В 12 ссылки и матка

Я думаю, что я помню, читал, что нерожденного ребенка или плода иллюстрирует nidanas иначе для детей и взрослых.

Я правильно понимаю, что для буддистов жизнь начинается при зачатии, но эта "жизнь" не в полном сознании, потому что Нама-Рупа пока не развит и поэтому одновременное ссылки так же?

Или разница между новорожденным и ребенком больше, как разница между ребенком и взрослым?

+148
bitn00b 15 авг. 2010 г., 18:42:17
22 ответов

Я понятия не имею, как это удастся доказать. Близок к смерти, с другой стороны, могут быть исследованы научно. И даже исследования в этой области могут быть отрывочными, зависит, конечно, от метода исследования и так далее.

В любом случае. Если вы ищите ОСП принимаются в качестве доказательства существования после смерти, то я могу посоветовать книги по Пим ван Ломмель. Голландский кардиолог, который сделал несколько исследований.

См.:

Надеюсь, что это помогает.

+982
SamTheArt 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете начать с улыбкой, когда вы просыпаетесь утром каждый день, будьте благодарны, что вы живы и просто подумать про себя: "я сделаю это радостный и приятный день".

Начните сегодня. И увеличить его до минут в течение дня и тогда будь благодарен, что ты здесь каждый момент дыхания. Просто принять каждый момент времени и каждого человека для того, что это и какие они бывают. Это увеличивает ваше согласие вашей жизни и каждое мгновение.

Что касается упражнений, которые вы делаете, я предлагаю вам не глубоко дышать слишком много. Просто начните сначала с около 3-4 глубоких вдохов. Улыбка. А затем сосредоточиться на нормальное дыхание. Я предлагаю вам сделать, это сидеть как можно возводить, но не туго.

Что касается искусства, я думаю, это прекрасно, чтобы принять больше пейзажи и красоты в вещах. Потому как такие вот творения. Будьте благодарны, что у вас есть этот талант в вас эскиз. И делать это с улыбкой. :)

Этой жизни-быть любимым и жили. И жизни происходит в "сейчас". Не в прошлом и не в будущем. Это до вас, чтобы создать жизнь, как она есть.

Не живете в уме. Жить в тот момент.

Желаю вам приятность и радость с каждой минутой.

+963
Anand Geetey 10 апр. 2016 г., 8:05:42

Шаг 1: Какой-то человек причиняет мне боль

Шаг 2: допустим, я останусь нейтральным по отношению к боли, боль не вызывает у меня печаль, и я не чувствую даже малейшего чувства неприязни к этому человеку — все потому, что я знаю, что боль непостоянно и не

Шаг 3: так в том и дело, я должен принять меры против этого человека, как и вопрос причины и следствия - или нет - или что бы Будда делать в подобных обстоятельствах

+960
yupitstobes 30 нояб. 2018 г., 0:38:45

В этом вопросе может быть полезно, если все мог остановить допрос, почему эти вещи есть. Просто отпустить и принять, что они без судебного решения. Статуи представляют собой напоминание и призыв ко всем, которые находятся на их путешествий. Мы не должны цепляться за субъективных взглядов на ценности металла. Какая разница, что он сделает что-либо, кроме себя. Перестать злиться и просто отпустить.

+898
Chris Cravener 28 дек. 2010 г., 22:55:34

Я помню, как мой учитель говорил об этом в классе :

"Не верьте ни во что просто потому, что вы уже слышали. Не верить во что угодно просто потому, что на нем говорят и по слухам многие. Не верьте ни во что просто потому, что он записан в вашем религиозные книги. Не верить ничему лишь на основании авторитета ваших учителей и старейшин. Не верьте в традиции, потому что они были вынесены на протяжении многих поколений. Но после наблюдения и анализа, когда вы обнаружите, что ничего не соглашается с разумом и главное, чтобы на пользу и благо всех и каждого, тогда принимайте это и жили до этого".

Значит ли это, что сутры являются 100% правильным, если я следовать за ними? потому что это очень сбивает с толку, или по тому, что упоминается "Сиддхартха", я не могу даже доверять сутр, когда он говорит, Не верите?

+874
Laura Stevens 15 нояб. 2012 г., 10:46:58

Плохой кармы являются причиной трех злых корней.

  1. Лобха - Влечение/Похоть
  2. Доса - Отвращение
  3. Моха - Незнание

Делаешь что-то плохое не зная, что это плохо попадает под невежество. Невежество-это есть во всех плохих Карм. Но в случае с лев убивает оленя, он сильнее по сравнению с человеческим убив оленя, учитывая, что он знает, что это неправильно. Поэтому Лев имеет сильное невежество на вершине сильное отвращение и тягу. Что делает карма хуже. Одна вещь, вы должны понимать, о законе Кармы-это закон природы. Это не бог. Так что тут не вопрос того, является ли это справедливым или нет. Это справедливо для детей, чтобы не обжечься, если они прикоснуться к огню, не зная, он горит? Наверное, нет! Но огонь не есть сознательное решать, кого сжигать или не сжигать.

+678
Michael Malarski 11 апр. 2011 г., 13:01:03

Я немного подозрительно обо всех этих смыслов в силу следующих причин.

  1. Будда должен был дать эти дискурсы в Magadhi язык, который был языком главным образом использован в течение этого времени в этой области. Magadhi не пали, хотя есть некоторые сходства между ними.

  2. В Suttas были соответствующим образом отредактированы в первый буддийский собор с целью сохранения устной традиции, Архатами. Дискурсы были доставлены мог бы напоминали современные день переговоров (например, первая Сутта был доставлен в одночасье, но если вы будете повторять ее сейчас, она будет завершена до получаса), поэтому Архатами могли бы взять ядро учения и превратили его в нечто, что можно петь в состоянии.

  3. Четвертый совет в Шри-Ланке проложили путь, чтобы записать их и было проведено без покровительстве царя в то время. Король Vattagamini-Абхая был сторонником Махаяны. Возможно, монахи были очень обеспокоены угрозами учению некоторых людей, которые имели дело с королем. Нет никакого упоминания о Архатами в совещании и, возможно, только ученые монахи взялись за декламации и сочинений. Потому что язык этих людей является Сингальский и они должны выучить пали, чтобы понять (помните, пали не говорят в Шри-Ланке, оно и раньше было , даже сейчас, должно прививаться), есть вероятность, что некоторые смыслы потерялись со временем.

  4. Еще, есть возможность понять смысл этих слов, если Сингальские комментарии были сохранены. Но как только Buddhagogha перевел их в пали, все Сингальские комментарии были сожжены. Это не должно быть проблемой, если можете иметь полную веру в способность Buddhagosha переводить. К сожалению, никто не знает о его навыках Сингальский, а также сцепление на буддийские учения, будучи предыдущей practinioner Вед. Есть возможности, что он пытался объяснить с точки зрения, как он их понимал через свои знания в Ведах, В конечном счете, представляя невольно ведической концепции.

+595
Anita Sandwick 11 июн. 2013 г., 4:28:15

Я начал новую работу, и когда я злюсь, мои познания превращается в чистое невнятности. Я второй угадать все, сомнения, проверьте, без надобности, совершать больше ошибок и т. д.

Какой самый лучший вид медитации, чтобы справляться с такой тревогой проблемами?

+587
Rojhn 6 февр. 2016 г., 12:53:49

Я думаю, что ротозейства идея на трек. Будда не предостеречь от кокаина, героина или метамфетамина, но они, очевидно, могут быть включены в 5-й заповеди эти дни. Я думаю, что этот вопрос будет как кофе и чай влияют на вас? Вы могли бы воздержаться, чтобы увидеть. Может у них есть причина. Я не держу абсолютно с "пристрастием" линию, потому что мы все зависимы от солнечного света, воздуха, воды и пищи. Более или менее любой из них может помочь или навредить. Кофе и чай не более неполезно, чем любой из них. Тот факт, что 90% из миров люди употребляют кофеин ежедневно должен сказать нам что-то. (Что она должна нам сказать?)

Черный чай ферментируется, кстати. Зеленый чай не.

+568
Brighid McDonnell 24 июл. 2017 г., 8:43:33

Вопрос не относится. Ниббана является безусловной, беспричинной, неубранные. Правильный вопрос будет, какие условия для прекращения всех/aggrigates

+564
Rachelle 14 авг. 2010 г., 13:00:19

Вам нужно проконсультироваться с врачом. Вы не можете медитировать ваши проблемы прочь.Вы не можете быть более обеспокоены пустота,а не самостоятельно или прогресс прозрения.это совет Ла-Ла-Лэнде.вам нужно разобраться со слоном в комнате, которая своей проблемы наркотиков. Ваша сила.Не обходят сила.Я в индустрии здоровья и вам нужен профессиональный медицинский совет, который я не квалифицирован, чтобы дать.Его всегда полезно медитировать и слушать дхамму, но заставить себя вашим лечащим врачом.Не беспокойтесь о не самоназвание, Будды и медитация их никуда не денешь, они все еще буду здесь после того, как вы очистили и вы все еще можете практиковать во время процесса.Использовать дхамму для поддержки, но не заменять им профессиональную медицинскую помощь.Понимание реальности, например, не могу реально освободить от страданий, но ваш не собираюсь получить там, если под влиянием, или если вы пропустите сила.Вот почему вы должны сосредоточиться на очистке вашей сила.Очистка от наркотиков-это раскрепощает.

+480
SDF 2 нояб. 2015 г., 22:32:56

Вы sholud знаете разницу между характеризует мудрость с Метта и ненависти.

Метта-это практическое сознание, которое думает, чтобы сделать счастливым сознанием возникает в другой жизни. (sukhī pariharantu attānaṃ)

Есть же и разница характеризует между мудростью с Метта и ненависти.

  1. Мудрость явно пониманий о минусах (неблагие сознания) & плюсы (здоровое сознание).

    Ненавижу видеть только минусы, минусы плюсы, и минусы ненависти.

  2. Мудрость никогда не любить.

    Ненавижу любовь это любимый, таких как ты любишь мир, ненавижу это враг таких, как ты ненавидишь человека.

  3. Мудрость с Метта четко пониманий о минусах ненавидеть, но не ненавижу людей, которые минусуют.

    Ненавижу видеть минусы от людей, и ненавижу как людей, так и минусы.

Вы когда-нибудь увидеть плюсы своего врага, таких как "они все равно не убью"? Это плюсы, но вы никогда не думать об этом, потому что ты ненавидишь плюсы вашего противника тоже.

+479
Eosis 12 февр. 2017 г., 11:01:47

Традиционные формулы прибежища идет как это:

Buddhaṃ saraṇaṃ gacchāmi.
Dhammaṃ saraṇaṃ gacchāmi.
Saṅghaṃ saraṇaṃ gacchāmi.

К Будде за прибежищем хожу.
К Дхамме ради убежища я иду.
В Санга убежища я иду.

Согласно словарю, "Сарана" означает берлога или логово, но и в более широком смысле, укрытия или убежища. Видимо, во времена Будды, "Сарана" означало находясь под политической защитой кого-то. Для пример, когда мужик признал становится предметом, скажем, короля Бимбисары, он бы сказал "Maharajam Bimbisaram шаранам gachami" -- буквально, "великий царь Бимбисара для приюта я хожу". Это будет служить, чтобы указать, что) крестьянин принимает никакие другие господа и не платить налоги, чтобы кто-то еще и Б) крестьянин в настоящее время ожидает от короля для обороны от бандитов и других соседних лордов.

Точно так же, когда начинающий буддист идет за прибежищем к Будде, Дхарме и Сангхе, он или она) обещает принять никаких других религиозных или философских авторитет выше, чем буддизм и Б) рассчитывает найти защиту от мирских бед в буддийской практике.

В тибетском буддизме эта идея принятия "временного хозяина" (мои играют на ваших словах, не ихний) сказал, чтобы быть временной мерой, занятых в течение всего времени обучения, пока доберется до конечной защиты, сила ума бодхичитты.

Вышесказанное-это мое собственное понимание, в то же время мне очень нравится объяснение, данное Чогьям Трунгпа, который прямо опровергает ваш дилемма о понятии убежища противоречащей их императивным Будды, одна из которых собственный остров:

Приняв Прибежище, в каком-то смысле мы стали бездомными беженцами. Точка стать беженцем-это отказаться от нашей привязанности к элементарной безопасности. Мы должны оставить наше чувство дома, которое все равно иллюзорно. Мы подвешены в ничейной земле, в которой единственное, что нужно сделать, это связаны с учением и с самим собой.

Церемония убежище представляет собой окончательное решение. Церемония режет линия, соединяющая судно с якорем; он знаменует начало Одиссея об одиночестве. Еще, он также включает в себя вдохновение наставника и линии преемственности. Признавая, что единственным реальным рабочей основой является самим собой и что нет никакого пути вокруг этого, одного принимает прибежище в Будде как пример, в Дхарме как в пути, и в Сангхе как общение.

- в основном, он определяет принятие Прибежища как стать (метафорическом) нищенствует, который относится к отпуская одну стереотипы о себе и реальность, и ложное чувство безопасности, которые они предоставляют. Таким образом, человек становится по-настоящему внепространственные (радикально открытыми), в какой степени человек принимает утешение в Будде только в качестве вдохновения предшественника совершив тот же путь.

В тот конкретный момент, энергия, сила и благословение основные вменяемости, которая существовала в Lineage за двадцать пять сотен лет, в непрерывной традиции и дисциплины от времени Будды, входит в вашу систему, и Вы наконец станете полноправным последователь Дхармы. Ты жизни будущего Будды, что точка.

+434
user89606 27 сент. 2014 г., 9:39:00

Пока искал ответ на этот вопрос я нашел текст, который содержится в цитате идет речь, но я не могу найти любую информацию о нем.

  • Это написано в классической китайской или японской? (Двух письменных языков были внешне довольно похож)
  • Это комментарий к "Лотосовой сутры", как название, кажется, говорит?
  • Когда оно было написано и кем?
  • Разделение эквивалентно подразделений Лотосовой сутры?
  • Цифры также указывают на линии сутры?
+340
Kellviete 17 авг. 2010 г., 5:29:30

С пониманием, что есть много разных традиций и культуры в буддизме, я интересно, если это возможно, чтобы описать то, что новичок может столкнуться если бы они пришли к служению в храме, а также то, что может быть некоторые полезные вещи, чтобы знать о перед поездкой.

Например, что считать соответствующий наряд? Следует принести жертву, и если да, какого типа? Что происходит во время богослужения? Бубнят? Медитация? Как долго обычно длиться служба? Другие, чем обычная вежливость, а есть вещи, которые важно знать, чтобы уважать?

Спасибо, а также было бы полезно, если традиции страны можно отметить наряду с любыми описаниями.

+319
Zach Inglis 18 сент. 2012 г., 16:06:24

Основным направлением этого вопроса на "понимание реальности", которая является областью науки. Итак, первый вопрос, Является ли буддийская медитация прозрения практике даже квалифицируется как наука (т. е. средством познания действительности).

Из Википедии:

Наука (от латинского Территория смыслов, что означает "знание") - систематическое предприятие, которое строит и организует знания в форме проверяемых объяснений и предсказаний о Вселенной. В старшей и тесно связанные смыслом, "наука" также относится к телу самого знания, типа, что можно объяснить рационально и надежно применяется.

Итак, критерии называть что-то наукой (по крайней мере по стандартам Википедии) являются:

  • это систематическое
  • он строит и организует знания
  • он опирается на проверяемые объяснения и предсказания в качестве основы для знаний
  • он принимает вселенную как своего отсчета
  • это можно объяснить рационально и надежно применяется

Буддийское понимание практики соответствует всем этим критериям; медитация прозрения вполне систематический, он строит и организует знания (знание позже), его объяснения и предсказания проверяемы, он принимает вселенную (с феноменологической ПОВ) как его рамок, и его можно объяснить рационально и надежно применяется.

Так, буддийская практика проницательности можно по крайней мере считаться научной.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на "что лучше" (и близко-проголосовала еще раз), возможно, мы сможем договориться, чтобы сравнить две системы "исследование природы реальности" объективно:

Подход

Буддийское представление принимает в качестве парадигмы в виде феноменологии или phenomenography, где:

есть только один мир, тот, который наш, и тот, который люди испытывают по-разному

Википедия

Поэтому он понимается как средство познания природы так называемой "субъективной" реальности, т. е. своей области феноменологического опыта.

Современного научного метода, с другой стороны, как правило, занимает позицию философского материализма, где:

вопрос является основным веществом в природе, и что все исходящие явления (включая сознание) являются результатом материальных взаимодействий.

Поэтому он понимается как средство познания природы обезличена материальных качеств от "объективного" (т. е. обезличенно) точки зрения.

Надежность

Вот где спор возникает, так что, надеюсь, мы сможем избежать этого в некоторой степени путем сравнения индивидуальных требований надежности (несколько) объективно и оставляя читателя до собственных выводов.

Материаловедение опирается на количественные и качественные эмпирические данные, которые не зависят от индивидуальной системе отсчета (т. е. оно должно быть воспроизводимым в любых условиях, не зависит от экспериментатора или подвергаться предвзятости). Уверенность в своих претензиях, следовательно, зависит от предполагаемой вероятности объективности данных, поддерживающих их. Для всех намерений и целей, это обеспечивает достаточно хорошее понимание природы реальности; возможность развить и изменить предыдущие договоренности позволили невероятные прорывы в нашей способности взаимодействовать с материальным миром.

Потенциал снижения для этого опоры на данные обезличены, что он может и часто приводило к догматическом отказе в принятии новой методологии или даже доказательства (например, Эйнштейна отказе в принятии квантовой механики).

Она также имеет ограничения его способности к восприятию Вселенной как целого (до сих пор, например, не могу). Такого рода ограничение-это то, что Руперт Шелдрейк получает в его обсуждении научных догм. Он перечисляет десять догм в настоящее время современного научного сообщества, которая вполне может оказаться ложной:

  1. Что природа является механическим.
  2. Этот вопрос находится в бессознательном состоянии.
  3. Законы природы не изменяются.
  4. Полностью количество материи и энергии всегда одинаковы.
  5. Что природа является бессмысленным.
  6. Биологическое наследование-это материал.
  7. Что воспоминания хранятся в виде материальных следов.
  8. Ум находится в мозгу.
  9. Телепатия и другие психические феномены являются иллюзорными.
  10. Механистической медицины, это единственный вид, который действительно работает.

http://www.dailygrail.com/Fresh-Science/2012/8/Biologist-Rupert-Sheldrake-Explains-the-Ten-Dogmas-Holding-Science-Back

Дело здесь в том, что современный научный метод привел нас на многие из этих догм через ее местность - т. е. не могу ничего сказать о Вселенной в целом, за исключением вывода, который может и часто, так как новые доказательства были найдены.

Третий момент заключается в том, что современный научный метод стремится запутать данных с истиной и, следовательно, отбросить данные, что не вяжется с теорией статистических ошибок и т. д. Это очень хорошо документированы (если несколько outdatedly так) в книге проклятых, написанной в 1919 году. Автор указывает вполне хорошо разницу между тем, что обычно проводится как научное знание и что является абсолютно верным, сказав:

Это наше выражение, что поток между что не так и что не будет, или состояние, которое обычно и нелепо называемых существованием, есть ритм неба и ада: что проклятые не останутся проклятыми; что спасение только предшествует погибели. Вывод заключается в том, что когда-нибудь наши вражьи tatterdemalions будет гладкий ангелов. Тогда суб-вывода является то, что некоторые позже дня, обратно они пойдут туда, откуда они пришли.

Проклятыми, он означает, что факты были проигнорированы, потому что они не вписываются в современные научные теории.

Опять же, практически говоря, потенциал неуниверсальности современного научного знания является несущественным; для всех практических целей, он работает.

Буддийский знания понимания, с другой стороны, это в некотором смысле очень "нецелесообразно", поскольку она может только быть "известные" личности. Как сказал Будда, Дхамма "paccattaṃ veditabbo viññūhi" - должно быть осознано мудрым для себя.

Это тоже, очевидно, не в силах ничего сказать о безличных явлений, поскольку такие лица находятся за пределами области наблюдения и таким образом считать ментальные концепции.

С другой стороны, он утверждает, чтобы обеспечить уверенность в том, что материальная наука не (материал ученые считают такой уверенности не имеет смысла, поскольку их основой является обезличена). Например:

Когда, обладая пятью качествами, монах, не долго монах проникает и чует незыблемости. Какие пять? Вот, монахи, монах-это тот, кто достиг дискриминации смыслов, является тот, кто достиг дискриминации принципов, это тот, кто как достиг дискриминации языка, это тот, кто достиг дискриминации освещающей качеств (знаний), и он размышляет о разуме как освободили. Когда наделен этими пятью качествами, монах, монах не долго проникает и чует незыблемости.

АН. 5.95 Akuppa Сутта

Поэтому, с буддийской точки зрения, медитация прозрения-это предпочтительнее в том смысле, что оно не подлежит изменению. Причиной этого является также считаются универсальными (с точки зрения собственного опыта) - т. е., подразумевается, чтобы быть применимым ко всем сущностям в мироздании (Вселенной собственного опыта).

Как кто-то указал на ранее заданный вопрос, в двух видах расследования относительно низким; материаловедение фокусируется на материале, буддийской психической науки фокусируется на ум. Бывший является более полезным для обычных целей, как для лечения болезней и взорвать вещи. Последнее имеет смысл только для ограниченных целей, таких как освобождения от всех страданий.

+311
sunjinghuan 12 июн. 2016 г., 21:24:27

Ум Дзен ум новичка Сузуки по Shunryu может предложить вам перспективу, которая выходит за пределы слов, чтобы намерение. Если мы стремимся в виду новичков, просто сидит или дзадзэн, или медитация направлена на разум новичка. Намерение сидящего человека является наиболее значимым фактором.

Бывают времена, я заснула сидя. Возможно, я устал и мое намерение было не понятно.

Другие случаи, когда цель вполне очевидна заседании будет лук, осознание стрелку и намерение одного чертежа лук. При намерении рисует лук, стрела не может промазать.

Вот копия книги. Выпейте две страницы одновременно и отчитаться за год - мне слова не натягивай лук.

http://www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

+254
canfild 9 нояб. 2011 г., 15:14:02

Я спросил об этом моего учителя раньше, много тайских монахов имеют проблемы со здоровьем из-за еды один раз в день. Потом я понял, что многие из них ели рисовые лепешки и тайской пищи не полезно для желудка, Если вы не едите рис. Много факторов.

Как по мне, я принимала после еды в день до полудня с 2015 года и с тех пор я чувствую себя свежее, легче, и я мог размышлять, сколько захочу, потому что я не придется думать о том, много еды. Я сделал медицинское обследование несколько месяцев назад, и мое состояние здоровья очень хорошее.

Я думаю, вам просто нужно сбалансировать свой потребление и вы будете оставаться здоровым.

И также несколько лет назад, мой японский друг прислал мне ссылку про доктора, который бы делал это раз в день прием пищи. Его лицо от 20 лет назад и нынешняя показывает, что он становится моложе и он появляется на телевидении.

+219
Flavio Campos 11 июл. 2013 г., 6:37:36

В чем она разница между пали Suttas и фольклора или индийский фольклор во время? Возможно, некоторые suttas включают в себя фольклор, а также подлинные слова Будды?

+186
phanny 6 мая 2010 г., 3:22:00

По словам моего учителя, неустойчивость настроения возник из-за отсутствия стабильной системы отсчета и ценности. Смысл, когда есть стабильная система координат в голове, согласно которой все оценивается, все значения стабильны и можно оптимизировать свои действия в этой системе отсчета. Однако, когда нет, что тогда для такого человека свойственно колебаться между различными системами координат других людей. В результате одного значения колебаться. Сегодня, согласно этой системе, все замечательно - и завтра, по другой системе - вы неудачник.

Традиционная медицина от Что заключается в работе на интернализации Дхармы, пока он не становится стабильной системы отсчета. Это начинается с принятия Прибежища как обязательство не занимать какой-либо другой системе ценностей выше, чем Будда-Дхармы. В результате свои ценности и оценки ситуации, стабилизирует перепады настроения уменьшаются и исчезают.

Следующий шаг-работать на выход за пределы одной системы отсчета и, чтобы стать способным переключение отсчета, не застревая умственно или эмоционально. Этот предельный уровень это развитие спонтанности, или быть собой. Это означает, что человек обретает свою собственную систему координат, всегда доверяет собственному суждению и поэтому не застрахован от любых колебаний настроения.

С точки зрения медитации, я бы порекомендовал аналитическая медитация на первые три благородные истины.

+158
Lauren 24 февр. 2010 г., 1:39:51
Вопросы, требующие рекомендации для конкретного типа медитации возможно устранить особых трудностей или для того, чтобы практикующий углубить свою практику или
+129
Vova Yatsyk 19 авг. 2013 г., 14:00:15

Как бы ад быть полностью существующей в каждой школе буддизма, если он был добавлен инструмент для управления обществом? Если было что-то добавлено, не каждый примет его в результате различных школ, как мы видим сейчас, но этого не произошло с Ад, так что это не более позднее дополнение.

+106
Mike94 20 июн. 2012 г., 1:05:05

Показать вопросы с тегом