это самая важная часть буддизма и получает по заслугам в литературе; Вики: притча об отравленной стрелы

Редактировать: я откажусь от своего заявления, что буддизм-это не религия, потому что я использовал неправильное определение религии. Смотри здесь; https://area51.meta.stackexchange.com/questions/8236/isnt-buddhism-a-religion. Я не настаиваю, что это или не религия. Наверное, это "несущественный вопрос"! =Р

+297
Krushna 15 февр. 2011 г., 0:17:56

Просветление можно сравнить с зная, что математический предел функции. Вы не должны буквально знать все значения, чтобы понять, что функция стремится к нулю на бесконечности. Что-то вроде этого.

"Зная предела", имеет практические последствия в том, как вы справляетесь со спецификой того, что вы сталкиваетесь изо дня в день.

Когда вы понимаете принцип, вы видите, что возможно, что невозможно, и что важно - в широком смысле.

Все это относится к одному из ее аспектов работы ума, которые определяют характер работы, определяющий этику (что делать, чего не делать).

Как только вы понять работу ума, понять, какие действия ведут к каким результатам, в целом. Вы понимаете значение, или валюта ум занимается, и лимит стоимости. Понимание предела стоимости, вы не сорваться с крючка в погоне за ценностью, следовательно, личного освобождения.

Мы не заботимся о других аспектах реальности, что много, те домены других наук. Мы заботимся о том, что важно для живых существ: то, что хорошо, что плохо, что делать, чего не делать, и почему.

Дхарма-это этика, но этика основывается на объективных физика разума (семиотика?). В каждом конкретном случае мы изучаем этику и физику ума, работая с нашей собственной жизни и разума, на личной практике.

В буддизме мы обычно не строят гипотез, потому что теория (Дхармы) уже существует для нас. Наша работа заключается в изучении нашей наблюдаемой личной реальности, обращают внимание на этику и ум, и увидеть реальные примеры из жизни принципов, что говорит о Дхарме, тогда поймете, практические последствия этих принципов.

+274
ZGEKA 16 июл. 2017 г., 21:49:24

Показать вопросы с тегом